Лучший педагог года

Внеклассное мероприятие «Говорун-шоу» для 3 классов

Наталья Истерина
Внеклассное мероприятие «Говорун-шоу» для 3 классов

Внеклассное мероприятие для 3 классов

Цель: развивать интерес к логопедическим занятиям.

Задачи:

• воспитывать любовь и уважение к родному языку;

• формировать навыки речевого общения, культуры речи;

• развивать творческое, логическое мышление, воображение, память;

• способствовать развитию навыков работы в группе, команде.

Участники мероприятия : команды учащиеся 3 классов, жюри, ведущий – учитель-логопед.

Форма проведения: внеклассное мероприятие.

Оборудование: медиапроектор, экран, компьютер.

Публикация «Внеклассное мероприятие „Говорун-шоу“ для 3 классов» размещена в разделах

Ход мероприятия.

Логопед: Дорогие ребята, мы собрались здесь не случайно. Сейчас в нашей школе проходит коррекционная декада. И мы с вами сейчас проведем интеллектуально-развлекательную игру среди учащихся 3классов «Говорун-шоу». (слайд 1)

Сегодня мы с вами получили возможность погрузиться в наш язык и в этом вам помогут ваши знания. В нашем конкурсе принимают участие 4 команды, с ними мы познакомимся чуть позже, а сейчас разрешите представить вам наше многоуважаемое жюри: 1…

2…

3…

Итак…Наш 1-й конкурс «Визитка», которая называется «Здравствуйте это мы» (слайд 2)

Командам нужно сказать свое название и девиз.

Команда 3 «А» класса

Команда 3 «Б» класса

Команда 3 «В» класса

Команда 3 «Г» класса

2-й конкурс – «Отгадай ребус» (слайд 3, участникам нужно узнать слово по ребусу, если вы его узнаете, то получаете 5 баллов, (слайд 4,5,6,7).

3-й конкурс – «Абвгдейка» (слайд 8). Нашим командам предстоит включить свое воображение, мышление и внимание. (слайд 9). Прочитайте слово на экране. Что же такое «простокваша»? Вам нужно составить слова из слова «простокваша». За каждое составленное слово ваша команда получает балл.

4-й конкурс – «Скороговорки» (слайд 10). Каждой команде нужно проговорить по три раза скороговорку, допуская как можно меньше ошибок. Отчетливо проговаривайте каждый звук, но при этом скорость должна быть максимальной (слайд 11,12, 13,14).

5-й конкурс – «Книжкино царство» (слайд 15). А сейчас командам предстоит ответить на вопросы по произведениям. Но ответы будут начинаться на одну букву (слайд 16,17,18,19,20).

«Книжкино царство»

Все ответы начинаются с буквы К:

1. Золотой волшебный предмет - подарок деревянному мальчику Буратино от черепахи Тортиллы в сказочной повести А. Толстого.

2. Еда, которую обещал приготовить из топора солдат в русской народной сказке.

3. Русская народная сказка о румяном кругляше, который от дедушки ушел, от бабушки ушел, а вот лисе попался на язык.

4. Сказка Ш. Перро о маленькой девочке, которая встретилась с серым волком по дороге к бабушке.

Все ответы начинаются с буквы М:

1. Любимое лакомство медвежонка из повести-сказки А. Милна «Винни-Пух и все-все-все».

2. Зверюшка, которая хвостом разбила яичко в русской народной сказке «Курочка ряба».

3. Красивая кукла с голубыми волосами из сказки А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино».

4. Стихотворная сказка К. Чуковского о Великом Умывальнике, начальнике умывальников и командире мочалок.

Все ответы начинаются с буквы П:

1. Злодей, схвативший именинницу, в стихотворении к. Чуковского «Муха-Цокотуха».

2. Почтальон, принесший в Простоквашино посылку героям повести-сказки Э. Успенского «дядя Федор, пес и кот».

3. Стихотворение К. Чуковского, где свинки замяукали, кошечки захрюкали, курочки закрякали и все перепуталось.

4. Домашняя птица, которой товарищи предложили играть на балалайке, в сказке братьев гримм «Бременские музыканты».

Все ответы начинаются с буквы С:

1. Предмет, который купила на базаре именинница из сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха».

2. Попрыгунья, которая «лето красное пропела», в басне И. Крылова.

3. Сказка Г. -Х. Андерсена о Герде и Кае.

4. Обувь кота, доставшаяся в наследство младшему сыну мельника в сказке Ш. Перро.

Все ответы начинаются с буквы В:

1. Зверь из русской народной сказки «Колобок».

2. Транспорт на котором ехали медведи в стихотворении Чуковского «Тараканище».

3. Сказочная повесть А. Милна об игрушечном смешном медвежонке и его друзьях: поросенке Пятачке и ослике Иа-Иа.

4. Стихотворение С. Маршака о двугорбом животном.

6-й конкурс – «Закончи…» (слайд 21. Командам даются поговорки и пословицы. Вы должны их закончить, и дать объяснение поговорке (слайд 22-29).

7-й конкурс. Ну, и наконец, последний седьмой конкурс - домашнее задание «Шутки из школьной жизни» (слайд 30, здесь мы увидим сценки из школьной жизни и ребята пропоют частушки.

Приглашается команда 3 «А» класса

Команда 3 «Б» класса

Команда 3 «В» класса

Команда 3 «Г» класса

Молодцы, ребята! Вот и подошла к концу наша игра, осталось только подвести итоги (слайд 31).

Слово предоставляется нашему многоуважаемому жюри.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формирование навыков общения на татарском языке у русскоязычных детей Я работаю воспитателем и хочу предоставить свою презентацию :"ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ НА ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ У РУССКОЯЗЫЧНЫХ ДЕТЕЙ"Цель:.

Подгрупповая логопедическая НОД в подготовительной группе «Зимующие птицы» Цель: Развитие образной речи и формирование понятия: «фразеологический оборот», «крылатые слова и выражения», согласно лексической теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеклассное мероприятие «Говорун-шоу» для 3 классов
Опубликовано: 2 января 2015 в 11:43
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД