Волшебные краски

Наталья Пузанова
Волшебные краски

Кружок по изодеятельности "Волшебные краски"

Волшебные краски

Работая с детьми дошкольного возраста в течение нескольких лет, обратила внимание, что дети неуверенны и скованны в действиях и ответах на занятиях. Пассивны в самостоятельном выборе изобразительных материалов и расположении изображения на листе. Растерянны при использование способов нестандартного раскрашивания. У детей нет умения экспериментировать с изобразительным материалом. Они ожидают четкого объяснения педагога знакомого способа рисования, нет умения передавать личное отношение к объекту изображения.

Я понимала, что детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности. Для решения этой проблемы стала углубленно изучать методическую литературу. Особенно заинтересовалась нетрадиционными способами рисования, с помощью которых возможно развить у детей интеллект, учить нестандартно мыслить, активизировать творческую активность и уверенность в себе.

Изучая и осваивая различные способы рисования, ранее не использованных в работе с детьми, экспериментально попробовала использовать элементы нестандартного рисования совместной деятельности с детьми и пронаблюдала всплеск положительных эмоций от процесса рисования. Появилось желание открыть кружок по изобразительной деятельности.

Разработала программу кружка «Волшебные краски», на 2 года. Занятия кружка весомо отличаются от занятий планированных программой детского сада. Провожу занятия в разной игровой форме (в виде путешествия, игры со сказочными героями, поиска кладов и т. д.). Каждое занятие проводиться эмоционально, дети заворожено следят за всеми процессами. Использую нестандартное расположение детей в процессе рисования (стоя, сидя на полу, лежа на ковре и т. д.). Все занятия сопровождаются музыкальным оформлением.

Подводя итоги, проделанной работы, нельзя не отметить эмоциональный подъём у детей, почти полное исключение скованности и страха, проявление самостоятельности в выборе материалов и техники для рисования в свободное время.

Публикации по теме:

Дидактическая игра на различение оттенков цвета.Дидактическая игра на различение оттенков цвета. Представленная вашему вниманию дидактическая игра интересна тем, что "краски" на палитре сделаны из журнальных фотографий и, следовательно.

Утреннее приветствие.Утреннее приветствие. Работая по программе "Радуга", утром необходимо было со всеми детьми обсуждать "план" работы на день. Но иногда дети отвлекались, играли.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Волшебные краски
Опубликовано: 29 мая 2012 в 10:56
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о подготовке к празднику День Победы
В жизни людей существует множество различных дат - радостных, печальных, счастливых. Но есть одна особенная дата, которая объединяет всех людей нашей страны....
Открытка для папы
Каждому человеку приятно получить в подарок открыточку. Открытки, сделанные руками ребенка, ценны для всех взрослых, хранятся годами в альбомах. А знаете как...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе...
В оспитатель: ( держу в руке яйцо) Был белый дом, чудесный дом, И что-то застучало в нем. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо. ( яйцо убираю,...
Фотоотчет «Как мы ходили к Вечному Огню»
Есть праздник один – самый главный, И его нам приносит весна. День Победы – торжественный, славный, Отмечает его вся страна. В преддверии великого...
Наш Славянский базар — 2017!
Наш Славянский базар - 2017! Сегодня в МБДОУ "Детский сад №441 "Кузнечик" Советского района города Нижнего Новгорода, в рамках "Дня славянской письменности...