Получи документы

Внеклассное мероприятие на тему: «Дружба»

Елена Никулина
Внеклассное мероприятие на тему: «Дружба»

1. Детский сад

2. Форма проведения: викторина

3. Тема внеклассного мероприятия : "Дружба"

4. Цели:

Образовательные: приобретение учащимися знаний о правилах общения с друзьями, в игровой форме рассказать детям о законах дружбы;

Развивающие: развитие навыков общения необходимых для формирования дружбы и коллективизма в молодежной среде; развитие уважительное отношение к окружающим, разностороннее развитие личности.

Воспитательные: развитие нравственного воспитания; формирование толерантного (терпимого) сознания школьников друг к другу;

Публикация «Внеклассное мероприятие на тему: „Дружба“» размещена в разделах

5. Подготовка к мероприятию. Данное мероприятия подготовили студентки дефектологического факультета 5 курса Никулина Е. С. В мероприятии принимали участие ребята группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 5- 6 лет.

6. Оборудование: картинки героев викторины, разрезные пословицы, ромашка, кроссворд.

Используемые методы: беседа, рассказ, дисскусия, игра, викторина.

7. Литература:

1. Казыханов В. С. Уроки нравственности: пособие для учителей, классных руководителей, воспитателей детских садов и студентов педагогических учебных заведений. - Набережные Челны: издательство “Творчество”, 2009.-104 с.

2. Классные часы (беседы, устный журнал, уроки мужества, ток-шоу). 1-11 классы/ Авт. -сост. С. В. Шевченко и др. -Волгоград: Учитель, 2004.-70 с.

3. Русские пословицы и поговорки / Сост. Ф. М. Сслинапов и др. М., 2008.

4. Справочник классного руководителя. Универсальное методическое руководство для классных руководителей 10-11 классов / Н. И. Дереклеева, М. Ю. Савченко/- М. «ВАКО» 2007г;

5. Уроки знаний. Классные часы (беседы, диспуты, игры, устный журнал.) 3-8 классы /Н. А. Касаткина Волгоград 2009г;

Ход мероприятия:

- организационное начало;

- основная часть;

- заключительная часть.

Этапы, время, методы и приемы Содержание мероприятия (деятельность логопеда) Деятельность учащихся

1. Организационный момент (5 мин.).

Методы - рассказ, беседа. -Здравствуйте, ребята! Я рада, что вы пришли сегодня на наше мероприятие. Надеюсь, что вы почерпнете много интересного и полезного.

-Перед тем как начать я попрошу вас поделиться на 2 команды. Ваша задача быстрее и правильнее соперников отвечать на вопросы. За каждый правильный ответ вы получаете ключик. Команда, которая соберет больше ключей выиграет и, конечно, ее ожидает приз. Еще я попрошу вас придумать названия вашим командам.

-Первая команда, какое у вас название?

-Вторая, а у вас?

-Хорошо! Молодцы! С первым заданием вы справились и обе команды получают по ключику. Слушают учителя, делятся, придумывают названия.

-Львы.

-Тюльпаны.

2. Основная часть

а)Вступительное слово ведущего (1 мин.).

Метод - рассказ.

Метод -рассказ.

в)Викторина «Кто с кем дружит (7 - 9 мин).

г) Игра: "Найди конец пословицы".

Д) Игра «Собери цветок «Законы дружбы».

(9 -11 мин.)

А о чем мы будем говорить, попробуйте догадаться сами.

К этому слову подходят определения «крепкая», «долгая», «настоящая».

Теперь вы догадались, о чем мы сегодня будем говорить. О дружбе.

Вы все молодцы, хорошо разгадывали кроссворд, но команда львов дала больше правильных ответов, поэтому она получает 4 ключей, а команда тюльпанов 3. Вы не расстраивайтесь, все еще может измениться.

-Сейчас я вам буду называть героя мультфильма или сказки, а вы должны быстро назвать его друга. За каждый правильный ответ вы получаете по ключу.

-Итак, приступим!

1. Зеленый крокодил Гена и.

2. Доверчивый Буратино и.

3. Смешной мишка Вини-Пух и.

4. Собрались однажды четыре музыканта, подружились. Вместе концерты давали, вместе разбойников прогнали, вместе жили -не тужили. Назовите этих друзей-музыкантов.

5. Какая девочка выручила своего друга Кая из ледового плена?

6. Чип и.

-Молодцы, ребята! Как много героев и их друзей вы знаете! В этом конкурсе каждая команда получает по 3 ключика!

Теперь, мы с вами поиграем в познавательную игру, которая называется «Найди конец пословицы». Я зачитаю каждой команде начало нескольких пословиц, вам нужно будет назвать конец пословицы и прикрепить всю пословицу на доску. Соответственно, та команда, которая больше пословиц и поговорок соберет, выигрывает. Все поняли задание! Ну, тогда начали.

-Ребята, вы большие молодцы! Хорошо справились с заданием! Команда тюльпанов у нас получает 4 ключа, а команда львов 3.

