Воспитание интереса к физической культуре и спорту посредством подвижных и спортивных игр

Галина Сошина
Воспитание интереса к физической культуре и спорту посредством подвижных и спортивных игр

Все родители хотят видеть своих детей веселыми, здоровыми, физически развитыми. Крепкое здоровье и хорошее физическое развитие служит фундаментом общего развития человека. Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский подчеркивал, что от физического здоровья детей зависит их умственное развитие, духовная жизнь, прочность знаний, вера в свои силы. Поэтому перед воспитателями нашего садика была поставлена задача: воспитывать в детях интерес к физической культуре и спорту. Т. к. основной вид деятельности ребенка - это игра, а подвижные игры — это еще и самый любимый вид деятельности для любого малыша, мы решили приобщать детей к физкультуре и спорту через подвижные и спортивные игры.

Для решения поставленной задачи было сделано следующее:

1. Составлен перспективный план разучивания подвижных игр на год.

2. Оформлена картотека подвижных игр.

3. Совместно с детьми изготовлены атрибуты для сюжетных подвижных игр.

4. На прогулке и в группе систематически проводятся подвижные и спортивные игры, игры-эстафеты, а также дидактические игры на спортивную тематику согласно плану.

5. Регулярно проводится работа по расширению знаний детей по спортивной тематике:

-беседы "В хоккей играют настоящие мужчины. ", "Мой веселый звонкий мяч. " (командные игры с мячом);

-рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, чтение стихов о спорте;

-рассказы детей о своих спортивных увлечениях.

6. Работа с родителями:

-информация для родителей "Подвижные игры в жизни детей";

-подгрупповые консультации "Во что поиграть со старшими дошкольниками?";

-анкетирование родителей.

В дальнейшем я планирую продолжить работу по данной задаче: пополнить дидактический и познавательный материал в физкультурном уголке, провести консультации для родителей, пополнить свои знания с помощью научно-методической литературы.

Публикации по теме:

Взаимодействие педагогов и специалистов в сохранении физического и психического здоровья детей В презентации рассказывается о взаимодействии воспитателей и всего персонала детского сада для сохранения психического и физического здоровья.

Здоровьесберегающие технологии. Презентация Семья и детский сад - это тот микроклимат, в котором живет ребенок дошкольного возраста. Это та среда, в которой он черпает необходимую.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Воспитание интереса к физической культуре и спорту посредством подвижных и спортивных игр
Опубликовано: 16 марта 2014 в 16:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт по рисованию поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень»
Фото отчёт «Рисование поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочется представить вам фото отчёт...
Фотоотчет совместной выставки работ родителей и детей «Покровская ярмарка — поделки...
Уж ты, батюшка Покров, Защити наш дом и кров От беды-ненастья, непогоды-горести, Отсыпь нам счастья-радости полные горсти! Уж мы тебя рады каждый год...
Фотоотчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»
Фото отчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»! Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мне кажется, что никто не написал об осени лучше...
«Октябринка — феечка-дождинка». Экологическая сказки. Гл.11
А вот и новая глава! Я учла пожелания коллег. Теперь феечка Октябринка более развернуто отвечает на Дашины вопросы. После прочтения главы можно поговорить с...
Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «Подарки для мамы» для младшей группы
Продолжаю серию тематических игровых комплексов для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. Накануне Дня Матери мы...