Открытая интегрированная НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Волшебный сундучок»

ГАЛИНА ГИЛЕВА
Открытая интегрированная НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Волшебный сундучок»

Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе.

«Волшебный сундучок»

Воспитатель: Гилева Г. Г

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе.

Образовательная область: коммуникация.

Тема: «Волшебный сундучок».

Область интеграции: музыка.

Форма проведения: открытое занятие.

Цель: произношение звука «д».

Задачи:

• Дидактические: учить говорить звук «д» с вопросительной интонацией, говорить с разной силой голоса громко, тихо, учить воспроизводить рассказ при помощи мнемотаблицы.

Развивающие: развивать грамматический строй речи и обогащать словарный запас, развивать дыхание.

• Воспитательные: воспитывать умение слушать.

Оборудование: Волшебный сундучок, дудочка, колокольчик, тучка, султанчики, шаблоны колокольчиков, мнемотаблицы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришёл в гости. Это волшебный сундучок. Он вам нравится? Почему? И вы ему нравитесь, поэтому он вам принес подарки. Хотите посмотреть? (Воспитатель достает дудочку). Что это? Давайте поиграем на дудочке ду-ду (тихо-громко) индивидуально и хором. (Воспитатель достает колокольчик). Как они звенят?

Дети: Динь-динь.

Воспитатель: Позвоним, как колокольчики. А теперь девочки поиграют на дудочках, а мальчики позвенят как колокольчики (затем меняются). Но, что-то один колокольчик не звенит. Как вы думаете, почему?

Дети отвечают.

Воспитатель: Колокольчик сломался. Интересно, как это случилось? Сейчас колокольчик нам расскажет, (при помощи мнемотаблицы). Жил колокольчик в магазине на полке. Пришли в магазин люди и купили его. Принесли домой. Хотели поиграть, но уронили на пол и отломился его язычок. Поэтому колокольчик больше не звенит.

Воспитатель: Ребята, как же нам помочь ему? Нужно найти доктора, чтобы починил колокольчик. Пойдем его искать. Навстречу ветерок.

Ветерок: Что случилось?

Дети рассказывают.

Ветерок: Я вам помогу, но сперва поиграйте упражнение дыхание.

Дети прощаются с ветерком и идут дальше. Встречают тучку.

Тучка: Что случилось?

Дети рассказывают.

Тучка: Я вам помогу, но сперва поиграйте со мной.

Дети играют с тучкой. Пальчиковая гимнастика.

Дождик, дождик пуще

Дадим тебе гущи

Дадим тебе ложку

Хлебай понемножку.

Дети прощаются с тучкой. Идут и видят домик.

Воспитатель: Ребята, тут живет доктор. Только дома ли он? Давайте узнаем. Кристина спроси: «доктор вы дома?». Давайте вместе спросим: тихо, громко.

Выходит доктор: Что случилось?

Дети рассказывают.

Доктор вылечил колокольчик и запел песенку. Какую?

Дети: динь-динь, динь-динь.

Колокольчик: Спасибо, что вылечили меня, не оставили в беде. И хочу я вам подарить своих друзей. (Дарит шаблоны колокольчиков).

Можно предложить порисовать.

Публикации по теме:

Конспект досуга по развитию речи в средней группе Тема «Волшебный сундучок» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №32 городского округа г. Нефтекамск Республики Башкортостан.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Автор публикации:
Открытая интегрированная НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 22 июля 2013 в 13:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....