Папки-передвижки

Спектакль «Волшебная страна Алисы». Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста

Василиса Пономаренко
Спектакль «Волшебная страна Алисы». Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста

Вед. : Здравствуй мой дорогой Сказочник! Я слышу звуки чудесной музыки, и мне кажется, что ты опять сочинил удивительную и прекрасную сказку.

Сказочник: Да, здравствуйте ребята, уважаемая Ведущая и наши прекрасные гости!

! Я сочинил сказку про замечательную Страну чудес.

Сказочник: На свете существует волшебная страна.

Хотя на разных картах не значится она.

В ней есть долины сказок и чуда-города

Давайте вместе с вами отправимся туда!

Звучит музыка, на сцену выходит Алиса. (проходит в огромное зеркало)

Муз. (Волшебная страна)

Публикация «Спектакль „Волшебная страна Алисы“, Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Алиса : Кажется, я снова попала в сказку, ведь со мной всегда происходят самые невероятные истории.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, где я?

Вед: Ты попала в маленькую Страну чудес.

Алиса : Как интересно… Только где же эта страна?

Сказочник: Ты очень нетерпелива, Алиса.

Алиса : Да, очень, но это мой единственный недостаток!

Вед. и Сказочник вращают Алису : (считают вместе с детьми)

“ Раз, два, три в сказку попади”

Алиса : Как это красиво! Какой красивый сказочный лес!

Вед. : Алиса, ты знаешь здесь собрались жители и гости Страны чудес

и здесь тебя ожидают удивительные приключения.

Алиса : Спасибо, я тогда побегу. Я так люблю приключения. (Убегает)

Вед. (кричит ей вслед) : Алиса, не забудь, что все твои желания будут исполнятся.

Звучит музыка. Выбегает Белый кролик и с разных сторон зала сталкиваются : Белый Кролик и Алиса.

Белый Кролик: Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Как я опаздываю,- опаздываю! Надо бежать от королевы, а то, она меня накажет!

Алиса : Не волнуйся, Кролик никтотебя не накажет, потому что ты встретился с настоящими друзьями и мы тебе поможем.

Давай лучше мы с тобой поиграем и повеселимся.

Кролик: а хотите побывать у меня в норке? Для этого надо выпить вот этот замечательный напиток и вы сразу же уменьшитесь, а если еще раз попробуете моего напитка – станете большими. (играет с детьми)

Игра “Солнечный зайчик”

Кролик : я вам приготовил подарки. Игра “ баночки и конфетки”

Положите в прозрачную банку некоторое количество конфет. Сосчитайте сколько там конфеток, закройте банку и украсьте ленточкой. Это будет подарок от зайчика.

Объявите ребятам, что к вам только что приходил зайчик, отдал баночку и сказал, что тот, кто угадает количество конфет в баночке, тот получит от него подарок.

Тот из ребят, кто сможет угадать количество конфет, тот и побеждает, и в подарок получает именно эту красивую баночку с конфетами.

Зайчик говорит спасибо ребятам и остается с ними на празднике.

Кролик: Алиса пойдем же поскорей гулять по сказочной стране. Только ты не видела где мои перчатки?

Алиса : Ребята, мне нужно три помощника. Выходите скорее на сцену. Видите как много здесь перчаток. Вам нужно собрать их по парам. А чтобы вам не было скучно, собирать перчатки вы будете только тогда, когда играет музыка.

Конкурс : “ Найди пару перчаткам. ”

Молодцы, ребята все угадали.

Кролик: Тогда я всех проведу вас к таинственным жителям гномикам. Для этого мы возьмем фонарики и спустимся в пещеру (дети берут фонарики, гаснет свет, звучит музыка “ В пещере горного короля”) Все держаться другой рукой за веревочку.

Алиса : Как хорошо, когда все дружно живут. (Загорается свет)

Алиса : Что за домик на дорожке?

Он мне что-то незнаком.

Ну-ка я сейчас в окошко

Погляжу одним глазком.

(Заглядывает в окошко)

Гномик: В этом домике своём

Дружно с гномами живём

Вместе песенки поём!

Навстречу идет гномик –ребенок.

Стихотворение, предлагает поиграть.

14. Танец гномов.

Алиса : Ой, что это? Появляется молочная река. Кролик: "Молочная река,Кисельные берега,Волны из сливок,Рыбки из пастилок!Отнеси нас к острову Сахарин. Там мы бросим якорь-апельсин, есть у тебя что-нибудь все садятся, имитируя греблю в лодке, а другой рукой все держут ложки. Ах, как вкусно. Молочная река в это время колышется,

Музыка Чайковский «Танец Феи Драже

Алиса : Что за чудо остров! Пальчики оближешь! Кролик! А на нем стоит страна Сладкоежек - самая сладкая страна на свете. Кролик: Глядите, а вон Леденцовый Дворец возвышается.

