МААМ-картинки

Внеклассное мероприятие в 4 классе «Здравствуй, здоровое лето!»

Cветлана Cтолбова
Внеклассное мероприятие в 4 классе «Здравствуй, здоровое лето!»

1. Орг. момент

через отрывок

мультфильма

«Дед Мороз

и лето»

Проверка подготовки класса к уроку. Загадка.

Что для вас лето?

Что для вас здоровье?

Проверка подготовки к уроку.

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, «купайтесь!» – приглашаю.

И любите за это вы все меня, я …

(Лето)

2. Определение формы работы на уроке.

Публикация «Внеклассное мероприятие в 4 классе „Здравствуй, здоровое лето!“» размещена в разделах

Психологический настрой. - Я предлагаю вам разработать небольшие проекты о том, что нам поможет сохранить здоровье в летний период. Чтобы выполнить такое задание мы будем работать в группах. Все ваши мини проекты мы объединим в один большой проект. Инструкцию «Здоровое лето»

- Какие правила в группе нужно соблюдать, чтобы вы успешно выполнили все задания? Возьмитесь в группе за руки и прочитайте стихотворение на экране.

Дети разделены на группы заранее.

В каждой группе есть лидер, хранитель времени.

Ответы детей о правилах работы в группе.

Читают:

- Мы – умные!

- Мы – дружные!

- Мы – внимательные!

- Мы – старательные!

- Мы отлично учимся!

- Всё у нас получится!

3. Введение в тему урока. - Ребята, прочитайте стихотворение, предположите тему нашего урока.

Чтение стих. :

- Получен от природы дар –

Не мяч и не воздушный шар,

Не глобус это, не арбуз –

Здоровье. Очень хрупкий груз.

Чтоб жизнь счастливую прожить,

Здоровье нужно сохранить.

4. Тема урока. «Здравствуй, здоровое лето. Предположения детей.

5. Целеполагание. Поставьте цель урока.

Формирование зож в летний период.

Подумайте, какие слова, ассоциации возникают у вас, когда вы произносите или слышите слово «здоровье»?

- Посоветуйтесь друг с другом. Поработайте со словарями и запишите на карточку, на которой напечатано слово «здоровье».

- Выберите, кто будет выступать от группы.

- Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Какие словари вы использовали для работы? ЦЕЛЬ?

Обсуждение в группах, заполнение карточек.

- Выступление от групп.

Ответы детей.

1. Нужно ли соблюдать режим дня? Зачем?

2. Личная гигиена – это удовольствие или необходимость?

3. Как связаны здоровье и правильное питание?

4. Здоровье и спорт.

6. Игра «Собери пословицы»

- Давайте поиграем в игру. «Собери пословицы»

Здоровье всего дороже.

Здоров будешь – все добудешь.

Здоровому врач не надобен. Здоровье и счастье не живут друг без друга.

Здоровому все здорово.

Здоровье сбережёшь – от беды уйдёшь.

Здоровье – всему голова, всего дороже.

Здоровье дороже богатства.

Здоровье дороже денег, здоров буду и денег добуду. Здоровья за деньги не купишь.

Ответы детей.

8. Физминутка.

Спорт и здоровье. - Что нам помогает, чтобы быть здоровыми?

Обсудите в группе.

- Движения необходимы для здоровья.

спорт,физкультура…

Обсуждение в группах, ответы групп.

Задание для групп:

Провести физминутку для головы, для глаз, для осанки.

9.

Летом солнце и вода ваши лучшие друзья

11. Практическая работа.

Скоро наступит долгожданное лето! Каникулы. О каких правилах мы с вами должны помнить, чтобы сохранить своё здоровье в порядке?

Давайте проверим как вы готовы к лету.

А сейчас вам предстоит поработать в группах и создать странички нашей брошюрки «Здравствуй, здоровое лето Ответы детей

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

(солнце)

Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем – не найдем.

(роса)

Он качели и кровать,

Хорошо на нем лежать,

Он в саду или в лесу

Покачает на весу.

(гамак)

После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает.

(радуга)

5 групп работают над созданием своей странички.

1. Правила поведения на воде.

2. правила поведения на солнце.

3. правила поведения в лесу.

4. правила поведения на дороге.

5. правила поведения в общественных местах.

14. Релаксация. Рефлексия урока

Чему вы научились на уроке?___

Что для вас было самым трудным?___

Какое задание для вас было самым интересным?___

Оцените свою работу на уроке

Публикации по теме:

«Масленица — предвестница весны» — внеклассное мероприятие в 1 классе«Масленица — предвестница весны» — внеклассное мероприятие в 1 классе Масленицу в нашей стране по традиции отмечают бравурно и с размахом. В 2015 году празднование Масленицы в нашей Прогимназии «Президент».

Внеклассное мероприятие в 1 классе «Занимательная грамматика» Внеклассное мероприятие в 1 классе «Занимательная Грамматика «Цели :1. Привитие интереса к изучению русского языка. 2. Развитие творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеклассное мероприятие в 4 классе «Здравствуй, здоровое лето!»
Опубликовано: 28 апреля 2015 в 17:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД