Получи документы

Сценарий летнего развлечения «Волшебный зонт»

Татьяна Карабаева
Сценарий летнего развлечения «Волшебный зонт»

ПРАЗДНИК ВОЛШЕБНОГО ЗОНТИКА

(сценарий летнего развлечения)

Цели: Развивать у детей любовь к природе, учить добрым, дружеским отношениям. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

В: Ребята, а вы знаете, что сегодня у кого-то праздник. А чтобы узнать у кого, нужно отгадать загадку:

Шляпка большая

На ноге сидит,

В дождик вырастает,

Хоть совсем не гриб.

Я его беру с собой,

Не нужна мне шляпа,

Разверну над головой,

Если дождь закапал. (Зонтик)

Публикация «Сценарий летнего развлечения „Волшебный зонт“» размещена в разделах

В: Ой, дети посмотрите, кажется дождь собирается. Нужно позвать Зонтик, ведь сегодня у него праздник!

Дети зовут. Входит Зонтик.

Зонтик: В небе тучки набежали,

Но с собой мы зонтик взяли.

Громко бьют о землю капли, -

Не боимся мы ни капли.

Ребята, вы узнали, кто это? Правильно – это Зонтик. А вы знаете, что он умеет делать?

Дети: Нет!

В: Ребята, зачем нам нужен зонт? (дети отвечают). Правильно, зонтик спасает людей от дождя и снега.

Зонтик: Верно. Кто же, как не я, вас укроет от дождя?

В: А назовите, что еще может нас спасти от дождя?

(дети перечисляют).

Зонтик (обиженно): Ну и что!

В: Стой, Зонтик, погоди, никуда не уходи. Зонтик, останься с нами, поиграем в игру. Пусть дети посмотрят, как хорошо, что ты у нас есть.

Дидактическая игра “Не намочи”

- Вот дождинки у меня (палочка, к ней прикреплены разрезанные на ленты прозрачные пакеты).

Воспитатель пытается задеть «дождинками» те части тела детей, о которых идет речь, а дети их прячут.

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Лей по тише, не стучи -

Ручки нам не замочи!

Лей по тише, не стучи -

Уши нам не замочи!

Лей по тише, не стучи -

Щеки нам не замочи!

Лей по тише, не стучи -

Брови нам не замочи!

Лей по тише, не стучи -

Плечи нам не замочи!

Ведущая. Видите, ребята, какая получилась веселая игра! Тучки собираются – дождик начинается. Ребята, давайте споём Зонтику песенку о дождике.

(включается музыка минусовка)

Песня «Дождика слезинки»

1. Дождик, дождик на дворе

Хмурится погода.

Как из лейки, целый день

Льётся с небосвода!

Припев: кап, кап, кап, кап.

Льётся с небосвода! – 2 р.

2. Капли мокрые стучат

По стеклу и крыше.

Даже в подполе молчат

Озорные мыши.

Кап, кап, кап, кап.

Озорные мыши. – 2 р.

3. По стеклу бежит ручей,

Дождика слезинки

Стали мокрыми в саду

Жёлтые тропинки.

Кап, кап, кап, кап.

Жёлтые тропинки. – 2 р.

В: Видите, ребята, если бы не было Зонтика, мы бы намокли! К новой игре приступаем, Зонтик наш повеселим.

(Далее ведущая рассказывает, а дети выполняют движения по тексту).

Капля первая упала – кап!

И вторая прибежала – кап!

Мы на небо посмотрели – капельки “кап-кап” запели!

Вот намокли лица, мы их вытирали.

Туфли, посмотрите, мокрыми вдруг стали!

Плечами дружно поведём и все капельки стряхнём!

От дождя убежим – под Зонтом посидим!

Капли – капитошки застучали по дорожке,

Тучки собираются - дождик начинается!

Ребята, давайте споём Зонтику песню о дождике!

Зонтик: Ребята, вы знаете стихи потешки обо мне или о моём друге Дождике?

