Папки-передвижки

Внеурочное занятие в 3 классе «Осторожно, грипп»

Галина Анохова
Внеурочное занятие в 3 классе «Осторожно, грипп»

Здравствуйте, дорогие ребята. Меня зовут Анастасия Александровна, и сегодня я проведу у вас занятие. Давайте проведем его с улыбкой. Улыбнитесь друг другу. Будьте внимательными, активными, находчивыми, и трудолюбивыми.

Ребята, что для вас значит «Быть здоровым»? От кого зависит здоровье человека? От нас самих, правильно.

(1 слайд) Чтобы у нас была здоровая осанка, вспомним правила посадки, за партой не вешаем носа, сидим ровно как знак восклицательный и не сидим как знак вопроса!

(2 слайд)А вот мальчик Вася не следил за своим здоровьем и заболел.

У меня печальный вид,-

Голова с утра болит,

Публикация «Внеурочное занятие в 3 классе „Осторожно, грипп“» размещена в разделах

Я чихаю, я охрип.

Что такое?

Это-…

(3 слайд) Петя, о чём мы с вами сегодня поговорим? Аня?

Верно. Тема нашего занятия : «Осторожно- грипп

Маша, чему ты научишься? Чему научится Софья?

Правильно, мы научимся: определять по симптомам присутствие болезни.

Катя, что ты узнаешь сегодня на уроке? Витя?

Мы узнаем: какие существуют меры профилактики, препятствующие заболеванию гриппом, симптомы болезни.

Итак, вы готовы? (4 слайд) Мы будем складывать кирпичики, из которых получится тропинка здоровья, а поможет нам в этом Витаминка.

(5 слайд)Ребята, кто знает, что такое грипп? Грипп - это острое инфекционное заболевание дыхательных путей, вызываемое вирусом гриппа. А кто знает, как передаётся? Передаётся воздушно-капельным путём, а также через предметы, которыми пользовался больной человек.

(6 слайд)Витя, когда ты здоровый, какой ты и что делаешь? А ты, Аня?

Софья, когда ты болеешь какая ты, и что ты делаешь? А ты, Катя?

(7 слайд)Когда мы заболеваем, мы часто обнаруживаем у себя симптомы болезни. А какие это симптомы?

(боль в горле, кашель, насморк, слабость, головная боль, температура)

Что делать если ты уже заболел? Я буду называть правила, которые должен выполнять больной. Если правило верное – хлопайте руками. Если правило неверное - топайте ногами.

Если заболел гриппом, пригласи как можно больше друзей и здорово повеселись (топают)

Если заболел гриппом, надо вызвать врача на дом (хлопают)

Если заболел, ешь мороженое (топают)

Пей больше воды, фруктовых соков и другой жидкости (хлопают)

Молодцы, хорошо знаете, что нужно делать, когда заболеешь гриппом.

(8 слайд (самооценка) Оцените себя. Покажите зелёную витаминку, если вы полностью справились с заданиями на данном этапе. Жёлтую если у вас возникали затруднения. Красную если у вас остались вопросы.

Мы уже выяснили, какие бывают симптомы у гриппа, вспомнили, что нужно делать, а что нельзя, когда заболеешь.

А что нужно делать, чтобы не заболеть? Какие меры профилактики вы знаете? (заниматься спортом, делать зарядку, употреблять в пищу витамины, закаляться, сделать прививку, одеваться по погоде, соблюдать личную гигиену, и как можно чаще испытывать положительные эмоции)

(9 слайд) Сейчас я предлагаю вам вместе построить тропинку к дому Здоровья. А сделаем мы её из кирпичиков.

(10 слайд) У вас на столах лежат заготовки кирпичиков, сложите все линии сгиба и прогладьте. Наносим клей на край заготовки и склеиваем. Молодцы!

Чтобы проложить первый кирпичик, выясним первый способ профилактики заболеваний, для этого отгадайте загадку.

(11 слайд)В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Что полезно? -.

Кто догадался, как мы назовём первый кирпичик нашей тропинки? (витамины) Витя, прикрепи свой кирпичик на тропинку.

(12 слайд)Какие продукты вы включаете в свой рацион? Софья, чем ты завтракаешь? Маша, ты каждый день ешь фрукты? Питание очень важно, ребята.

(13 слайд)Ребята, слышали ли вы когда-нибудь о закаливании? А кто из вас пробовал закаляться? Это трудно? Да, но эта тренировка поможет каждому по-настоящему стать здоровым.

Как мы назовём следующий кирпичик нашей тропинки? (закаливание) Очень хорошо! Аня, проложи кирпичик на тропинке. Посмотрите, как мы постепенно двигаемся по нашей тропе.

(14 слайд) Кто догадается, какие следствия могут быть, если одеться в жаркую погоду слишком тепло? (можно вспотеть и простыть) А если одеться зимой слишком легко? (можно замерзнуть и тоже простыть) Верно, кто назовёт ещё одну меру профилактики заболеваний?

Правильно, поэтому не забывайте одеваться по погоде. Маша, как мы назовём следующий кирпичик? (одежда по сезону) Прикрепи кирпичик на тропинку.

