Заключительный праздник «Волшебный сундучок» (второй вариант)

Светлана Гущенскова
Заключительный праздник «Волшебный сундучок» (второй вариант)

Заключительный праздник "Волшебный сундучок"

(с другим репертуаром)

(Звучит музыка. Входит Ведущая)

Вед.: Здравствуйте, ребятишки,

Крохотулечки-малышки!

Кто из вас сидит-грустит,

У кого тут кислый вид?

Наше развлечение поднимет настроение!

Ребята, а вы не видели здесь мой волшебный сундучок? Куда же он подевался? Может, нам солнышко своим лучиком посветит и поможет найти сундучок?

Солнышко сейчас проснется

И пропажа-то найдется!

А проснутся солнышку давайте все вместе поможем, ребята! Встанем в кружочек и покажем, какое круглое и большое оно.

(Все берутся за руки и образуют круг.)

Вед.: Солнышко медленно глазки открывает (сцепленные руки поднимают вверх) и закрывает (руки опускают).

(Так повторяют 2 раза)

Вед.: А вот и совсем глазки солнышко открыло, проснулось! Давайте порадуемся и похлопаем ему в ладоши.

(Все хлопают)

Вед.: Утром солнышко проснулось,

Потянулось, улыбнулось

И, отбросив одеяло,

На зарядку побежало!

Давайте, ребятки, и мы с вами сделаем зарядку, как солнышко!

(Проводится игра-зарядка «Мы топаем!». Стоя в кругу вместе со взрослыми, дети под песенку делают соответствующие движения:

«Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Качаем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем –

И ходим все кругом.»

(Е. Тихеева)

Все поднимают, опускают руки, берутся за руки и идут по кругу.)

Вед.: А теперь мы отдохнем

И на стульчики пройдем!

(Все садятся на свои места.)

Вед.: Ой, ребята, посмотрите, волшебный сундучок нашелся. Какой он яркий, красивый! (рассматривает вместе с детьми) Скажите, дети, а вы знаете, зачем мне так нужен этот сундучок? (Нет) Я сейчас вам раскрою секрет: волшебный сундучок мне поможет вспомнить вместе с вами все то время, которое вы посвящали учебе в нашей школе. Благодаря разноцветным ленточкам, мы еще раз с вами встретимся со всеми временами года: осенью, зимой, весной и попадем в будущее жаркое лето.

А начнем мы с прекрасной осенней поры.

Ленту желтую потяну,

В осень двери распахну!

(Вед. пытается вытянуть из сундучка желтую ленточку,

но у нее «не получается».)

Вед.: Что такое, ребята? Ленточка не вытягивается.

Может, сундучок опустим

Или как-нибудь покрутим?

Ах, ну как же, поняла!

Здесь загадка спрятана

Отгадать ее несложно,

Сегодня все у нас возможно!

Ребята, вы мне поможете отгадать загадку? Тогда слушайте внимательно:

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую…

Дети: Лису!

Вед.: Правильно! Сейчас мы проверим нашу желтую осеннюю ленточку. Кто мне поможет ее вытянуть? Катя!

Тянем-потянем,

Вытянули ленту!

(Катя вытягивает из сундучка желтую ленточку, а Вед. ставит на планшет или стульчик плакат с изображением Осени.)

Вед.: Вот и осень к нам пришла,

Дождем всю землю залила,

Но не страшен дождик нам,

В гости сходим к белочкам!

А что делают белочки осенью? Шишки запасают на зиму. Давайте и мы поможем белочкам собрать как можно больше шишек.

(Игра «Кто быстрее соберет шишки?». Проводится 2 раза.)

Вед.: Осень хмурая проходит,

Хоровод Зима заводит.

Как вы думаете, ребята, какая по цвету ленточка зимняя? (Ответы детей)

Ленту белую потянем,

В зиму снежную заглянем.

Но вы не забыли, друзья, что ленточка вытянется только в том случае, если вы отгадаете загадку. Слушайте внимательно:

Михаил играл в футбол

И забил в ворота…

Дети: Гол!

Вед.: Верно! Егор, помоги мне, пожалуйста, вытянуть белую ленточку. Ребята, повторяйте все за мной:

Тянем-потянем,

Вытянули ленту!

(Егор вытягивает из сундучка белую ленточку, а Вед. ставит на планшет плакат

с изображением Зимы.)

Вед.: Дети, а какой главный праздник у всех людей зимой? Новый год! А на Новый год все любят петь, танцевать и в разные игры играть. И мы сегодня поиграем в зимнюю игру со снежинками. Хотите я научу в нее играть?

Дети: Да!

(Игра «Подтяни быстрее снежинку». Цель: Быстро намотать на брусок снежинку на шнурке. Игра проводится 3 раза с разными детьми.)

Вед.: Вот как хорошо зимой, ребята. Можно и на санках, и на лыжах кататься, со снежками играть! Но зима проходит, как только начинает ярче светить солнышко, и приходит к нам долгожданная весна. Тогда-то на деревьях сразу появляются зеленые листочки. Вот и весенняя ленточка зеленого цвета. И прежде чем мы ее вытянем, давайте отгадаем вновь загадку:

Целый день поет щегол

В клетке на окошке.

Третий год ему пошел,

А он боится…

Дети: Кошки!

Вед.: Молодцы! И эту загадку отгадали. Значит, мы вновь сможем вытянуть ленточку. Рита, помоги, пожалуйста!

Все, ребята, говорим:

Тянем-потянем,

Вытянули ленту!