Алиса : Давайте пойдем туда. "Кто живет во Дворце?Покажись на крыльце!"Музыка (Появляется Принцесса Конфетка, танцует около 30 сек., дальше музыка фоном)

Принцесса: Здравствуйте, гости-сладкоежки. Нравится ли вам моя страна?

Дети: Да! Очень!

Принцесса: Что ж! Я этому рада. А знаете ли вы, что:Кто пришел к

нам во дворец,Получает леденец?

Алиса : Нет, этого мы не знали!

Принцесса: Но и вы должны оставить о себе память в Стране Сладкоежек. Нарисуйте мне фантик невиданной до сих пор конфеты — самой-самой вкусной.

Кролик: Ребята! Нарисуете Принцессе Конфетке фантики для новых чудесных конфет?

Дети: Да!

Кролик: Тогда принимайтесь за работу. Дети рисуют фантики для конфет; дарят свои рисунки Принцессе.

Принцесса угощает детей конфетами и прощается с ними.

Появляется Чеширский кот.

Здравствуйте, друзья, Здравствуй Алиса! Я Чеширский кот, живу в этой сказочной стране.

Алиса : Это Чеширский Кот, -. - Вот хорошо! Будет с кем поговорить, по крайней мере и поиграть.

Кот : Я люблю играть в прятки.

Считалочка.

Раз, два, три, четыре

кот живет у нас в квартире

пять, шесть, семь, восемь

на обед мышей он носит

девять, десять, пять и пять

я успел вас посчитать. (Игра в прятки)

Танец -игра “ Рыжий кот”

Проводится конкурс называется «Чеширский кот». Для этого конкурса разрежьте лимон на кусочки, пусть каждый возьмет один кусочек, начинает кушать и при этом широко улыбаться, как Чеширский кот. Чья команда справиться лучше всех с этим испытанием, та и выиграла этот конкурс и получит одну из шахматных фигур

Песня (реб.) “ Рыжий кот”.

Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот.

- Мне все равно. - сказала Алиса.

- Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.

-. только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса.

- Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.

С этим нельзя было не согласиться. Алиса решила переменить тему.

- А что здесь за люди живут? - спросила она.

- Вон там, - сказал Кот и махнул правой лапой, - живет Шдяпник. А там, - и он махнул левой, - Мартовский заяц. Все равно, к кому ты пойдешь. Оба не в своем уме.

- На что мне безумцы? - сказала Алиса.

- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я.

- Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса.

- Конечно, не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась?

Довод этот, показался Алисе совсем не убедительным, но она не стала спорить.

Появляется Шляпник, пританцовывая странным способом (вприпрыжку).

Шляпник: Здравствуй Алиса, привет Кот!

"Добро пожаловать в Зазеркалье, мои дорогие!

Тут все очень необычно!

Чтобы куда-то попасть - надо двигаться в обратную сторону!

Чтобы что-то прочитать - надо посмотреть на отражение в зеркале.

Даже земля в этой стране поделена на квадратики. (показывает на поле

на полу)

Алиса : "Какая чудная страна! Никогда тут не была раньше!"(считает клетки на полу)

"Восемь клеток вдоль, и восемь поперек. Как мала она, как велика безмерно! Сколько пролегло по ней путей-дорог, И средь них - один, единственный и верный. " (Склоняются над доской в задумчивости вместе с Шляпником)

Алиса (подходит и поднимает голову вверх) : "Кто это? (Показывает на шахматы). Ой, они кажется живые!"

Шляпник: "В этой чудесной стране живут шахматные фигуры, каждая со своим характером и со своим именем. Это слон белый и слон черный, конь белый и черный, белая и черная ладья, король и королева - тоже белые и черные, и конечномаленькие пешки. " (Показывает их). (Шляпник наблюдает за танцем)

Появляется Заяц, с большим бантом на шее и Шляпник, который пытается завести механический будильник

Заяц: Шляпник. А, Шляпник. Иди, накрывай на стол. Сегодня мой НЕДЕНЬРОЖДЕНЬЯ!

Шляпник! – Шляпник: Не хочу! Мои часы опять отстают на два дня. – Март.