(15 слайд)Вам уже ставили прививки от гриппа? Это ведь совсем не больно, правда? А зачем нам нужно делать прививки? Это ещё одна мера профилактики заболевания гриппом. Катя, как мы назовём наш следующий кирпичик (прививка)Прикрепи свой кирпичик на тропинку.

Ребята, а вы когда-нибудь, задумывались о значении слова «Здравствуйте»? Слово здравствовать произошло от выражения - быть здоровым и благополучно существовать. Давайте сейчас встанем и пожелаем друг другу здоровья, заодно и подвигаемся. (физминутка) (16 слайд)

Ребята, а что мы сейчас с вами делали? (двигались, делали зарядку)

Катя, как ты думаешь, занятия спортом помогут нам защитить себя от болезней? (да) Значит он является одним из способов профилактики заболеваний гриппом. Пришло время проложить кирпичик нашей дорожки. Как мы назовём его? (спорт) Катя, проложи свой кирпичик.

(17 слайд)Было доказано, что отличное настроение положительно влияет на состояние вашего здоровья. Больше улыбайтесь, смейтесь, испытывайте положительных эмоций! И тогда будете здоровы! Софья, скажи, как будет называться кирпичик (хорошее настроение) Софья, прикрепи последний кирпичик на тропу к нашему домику здоровья.

(18 слайд)Оцените свою деятельность на данном этапе. Напоминаю, Если у вас все получилось покажите зелёную витаминку. Если возникали затруднения –желтую витаминку. Если остались вопросы – красную.

(19 слайд)Вот мы и пришли к нашему домику здоровья.

(20 слайд) Ребята, давайте вспомним тему занятия. О чём мы с вами сегодня говорили? (о гриппе, профилактике заболевания гриппом)

Что узнала Маша и Аня?

Чему научился Петя? А Витя?

Катя, где новые знания пригодятся тебе в жизни (чтобы не заболеть, и скорее выздороветь если заболела)

(21 слайд) С каким настроением вы покидаете занятие? Покажите витаминку, которая соответствует вашему настроению.

Теперь мы поняли, друзья:

С гриппом нам шутить нельзя!

Не простужайтесь, закаляйтесь,

Гриппа все остерегайтесь!

Защита от гриппа надёжная есть :

Прививку сделать, овощи, фрукты есть,

Помазать мазью оксолиновой в носу,

Не забыть про марлевую полосу.

Занятие окончено, спасибо за работу,

Можете сейчас забрать каждый свой кирпичик в память о занятии. До свидания.

Прикреплённые файлы:

grip_o5dor.pptx | 7204,06 Кб
 
Публикации по теме:

Занятие по лепке в 1 классе «Здоровая и вредная еда»Занятие по лепке в 1 классе «Здоровая и вредная еда» Уважаемые родители и гости моей страницы!Хочу пригласить вас посетить наше занятие по лепке в 1"В" класс. Тема: "Здоровая и вредная еда".

Индивидуальное занятие с ребенком с нарушениями слуха в подготовительном классе Индивидуальное занятие. Подготовительный класс Тема: коррекция звука «Г». Работа над речевым дыханием. Цель: добиться правильного произношения.

Логопедическое занятие в 1 классе «Посуда. Звук [Ш] и буква Ш» Конспект занятия в 1 классе. Тема: Звук и букв Ш. Посуда. (Занятие 1)[/h3]Цель: актуализация словаря по теме «Посуда». Уточнение произношения.

Логопедическое занятие в 1 классе «Посуда. Звук [Ш] и буква Ш» Конспект занятия в 1 классе. Тема: Звук и букв Ш. Посуда. (Занятие 2)Цель занятия: актуализация словаря по теме «Посуда». Уточнение произношения.

Логопедическое занятие во втором классе «Дифференциация звуков [з]-[с]» Логопедическое занятие во 2 классе на тему «Дифференциация звуков З – С». Цели: Образовательные: - различение звуков З-С на слух, в произношении.

Открытое занятие во 2 классе «Русская изба. Изготовление половицы» ОГБОУ «Лесно-Конобеевская школа-интернат» Воспитатель: Подольцова Татьяна Александровна 2016г. Цели: 1. Закрепить знания детей.

Внеурочное мероприятие по экологическому воспитанию и образованию «Весна в лесу» для детей второй младшей группы Внеурочное мероприятие по экологическому воспитанию и образованию Тема: «Весна в лесу» для детей II младшей группы Авторы: воспитатели.

Внеурочное занятие «Космическое путешествие» Цель: развитие познавательных интересов Задачи: 1. Обучать детей звуко-буквенному анализу слова, приёмам устных вычислений, осознанного чтения.

Внеурочное занятие по программе «Успешное чтение» в 3 классе «Книги о дружбе и взаимопомощи. Ю. Куклачев «Мои друзья кошки» Цель: формировать у детей духовно - нравственные качества личности (доброту, милосердие, сочувствие, взаимопомощь по отношению к животному).

Занятие по основам пожарной безопасности «Осторожно, огонь!» для детей старшего дошкольного возраста Занятие по основам пожарной безопасности на тему: «Осторожно, огонь!» (для детей старшего дошкольного возраста). Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеурочное занятие в 3 классе «Осторожно, грипп»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 15:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД