Восемь основных принципов взаимодействия с родителями воспитанников

Татьяна Ивановна Добикова
Восемь основных принципов взаимодействия с родителями воспитанников

(нехитрые подходы посредством эмоционального контакта)

I Принцип

Создание партнерских, доверительных отношений между родителями и воспитателем (непосредственное участие родителей в воспитательном процессе, когда педагог ненавязчиво подводит родителей к мысли о том, что воспитание ребенка - это единое понимание цели и задач обучения детей.

II Принцип

Ежедневный контакт воспитателя, когда родители приводят и забирают детей

III Принцип

Неформальные беседы педагога с родителями для того,чтобы обсудить успехи независимо от конкретных проблем (проявление ребенком интереса к чему-либо).

IV Принцип

Посещение родителями группы для того, чтобы они могли видеть как занимается их ребенок (просмотр непосредственно-образовательной деятельности).

V Принцип

Привлечение родителей к активному участию в жизни группы и ДОУ (участие родителей в мероприятиях,экскурсиях.

VI Принцип

Проявление педагогом интереса к традициям и опыту семейного воспитания и обучения.

VII Принцип

Просвещение родителей в области педагогики и детской психологии (активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддержать их уверенность в собственных педагогических возможностях).

VIII Принцип

Установление правильных отношений между родителями воспитанников, на основе доброжелательной критики и самокритики (умение взаимодействовать с родительской средой, возникновение обоюдных симпатий).

Публикации по теме:

Единое образовательное пространство в тандеме «родители-ребенок-педагоги» как фактор успешной подготовки к школе. Опыт работы презентация обобщенного опыта работы по теме "Единое образовательное пространство в тандеме "родители-ребенок-педагоги" как фактор успешной.

Электронное пособие «Традиции и новации взаимодействия ДОУ и семьи в образовательной области «Коммуникация» Цель работы с родителями: -создание единого образовательного пространства -создание доверительных и партнёрских отношений с родителями.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Цифры
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Восемь основных принципов взаимодействия с родителями воспитанников
Опубликовано: 9 ноября 2013 в 10:10
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном...
У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются жизненно важные...
Новогодний утренник для детей младшей группы «Дед Мороз в гостях у ребят»
Ведущие Лиса Дед Мороз Оборудование: рукавичка Деда Мороза, колокольчик, мешок с игрушками ( мишка, заяц, мелкие игрушки зайчат по количеству детей,...
Мастер-класс «Курочка-хохлатка»
Наступил 2017 год. Год петуха. Задумываясь над тем, что сделать вместе с детьми, решила сделать курочку-хохлатку, подружку петуху- символу года. Для...
Стенгазета «Мешок с подарками»
Доброе время суток уважаемые коллеги и гости моей странички. На кануне Нового года мы с ребятами думали, чем можно удивить наших мамочек и папочек....
«Полхов — майданская» роспись матрешки. (подготовительная группа)
Цель: Декоративное оформление матрешки с использованием традиционных элементов Полховско-Майданской росписи. Задачи: - Знакомство с традиционным приемом...