Вопросы для анкетирования по музейной педагогике дошкольников

Ольга Потриденная
Вопросы для анкетирования по музейной педагогике дошкольников

Первичное анкетирование. 1-ый год обучения. Сентябрь

Вопросы для детей:

1. Как назывался в старину дом?

2. Какие предметы находились в избе?

3. Для чего нужна в доме печь?

4. Какие старинные ремёсла вы знаете?

5. Кто и из чего делал в старину игрушки?

6. Если бы ты нашёл старинную вещь, как бы ты поступил?

Вопросы для родителей:

1. Как назывался в старину дом?

2. Какие предметы находились в избе?

3. Для чего нужна в доме печь?

4. Какие старинные ремёсла вы знаете?

5. Кто и из чего делал в старину игрушки?

6. Если бы Вы нашли старинную вещь, как бы ты поступили?

7. Считаете ли Вы нужным получения детьми знаний по истории семьи, города, страны?

1-ый год обучения. Май

Вопросы для детей:

1. Как назывался в старину дом?

2. Какие предметы находились в избе?

3. Для чего нужна в доме печь?

4. Какие старинные ремёсла вы знаете?

5. Кто и из чего делал в старину игрушки?

6. Вам понравилось ходить на занятия в музей?

7. Если бы ты нашёл старинную вещь, как бы ты поступил?

Вопросы для родителей:

1. Рассказывали ли Вам дети о посещениях музея?

2. Обращались к вам дети при выполнении домашнего задания?

3. Считаете ли Вы нужным продолжить обучения?

4. Как Вы считаете, получили ли Ваши дети новые знания при посещении музея?

Публикации по теме:

Музей «Русская изба»Музей «Русская изба» В нашей группе вот уже на протяжении 6 лет действует музей "Русская изба". Вместе с моей напарницей собирали старинные экспонаты и предметы.

Социальный мир на основе Славянской культуры «Без печи хата — не хата»Социальный мир на основе Славянской культуры «Без печи хата — не хата» Програмное содержание: Продолжать знакомить детей с укладом жизни и бытом, традициями русского народа. Закрепить знания детей о сельском.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Вопросы для анкетирования по музейной педагогике дошкольников
Опубликовано: 18 января 2014 в 22:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор»
В нашем детском саду, как и во многих других, есть экологическая тропа. Хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с одной из точек тропы "Сосновый бор"....
Мастер-класс «Изготовление символа Международного дня защиты детей»
Уважаемые, коллеги! Предоставляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению символа Международного дня защиты детей. Приближается 1 июня. Во всех...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год ( старшая группа. Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель 1 категории...
Фотоотчет по аппликации в подготовительной группе «Наши шедевры из яичной скорлупы»
Аппликация из яичной скорлупы -это очень интересное и увлекательное занятие, так как для поделок не требуется много затрат. Яичную скорлупу можно найти в...
Оформление участка к лету. Мастер-класс «Камыши»
Для Водяного, которого я сделала в предыдущем МК, кроме водоёма, ( он у нас на площадке детского сада с прошлого года остался) требуются ещё какие- то...