Лучший педагог года

Краткосрочный экологический проект в первой младшей группе «Вода-волшебница» (4 фото)

Лейла Шевакожева
Краткосрочный экологический проект в первой младшей группе «Вода-волшебница»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок». Г. Моздок Республика Северная Осетия - Алания.

Краткосрочный экологический проект в первой младшей группе №1.

«Вода-Волшебница».

Выполнила: Воспитатель:

Шевакожева Лейла Изувдиновна.

2016-2017г.

Знаем, знаем. Да, Да, Да.

Где ты прячешься вода!

Выходи, водица.

Мы пришли умыться!

Лейся на ладошку.

Лейся, лейся, лейся.

По смелей.

Публикация «Краткосрочный экологический проект в первой младшей группе „Вода-волшебница“» размещена в разделах

Умывайся веселей.

В период дошкольного детства ребёнок открывает мир Природы, с помощью которого прогресс познания у ребёнка проходит эмоционально практическим путём. Каждый дошкольник маленький исследователь радостью и удивлением открывающий для себя мир.

Проблема проекта состоит в формировании реализации методов и форм наблюдения с помощью игр с водой у детей раннего дошкольного возраста

Актуальность разработки и реализации педагогического проекта.

Актуальность темы заключается в том что в наше время масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой. В итоге многое изменилось в их поведении: люди стали брать от природы всё не давая в замен ничего. Человек часть природы, он не может жить вне неё, не может нарушать законы, о которым, о которым существует окружавший мир.

Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о свойствах воды.

В ходе проекта дети узнают о том, что вода находится вокруг нас в независимости от времени года в разном состоянии (снег, лёд, град, туман).

Цель: начальное формирование зоологической культуры ребёнка.

Развивать у детей представление о природном объекте- воде.

Задачи:

1. Учить детей бережно относится к воде, экономить воду.

2. Дать представление какую роль играет вода в жизни человека.

3. Показать детям что вода бывает разной (твёрдой, тёплой, холодной).не имеет ни запаха, не цвета, и что она прозрачная.

Вид проекта : Познавательной-поисковый

Продолительность:3 месяца.

Участники: воспитатель, дети первой младшей группы №1, родители.

Разработка проекта :

Донести до участников проекта важность темы. Создать развивающую среду, подобрать атрибуты, Дидактические игры, иллюстрированный матерел, Художественную литературу по теме «вода» подобрать материал для продуктивной деятельности.

Ожидаемый результат:

Развитие у детей навыков экспериментирования и исследования, системизирование знаний детей в опытах.

Этапы проекта :

1. Подготовительный этап:

Подбор стихотворений о водичке, потешки про водичку. Рассматривание иллюстраций про воду. Чтение сказок.

Поисковая деятельность-лёд — это вода. Наблюдение на прогулках за дождиком, за снегом в зимний период. Наблюдать на прогулках «Лёд на лужках».».

Рассматривание иллюстраций с изображением купания в водоёмах, в бассейне, в ванне.

2. Практический этап:

1. Игры с водой: «Кораблики», «Весёлые пузыри», «Ловим рыбку», «Тонет не тонет», «Лейся водичка», «Разноцветная водичка».

2. Интегрированное занятие «Девочка чумазая»

3. Наблюдение на улице: «Снежок тает, ручейки бегут».

4. Опыт: «Цветочки тоже хотят пить».

5. Подвижные игры. «Солнышко и дождик», «Капелька», «Караси и щука».

6 Рисование. «Весенняя капель», «Дождик», «Ручейки», «Волны».

Прогулка.

Наблюдение, беседа.

Знакомство с снегом: холодный, пушистый, тает.

Опыт: Снег превращается в воду.

7. Беседы с детьми.

1. Для чего нужна вода?

2. Как можно экономить воду?

3. Какая вода бывает?

4. Где живёт вода?

8. Слушание стихотворений о воде.

Тема: «Водичка-водичка»

Выставка детских работ: «Дождик».

Образовательная область познание.

Познавательно -исследовательская и продуктивная.

Игры с водой:

«Кораблики», «Весёлые пузыри», «Ловим рыбку».

Наблюдения на улице: «Снежок тает, ручейки бегут».

Опыт: «Кораблики плавают».

Беседы на тему:

1. Откуда берётся вода?

2. Для чего нужна вода?

3. Как экономить воду?

4. Какая бывает вода?

Цель: Формировать Представление о свойствах воды.

Физкультурный досуг. «Мы весёлые капельки».

Здоровье: Воспитание культурно гигиенических навыков.

Игра.

«Мыльные пузыри»

Образовательная область: Коммуникация.

Составление рассказов на тему «Водичка, водичка», «Какая разная водичка».

Коммуникативные игры:

«Чудесная водичка», «Мыльные пузыри».

Беседа о том, что вода необходима для животных и птиц, рыб, растений и людей, без неё нельзя выжить. Наблюдение за тем, как вода впитывается в грунт. Дома как пьют домашние животные.

Беседа: «Что пьют животные и птицы зимой».

Эксперимент-превращение снега в воду.

Эксперимент. «Воздух под водой».

Эксперимент. Превращение снега в воду.

Образовательная область: Социализация.

Наблюдение за испарением воды.

Эксперимент-в воде не тонет.

Игра: «Пускаем кораблики».

Эксперимент- «Окрашивание воды».

Занятие: «экологическая сказка про маленькую капельку»

Дидактическая игра: «Помоем руки кукле Кате», «Вымоем куклу в ванне».

Образовательная область: Рисование.

«Тучка и дождик», «Аквариум и рыбки»

Выставка детских работ:

Образовательная область: Лепка.

«Пушистые снежки».

Чтение художественной литературы:

К. Чуковский. «Мойдадырь», А. Барто,П. Барто «Девочка чумазая», А. Босев.

«Дождь», З. Александрова. «Купание».

Потешки: «Водичка-водичка», «Дождик, дождик, дождик-пуще»,

Рассказ В. Бианки «Купание медвежат», Воронкова. «Снег идёт».

«Лиса и заяц», беседы: «Кто живёт в воде», «Кому и зачем нужна вода».

«Заюшкина избушка». Хрестоматия. «Дождик, дождик-веселей», «Весенняя гроза», «Снегопад», «После дождя», «Снежный кролик».

Образовательная область: Труд.

«Поливаем цветы в группе», «Учимся правильно умываемся»,

Краткосрочный экологический проект в первой младшей группе «Вода-волшебница»
Фото «Вода-волшебница»
Краткосрочный экологический проект в первой младшей группе - фото
Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида Родничок
Публикации по теме:

Групповой проект в 1 младшей группе: «Волшебница вода» ВидеоГрупповой проект в 1 младшей группе: «Волшебница вода» Видео MOVO94.MODMOVO95.MODВ 1 младшей группе "Малышка" проходил краткосрочный групповой познавательно-исследовательский проект на.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Волшебница вода» Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды. Задачи: Образовательные: Исследовать.

Краткосрочный проект «Наш урожай» в первой младшей группеКраткосрочный проект «Наш урожай» в первой младшей группе Девиз проекта: О самых полезных продуктах должны знать даже малыши. Проблема: Низкий уровень знаний по данному вопросу. Цель: Формирование.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Творческий проект «Моя любимая игрушка» МАДОУ №18 «Весёлые стрижи» первая младшая группа, ВОСПИТАТЕЛЬ: Блажнова Н. С. Цель: «Научить детей.

Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема: «Игрушки» Тип проекта: исследовательско – творческий Вид проекта: краткосрочный (5 дней) Участники проекта: Дети 2-3 лет, педагоги, родители воспитанников.

Краткосрочный проект «Волшебница вода» для старшей группы ДОУ Краткосрочный педагогический проект «Волшебница вода!» (для детей старшей группы) Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы,.

Краткосрочный экологический проект «Этот волшебный цветок-одуванчик» во второй младшей группеКраткосрочный экологический проект «Этот волшебный цветок-одуванчик» во второй младшей группе Краткосрочный экологический проект "Этот волшебный цветок-одуванчик" во второй младшей группе В настоящее время понятие «экология» из.

Проект во второй младшей группе «Вода-волшебница» Название проекта: «Вода-волшебница» Участники проекта: дети и воспитатели второй младшей группы, их родители. Выполнили проект: воспитатели.

Семейный экологический проект «Волшебница вода» Номинация «Вода в доме» Содержание 1. Введение 2. Цели 3. Задачи 4. Актуальность 5. Предполагаемый результат 6. Подготовительный этап проекта 7. Позновательно – исследовательская.

Экологический проект «Волшебница-вода»!Экологический проект «Волшебница-вода»! Цели и задачи проекта: Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о воде, воспитывать бережное отношение к ней. Задачи: 1) Углублять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный экологический проект в первой младшей группе «Вода-волшебница»
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 22:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД