Вопросы по выявлению уровня знаний об организме по программе «Я — человек»

Наталья Короткова
Вопросы по выявлению уровня знаний об организме по программе «Я — человек»

1. Как ты думаешь, из чего ты «сделан», из чего состоит твое тело?

2. Представь себе. Что у тебя есть волшебная подзорная труба, которую можно приставить к животику и посмотреть, что там находится. Как ты думаешь, что можно там увидеть?

3. Что такое твердое, прочное находится внутри твоего тела, защищает твой организм?

4. Интересно, если бы внутри тебя не «сидел» скелет, а взял и убежал, не оставив ни одной косточки:

а) твое тело осталось таким же или стало другим?

б) ты смог бы жить без скелета? Почему?

5. Что за «силачи» находятся в твоем теле и заставляют двигаться твой скелет? Что могут делать твои мышцы?

6. Что за неутомимый мастер стучит у тебя внутри?

7. Для чего нужно сердце?

8. Смог бы ты жить, если бы твое сердце захотело отдохнуть и перестало работать? Почему?

9. Для чего нужна кровь?

10. Скажи, в каком состоянии находится кровь внутри тебя: она неподвижна или постоянно движется:

а) когда ты ходишь, бегаешь?

б) когда ты сидишь?

в) когда ты лежишь (спишь?

11. Что заставляет кровь двигаться?

12. Зачем мы дышим?

13. Что может случиться, если ты перестанешь, не сможешь дышать?

14. Куда попадает воздух после того, как ты вдохнул его носом? (Сделай глубокий вдох и задержи дыхание. Прислушайся к себе. (Покажи то место, куда попал воздух.)

15. Для чего нужно принимать пищу?

16. Куда попадает пища и что с ней происходит после того, как ты положил ее в рот?

17. Куда исчезает съедаемая за день пища?

18. Что находится у тебя в голове? Покажи, где находится у тебя мозг.

19. Для чего тебе нужен мозг, что он может делать, чем и как тебе помогает?

20. Как ты думаешь, нужна ли нам боль? Боль помогает нам жить или мешает? Что было бы с нами, если бы мы не чувствовали боли?

21. Как ты думаешь, строение всех людей одинаково или все внутри устроены по-разному?

22. Почему люди болеют?

23. Как ты думаешь, ты должен помогать своему организму? Чем и как ты ему помогаешь?

24. Что ты должен делать, как себя вести, чтобы:

а) быть здоровым и не болеть?

б) не сделать больно другим людям, не стать причиной их болезни?

25. Тебе интересно узнать, как ты устроен, из чего «сделан», что у тебя внутри, как работает твой организм, твое тело?

26. Зачем тебе это нужно?

а) чтобы все знать;

б) чтобы помогать своему организму и никогда не болеть.

(разработала С. Е. Шукшина)

Публикации по теме:

Для вас, родители! Проверьте себя - какой вы родители. Уважаемые родители! Кому не хочется получить ответ на этот вопрос! Именно поэтому вам предлагается.

Познавательная игра: Из чего мы сделаны?Познавательная игра: Из чего мы сделаны? Для развития познавательных способностей включаются задания, направленные на развитие познавательных процессов: на развитие воображения,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Вопросы по выявлению уровня знаний об организме по программе «Я — человек»
Опубликовано: 3 апреля 2013 в 16:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс «Ландыши»
Мастер класс "Ландыши" Перед началом работы, расскажем немного детям о ландышах и рассмотрим на картинках. Этот хрупкий лесной цветок, под названием...
Коллективная аппликация «Цыплята на лугу» (фотоотчет)
После тематической недели "Домашние животные", мы принялись за изучение домашних птиц. Всю неделю вели беседы о птичьем дворе, кто на нем живет, что...
Знакомство со звуком Й.
Знакомство со звуком Й. Цель: уточнение правильной артикуляции звука Й, его характеристика. Цель применения ИКТ : активизация речевой деятельности...
Математическая игра «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...