Открытая интегрированная НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Волшебный сундучок»

ГАЛИНА ГИЛЕВА
Открытая интегрированная НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Волшебный сундучок»

Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе.

«Волшебный сундучок»

Воспитатель: Гилева Г. Г

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе.

Образовательная область: коммуникация.

Тема: «Волшебный сундучок».

Область интеграции: музыка.

Форма проведения: открытое занятие.

Цель: произношение звука «д».

Задачи:

• Дидактические: учить говорить звук «д» с вопросительной интонацией, говорить с разной силой голоса громко, тихо, учить воспроизводить рассказ при помощи мнемотаблицы.

Развивающие: развивать грамматический строй речи и обогащать словарный запас, развивать дыхание.

• Воспитательные: воспитывать умение слушать.

Оборудование: Волшебный сундучок, дудочка, колокольчик, тучка, султанчики, шаблоны колокольчиков, мнемотаблицы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришёл в гости. Это волшебный сундучок. Он вам нравится? Почему? И вы ему нравитесь, поэтому он вам принес подарки. Хотите посмотреть? (Воспитатель достает дудочку). Что это? Давайте поиграем на дудочке ду-ду (тихо-громко) индивидуально и хором. (Воспитатель достает колокольчик). Как они звенят?

Дети: Динь-динь.

Воспитатель: Позвоним, как колокольчики. А теперь девочки поиграют на дудочках, а мальчики позвенят как колокольчики (затем меняются). Но, что-то один колокольчик не звенит. Как вы думаете, почему?

Дети отвечают.

Воспитатель: Колокольчик сломался. Интересно, как это случилось? Сейчас колокольчик нам расскажет, (при помощи мнемотаблицы). Жил колокольчик в магазине на полке. Пришли в магазин люди и купили его. Принесли домой. Хотели поиграть, но уронили на пол и отломился его язычок. Поэтому колокольчик больше не звенит.

Воспитатель: Ребята, как же нам помочь ему? Нужно найти доктора, чтобы починил колокольчик. Пойдем его искать. Навстречу ветерок.

Ветерок: Что случилось?

Дети рассказывают.

Ветерок: Я вам помогу, но сперва поиграйте упражнение дыхание.

Дети прощаются с ветерком и идут дальше. Встречают тучку.

Тучка: Что случилось?

Дети рассказывают.

Тучка: Я вам помогу, но сперва поиграйте со мной.

Дети играют с тучкой. Пальчиковая гимнастика.

Дождик, дождик пуще

Дадим тебе гущи

Дадим тебе ложку

Хлебай понемножку.

Дети прощаются с тучкой. Идут и видят домик.

Воспитатель: Ребята, тут живет доктор. Только дома ли он? Давайте узнаем. Кристина спроси: «доктор вы дома?». Давайте вместе спросим: тихо, громко.

Выходит доктор: Что случилось?

Дети рассказывают.

Доктор вылечил колокольчик и запел песенку. Какую?

Дети: динь-динь, динь-динь.

Колокольчик: Спасибо, что вылечили меня, не оставили в беде. И хочу я вам подарить своих друзей. (Дарит шаблоны колокольчиков).

Можно предложить порисовать.

Публикации по теме:

Конспект досуга по развитию речи в средней группе Тема «Волшебный сундучок» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №32 городского округа г. Нефтекамск Республики Башкортостан.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Автор публикации:
Открытая интегрированная НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 22 июля 2013 в 13:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Музей «Паровозы России» Фоторепортаж
Сегодня я хочу рассказать о музее под открытым небом «Паровозы России». В музее собраны локомотивы от мала до велика — начиная с небольших паровозиков,...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж»
Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой, а также...
Методические рекомендации из опыта работы «Коррекция памяти на уроках и внеклассных...
Одной из основных высших психических функций человека является память. Человек, лишённый памяти, перестаёт, по сути дела быть человеком. Память –...
Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст)
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одно занятие по сказке "Заячья избушка". Ранее в моем блоге вы могли оценить занятие "Домик для...
Краткосрочная образовательная практика «Шарики — липучки-забавные игрушки»
Краткосрочная образовательная практика «Шарики-липучки - забавные игрушки» ( Конструктор «Репейник») Актуальность: Полноценное развитие ребенка зависит...