Вопросы для анкетирования по музейной педагогике дошкольников

Ольга Потриденная
Вопросы для анкетирования по музейной педагогике дошкольников

Первичное анкетирование. 1-ый год обучения. Сентябрь

Вопросы для детей:

1. Как назывался в старину дом?

2. Какие предметы находились в избе?

3. Для чего нужна в доме печь?

4. Какие старинные ремёсла вы знаете?

5. Кто и из чего делал в старину игрушки?

6. Если бы ты нашёл старинную вещь, как бы ты поступил?

Вопросы для родителей:

1. Как назывался в старину дом?

2. Какие предметы находились в избе?

3. Для чего нужна в доме печь?

4. Какие старинные ремёсла вы знаете?

5. Кто и из чего делал в старину игрушки?

6. Если бы Вы нашли старинную вещь, как бы ты поступили?

7. Считаете ли Вы нужным получения детьми знаний по истории семьи, города, страны?

1-ый год обучения. Май

Вопросы для детей:

1. Как назывался в старину дом?

2. Какие предметы находились в избе?

3. Для чего нужна в доме печь?

4. Какие старинные ремёсла вы знаете?

5. Кто и из чего делал в старину игрушки?

6. Вам понравилось ходить на занятия в музей?

7. Если бы ты нашёл старинную вещь, как бы ты поступил?

Вопросы для родителей:

1. Рассказывали ли Вам дети о посещениях музея?

2. Обращались к вам дети при выполнении домашнего задания?

3. Считаете ли Вы нужным продолжить обучения?

4. Как Вы считаете, получили ли Ваши дети новые знания при посещении музея?

Публикации по теме:

Музей «Русская изба»Музей «Русская изба» В нашей группе вот уже на протяжении 6 лет действует музей "Русская изба". Вместе с моей напарницей собирали старинные экспонаты и предметы.

Социальный мир на основе Славянской культуры «Без печи хата — не хата»Социальный мир на основе Славянской культуры «Без печи хата — не хата» Програмное содержание: Продолжать знакомить детей с укладом жизни и бытом, традициями русского народа. Закрепить знания детей о сельском.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Вопросы для анкетирования по музейной педагогике дошкольников
Опубликовано: 18 января 2014 в 22:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий праздника ко Дню матери «Сердечко для мамы» (старшая группа)
Сценарий праздника ко Дню матери "Сердечко для мамы". Ход праздника. Под песню «Мамочка– роза в саду моём» дети входят в музыкальный зал с гелиевыми...
Фотоотчет о конкурсе творческих работ ко Дню матери
Известный педагог В. Сухомлинский говорил, что когда у ребенка немного заболит палец, у его матери сразу заболит сердце. Нет на земле человека более чуткого...
Опыт «Радужная вода»
Вашему вниманию представляю опыт "Радужная вода". Цель нашего опыта: расширять знания детей о свойствах воды. Для опыта нам понадобиться: 3 маленьких...
Мастер-класс как одна из форм успешного взаимодействия семьи и ДОУ (фотоотчет)
Добрый вечер, гости моей страницы. Одной из актуальных задач нашего времени становится взаимодействие и сближение ДОУ и семьи, а также распространение...
Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе....
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». Цель: Познакомить...