Волшебные краски

Наталья Пузанова
Волшебные краски

Кружок по изодеятельности "Волшебные краски"

Волшебные краски

Работая с детьми дошкольного возраста в течение нескольких лет, обратила внимание, что дети неуверенны и скованны в действиях и ответах на занятиях. Пассивны в самостоятельном выборе изобразительных материалов и расположении изображения на листе. Растерянны при использование способов нестандартного раскрашивания. У детей нет умения экспериментировать с изобразительным материалом. Они ожидают четкого объяснения педагога знакомого способа рисования, нет умения передавать личное отношение к объекту изображения.

Я понимала, что детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности. Для решения этой проблемы стала углубленно изучать методическую литературу. Особенно заинтересовалась нетрадиционными способами рисования, с помощью которых возможно развить у детей интеллект, учить нестандартно мыслить, активизировать творческую активность и уверенность в себе.

Изучая и осваивая различные способы рисования, ранее не использованных в работе с детьми, экспериментально попробовала использовать элементы нестандартного рисования совместной деятельности с детьми и пронаблюдала всплеск положительных эмоций от процесса рисования. Появилось желание открыть кружок по изобразительной деятельности.

Разработала программу кружка «Волшебные краски», на 2 года. Занятия кружка весомо отличаются от занятий планированных программой детского сада. Провожу занятия в разной игровой форме (в виде путешествия, игры со сказочными героями, поиска кладов и т. д.). Каждое занятие проводиться эмоционально, дети заворожено следят за всеми процессами. Использую нестандартное расположение детей в процессе рисования (стоя, сидя на полу, лежа на ковре и т. д.). Все занятия сопровождаются музыкальным оформлением.

Подводя итоги, проделанной работы, нельзя не отметить эмоциональный подъём у детей, почти полное исключение скованности и страха, проявление самостоятельности в выборе материалов и техники для рисования в свободное время.

Публикации по теме:

Дидактическая игра на различение оттенков цвета.Дидактическая игра на различение оттенков цвета. Представленная вашему вниманию дидактическая игра интересна тем, что "краски" на палитре сделаны из журнальных фотографий и, следовательно.

Утреннее приветствие.Утреннее приветствие. Работая по программе "Радуга", утром необходимо было со всеми детьми обсуждать "план" работы на день. Но иногда дети отвлекались, играли.

Библиотека изображений:
  • Рисование
  • Сюжетные картинки
  • Изучаем цвета
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Волшебные краски
Опубликовано: 29 мая 2012 в 10:56
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дикие животные»
Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников. Задачи: 1. Закрепление в речи названий диких животных, и их...
Подготовка к Масленице. Беседа-развлечение во второй младшей группе.
Подготовка к Масленице. Беседа-развлечение во второй младшей группе. Воспитатель: С Масленицей ласковой поздравляем вас, Пирогам повластвовать наступает...
Сценарий праздника «Наша армия сильна!». День Защитника Отечества. Подготовительная...
Сценарий праздника «Наша армия сильна! ». День Защитника Отечества. Подготовительная группа Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение, атмосферу...
Методическая разработка-территория здоровья
«Группы дошкольного образования - территория здоровья» Актуальность: В настоящее время улучшение качества образования, состояния здоровья, профилактика...
Празднование Масленицы-фоотччет
Масленица зародилась на далеком Севере, и отцом этого праздника является Мороз. Она гласит, что человек в суровое время года заметил Масленицу, которая...