Открытая интегрированная НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Волшебный сундучок»

ГАЛИНА ГИЛЕВА
Открытая интегрированная НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Волшебный сундучок»

Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе.

«Волшебный сундучок»

Воспитатель: Гилева Г. Г

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе.

Образовательная область: коммуникация.

Тема: «Волшебный сундучок».

Область интеграции: музыка.

Форма проведения: открытое занятие.

Цель: произношение звука «д».

Задачи:

• Дидактические: учить говорить звук «д» с вопросительной интонацией, говорить с разной силой голоса громко, тихо, учить воспроизводить рассказ при помощи мнемотаблицы.

Развивающие: развивать грамматический строй речи и обогащать словарный запас, развивать дыхание.

• Воспитательные: воспитывать умение слушать.

Оборудование: Волшебный сундучок, дудочка, колокольчик, тучка, султанчики, шаблоны колокольчиков, мнемотаблицы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришёл в гости. Это волшебный сундучок. Он вам нравится? Почему? И вы ему нравитесь, поэтому он вам принес подарки. Хотите посмотреть? (Воспитатель достает дудочку). Что это? Давайте поиграем на дудочке ду-ду (тихо-громко) индивидуально и хором. (Воспитатель достает колокольчик). Как они звенят?

Дети: Динь-динь.

Воспитатель: Позвоним, как колокольчики. А теперь девочки поиграют на дудочках, а мальчики позвенят как колокольчики (затем меняются). Но, что-то один колокольчик не звенит. Как вы думаете, почему?

Дети отвечают.

Воспитатель: Колокольчик сломался. Интересно, как это случилось? Сейчас колокольчик нам расскажет, (при помощи мнемотаблицы). Жил колокольчик в магазине на полке. Пришли в магазин люди и купили его. Принесли домой. Хотели поиграть, но уронили на пол и отломился его язычок. Поэтому колокольчик больше не звенит.

Воспитатель: Ребята, как же нам помочь ему? Нужно найти доктора, чтобы починил колокольчик. Пойдем его искать. Навстречу ветерок.

Ветерок: Что случилось?

Дети рассказывают.

Ветерок: Я вам помогу, но сперва поиграйте упражнение дыхание.

Дети прощаются с ветерком и идут дальше. Встречают тучку.

Тучка: Что случилось?

Дети рассказывают.

Тучка: Я вам помогу, но сперва поиграйте со мной.

Дети играют с тучкой. Пальчиковая гимнастика.

Дождик, дождик пуще

Дадим тебе гущи

Дадим тебе ложку

Хлебай понемножку.

Дети прощаются с тучкой. Идут и видят домик.

Воспитатель: Ребята, тут живет доктор. Только дома ли он? Давайте узнаем. Кристина спроси: «доктор вы дома?». Давайте вместе спросим: тихо, громко.

Выходит доктор: Что случилось?

Дети рассказывают.

Доктор вылечил колокольчик и запел песенку. Какую?

Дети: динь-динь, динь-динь.

Колокольчик: Спасибо, что вылечили меня, не оставили в беде. И хочу я вам подарить своих друзей. (Дарит шаблоны колокольчиков).

Можно предложить порисовать.

Публикации по теме:

Конспект досуга по развитию речи в средней группе Тема «Волшебный сундучок» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №32 городского округа г. Нефтекамск Республики Башкортостан.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Автор публикации:
Открытая интегрированная НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 22 июля 2013 в 13:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда»
Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы, к экспериментальной деятельности; - поддерживать стремления детей принимать самое...
Конспект НОД по логическому мышлению «Сравнивание предметов по величине»
Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький; соотносить предметы с размером. Задачи: 1. Совершенствовать умение детей...
Нетрадиционные техники рисования с использованием кофе с детьми старшего возраста...
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Не могу оставить без внимания и я, всеми любимого Топтыгина! Предлагаю вам мастер-класс с...
Выставка детских работ по рисованию «Сказочные домики» в подготовительной группе
Тема: «Сказочные домики». Задачи: закрепить знания о русских народных сказках; развивать мышление, память, воображение и зрительное восприятие;...
Фотоотчёт о нетрадиционном рисовании печатками и ватными палочками «Зимнее настроение»
Как прекрасен мир в зимнее время года! Все дома, дороги, деревья, кустарники укутаны тёплым снежным одеялом, которое искрится от солнечного света. Именно...