Вот так потрудились! Дизайн приемной группы

Оксана Олеговна Забровская
Вот так потрудились! Дизайн приемной группы

Здравствуйте! Открытие нашего детского сада - город ждал с нетерпением! Как же - сад большой, новый, расположен в центре города, рядом остановки и школы, бульвар, детские развлекательные площадки. Наконец наступил долгожданный день - 24 декабря 2012г.! Детский сад с названием "Золотая рыбка" ждал на открытие первых лиц города, взволнованных и счастливых родителей и детей. На празднике было много смеха, подарков и разноцветных шаров. Педагоги с нетерпением готовились к встречи со своими дошколятами. Я своих детей ждала в группе "Морские звездочки". Конечно, же мои дети были самыми красивыми, самыми умными и самыми лучшими) Мы начали обживать нашу группу! Самое главное, что в группе поселился счастливый детский смех, аромат вкусной каши и возбужденные радостные голоса родителей.

По началу, конечно, приемные были пусты, в группах тоже раздолье для творчества. Потихоньку начали вживаться! Но сами знаете, у воспитателя всегда не хватает время! Задумок много, а время мало! Еще и каникулы да отпуска (ну это святое) и вот мы начали преображаться. несколько фото из того, что сделано нашими руками лично!

Уголок. Здравствуйте, я пришел! Прошу строго не судить, только начала его делать, но времени не хватило до конца оформить. Вокруг этой полянки из детей-цветов еще делаю заборчик. А суть такова - дети-это цветы жизни. У каждого ребенка есть свой горшочек, в котором он "растет-цветет". Пришла Настя в сад и поставила свой горшочек на полянку. Вот она я! Пришла! Пришел Димка и видит-Настя уже здесь и свой цветочек рядом! К 8 утра на полянке уже много цветов!

Вот так потрудились! Дизайн приемной группы

А эту икебану мы сделали вместе с детьми. Опять же новогодние атрибуты еще не повесили. игрушки и гирлянду. Но дети счастливы, когда видят, что их творчество радует родителей!

А этот уголок сделала уже сама, и буквы сшила из фетра сама. Взяла сетку обычную,рыбаловную, покрасила в синий цвет. Все таки группа "Морские звездочки". Сетку натянули, буквы развесили и теперь в этом уголке "Наши мастерилки" размещаем все наше творчество. Дети конечно же были всегда рядом- украшали буквы (я пришивала). подавали бусины и ракушки (я клеила). теперь у нас самый классный уголок. так как он размещен в таком месте, что не хватает обзора сфотографировать его полностью, но думаю- вам будет понятно, что у нас за чудо-уголок!

Еще в приемной висит уголок для родителей. Но его изготовили уже профессионалы, его я показывать не буду. А вот презентацию нашей группы и фоторамки, которые висят на этом уголке, и которые мы делали с детьми вместе размещу в следующем посте!. Не судите строго! Работаем только первый год! Спасибо!

Публикации по теме:

Дизайн приёмнойДизайн приёмной Утро в детском саду начинается с приёмной. Наша приёмная создает положительный эмоциональный настрой для детей и родителей. Это своеобразное.

Открытие группы «Пересвет» Приоритетным направлением работы нашего детского сада является гражданско-патриотическое воспитание. Это направление работы осуществляется.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Вот так потрудились! Дизайн приемной группы
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 07:19
+18
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Поздравительная открытка «Букет цветов для мамочки!» Мастер-класс
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по оформлению поздравительной открытки для мамочек и бабушек, которую мы делали с детьми...
Детский мастер-класс «Конверт». Оригами.
Раньше, в давние времена, все письма, которые писали люди, не вкладывали в бумажные конверты. В старые времена конвертов не было – их просто ещё не...
«Цветок для мамы» из бросового материала. Мастер-класс
"Цветок для мамы" из бросового материала. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • фантики от конфет • трубочка для коктейля • нитки •...
Конспект НОД «Как мы весну искали» для детей младшей группы.
Цель. Закрепить знания детей о времени года. Задачи. Продолжать формировать представления о природных явлениях и их взаимозависимости. Воспитывать...