Воспитание интереса к физической культуре и спорту посредством подвижных и спортивных игр

Галина Сошина
Воспитание интереса к физической культуре и спорту посредством подвижных и спортивных игр

Все родители хотят видеть своих детей веселыми, здоровыми, физически развитыми. Крепкое здоровье и хорошее физическое развитие служит фундаментом общего развития человека. Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский подчеркивал, что от физического здоровья детей зависит их умственное развитие, духовная жизнь, прочность знаний, вера в свои силы. Поэтому перед воспитателями нашего садика была поставлена задача: воспитывать в детях интерес к физической культуре и спорту. Т. к. основной вид деятельности ребенка - это игра, а подвижные игры — это еще и самый любимый вид деятельности для любого малыша, мы решили приобщать детей к физкультуре и спорту через подвижные и спортивные игры.

Для решения поставленной задачи было сделано следующее:

1. Составлен перспективный план разучивания подвижных игр на год.

2. Оформлена картотека подвижных игр.

3. Совместно с детьми изготовлены атрибуты для сюжетных подвижных игр.

4. На прогулке и в группе систематически проводятся подвижные и спортивные игры, игры-эстафеты, а также дидактические игры на спортивную тематику согласно плану.

5. Регулярно проводится работа по расширению знаний детей по спортивной тематике:

-беседы "В хоккей играют настоящие мужчины. ", "Мой веселый звонкий мяч. " (командные игры с мячом);

-рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, чтение стихов о спорте;

-рассказы детей о своих спортивных увлечениях.

6. Работа с родителями:

-информация для родителей "Подвижные игры в жизни детей";

-подгрупповые консультации "Во что поиграть со старшими дошкольниками?";

-анкетирование родителей.

В дальнейшем я планирую продолжить работу по данной задаче: пополнить дидактический и познавательный материал в физкультурном уголке, провести консультации для родителей, пополнить свои знания с помощью научно-методической литературы.

Публикации по теме:

Взаимодействие педагогов и специалистов в сохранении физического и психического здоровья детей В презентации рассказывается о взаимодействии воспитателей и всего персонала детского сада для сохранения психического и физического здоровья.

Здоровьесберегающие технологии. Презентация Семья и детский сад - это тот микроклимат, в котором живет ребенок дошкольного возраста. Это та среда, в которой он черпает необходимую.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Транспорт
Автор публикации:
Воспитание интереса к физической культуре и спорту посредством подвижных и спортивных игр
Опубликовано: 16 марта 2014 в 16:10
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Чтоб представить вы могли, Глобус — копия Земли».
Одному мальчику из нашей группы «Золотой петушок» Дед Мороз на Новый год подарил глобус. Как обрадовались мои ребята, когда Саша принёс глобус в группу! Мы...
Аппликация с элементами рисования с детьми 4–5 лет «Заснеженный дом»
В предварительной работе мы рассматривали иллюстрации к русской народной сказке"Заюшкина избушка", к сказке В. Одоевского "Мороз Иванович",...
Мастер-класс для родителей «Новогодние шары»
Вот и наступил новый 2017 год! К празднику готовились и взрослые и дети. Каждый год мы группе проводим тематические выставки новогодних поделок, «Елочка...
«Ангелы — наши друзья». Беседа с детьми дошкольного возраста
В этой публикации я расскажу о беседе, которая прошла в нашей группе. Тема и текст беседы были согласованы с родителями наших воспитанников и получено от них...
Рисунки детей на тему «Зимние забавы». Фотоотчет детского творчества
Наконец-то и у нас наступила настоящая зима со снегом, морозом, и, конечно, зимними забавами, которые дети ждали с нетерпением. Существует огромное...