Интегрированное занятие в средней группы «Всем нужны иголки длинные и колкие»

Наталья Куракина
Интегрированное занятие в средней группы «Всем нужны иголки длинные и колкие»

Всем нужны иголки длинные и тонкие.

Задачи:связная речь-учить давать описание зимней одежды.

Словарь и грамматика:учить правильно называть зимнюю одежду,формировать представление о её назначении;закреплять понятие"одежда";учить пользоваться в речи сложноподчиненными предложениями;согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.

Звуковая культура речи:учить выделять на слух и правильно произносить звук"ж",изолированный,в словах. фразах;подбирать слова на заданный звук.

Художественное восприятие:продолжать развивать у детей интерес к лепке из соленого теста. Учить детей лепить ёжика.

Материал:кукла,зимняя одежда,картинки-жук,ёжик,медвежонок,Картина "Ежиха с ежатами",солёное тесто,семечки.

В-ль:послушайте стихотворение И,Токмаковой "Как на горке снег"

-О каком времени года в нем говорится?

-Почему вы так думаете?

-Кто из вас любит зиму?

-Почему?

-Зимой на улице тепло или холодно?

-А как люди одеваются зимой?

Наша кукла собирается на улицу,что ей надеть чтобы она не мерзла?

-Какое это пальто (теплое,меховое,зимнее.)

-Какого цвета?

-Что есть у пальто (карманы,пуговицы,воротник.)

Зачем нужен шарф?

-про что мы скажем-мягкий,пушистый,меховой (воротничок)

зимнее,тёплое (пальто)

вязанная,розовая (шапочка)

теплые,болоньевые (штаны)

-свитер,шапка. рукавицы,шарф,шуба,штаны-это зимняя одежда.

-Какая зимняя одежда есть у вас (ответы детей)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (с использованием стихотворения "Как на горке снег".

-А под снегом спит медведь тише,тише не шуметь.

-А кто ещё спит под снегом (ответы детей. ёж)

А скажите ласково(ёжик).

-Послушайте какой звук я буду долго произносить ЁЖЖЖЖЖЖЖЖИК

-В каких словах встречается звук (Ж)

А если мы погладим ёжика (он колючий)

Что ты ёж такой колючий

Это я на всякий случай

Знаешь кто мои соседи

Лисы,волки и медведи.

-А что у ёжика на спине (иголки)

А какие иголки вы знаете (швейные,сосновые,медицинские,еловые)

-Чем похожи все иголки (они колкие,тонкие,острые)

-Какой иголкой мы шьем (швейной)

-Что мы шьем швейной иголкой (одежду)

=Что делают медицинской иглой (укол)

-На чем находятся сосновые иголки (на сосне)

-Еловые (на ели)

-есть у ёжика и ёлки очень колкие иголки

в остальном на ёлку ёж совершенно не похож

-Ты ежа не трогай лучше потому. что он (колючий)

-Лиса потрогала ежа и (укололась)

-У ежа иголки длинные и толстые,а у ежат (коротенькие и тонкие)

-иголки на ёлке (еловые).а на сосне (сосновые)

-=

-Ребята а вы хотите сейчас увидеть ёжиков (да)Только вот где мы зимой их найдем?D этом нам поможет солёное тесто и семечки.

-Как вы думаете,что мы можем сделать?

-Правильно слепить

-Далее свободная деятельность детей по лепке "ЁЖИК"

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в средней группе (для детей 4–5 лет) «Описание и название одежды» Конспект занятия по развитию речи в средней группе возраст детей 4-5 лет Тема: «Описание и название одежды» Воспитатель Даньшина С. Е. 2014.

Описание предметов зимней одежды. Занятие по развитию речи в средней группе Занятие по развитию речи средняя группа. Тема. Описание предметов одежды. Связная речь. Учить детей описывать зимнюю одежду. Составлять.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Пожарная безопасность
  • Дикие животные
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группы «Всем нужны иголки длинные и колкие»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 23:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологическая стенгазета «Давайте, дошколята, природу охранять.»
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу познакомить, Вас с нашей экологической стенгазетой - "Давайте, дошколята, природу охранять ". Цель :...
Оформление предметно-пространственной развивающей среды в коррекционной группе....
Актуальность. Речевое дыхание — основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Дыхательная функция у детей, не имеющих отклонений в развитии,...
Лэпбук «Народные подвижные игры»
Лэпбук "Народные подвижные игры" Уже всем известен этот довольно новый вид дидактических пособий - ЛЭПБУК, который переводится как "книга на коленях"....
Топиарий — дерево счастья!
Очень хочу поделиться с вами одним из моих увлечений. Это создание топиариев! По-другому их называют дерево счастья или Европейским деревом. Изначально...
Еще один мастер-класс о подснежниках. Подснежники из бросового материала
Еще один мастер-класс о подснежниках. Подснежники из бросового материала Необходимые материалы и инструменты: • Яичные лотки • Гофрированная бумага...