«Дождик, дождик поливай…»

В: Ну что, Зонтик, понравились тебе стихи наших ребят?

Видно дождь не переждать - всё равно пойдём гулять

Всем по зонтику я дам, и не страшен дождик вам!

(Ведущая раздаёт зонтики).

В: Дождик, дождик, лей, лей, лей,

Загони под зонт детей.

Мои детки у реки ловят рыбку из воды!

Начинается игра “Кто быстрее”,

стулья располагаются вокруг пляжного зонта, который держат Сапожки и Зонтик.

Дети: Дождь не лает, не кусается, на прохожих не бросается.

Почему же, кто куда, от него бегут всегда?

(Ответ детей)

Очень дождику обидно – никого вокруг не видно.

Люди дождика пугаются и зонтами прикрываются.

Скачет дождь по мостовым, в прятки зонт играет с ним!

В: Дождик, дождик, лей, лей, лей!

Загони под зонт детей.

Дети, вам понравилось играть с Зонтиком?

Зонтик: Я вам хочу сделать сюрприз - подарить. А теперь пора и подкрепится, угадайте, где угощенье спряталось от дождя.

В: А вот и загадочный маршрут, в нем нам поможет разобраться «волшебный зонт».

В: Волшебную коробочку нашли, но она не открывается. Посмотрите сюда загадка:

Стоит кошка,

На четырех ножках.

Всяк на нее садится,

Упасть не боится. (Скамейка).

В: Вот и нашли угощение. Зонтик детей угощает конфетими.

Зонтик: А, давайте вместе…

«Что делать после дождика?»

– Что делать после дождика?

– По лужицам скакать!

– Что делать после дождика?

– Кораблики пускать!

– Что делать после дождика?

– На радуге качаться!

– Что делать после дождика?

– Друг другу улыбаться!

До свидания, друзья!

Публикации по теме:

«Волшебный Листок» (фотоотчет)«Волшебный Листок» (фотоотчет) Доброта нужна всем людям, Пусть побольше добрых будет. Говорят не зря при встрече «Добрый день» и «Добрый вечер». И не зря ведь есть у.

Волшебный мир песка «Волшебный мир песка» Если бы у меня спросили, назвать универсальную всевозрастную среду, то я бы ни на секунду не сомневаясь, сказала.

Дидактическая игра «Волшебный куб»Дидактическая игра «Волшебный куб» Нанизывание фигурок на шнурочек. Способствует развитию мелкой моторики и координации движения. Распознание по форме, цвету и изображения.

Классный час «Волшебный мир кино» Цель: Формирование представлении о Российском кинематографе. Задачи: 1. Познакомить с творчеством режиссера сказочного кино Александра.

НОД «Волшебный лес» Ход занятия Восп: Ребята,вы знаете много сказок,любите их слушать,рисовать,читаете их сами,дома и в группе вам рассказывают их. А какие.

Поделка «Волшебный лес»Поделка «Волшебный лес» Поделка «Волшебный лес» Описание: данный мастер-класс рассчитан для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей. Материал: картон,.

Поделка «Волшебный квиллинг»Поделка «Волшебный квиллинг» В современном мире стремятся наиболее широко развивать различные способности детей. Каждый ребёнок вправе выбрать что ему больше подходит.

Волшебный мир анимации Видео Большую и важную роль в эмоциональном и интеллектуальном развитии детей играют мультфильмы, они учат малышей отличать вымысел от реальности,.

Волшебный мир соленого теста.Волшебный мир соленого теста. С наступлением весны хочется подвести итоги работ с детьми по тестопластике. И продемонстрировать вам,дорогие МААМовцы,работы наших детей.

Волшебный Новый год «Волшебный Новый год» Праздник для детей 2-й младшей группы [/i] Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Заходите, заходите. Нашу ёлку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения «Волшебный зонт»
Опубликовано: 17 августа 2016 в 12:08
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД