Воспитание интереса к физической культуре и спорту посредством подвижных и спортивных игр

Галина Сошина
Воспитание интереса к физической культуре и спорту посредством подвижных и спортивных игр

Все родители хотят видеть своих детей веселыми, здоровыми, физически развитыми. Крепкое здоровье и хорошее физическое развитие служит фундаментом общего развития человека. Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский подчеркивал, что от физического здоровья детей зависит их умственное развитие, духовная жизнь, прочность знаний, вера в свои силы. Поэтому перед воспитателями нашего садика была поставлена задача: воспитывать в детях интерес к физической культуре и спорту. Т. к. основной вид деятельности ребенка - это игра, а подвижные игры — это еще и самый любимый вид деятельности для любого малыша, мы решили приобщать детей к физкультуре и спорту через подвижные и спортивные игры.

Для решения поставленной задачи было сделано следующее:

1. Составлен перспективный план разучивания подвижных игр на год.

2. Оформлена картотека подвижных игр.

3. Совместно с детьми изготовлены атрибуты для сюжетных подвижных игр.

4. На прогулке и в группе систематически проводятся подвижные и спортивные игры, игры-эстафеты, а также дидактические игры на спортивную тематику согласно плану.

5. Регулярно проводится работа по расширению знаний детей по спортивной тематике:

-беседы "В хоккей играют настоящие мужчины. ", "Мой веселый звонкий мяч. " (командные игры с мячом);

-рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, чтение стихов о спорте;

-рассказы детей о своих спортивных увлечениях.

6. Работа с родителями:

-информация для родителей "Подвижные игры в жизни детей";

-подгрупповые консультации "Во что поиграть со старшими дошкольниками?";

-анкетирование родителей.

В дальнейшем я планирую продолжить работу по данной задаче: пополнить дидактический и познавательный материал в физкультурном уголке, провести консультации для родителей, пополнить свои знания с помощью научно-методической литературы.

Публикации по теме:

Взаимодействие педагогов и специалистов в сохранении физического и психического здоровья детей В презентации рассказывается о взаимодействии воспитателей и всего персонала детского сада для сохранения психического и физического здоровья.

Здоровьесберегающие технологии. Презентация Семья и детский сад - это тот микроклимат, в котором живет ребенок дошкольного возраста. Это та среда, в которой он черпает необходимую.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Воспитание интереса к физической культуре и спорту посредством подвижных и спортивных игр
Опубликовано: 16 марта 2014 в 16:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Приглашение на выпускной. Подсолнушек. Мастер класс.
Как на крыльях время мчится Пролетая день за днем Скоро мы пойдем учиться Скоро в школу мы пойдем! Да, время действительно пролетело незаметно....
Неделя чувашской культуры. Фотоотчет.
Неделя чувашской культуры. Перед современной системой образования стоит задача приобщения новых поколений к исторической памяти народа, а значит - и...
Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего...
Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение, умение...
Проект «День Победы» в средней группе.
Тип проекта - краткосрочный ( с 3 по 12 мая) Участники проекта - дети средней группы, воспитатели, родители. Цель проекта: сформировать у детей знания о...
«Степашкины сказки. Коробка с хорошим настроением». Сказка для детей и взрослых
Представляю вашему внимание еще один рассказ-сказку с участием полюбившемся многим боевым йорком Степашкой. Объективно говоря «Степашкины истории» уже...