Заяц: Кошмаррррррррр! Кто накроет на стол? (падает в обморок)Чеширский кот: Зачем же так кричать? Ребята, вы поможете этой компании? Нам нужно две команды по 4 человека. (Шляпник и заяц выбирают себе помощников). Вам нужно по этой тропинке дойти до стола, поставить на него предмет из чайного сервиза зайца и вернуться обратно. Если вы соступите с тропинки, вам придется вернуться обратно и начать путь заново. Готовы? Начали!

Конкурс «Поможем Шляпнику»

Шляпник: Спасибо, ребята! Заяц, иди пить чай! Уже половина пятого!

Мартовский Заяц: Мест нет! Мест нет! – Алиса : А по-моему, здесь полно места (садится за стол). – Шляпник: Не знаешь, почему мои часы не ходят? – Алиса : Нет, не знаю, – Шляпник: А не знаешь, так молчи! – Алиса : Зато я знаю, что нужно сделать, чтобы они пошли! – Шляпник: Что-что-что! – Алиса : Им просто нужно показать, как надо правильно ходить.

(Мартовский Заяц и Шляпник вытаскивают Алису из-за стола) – Шляпник: Излагай. – Алиса : Ребята, помогите мне. Когда руку подниму я, вы будете говорить : «Тик», когда Заяц – говорите «Так», а когда Шляпник – «Дзинь». Понятно?

Танец «Часики»

- Шляпник: Пошли, пошли! Ура! (убегает, Заяц бежит за ним)Чеширский кот: Алиса, а что же ты не ушла? – Алиса : Я устала и хочу домой. Ты не знаешь как выбраться отсюда? – Чеширский кот: Домой? Но ты же даже не видела нашу королеву! – Алиса : Какую ещё королеву? – Чеширский кот: Тише, тише. Если она узнает об этом, сразу велит тебя наказать!

( из-за кулис раздается крик: «Ах, где же она!») – Алиса : Ничего не понимаю. (Из-за кулис появляются две карты)1 карта: Ах, зачем мы вырастили этот куст из белых роз! – 2 карта: Королеве угождает тот, кто красные принес! – 1 карта: Если наша королева, розы белые увидит, – 2 карта: то, конечно, разозлившись, уничтожит все на свете! – Вместе: Понимаете ли вы – мы лишимся головы (плачут). – Алиса : Не плачьте! Ребята мне столько раз помогали. Ну-ка мальчишки и девчонки, скажите, есть ли среди вас художники?

Дети: Да, мы поможем разукрасить эти розы. (Достают из вазы уже готовые разукрашенные розы.)

Карты: спасибо вам ребята, и тебе, Алиса, спасибо! (на сцену вырывается королева, карты пытаются загородить Алису) – Королева: Ну. Вот и она! Наказать ее!. – Карты: Но Ваше Величество! – Королева: А ты умеешь играть в крикет? – Алиса : Нет. – Королева: Хорошо! Мы сыграем партию. Если выиграю я – то ты останешься здесь навсегда. – Алиса : А если выиграю я? – Королева: А если выиграешь ты, то придется тебя отпустить! – Карты: Ребята вот вам маленький шарик.

• Следующий конкурс «Королевский крокет». Раздайте, подготовленные заранее клюшки каждой команде, а также теннисный шарик. Каждая команда должна загнать свой шарик в перевернутую корзину. Каждый участник команды делает по одному удару клюшкой по мячу. У какой команды будет больше всех попаданий в корзину, тот и выигрывает, за это она получит очередную фигурку.

(В какой то момент все персонажи видят спящей в уголке Алису).

Чеширский кот: Ну что, ребята. Помнится, Алиса уснула. Давайте разбудим её. А то чего доброго королева очнется и накажет ее. Давайте все вместе скажем: «Алиса, доброе утро» (Скандирует вместе с детьми. Все персонажи оживают). –

Алиса : Конечно, это была лишь сказка, удивительный сон.

Алиса : Как дружно все в стране чудес живут.

Веселье, музыка – всё тут!

И в волшебной чудесной стране

Непременно место найдётся и мне

Звучит песня : "Волшебная страна"

Вед: Алиса, ты проделала такой длинный и сложный путь!

Не торопись уходить из детства

Тебя всегда мы будем рады видеть

В волшебной маленькой стране!

Публикации по теме:

Сценарий осеннего праздника «Колосок» для ясельной и первой младшей группы Играет музыка, в украшенный зал заходят воспитатель с группой. Ведущий: Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Что же.

Викторина по сказкам (Дети садятся полукругом на стульчиках) Воспитатель :Ребята вы любите сказки (да) Вы знаете,уже много сказок. И вот сегодня мы собрались.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спектакль «Волшебная страна Алисы». Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 мая 2014 в 19:25
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД