Заключительный праздник «Волшебный сундучок» (второй вариант)

Светлана Гущенскова
Заключительный праздник «Волшебный сундучок» (второй вариант)

Заключительный праздник "Волшебный сундучок"

(с другим репертуаром)

(Звучит музыка. Входит Ведущая)

Вед.: Здравствуйте, ребятишки,

Крохотулечки-малышки!

Кто из вас сидит-грустит,

У кого тут кислый вид?

Наше развлечение поднимет настроение!

Ребята, а вы не видели здесь мой волшебный сундучок? Куда же он подевался? Может, нам солнышко своим лучиком посветит и поможет найти сундучок?

Солнышко сейчас проснется

И пропажа-то найдется!

А проснутся солнышку давайте все вместе поможем, ребята! Встанем в кружочек и покажем, какое круглое и большое оно.

(Все берутся за руки и образуют круг.)

Вед.: Солнышко медленно глазки открывает (сцепленные руки поднимают вверх) и закрывает (руки опускают).

(Так повторяют 2 раза)

Вед.: А вот и совсем глазки солнышко открыло, проснулось! Давайте порадуемся и похлопаем ему в ладоши.

(Все хлопают)

Вед.: Утром солнышко проснулось,

Потянулось, улыбнулось

И, отбросив одеяло,

На зарядку побежало!

Давайте, ребятки, и мы с вами сделаем зарядку, как солнышко!

(Проводится игра-зарядка «Мы топаем!». Стоя в кругу вместе со взрослыми, дети под песенку делают соответствующие движения:

«Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Качаем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем –

И ходим все кругом.»

(Е. Тихеева)

Все поднимают, опускают руки, берутся за руки и идут по кругу.)

Вед.: А теперь мы отдохнем

И на стульчики пройдем!

(Все садятся на свои места.)

Вед.: Ой, ребята, посмотрите, волшебный сундучок нашелся. Какой он яркий, красивый! (рассматривает вместе с детьми) Скажите, дети, а вы знаете, зачем мне так нужен этот сундучок? (Нет) Я сейчас вам раскрою секрет: волшебный сундучок мне поможет вспомнить вместе с вами все то время, которое вы посвящали учебе в нашей школе. Благодаря разноцветным ленточкам, мы еще раз с вами встретимся со всеми временами года: осенью, зимой, весной и попадем в будущее жаркое лето.

А начнем мы с прекрасной осенней поры.

Ленту желтую потяну,

В осень двери распахну!

(Вед. пытается вытянуть из сундучка желтую ленточку,

но у нее «не получается».)

Вед.: Что такое, ребята? Ленточка не вытягивается.

Может, сундучок опустим

Или как-нибудь покрутим?

Ах, ну как же, поняла!

Здесь загадка спрятана

Отгадать ее несложно,

Сегодня все у нас возможно!

Ребята, вы мне поможете отгадать загадку? Тогда слушайте внимательно:

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую…

Дети: Лису!

Вед.: Правильно! Сейчас мы проверим нашу желтую осеннюю ленточку. Кто мне поможет ее вытянуть? Катя!

Тянем-потянем,

Вытянули ленту!

(Катя вытягивает из сундучка желтую ленточку, а Вед. ставит на планшет или стульчик плакат с изображением Осени.)

Вед.: Вот и осень к нам пришла,

Дождем всю землю залила,

Но не страшен дождик нам,

В гости сходим к белочкам!

А что делают белочки осенью? Шишки запасают на зиму. Давайте и мы поможем белочкам собрать как можно больше шишек.

(Игра «Кто быстрее соберет шишки?». Проводится 2 раза.)

Вед.: Осень хмурая проходит,

Хоровод Зима заводит.

Как вы думаете, ребята, какая по цвету ленточка зимняя? (Ответы детей)

Ленту белую потянем,

В зиму снежную заглянем.

Но вы не забыли, друзья, что ленточка вытянется только в том случае, если вы отгадаете загадку. Слушайте внимательно:

Михаил играл в футбол

И забил в ворота…

Дети: Гол!

Вед.: Верно! Егор, помоги мне, пожалуйста, вытянуть белую ленточку. Ребята, повторяйте все за мной:

Тянем-потянем,

Вытянули ленту!

(Егор вытягивает из сундучка белую ленточку, а Вед. ставит на планшет плакат

с изображением Зимы.)

Вед.: Дети, а какой главный праздник у всех людей зимой? Новый год! А на Новый год все любят петь, танцевать и в разные игры играть. И мы сегодня поиграем в зимнюю игру со снежинками. Хотите я научу в нее играть?

Дети: Да!

(Игра «Подтяни быстрее снежинку». Цель: Быстро намотать на брусок снежинку на шнурке. Игра проводится 3 раза с разными детьми.)

Вед.: Вот как хорошо зимой, ребята. Можно и на санках, и на лыжах кататься, со снежками играть! Но зима проходит, как только начинает ярче светить солнышко, и приходит к нам долгожданная весна. Тогда-то на деревьях сразу появляются зеленые листочки. Вот и весенняя ленточка зеленого цвета. И прежде чем мы ее вытянем, давайте отгадаем вновь загадку:

Целый день поет щегол

В клетке на окошке.

Третий год ему пошел,

А он боится…

Дети: Кошки!

Вед.: Молодцы! И эту загадку отгадали. Значит, мы вновь сможем вытянуть ленточку. Рита, помоги, пожалуйста!

Все, ребята, говорим:

Тянем-потянем,

Вытянули ленту!

Вед.: Вот и весна к нам пришла! (ставит плакат на планшет) Ярче солнце светит, побежали ручейки, а дети стали кораблики пускать. Давайте, мальчики из 2-ой группы, покажем, как плывут кораблики, а девочки – как бегут ручейки.

(Вед. раздает ленточки и кораблики детям из 2-ой группы. Исполняется песня

с движениями «Кораблики», сб. «Веселушка», муз. Г. Ф. Вихаревой, с. 29. Мальчики выполняют движения с корабликами, девочки – с ленточками-ручейками.)

Вед.: Спасибо вам, ребята! Весной тоже много праздников и один из важных праздников – это день 8 Марта. Все поздравляют девочек, их мам и бабушек с женским днем. А сами девчонки наряжаются, прямо как их мамы. Вот посмотрите, какие они у нас модницы. Выходите, девочки, из 3-ей группы, пусть на вас полюбуются все.

(Девочки выходят и исполняют песню «Модницы»

И. Ростовцевой, муз. редакция Ю. Забутова,

см. ж. «Музыкальная палитра», № 6, 2007г., с. 28.)

Вед.: Ну и красавицы, молодцы девочки! Проходите на свои места.

(Девочки садятся на стульчики.)

Вед.: Ну а теперь пришло время нам отправится в будущее. Ждет нас впереди веселое знойное лето. Для него, к сожалению, у волшебного сундучка ленточки нет, потому что лето еще не наступило. А давайте, ребята, мы его позовем веселой музыкой, которую исполним на звонких расписных ложках. Выходите, ребята, из 3-ей группы, покажите, какие эти ложки не только звонкие, но и красивые.

(Дети берут деревянные ложки, встают лицом к зрителям и начинают петь песню «Расписная ложка», см. ж. «Музыкальная палитра», №, 2009г., с… Дети не только поют, но еще и играют на деревянных ложках.)

Вед.: Вот как хорошо научились наши ребята и петь, и играть на муз. инструментах! А сейчас, ребята, положите аккуратно ложки на стол и приглашайте своих родителей на веселый танец-игру.

(Дети аккуратно кладут ложки на стол и приглашают родителей встать в круг. Все – и 2-ая группа, и 3-я группа – встают в круг. Проводится игра «Ищи маму, папу или бабушку» под русс. нар. мелодию «Калинка» - с кем пришел ребенок.

Ход игры: Все встают парами по кругу (дети влево, родители вправо).

1 часть: Пары двигаются друг за другом по кругу спокойным шагом. Как только музыка замолкает, дети бегут в центр круга, садятся на корточки и закрывают ладошками глаза. Родители остаются на своих местах.

2 часть: Родители по одному двигаются по кругу легким бегом. Когда музыка заканчивается, они останавливаются и поворачиваются лицом в круг. Дети открывают глаза, поднимаются на ноги, находят глазами своих родителей, подбегают к ним и обнимают.

Игра проводится 2-3 раза, после чего дети провожают своих родителей на места и сами садятся на стульчики.)

Вед.: Вот как нам всем весело, такое же прекрасное настроение, я думаю, будет у вас и в солнечное лето.

Не скучайте, улыбайтесь,

Загорайте и купайтесь,

Чтоб всегда здоровым быть,

Про болезни все забыть.

А теперь внимание: Сундучок волшебный наш

Приоткроется сейчас.

(Открывает, заглядывает)

Ну а в нем на удивленье

Всем готово угощенье!

(или Ну а здесь для всех сюрприз:

За ваш труд – достойный приз)

(Звучит музыка. Вед. Раздает детям конфеты или вафли.)

Вед.: На этом наш праздник заканчивается. Дорогие ребята и уважаемые взрослые, приходите к нам в школу в следующем учебном году отдохнувшими за лето, с новыми силами. Мы будем рады вновь встретиться с вами и продолжить совместно наш путь навстречу знаниям. До скорой встречи!

(Все расходятся.)

Публикации по теме:

Развлечение. «Алиса в стране Математики»Развлечение. «Алиса в стране Математики» Дети в красивых нарядах (короны, диадемы, плащи, накидки, украшенные цифрами) входят в зал. Сцена украшена цифрами, различными геометрическими.

«В гостях у Снегурочки!» Новогодний праздник для детей первой младшей группы Действующие лица: Ведущая Снегурочка Ведущая. Распустив свои иголки Красотой сверкает елка Сколько здесь шаров, игрушек, Шишек,звездочек,хлопушек.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Заключительный праздник «Волшебный сундучок» (второй вариант)
Опубликовано: 6 декабря 2013 в 00:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Веселый зонтик» — фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Вот и наступила осень, а значит пришло время дождей. И первая...
Фотоотчет о проведении Дня знаний
1 сентября 2017 года в нашем детском саду прошел замечательный праздник Квест "В поисках клада Знаний". Музыкальный руководитель Малых Н. В. совместно с...
Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего возраста
Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель : формировать у дошкольников представления о состоянии природы осенью,...
Фотоотчет о работе над длительным проектом в рамках Года экологии в России
У нас в группе начался длительный проект по экологии. Очень много работы. Разные темы. Даже не знаешь, что взять. Пока мы с напарницей выбрали поэтапное...
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки»
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки» Цель: Учить создавать овечку, аккуратно наклеивая комочки из салфеток на готовый силуэт...