Вед.: Вот и весна к нам пришла! (ставит плакат на планшет) Ярче солнце светит, побежали ручейки, а дети стали кораблики пускать. Давайте, мальчики из 2-ой группы, покажем, как плывут кораблики, а девочки – как бегут ручейки.

(Вед. раздает ленточки и кораблики детям из 2-ой группы. Исполняется песня

с движениями «Кораблики», сб. «Веселушка», муз. Г. Ф. Вихаревой, с. 29. Мальчики выполняют движения с корабликами, девочки – с ленточками-ручейками.)

Вед.: Спасибо вам, ребята! Весной тоже много праздников и один из важных праздников – это день 8 Марта. Все поздравляют девочек, их мам и бабушек с женским днем. А сами девчонки наряжаются, прямо как их мамы. Вот посмотрите, какие они у нас модницы. Выходите, девочки, из 3-ей группы, пусть на вас полюбуются все.

(Девочки выходят и исполняют песню «Модницы»

И. Ростовцевой, муз. редакция Ю. Забутова,

см. ж. «Музыкальная палитра», № 6, 2007г., с. 28.)

Вед.: Ну и красавицы, молодцы девочки! Проходите на свои места.

(Девочки садятся на стульчики.)

Вед.: Ну а теперь пришло время нам отправится в будущее. Ждет нас впереди веселое знойное лето. Для него, к сожалению, у волшебного сундучка ленточки нет, потому что лето еще не наступило. А давайте, ребята, мы его позовем веселой музыкой, которую исполним на звонких расписных ложках. Выходите, ребята, из 3-ей группы, покажите, какие эти ложки не только звонкие, но и красивые.

(Дети берут деревянные ложки, встают лицом к зрителям и начинают петь песню «Расписная ложка», см. ж. «Музыкальная палитра», №, 2009г., с… Дети не только поют, но еще и играют на деревянных ложках.)

Вед.: Вот как хорошо научились наши ребята и петь, и играть на муз. инструментах! А сейчас, ребята, положите аккуратно ложки на стол и приглашайте своих родителей на веселый танец-игру.

(Дети аккуратно кладут ложки на стол и приглашают родителей встать в круг. Все – и 2-ая группа, и 3-я группа – встают в круг. Проводится игра «Ищи маму, папу или бабушку» под русс. нар. мелодию «Калинка» - с кем пришел ребенок.

Ход игры: Все встают парами по кругу (дети влево, родители вправо).

1 часть: Пары двигаются друг за другом по кругу спокойным шагом. Как только музыка замолкает, дети бегут в центр круга, садятся на корточки и закрывают ладошками глаза. Родители остаются на своих местах.

2 часть: Родители по одному двигаются по кругу легким бегом. Когда музыка заканчивается, они останавливаются и поворачиваются лицом в круг. Дети открывают глаза, поднимаются на ноги, находят глазами своих родителей, подбегают к ним и обнимают.

Игра проводится 2-3 раза, после чего дети провожают своих родителей на места и сами садятся на стульчики.)

Вед.: Вот как нам всем весело, такое же прекрасное настроение, я думаю, будет у вас и в солнечное лето.

Не скучайте, улыбайтесь,

Загорайте и купайтесь,

Чтоб всегда здоровым быть,

Про болезни все забыть.

А теперь внимание: Сундучок волшебный наш

Приоткроется сейчас.

(Открывает, заглядывает)

Ну а в нем на удивленье

Всем готово угощенье!

(или Ну а здесь для всех сюрприз:

За ваш труд – достойный приз)

(Звучит музыка. Вед. Раздает детям конфеты или вафли.)

Вед.: На этом наш праздник заканчивается. Дорогие ребята и уважаемые взрослые, приходите к нам в школу в следующем учебном году отдохнувшими за лето, с новыми силами. Мы будем рады вновь встретиться с вами и продолжить совместно наш путь навстречу знаниям. До скорой встречи!

(Все расходятся.)

Публикации по теме:

Развлечение. «Алиса в стране Математики»Развлечение. «Алиса в стране Математики» Дети в красивых нарядах (короны, диадемы, плащи, накидки, украшенные цифрами) входят в зал. Сцена украшена цифрами, различными геометрическими.

«В гостях у Снегурочки!» Новогодний праздник для детей первой младшей группы Действующие лица: Ведущая Снегурочка Ведущая. Распустив свои иголки Красотой сверкает елка Сколько здесь шаров, игрушек, Шишек,звездочек,хлопушек.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Заключительный праздник «Волшебный сундучок» (второй вариант)
Опубликовано: 6 декабря 2013 в 00:38
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Зимнее творчество детей»
Цель: доставить детям радость от процесса рисования; продолжать закреплять умения рисовать кистью и гуашью; расширять знания по теме: "Зима";...
Дидактическая игра «Подбери кукле шляпку»
Для дидактической игры "Подбери кукле шляпку" мне понадобились готовые шаблоны кукол и шляпок. Вырезала их по контуру и приклеила на картон....
Краткосрочный проект по ПБ в младше-средней группе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края Краткосрочный проект...
Детский мастер-класс «Открытка на День матери» Воспитатель: Юлия Соколова
Мамочка любимая, Самая красивая, Нежная и милая! Добрая, любимая! В праздник самых лучших мам Улыбайся, смейся ты! Я тебе цветочки дам Необычной...
Фотоотчёт. Осенняя экскурсия по территории детского сада.
Осень в гости к нам пришла, Дождь и ветер принесла. Ветер дует, задувает, С веточек листы сдувает. Листья на ветру кружатся И под ноги...