Получи документы

Волшебный мир красок-сказок (5 фото)

Ирина Самбурова
Волшебный мир красок-сказок

Волшебный мир красок-сказок

Цель: Развивать интерес к народному декоративно-прикладному искусству через сказку.

Задачи:

1. Учить детей внимательно слушать сказку «Петух и павлин», отвечать на вопросы.

2. Развивать умение отражать впечатления от сказки в рисунке.

3. Активизировать интерес к русскому декоративно-прикладному творчеству «Филимонвская игрушка»

4. Учить детей расписывать изделие ярким узором, располагая рисунок кругами и полосками по образцу воспитателя и используя в узоре элементы филимоновской росписи.

Публикация «Волшебный мир красок-сказок» размещена в разделах

5. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками : сочетать разные формы и линии.

Оборудование: любая игрушка петуха, филимоновские игрушки, заготовки петушков из соленого теста, тонкие кисти, краски гуашевые (желтая, красная, зеленая, демонстрационные образцы для пояснения творческой задачи.

Предварительная работа: Рассматривание филимоновских игрушек, изучение их особенностей, изготовление на уроке лепки рельефную форму петуха.

(Предварительная работа)

Фото №1 Цель Развивать интерес к народному декоративно прикладному искусству через сказку

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня к нам в группу пришел Петушок- золотой гребешок (показывает игрушку, ему очень понравился наш русско-народный уголок. И он был очень удивлен, увидев там свой образ. Петушок пришел к нам не с пустыми руками, он принес нам сказку и хочет, что бы вы ее послушали.

Воспитатель с позволения петушка читает детям сказку «Петух и павлин». По окончанию воспитатель спрашивает, понравилась ли детям сказка, просит описать петушка, павлина.

Воспитатель говорит за петуха: Теперь ребята вы знаете мою грустную историю, про то как я остался без моего красивого наряда. Обманул меня павлин, и теперь я каждое утро зову его. Как вы считаете, вернет мне павлин мой наряд? (Ответы детей «нет»)

Петушок плача: Так что, я теперь навсегда таким и останусь?

Воспитатель: Ну почему же, ты и так очень красив (Предлагает детям сделать комплимент петушку)

Воспитатель: Ребята, а я знаю, как помочь петушку, давайте нарисуем для него новый, красивый и самый необыкновенный наряд.

Дети садятся за столы, воспитатель раздает всем заготовки петушков из теста. Предлагает детям раскрасить его по мотивам филимоновской игрушки, каждый раз подчеркивая ее особенности. Показывает образцы элементов росписи. Индивидуально помогает.

Фото №2 Учить детей внимательно слушать сказку Петух и павлин отвечать на вопросы Фото №3 Развивать умение отражать впечатления от сказки в рисунке

В конце Петушок выбирает наиболее удачные работы, хвалит детей и уходит попрощавшись.

Фото №4 Активизировать интерес к русскому декоративно прикладному творчеству Филимонвская игрушка
Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности детей подготовительной к школе и средней групп «Волшебный мир красок» Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение МАДОУ детский сад № 51 «Красная шапочка» Конспект совместной деятельности.

Конспект занятия c элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный мир красок» Конспект занятия c элементами арт-терапии с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный мир красок» Цель: Создание социальной ситуации.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Волшебный мир сказок» Конспект занятия по лепке в старшей группе на тему : "Волшебный мир сказок".[/b] Задачи: 1."Развивать способности к сюжетосложению и композиции".

Педагогический проект «Волшебный мир красок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Волшебный мир красок» Выполнила: Котова.

Педагогический проект «Волшебный мир сказок Корнея Ивановича Чуковского» Актуальность: Необходимость приобщения ребёнка к сказкам, начиная с раннего детства, бесспорна. Совершенствуя ум малыша, сказка способствует.

Проект «Волшебный мир сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 6 «Незабудка» г. Набережные Челны 2016.

Программа дополнительного образования «Волшебный мир красок» (средняя группа) "Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают.

Развлекательно-познавательная программа «Волшебный мир красок» Цель: воспитание у детей способности к эстетическому самоопределению. Задачи: знакомство детей с новыми способами рисования: «слепое» рисование,.

Сценарий театрализованного развлечения «Волшебный мир красок»Сценарий театрализованного развлечения «Волшебный мир красок» Подготовила: Кораблёва Л. В., воспитатель Детского дома – интерната при ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения».

Выступление из опыта работы «Волшебный мир сказок» В волшебный мир сказок ребенок попадает в самом раннем возрасте. С детской сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Волшебный мир красок-сказок
Опубликовано: 28 августа 2016 в 19:11
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД