«Ручеёк и кораблик». Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация с элементами рисования) в средней группе

Людмила Болдырева
«Ручеёк и кораблик». Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация с элементами рисования) в средней группе

Тема: Ручеёк и кораблик (Аппликация с элементами рисования)

Цель: Составление композиции из нескольких элементов разной формы. Развитие чувства формы и композиции

Задачи: - поддерживать интерес к рисованию и аппликации ;

- воспитывать аккуратность.

Оборудование: альбомные листы, цветные карандаши, цветная бумага.

Ход занятия

1. Организационный момент

Коррекционное упражнение

Я веселый майский жук, Сжать кулачок

Знаю все сады вокруг, Указательный палец и мизинец

Над лужайками кружу, развести в стороны («усы»)

А зовут меня Жу-жу. Шевелить «усами».

2. Основная часть

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие в далекие страны на корабле.

Дети: А где мы возьмем кораблик?

Воспитатель: Мы сами сделаем кораблик и отправимся в сказочное путешествие.

Дети: Из чего мы сделаем кораблик?

Воспитатель: Из цветной бумаги. Посмотрите на доску. Что это? (аппликация) Как сделаны эти работы? Обратите внимание, что здесь присутствует и аппликация и рисунок. Как нужно работать с ножницами.

Дети: говорят правило работы с ножницами с помощью картинок.

Воспитатель: Правильно. А теперь давайте сядем и создадим свой кораблик. А море нарисуем цветными карандашами.

Воспитатель: смотрит как дети работают, помогает, если у них не получается (индивидуальная работа).

Воспитатель: Давайте отложим наши работы и немного поиграем.

Физкультминутка

Птичка крылышки сложила, Пальчики пропускаются между собой.

Птичка перышки помыла, Пальчики сгибаются и разгибаются.

Птичка клювом повела, Два соединенных мизинца

Отводятся вправо-влево.

Птичка зернышки нашла, Мизинчики упираются

в поверхность стола.

Птичка зернышки поела, Стучать мизинчиками.

Наша птичка улетела! Помахивания руками.

Дети заканчивают работу.

3. Подведение итогов

Выставка и анализ детских работ

Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас получилось? Давайте повесим их на доску и все вместе ими полюбуемся! Чьи работы получились самыми интересными?

Дети: Все.

Воспитатель: Вы славно поработали сегодня. Скажите, дети, понравилось вам на занятии? С каким настроение вы уходите?

Дети: Высказывают свои мнения.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации «Цветная мозаика» во 2 младшей группеПерспективное планирование по аппликации «Цветная мозаика» во 2 младшей группе Цель: знакомить детей с бумагой как художественным материалом, создавать условия для экспериментального освоения её свойств и способов.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
  • Рисование
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
«Ручеёк и кораблик». Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация с элементами рисования) в средней группе
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 16:29
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...