-У меня осталось предпоследнее для вас задание.

-Смотрите, на доске у нас прикреплена желтая сердцевина листка, на ней написано: "Законы дружбы", а на моем столе лежат лепесточки, но не обычные, на них тоже что- то написано. Вы по 1 человеку от команды подходите, берете лепесток, я читаю что там написано, а вы говорите подходит он нам или нет. За каждый правильный ответ вы получаете по ключику.

-Хорошо! Мы выяснили с вами основные законы дружбы, а именно:

1. Один за всех, и все за одного.

2. Дружите, не обижайте друзей и всех, кто вас окружает.

3. Уважайте друг друга и помогайте друг другу.

4. Радуйтесь вместе с друзьями.

5. В беде не оставляйте друзей, не подводите их, не предавайте, не обманывайте, не нарушайте своих обещаний.

6. Берегите друзей, ведь друга потерять легко. Старый друг лучше новых двух.

И сказали как настоящий друг себя вести не будет.

Команда львов и тюльпанов получает по 4 ключа.

Дети отвечают на поставленные им вопросы, получают ключики.

Дети называют свои варианты ответов, среди которых встречается слово : "Дружба"

Слушают логопеда.

-Чебурашка.

- Мальвина.

-Пятачок.

-Бременские музыканты: петух, кот, пес, осел.

-Герда.

-Дейл.

Слушают учителя.

Дети называют и крепят их на доску.

Получились следующие пословицы и поговорки:

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Человек без друзей, что дерев без корней.

Друга ищи, а найдешь береги.

Дерево живет корнями, а человек друзьями.

Дружба, как стекло: разобьешь – не сложишь.

Друг познается в несчастье.

Без друга в жизни туго.

Дети выполняют задание.

3. Заключительная часть. (5- 7 мин.) -А на последок, я хотела бы у вас спросить кто же может быть лучшим другом?

За каждый ответ вы тоже получаете по ключику.

Молодцы, ребята! Вы все назвали правильно! теперь давайте посчитаем наши ключики. У нас оказалась ничья и я этому очень рада! Вы все сегодня хорошо отвечали и все заслуживаете этих призов! Вот и подошло к концу наше внеклассное занятие. Скажите, дети, что нового вы сегодня узнали? Что вам больше всего понравилось? Я очень рада, что вам было интересно! И в конце нашего занятия я хотела бы добавить: помогайте друг другу в трудную минуту, ищите хороших и верных друзей. Давайте встанем и скажем друг другу слова известного героя, терпеливого и добрейшего кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно И мне думается, эту дружбу вы пронесете через всю школьную жизнь!

-Лучшим другом может быть одноклассник, сосед, мама, учитель, книга, домашние животные, игрушки и т. д.

Отвечают на вопросы учителя.

Публикации по теме:

«Рождественские встречи» Внеклассное мероприятие.2014 г «Рождественские встречи» Цель: – способствовать привитию веры в Спасителя Иисуса Христа, познакомить детей с традициями и обычаями народной.

Интегрированное мероприятие «Дружба»Интегрированное мероприятие «Дружба» Цель: Воспитание добрых качеств, умения дружить и бережно относиться друг к другу. Задачи: • раскрыть личностную и социальную значимость.

Открытое внеклассное мероприятие «Доброта и милосердие» ВидеоОткрытое внеклассное мероприятие «Доброта и милосердие» Видео Цель: способствовать формированию у воспитанников представлений о доброте, милосердии, благотворительности, способствовать развитию нравственных.

Внеклассное мероприятие «Наши земляки-герои» .

Внеклассное мероприятие по окружающему миру «Ягоды» МОУ «Средняя школа № 41» Внеклассное мероприятие по окружающему миру в рамках изучения темы «Наше питание» 3 класс Ягоды.

Внеклассное мероприятие по профориентации «Профессия «Повар» МОУ «Средняя школа № 41» Внеклассное мероприятие в рамках проведения мероприятий в начальной школе по профориентации Повар.

Внеклассное мероприятие «Посвящение в казачата» Посвящение в казачата (внеклассное мероприятие в 1-х классах) Направление внеурочной деятельности — духовно-нравственное воспитание.

Внеклассное мероприятие «Весна идет» Цели: воспитание толерантности по отношению к окружающим людям различной национальности, уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре.

Внеклассное мероприятие «Жизнь дана на добрые дела» Внеклассное мероприятие на тему: «Жизнь дана на добрые дела» Цель : помочь учащимся осмыслить нравственные основы отказа от эгоистической.

Внеклассное занятие «О дружбе». Рассуждение о понятиях «друг», «дружба», «товарищ». Практическая часть Мастер-класс Тема: «Дружба каждому нужна» Цели: 1. Формирование у школьников чувства дружбы, товарищества, чуткости по отношению к другим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеклассное мероприятие на тему: «Дружба»
Опубликовано: 2 мая 2017 в 18:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД