Лучший педагог года

Конспект занятия на тему: «Военная техника во времена ВОВ»

Елена Яценко
Конспект занятия на тему: «Военная техника во времена ВОВ»

Конспект занятия на тему : «Военная техника во времена ВОВ

Патриотически –математический конспект занятия с детьми в подготовительной группе.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация».

Задачи: 1. Обогатить знания детей о военной технике во времена ВОВ.

Публикация «Конспект занятия на тему: „Военная техника во времена ВОВ“» размещена в разделах

2. Закреплять умение детей ориентироваться на плоскости.

3. Развивать воображение у ребёнка.

Материал и оборудование: Счётные палочки, геометрические фигуры, сюжетные картинки с изображением военной техники.

Ход занятия.

Добрый день ребята! Сегодня мне бы хотелось Вас познакомить с необычной техникой, а правильно сказать: «Военная техника использовавшаяся во времена Великой Отечественной Войне.» Но для начала назовите мне какую технику Вы знаете?

-Ответы детей…

- А вот пожалуйста обратите своё внимание на картинки, в которых более подробно описана и нарисована техника. (Рассматривание картинок, беседа по картинкам.)

- У меня к Вам есть уникальное предложение, создать военную технику самим! При этом Вам помогут геометрические фигуры и счетные палочки.

-Вы согласны?

- Ответы детей…

- Но прежде чем мы приступим к нашей удивительной работе мы немножко разомнёмся!

Физминутка: «Весёлый счёт».

(Педагог и дети стоят в общем круге держась за руки (далее все движения по тексту.)

Зашагали вправо, пусть никто не отстаёт!

Зашагали влево и на месте поворот!

Хлоп-хлоп-хлоп! (в ладошки)

Что такое? (удивляемся)

Шлёп-шлёп-шлёп (по коленочкам)

Что за звук? (удивляемся)

Веселятся все вокруг!

Не жалея рук! (хлопки в ладошки)

После этих слов педагог произносит: «По шесть (пять!» вообщем то число, на которое может поделиться вся группа. Дети делятся на шесть или пять кружочков. Игра повторяется уже в пяти или шести кружках. Потом опять педагог называет число (например 4 или 3) и дети опять быстро делятся на кружки с названным количеством участников. Игра опять повторяется. Последним числом будет два.

После физминутки дети выполняют работы. Все работы сделанные из геометрических фигур вклеиваются в общую коллективную работу.

В конце занятия подводится итог занятия.

- Какие же Вы молодцы! Посмотрите какие замечательные работы у Вас получились!

- А кто же мне напомнит с чем мы с Вами сегодня познакомились? Что нового для себя вы узнали? А может вы чему научились?

- Ответы детей…

Конец занятия.

Публикации по теме:

Проект для детей ясельной группы «Как мы лук сажали» Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с учётом интеграции образовательных областей: "Познание", "Коммуникация",.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на тему: «Военная техника во времена ВОВ»
Опубликовано: 19 апреля 2015 в 00:59
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД