Лучший педагог года

Вводное занятие по английскому языку для дошкольников «Животные»

Анастасия Козырева
Вводное занятие по английскому языку для дошкольников «Животные»

Занятие рассчитано на учеников первого года обучения (5 лет, первое вводное занятие по теме «Животные». Занятие происходит в середине учебного года, до этого пройдены темы, как «Семья» и «Цвета».

Цели урока: 1. Развивающая (научить детей умению слушать учителя; развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка)

2. Воспитательная (научить детей уважительно относиться к друг другу, научить слушать ответы друг друга)

Публикация «Вводное занятие по английскому языку для дошкольников „Животные“» размещена в разделах

3. Практическая (усвоение новой лексики по теме «Животные»)

Задачи: 1. Знакомство с новой лексикой по теме «Животные»

2. Повторение и обобщение пройденного материала (цвета и звуки)

3. Трансформация изученного материала в реальные ситуации (Использование новой лексики в рассказах о себе и при отгадывании загадок).

Время Вид деятельности Примеры

2 минуты Организационные моменты Приветствие, ответ на вопрос “How are you?”, настройка на восприятие английского языка

2 минуты Фонетическая зарядка Звуки f, p, k, s, g, u, i

20 минут Основная часть урока: введение и отработка новой лексики Panda, zebra, tiger, elephant, monkey

Просмотр мультфильма

Отгадывание загадок-договорок

1 минута Завершение урока Подведение итогов, прощание

Ход урока:

1) Организационные моменты

Речь учителя: Hello! How are you? (обращение к каждому ученику)

2) Фонетическая зарядка

Речь учителя: Кто помнит, какие звуки мы научились произносить на прошлом занятии? Давайте повторим их. (демонстрация карточек, где написаны звуки, если ученики не вспоминают, как читается тот или иной звук, можно подсказать им, показав ассоциативные картинки. Например, s – змея, f – еж, u- сова, p – дождь)

3) Основная часть урока

Речь учителя: Сегодня мы с вами отправимся в зоопарк с нашим другом Гого. Но в этом зоопарке все животные называются по-английски, и чтобы нам туда попасть, мы должны выучить вот такие волшебные слова.

Задания:

- Демонстрация картинок, где изображены панда, зебра, тигр, слон, обезьяна, повторение новых слов хором.

- Ответ на вопросы: Is it tiger? Is it zebra? Is it elephant? Is it monkey? Ученики должны соотнести картинку с английским названием и ответить yes/no.

- Учитель просит поднять руки тем, у кого любимое животное tiger/zebra/monkey/elephant, уже без предъявления картинки)

- Ответ на вопрос What colour is tiger/zebra/monkey/elephant?

Речь учителя: Мы научились называть животных, с которыми вы все знакомы, а некоторые даже может видели их в зоопарке. А сейчас посмотрите, какие необычные животные пришли к нам в гости. Их никто и никогда кроме нас не видел, поэтому у них еще нет названий. Давайте придумаем их!

-На доске прикреплены животные, состоящие из двух разных половин. Задача детей вспомнить, как называются животные по-английски и соединить эти части в одно слово. Например, tigezebra, monkelephant, pandatiger)

- Ученики по одному приглашаются к доске, чтобы распутать животных и вернуть им обычный вид. При этом еще раз проговариваются их английские названия.

- Отгадать загадки-договорки :

1. Нацепив на хобот бант

Танцует польку elephant.

2. Компот фруктовый ест из банки

На арене цирка monkey.

3. Что написано? Читай-ка!

Здесь спит тигренок или tiger.

4. И похожая на тигра

Вся в полоску зебра – zebra.

5. В цирке он большой талант

Слон могучий – elephant.

6. Дал банан я обезьянке

Рада обезьянка monkey.

- Хлопнуть в ладоши только тогда, когда услышите название животного :

White, mother, elephant, yellow, panda, monkey, pink, orange, grandfather, sister, zebra, brown, brother, tiger.

Речь учителя: Теперь давайте проверим, готовы ли мы вместе с Гого посетить зоопарк. Запомнили ли вы всех животных? (Демонстрация картинок, ученики должны сами назвать всех животных).

- Просмотр мультфильма, задача учеников повторять названия животных, которые они услышат в мультике)

Речь учителя: Сегодня мы узнали, как называются некоторые животные, которых можно увидеть в зоопарке, а также сами придумали названия животным, которых никто кроме нас не видел. А сейчас мне хочется узнать, какое животное из тех, которых мы видели в зоопарке с Гого, вам понравилось больше всего? (Обращаться к каждому ученику, каждый должен вспомнить по-английски название своего любимого животного).

Спасибо большое вам за работу, вы были очень внимательны и хорошо потрудились. Good bye!

В ходе урока ученики усвоили новую лексику по теме «Животные», использовали знания, полученные на предыдущих занятиях, чтобы ответить на вопросы о животных (What colour is panda, применили новые слова в рассказе о себе и своем любимом животном.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по английскому языку для детей 5–6 лет «Знакомство с друзьями» «ЗНАКОМСТВО С ДРУЗЬЯМИ» Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе. Цель: -развитие лексической и грамматической сторон речи;.

Конспект НОД по английскому языку для старших дошкольников «Путешествие в Великобританию (Англию)» Автор: педагог дополнительного образования МБДОУ детский сад №5 "Радуга" Попова Олёна Александровна Программное содержание - познакомить.

Конспект образовательной деятельности по английскому языку «Эти удивительные животные!» Задачи: 1. Образовательная: закрепить с детьми знакомую лексику животных: a dog, a ship, a cow, a house; a here, a bear, a wolf, a fox;.

Конспект занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2–3 года) по теме «Знакомство»Конспект занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2–3 года) по теме «Знакомство» Цель занятия: знакомство детей и родителей с педагогом, друг другом, помещением. Адаптация к условиям, создание мотивации на посещение.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе по теме «Colours» Тема занятия: Colours. Цель: закреплять и обогащать знания детей по теме «Colours». Задачи: - актуализировать знания детей по данной теме.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе по теме «Numbers» Занятие по английскому языку в средней группе. Тема занятия: Numbers. (1-3) Цель: формирование лексических навыков счета в пределах трех.

Подвижные игры, используемые при обучении дошкольников английскому языку Подвижные игры – важнейшее средство физического воспитания детей в дошкольном и, особенно, в школьном возрасте. Они всегда требуют от играющих.

Творческое занятие по английскому языку Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Октябрьский» Конспект.

Опыт работы «Экспериментальное обучение дошкольников английскому языку» Целью данного эксперимента является подтверждение или опровержение гипотезы о положительной роли использования английского материала в процессе.

Занятие по английскому языку с дошкольниками «Приветствие» ПРИВЕТСТВИЕ Цели: Практическая: закрепление представлений о возможности общения на иностранном языке. Образовательная: закрепление старого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вводное занятие по английскому языку для дошкольников «Животные»
Опубликовано: 13 ноября 2015 в 12:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД