Лучший педагог года

Все работы хороши! (16 фото)

Айгуль Валиева
Все работы хороши!

Актуальность.

Большинство детей имеют недостаточно знаний и представлений о профессиях взрослых.

Цель:

- формировать у детей представления о профессиях взрослых в ближайшем окружении.

Задачи:

- продолжить знакомство детей с трудом взрослых;

- заинтересовать родителей в совместном художественном творчестве в ребенком;

- воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых.

Гипотеза:

Публикация «Все работы хороши!» размещена в разделах

- можем ли мы обойтись без таких профессий, как повар, работник прачечной, кастелянша и медсестра?

Оказывается в мире очень много интересных профессий. Нам об этом рассказала наша воспитательница – Айгуль Шайхенуровна. Она объяснила, что все профессии нужны.

Все работы хороши!
Фото №1 Большинство детей имеют недостаточно знаний и представлений о Фото №2 Все материалы про труд взрослых и профессии профессиях взрослых Фото №3 Цель формировать у детей представления о профессиях взрослых в ближайшем окружении

В нашем детском саду работают люди разных профессий. Мы познакомились сегодня с работой повара. В группу нам еду приноси помощник воспитателя, а оказывается её готовят на кухне повара. Работа у них тяжелая, потому что детей в детском саду очень много. Поварам приходится поднимать тяжелые кастрюли. Чистить много овощей. Там мы увидели интересную мясорубку, большую печку. Оказывается, профессия повара нужна, потому что, когда ребята кушают, они растут.

Фото №4 Задачи продолжить знакомство детей с трудом взрослых заинтересовать родителей в совместном художественном творчестве в ребенком воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых Фото №5 Гипотеза Публикация Все работы хороши размещена в разделах Профессии Фото №6 Все материалы про труд взрослых и профессии Темочки можем ли мы обойтись без таких профессий как повар работник прачечной кастелянша и медсестра Оказывается в мире очень много интересных профессий

Наша воспитательница Айгуль Шайхенуровна водила нас на экскурсию в прачечную. Мы увидели, как стирается наше постельное белье в огромной стиральной машине. Когда прачка нажимает на кнопку, в окошечко мы увидели как наливается вода в машинку. Машинка сильно зашумела и белье стало стираться. Прачечная у нас большая, широкая. Там чисто и свежо. Когда белье постирается, прачки его гладят. Мы захотели стать работниками прачечной, чтобы в садике было чисто.

Фото №7 Нам об этом рассказала наша воспитательница Айгуль Шайхенуровна Фото №8 Она объяснила что все профессии нужны Фото №9 В нашем детском саду работают люди разных профессий

Рядом с прачечной находится кабинет кастелянши. В кабинете кастелянши стоят две швейные машины. Она шьет костюмы для всех наших праздников. Лилия Фаилевна разрешила нам пошить, мы по очереди нажимали на педаль. Машина тихо-тихо стрекотала, как кузнечик. Работа кастелянши нужна в детском саду, чтобы дети на праздниках были нарядными и красивыми в костюмах, которые она шьет.

Фото №10 Мы познакомились сегодня с работой повара Фото №11 В группу нам еду приноси помощник воспитателя а оказывается её готовят на кухне повара

А когда мы были в кабинете медсестры, там нам понравилось еще больше. Все аккуратно разложено по коробочкам. Медсестры показали много медицинских инструментов. Мы узнали, когда ставят укол, одевают перчатки. В медицинский кабинет приходят дети. Их тут лечат. Нам показали все лекарства, которыми лечат грипп, живот. Здесь есть весы взвешивать детей. Медсестры нужны для того, чтобы дети были здоровыми.

Работа у них тяжелая потому что детей в детском саду очень много Поварам приходится поднимать тяжелые кастрюли Чистить много овощей Там мы увидели интересную мясорубку большую печку

Мы узнали, что профессии повара, медсестры, работника прачечной и кастелянши очень нужны для детского садика.

Публикации по теме:

Профессия моих родителей Тип проекта: информационно-практико-ориентированный. По содержанию: интегрированный. Участники проекта: воспитатели, дети, родители, педагоги.

Социально-личностное развитие детей второй младшей группы при ознакомлении с профессиямиСоциально-личностное развитие детей второй младшей группы при ознакомлении с профессиями «Калейдоскоп профессий»Цель: познакомить детей с различными профессиями взрослых. Задачи: - Расширить представление у детей о разных видах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Все работы хороши!
Опубликовано: 15 апреля 2014 в 19:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД