Воспитательно-образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Адаптация»

Ольга Королева
Воспитательно-образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Адаптация»

1 часть- Приветствие.

«Игрушки мы убрали, теперь мы можем сесть за наш большой стол.»

Педагог поет приветственную песенку «Колыбельная.»

Слова

В колыбельке золотой

Спало солнце за рекой

Встало солнце по утру,

Разбудило детвору.

Вышли детки погулять,

Стали прыгать и скакать.

Движения

Родители сажают малыша на колени, ручки малышей складывают- перед грудью, образуя круг- «колыбельку».

Имитация качания младенца на руках.

Руки плавно поднимаются, разъединяются

плавно опускаются.

Хлопки ладошками по ножкам

Поочередно, одновременное похлопывание.

2 часть – Изобразительная деятельность.

Рисование восковыми мелками.

Педагог (берет игрушку – зайчика)

«Здравствуйте, ребятки, я зайчик»

(зайчик здоровается с каждым ребенком, садясь ему на ладошку.)

Педагог просит родителей, чтобы они поздоровались от лица детей, предложили ребенку погладить зайчика ладошкой.

«Посмотрите, что я вам принес: это листочки для рисования, а это восковые мелки».

- раздает листы бумаги и мелки.

«Давайте попробуем, как они рисуют. Ах, как красиво! Зайчик, мы сейчас тебе нарисуем картины».

Дети рисуют совместно с родителями. Обращается внимание на цвет оставленной линии. В конце рисование мелки собираются в корзинку.

Зайка собирает листочки. Прощается, уходит.

3 часть - Музыкально- ритмическая.

Педагог приглашает родителей с малышами сесть на ковер по кругу.

Педагог тоже садится в круг. Он предлагает родителям по возможности синхронно повторять слова и движения за ним.

Слова

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Движения

Ладошки перед собой

Умывается

Дотрагивается до глаз

Трем щеки

Дотрагиваемся до рта

Показываем на зубки.

Слова

Здравствуйте, глазки!

Здравствуйте,, ушки!

Здравствуйте, носик!

Здравствуйте, ручки!

Здравствуйте, ножки!

Движения

Руками показываем называемые части тела.

Слова

Глазки смотрят, ушки слушают,

Ручки хлопают, ножки топают.

Мы проснулись(3раза,

Маме с папой улыбнулись!

Движения

Поднимают малыша вверх.

Полоса препятствий

Педагог вместе с родителями ставят оборудование для выполнения упражнений. Затем педагог напевает песенку, а родители с малышами начинают движение по кругу. Выполняя упражнения (4-5 раз.)

Мы по мостику шагаем. Ти-ли-ли, да ти-ли-ли

А потом мы проползаем, ти-ли-ли, да ти-ли-ли.

Ребенок держит маму за руку, перешагивают через гимнастические палки. Проходя по низкой скамейке, катание на горке, ходьба до воротиков, проползают под воротиками. После выполнения упражнения педагог.

Убирает воротики, мат и доску предлагает педагог родителям вместе с детьми разместиться на скамеечках. Малышей посадить себе на колени.

Игра на руках и коленях. «Устали наши ножки»

Устали наши пальчики (массируем пальчики)

Устали наши ручки (поглаживаем ручки)

Устали наши ножки (поглаживаем ножки)

4часть- Сказка

Педагог предлагает немного отдохнуть и вместе с Зайчиком послушать сказку.

- Тили – дон, тили – дон,

К нам приходит сказка в дом.

Облачко поднимается,

Сказка для вас начинается.

Показ сказки «Курочка ряба» (кукольный театр).

5 часть – Прощание.

Педагог закрывает легкой тканью сказку, подходит к каждому ребенку, берет его за руку и поет прощальную подпевочку:

«До свидания, до свиданья, приходите к нам опять.

До свидания, до свиданья, вместе будет мы играть.»

Заключительная часть (для родителей).

«Понаблюдаем, поразмышляем, поиграем».

Необходимо ли для ребенка раннего возраста соблюдение режимных моментов, если да, то почему?

Соблюдаете ли вы режим дома?

Что вам мешает соблюдать режим?

Как это можно исправить?

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей 1–2 лет Занятие Тема: Сказка К. Чуковского «Цыпленок и петух» Приветствие: «В колыбельке золотой спало солнце за рекой. Встало солнце поутру, разбудило.

Владения Королевы Осени!Владения Королевы Осени! Как я уже говорила, я очень люблю фотографировать, а особенно природу! В ней ничего не надо корректировать, работать по шаблону, подстраивать,.

Автор публикации:
Воспитательно-образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Адаптация»
Опубликовано: 13 апреля 2013 в 10:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Необычная история создания одной композиции «Дерево из ракушек и коры»
В начале октября, как я уже писала, у нас в крае стояла очень тёплая погода, словно жаркое лето вернулось на Кубань. Столбики термометра поднимались до...
Лепка «Грибы для белочки»
Осенью во время познавательных занятий расширяем представление детей о дарах леса-грибах. Используем во время тематической недели иллюстрации, пособия,...
Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей «Синдром дефицита...
Данная консультация может быть использована в форме беседы психолога с родителями, раздаточного материала при проведении родительского собрания, материала...
Рецепт салата «Винегрет пикантный»
Я хожу, брожу без дела, Размышляю, что бы сделать. Мысль мелькнула – на обед Приготовлю винегрет! Свёклу я достал, морковь, А потом картошку. Тщательно помыл...
Выставка к конкурсу «Дары осени» — поделки из овощей, фруктов, семян и других...
Конкурс «Дары осени». Фотоотчет. Осень – очаровательное время года, богатое яркими красками, урожаем и разнообразным природным материалом. Традиционно в...