«Волк и семеро козлят». Инсценировка

Тамила Теплякова
«Волк и семеро козлят». Инсценировка

Сядем рядком да поговорим ладком.

Наступает время сказки,

Открывайте шире глазки

Сказка всех сегодня ждет.

Сказка в гости к нам идет.

На лесной опушке в маленькой избушке, жила-была коза, и было у нее семеро козлят. Каждому козленку свое имя было дано.

Козленок «Бодайка», Козленок «Скакайка», козленок «Вертушка»,

Козленок «Болтушка», козленок «Попрыгайка», Козленок «Всезнайка», Козленок «Упрямец».

Каждый день коза в лес за кормом уходила, а своим козлятам строго-настрого наказывала:

-Ме-ме-ме! – звучит в ответ.

А волк в это время стоял под окном и всё слышал. И захотел он колзяток обмануть и съесть. Ушла коза в лес, а козлята дверь заперли, да и разыгрались,

ИГРА: Выходи козленок мой, пободаемся с тобой.

Ме-ме-ме – звучит в ответ,

-А у вас и рожек нет.

_Выходи, козленок мой, поиграем мы с тобой.

-Ме-ме-ме! Играть люблю, вот возьму и догоню.

Услышал волк, что козлята веселятся, постучал к ним в избушку и запел толстым голосом:

Волк -стучит в дверь, козлята испугались, поет:

-Ребятушки-козлятушки,

отомкнись, отопритесь

ваша мама пришла, молока принесла!

Козлята: Слышим, слышим не матушкин это голос, твой голос на мамин, совсем не похож, ты голосом грубым фальшиво поешь. У нашей мамы тоненький голосок.

ВОЛК Пойду –ка, я к кузнецу попрошу выковать новое горло.

Кузнец ему перековал горло волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.

А в это время коза возвращается домой. -(останавливается и говорит):

Я коза хлопота,

Целый день занята.

Мне и деток беречь

Малых деток стеречь.

Песня

Козлятушки, ребятушки,

Отворитеся, отопритеся,

Ваша мама пришла,

Молока принесла.

Рассказали ей козлята, как к ним приходил волк и хотел их съесть. Коза накормила козлят, напоила и строго настрого наказала:

Коза: Кто придет к избушке, станет проситься толстым голосом, никого не впускайте.

Только ушла коза,а волк тут как тут.

Песня.

Козлята:

Видим, видим, у нашей мамы не такие черные лапы.

ВОЛК: Побегу- ка, я к пекарю попрошу муки, лапы побелить.

Идет коза по лесу да встретила сороку в лесу.

Сидит сорока на лозе,

Сорока говорит козе:

СОРОКА: Не дашь ли тетка сыру?

В нем очень, много жиру…

Коза:

Угостила коза сороку сыром, а сорока принесла ей травы для козлят.

Пока коза в лесу с сорокой говорила, волк опять к избушке прибежал, высунул лапы и запел тоненьким голосом.

Песня.

Козлята отворили волку дверь, стал волк за козлятами гоняться, а тут и мама коза вернулась, как увидела она волка,ударила его рогами волк сразу испугался.

Коза:.

Волк-волчище, что с тобой,

Отчего ты злой такой?

ВОЛК:

Как же волку добрым быть,

если волку негде жить

Если волка день и ночь

Отовсюду гонят прочь…

Коза: Ты хотел поесть ребят,

Маленьких моих козлят?

Проучу тебя я волк,

Ты узнаешь в жизни толк!

Ребятушки-козлятушки,пойдемте в лес.

Пришла коза с козлятами в лес,а там яма глубокая,

Развеселились козлята и стали через яму прыгать, а волк прыгнул, да и провалился, да так и остался, в яме сидеть. Хоровод.

Поклон артистов.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи. Пересказ сказки «Как козочка и волк разговаривали».Конспект логопедического занятия по развитию связной речи. Пересказ сказки «Как козочка и волк разговаривали». Тема: Пересказ сказки «Как козочка и волк разговаривали». Цель: Развивать связную речь путём пересказа и творческое воображение через придумывание.

Конспект занятия по лепке «Волк и семеро козлят», (старшая группа) Конспект занятия лепка по сказке «Волк и семеро козлят» (старшая группа)2011г. Педагогическая технология: Коллективный способ обучение.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Волк и семеро козлят». Инсценировка
Опубликовано: 3 апреля 2013 в 08:37
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...