Папки-передвижки

Тематический день «Всемирный День доброты — 17 февраля» (2 фото)

Наталья Слепцова
Тематический день «Всемирный День доброты — 17 февраля»

Всемирный День доброты — 17 февраля

Тематический день «Всемирный День доброты — 17 февраля»
Фото «Всемирный День доброты — 17 февраля»

Тематический день – акция «Что такое доброта? Доброта это когда…»

(17 февраля – Всемирный день проявления доброты)

«Доброта - это солнце, которое согревает душу человека. Все хорошее в природе - от солнца, а все лучшее в жизни - от человека».

(М. Пришвин).

Публикация «Тематический день „Всемирный День доброты — 17 февраля“» размещена в разделах

Актуальность данной темы не вызывает сомнения, так как формирование этого исключительно важного качества (доброты) лежит в основе нравственного воспитания дошкольника. Основой нравственности человека являются те качества, которые определяют его моральный облик, делают внутренне свободным и социально ценным во всех сферах общественной и личной жизни. Фундамент этого процесса должен быть заложен в детстве, в дошкольном возрасте.

В. А. Сухомлинский говорил, что «добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин… В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств».

Современное общество заинтересовано в воспитании высокоразвитой неповторимой личности. Умение справляться с проявлениями собственного эгоизма, уважать мнение других людей, приходить на помощь, сочувствовать и сопереживать другим людям, доброта – вот те необходимые качества, которые необходимо заложить в раннем возрасте.

Цель: Дать детям понятие, что такое доброта. Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека.

Задачи:

-формировать представления о нравственных нормах отношений с окружающими;

- раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»;

- активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание);

- развивать умение отличать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать добрые поступки;

- помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении;

-воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.

- Привлечь родителей к активному участию в жизни детского сада.

Цель: Дать детям понятие, что такое доброта. Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека.

Задачи:

-формировать представления о нравственных нормах отношений с окружающими;

-раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»;

-активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание);

- развивать умение отличать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать добрые поступки;

- помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении;

-воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.

- Привлечь родителей к активному участию в жизни детского сада.

Методы:

• словесный (объяснение, рассказ);

• наглядный (использование презентации;

• практический (изготовление журавлика из бумаги, лепка из соленого теста – голубь мира, раскрашивание и рисование колокола мира).

Форма мероприятия для детей дошкольного возраста

• беседа о добрых поступках взрослых, рассказ о празднике, с использованием мультимедийной презентации, аппликация «Цветик-Семицветик».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, пословиц о добре, заучивание наизусть, просмотр мультфильмов, чтение сказок о добре.

Самостоятельная детская деятельность

взрослых и детей Самостоятельная

детская деятельность

Утро,

Первая половина дня Ситуативная беседа с детьми «Кто и зачем придумал вежливые слова»

Цель: закрепить с детьми представление о правилах поведения в гостях; в общественных местах; развивать диалогическую речь, умение строить суждение; воспитывать доброжелательность; культуру общения.

Игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов»

Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя; воспитывать культуру общения.

Задания «Как можно…»

• Поздороваться

• Попрощаться

• Поблагодарить

• Вежливо попросить

• Вежливо обратиться

Психогимнастика «Спасем Доброту»

Цель: научить различать, называть эмоции удовольствия, удивления, восхищения, радости и адекватно реагировать на них; закрепить знание понятий «добро», «доброта», «добрый поступок»; развивать внимание, смелость, научить расслабляться.

Экскурсия по детскому саду

Цель: уточнить знания детей о службах, которые организуют жизнь детей в ДОУ; воспитывать уважение к труду взрослых, благодарность за их труд; желание сделать для них что-то приятное. Свободная художественно-продуктивная деятельность «Умелые руки не знают скуки»

Оборудование: все необходимое для ручного труда (бросовый материал).

Цель: развивать у детей желание изготавливать подарки для друзей своими руками; воспитывать творческое воображение, самостоятельность и инициативу.

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Мини - маркет «Росинка»,

«Служба спасения»

Цель: продолжать создавать условия для организации самостоятельных игр, уметь распределять роли, договариваться, воспитывать культурное общение, ролевые диалоги, развивать сюжетную линию игры.

Прогулка Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: продолжать употреблять в речи вежливые слова;

закреплять знания и умения детей о поведении в обществе, формировать у детей искреннее проявление любви к людям, доброжелательное отношение друг к другу. Быть внимательным и оказывать другим помощь. Убеждать, что доброта приобретается и подкрепляется каждым действием и поступком.

Материал: сюжетные картинки.

Игра «Копилка добрых дел»

Цель: активизировать память, внимание детей; воспитывать дружелюбие; чувство отзывчивости; сопереживания; желание помогать другу в трудной ситуации

П/и «Магазин», «В гостях»

Цель: расширить содержание игровых сюжетов сюжетно-ролевых игр; учить детей вежливому поведению в конкретных ситуациях.

Словесная игра «Назови ласково» Цель: активизировать речь; развивать память, мышление; пополнить словарный запас; воспитывать доброту и отзывчивость. С/ролевая игра «Бюро добрых дел»

Цель: развивать игровой диалог; игровое взаимодействие; воспитывать культуру поведения и общения друг с другом.

Игры с телефоном (любая тема) Цель: научить вежливо разговаривать по телефону; расширить социальный опыт детей» развивать диалогическое общение.

Рисование мелками на асфальте на тему: «Хорошее настроение»

Вечер, вторая половина дня

Самостоятельное художественное творчество: Предложит детям сделать аппликацию Цветик- Семицветик. Цель: развивать творческое воображение; аналитическое мышление и самостоятельность;

желание доводить начатое дело до конца. Предложить детям подарить цветик-семицветик своим родным и в кругу семьи обсудить главные и добрые мечты, которые очень нужны людям.

Работа с родителями:

Акция «Твои добрые желания»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Всемирный день доброты в младшей разновозрастной группе»Фотоотчет «Всемирный день доброты в младшей разновозрастной группе» Подставляйте солнышку ладошки, Собирайте лучики в карман, А затем с любовью, понемножку, Раздавайте близким и друзьям! Сегодня, 13.

Фотоотчет «Всемирный день доброты»Фотоотчет «Всемирный день доброты» Очень доброй традицией стало отмечать праздник Всемирный день доброты, который состоится 13 ноября. В преддверии этого доброго праздника.

Фотоотчет «Всемирный день спасибо, или Ежедневный день волшебников»Фотоотчет «Всемирный день спасибо, или Ежедневный день волшебников» 11-е января – это день, в который принято быть вежливым и по чаще вспоминать хорошие манеры. «Почему?» - спросите вы. Конечно, для простого.

Фотоотчет о мероприятиях во Всемирный день добротыФотоотчет о мероприятиях во Всемирный день доброты Фотоотчет «Всемирный день доброты». Каждый из нас желает, чтобы в его жизни рядом были добрые и отзывчивые люди. Народная мудрость гласит,.

Презентация мастер-класса по изготовлению поделки из бумаги «Всемирный день доброты» Здравствуйте ребята, меня зовут Ксения Павловна, и я проведу для вас мастер – класс. Ребята, а кто мне скажет какое вчера, было число? Да,.

План мероприятий, планы-конспекты на «День открытых дверей. Всемирный день музыки» 2 октября наш детский сад (ДОУ № 42 города Орла) отмечал праздник – Всемирный день музыки. Все мероприятия проходили в рамках «Дня открытых.

Сценарий утренника на День пожилого человека «День мудрости и доброты»Сценарий утренника на День пожилого человека «День мудрости и доброты» Сценарий к празднику посвящённому «Дню пожилого человека» «День мудрости и доброты».Автор: Чекашова О. В. Цель: проявление внимания и заботы.

Тематический день в старшей группе к 23 февраля «День защитника Отечества» Тематический день в старшей группе «День защитника Отечества» Цель: воспитывать нравственно-патриотические качества личности через формирование.

Фотоотчет о празднике «Всемирный день доброты»Фотоотчет о празднике «Всемирный день доброты» .

Всемирный день доброты. ФотоотчетВсемирный день доброты. Фотоотчет Совсем недавно мы всем миром отмечали День доброты. Мероприятие не обошло стороной и наш детский сад, а точнее - нашу группу. К Всемирному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический день «Всемирный День доброты — 17 февраля»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 21:49
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД