Папки-передвижки

Внеклассное мероприятие «Осенний бал» (начальная школа)

Лариса Янченко
Внеклассное мероприятие «Осенний бал» (начальная школа)

Программное содержание.

- развивать у воспитанников творческие способности;

- привить любовь к природе;

- развивать речь, взаимовыручку, толерантность;

- расширить и углублять знания детей о явлениях природы, традициях русского народа;

- формировать у воспитанников эстетический вкус.

Ход мероприятия.

На сцене король и принц.

Король: Мой сыночка, дорогой сэр!

Принц: Ах, папочка, дорогой сир:

Король: Настала пора для решительных мер,

В которых нуждается мир,

Япония в агонии,

В Италии баталии,

Янки сели в танки

И дуют на пролом, Россия дует далее

Публикация «Внеклассное мероприятие „Осенний бал“ (начальная школа)» размещена в разделах

И даже в Великобритании

Наметился народный подъем.

Принц: Папа:

Король: Везде грохочут битвы,

Миллионы перебиты

Чем я хуже других королей?

И я хочу прикончить

Один – другой миллиончик.

Принц: Папа!

Король: Спасибо милый друг!

Без тебя я, как без рук!

Разведем стратегию,

Покорим Норвегию,

Применяя тактику,

Пройдем через Антарктику,

Военную компанию тебе я поручу!

Принц: Папа, я жениться хочу!

Король: А как же Норвегия?

Принц: Какая Норвегия, я жениться хочу!

Король: Я молчу!

Что за дети нынче стали,

Никакой на них управы,

Стали дети непослушны,

Но без них ужасно скучно.

Принц: Ах, папа, жениться я хочу!

Король: Молчите, а то поколочу!

Принц: Катюши, Марфуши,

Наташи и Глаши,

Люблю я вас больше чем манную кашу!

Король: Пожалуй, сына, ты прав,

Будь по твоему!

Трубите сигнал!

Объявите окрест!

На осенний бал приглашаем невест!

По сцене скачет гонец на лошади.

Гонец: Внимание, внимание, всем, всем, всем!

Сегодня в 17 .00 состоится осенний бал в королевском дворце!

Девушек всех приглашаем, призы обещаем!

Приглашаем всех, всех, всех! Там вас ждет успех!

Король:

Я, король, Герцог 14 или 18, не помню, ну, не важно.

Приказываю, осенний бал – конкурс на звание «Принцесса Осени» считать открытым!

Звучат фанфары, выходит ведущий.

Можно считать, что закончилась осень.

Дуют холодные злые ветра,

Стаи, озябшие к югу уносит,

Вот и зиме наступать уж пора.

Но, вопреки даже здравому смыслу,

Мы вслед кричим: «Осень, стой, погоди!»

Конкурс осенний проводим, услышь нас,

Как веселимся и празднуем мы!

Чтобы добиться почетного звания –

«Школьная Мисс Очарование»,

Нужно немало потратить усилий:

Быть всех умней и, конечно, красивей,

Мягкость, изящество, такт проявить

Ну и в себя всех мальчишек влюбить.

Стоит устроить девчатам овации

Ну и, конечно, сменить декорации.

Сколько еще будет сцена пуста?

Пусть же заполнит ее красота!

Звучит музыка, участницы конкурса поднимаются на сцену.

Ведущий: Что ж, начинаем свое представленье

С конкурса, на первый взгляд, очень простого.

Оценим, как девушки начнут выступленье –

Какую походку покажут. Вам слово!

Визитную карточку вы нам покажите

О наших девчонках вы нам расскажите.

Походку, прическу, наряды,

Жюри оценит как надо.

В то время, когда ведущий зачитывает визитку, участница идет по кругу, демонстрируя, свою походку и прическу.

Ведущий: Пока жюри совещаются, у нас музыкальная пауза

Танец «Лягушачий джаз»

Ведущий: Следующий конкурс очень интересный и полезный для наших юных участниц. В будущем всем им придется очень много времени проводить на кухне и от того как быстро они будут справляться с делами очень много будет зависеть в их жизни. А мы сейчас проверим, как они справятся с конкурсом «Золушки».

Задание: кто быстрее переберет ссыпанные вместе крупы (горох, фасоль, гречка, рис) выполнив работу участницы должны свои тарелочки отнести к жюри.

Ведущий: Пока участницы выполняют, у нас музыкальный номер.

Песня «Листопад».

Ведущий: Следующий конкурс «Караоке».

Каждая участница вытягивает карточку с названием песни, исполняет ее без подготовки.

Пока жюри подводит итоги. Ведущий проводит игры с залом:

«Дикий макак».

Победителю в игре дается звездочка, которую он может отдать любой участнице, тем самым участница может набрать дополнительно баллы.

Ведущий: Следующий конкурс «Темная лошадка».

Вызывается из зала для каждой участницы один помощник

Парам выдаются пакеты с набором одежды. Обеим участникам завязываются глаза. Они должны на ощупь достать из пакета одежду и надеть ее на своего партнера.

Побеждает тот, кто быстрее это сделает.

Ведущий: А у нас музыкальная пауза

Танец «Осенняя фантазия»

Ведущий: Следующий конкурс «Хозяюшки»

Для конкурса понадобятся помощники – малыши.

Участницы должны взяв каждая себе по малышу в определенной последовательности выполнить следующие действия:

- ласково разбудить малыша

- сделать с ним зарядку

- умыть

- причесать

- одеть (шапку, кофту, штанишки)

- покормить

- нарисовать вместе с ним рисунок на осеннюю тему.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги конкурса, участницы переодеваются для танцевального конкурса. А мы проведем конкурс для болельщиков.

Игра «Первооткрыватели»

Сначала участникам конкурса предлагается «открыть» новую планету - надуть как можно быстрее воздушный шарик, а затем «заселить» эту планету жителями - быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше – победитель!

Ведущий: Следующий конкурс «Танцевальный».

Наши участницы подготовили танец. Жюри должно оценить каждую участницу в танце.

Далее музыкальный конкурс для болельщиков. Каждый, здесь присутствующий может принести баллы участницам своим выступлением.

Кто готов поддержать участниц, прошу на сцену.

Ведущий: Следующий конкурс «Эрудит».

Каждый человек должен хорошо знать страну, где он живет, ее традиции, ее прошлое. Предлагаем вам ответить на наши вопросы.

Ведущий по очереди задает вопросы каждой конкурсантке.

Вопросы.

- Назовите первые блюда русской кухни (щи, рассольник, уха, солянка, борщ)

- Какими мерами длины пользовались в старину люди? (аршин, локоть, сажень, верста, вершок)

- Какие старинные русские игры вы знаете? («Горелки», «Лапта», «Прятки», «Пятнашки», «Чехарда», «Каравай», «Чиж»)

- Назовите птицу, которую называют «певцом русских полей»

(жаворонок)

- Как называется популярный в народе жанр русской народной песни, основанной на многократном повторении небольшого куплета? (частушка)

- Назовите самого хитрого зверя в русских народных сказках (лиса)

- Назовите самую распространенную в России 18 века обувь (лапти)

- Назовите самую популярную в мире русскую игрушку (матрешка)

- Назовите самый необходимый продукт для обеда на Руси (хлеб)

- Назовите самый распространенный русский музыкальный инструмент, который есть в каждом доме (ложки)

- Назовите самое распространенное в России дерево (лиственница)

- Какое дерево является символом России (береза)

- Назовите самого выдающегося полководца России (А. В. Суворов)

- Назовите русского поэта, посвятившего самое большое количество строк русской женщине (А. Н. Некрасов)

- Карелии, «кантеле», а как он называется еще (гусли)

- Какой русский народный инструмент очень похож на испанские кастаньеты (ложки)

Ведущий: Следующий конкурс «Частушки»

Задание:

Сочините частушку, чтобы она заканчивалась строчкой:

- глаз не открывается

- брови осыпаются

- нос не помещается

- зуб давно качается

- уши развеваются

- горло надрывается

- насморк начинается

- голова качается

- волосы дыбом поднимаются

А пока участницы готовятся у нас музыкальная пауза.

Песня «Осень прощай»

Игра со зрителями «Малыши»

Участвуют мальчики они – младенцы. Завязать шапочки. Звучит музыка, в это время они танцуют, изображая из себя младенцев, но как только остановится музыка, каждый младенец бежит к своему горшку, на котором лежит шарик, садится на него, да так, чтобы лопнул шарик, тот, кто лопнул шарик, должен крикнуть: «Мама, я всё!»

Ведущий: Следующий конкурс «В театре нашем мы поем и пляшем»

Театр - экспромт. Участницам раздаются роли. Побеждает та участница, которая лучше сыграет свою роль.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги конкурсов, мы со зрителями поиграем

Игра со зрителями.

Подведение итогов.

Награждение.

Публикации по теме:

Наша Масленица!Наша Масленица! Цель: Познакомить с важнейшими обрядовами праздниками, их глубоким духовным смыслом. Задачи: Развивать активное восприятие музыки посредством.

Проект «Православный праздник «Пасха» (фотоотчёт)Проект «Православный праздник «Пасха» (фотоотчёт) Вид проекта:краткосрочный,познавательно-творческий Участники проекта:дети,воспитатели подготовительной группы,музыкальный руководитель,родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеклассное мероприятие «Осенний бал» (начальная школа)
Опубликовано: 29 ноября 2014 в 11:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД