Получи документы

Актерское мастерство как один из аспектов педагогического мастерства (15 фото)

Светлана Концевая
Актерское мастерство как один из аспектов педагогического мастерства

Актерское мастерство как один из аспектов педагогического мастерства.

Актерское мастерство как один из аспектов педагогического мастерства
Фото №1 Актерское мастерство как один из аспектов педагогического мастерст ва Фото №2 Старуха Шапокляк

Старуха Шапокляк. На утреннике посвященному 8 Марта 2017 г.

Публикация «Актерское мастерство как один из аспектов педагогического мастерства» размещена в разделах

«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины. Беда искусства воспитания в том, что научить воспитывать можно только в практике на примере. Как бы человек успешно ни кончил педагогический вуз, как бы он ни был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом».

А. С. Макаренко.

Отдавать душу трудно и радостно. Трудно потому, что это требует затраты не только душевных, но и физических сил. Радостно потому, что видя результат полученной работы, понимаешь смысл своей жизни.

Фото №3 На утреннике посвященному Марта г Фото №4 Беда искусства воспитания в том что научить воспитывать можно только в практике на примере Фото №5 Как бы человек успешно ни кончил педагогический вуз как бы он ни был талантлив а если не будет учиться на опыте никогда не будет хорошим педагогом

Дюдюка. Утренник "Проделки Дюдюки " посвященный Золотой осени 2017г.

Пока самая любимая роль.

Педагогическое мастерство - это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве педагога, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека. Педагогическое творчество рассматривается как состояние педагогической деятельности, при котором происходит создание принципиально нового в организации учебно-воспитательного процесса, в решении научно-практических проблем.

Унылая монотонная работа, в которой отсутствует творчество, приводит к преждевременному профессиональному увяданию, к прекращению интеллектуального роста. Творческий характер педагогической деятельности побуждает педагога к изучению и заимствованию передового опыта коллег, делает его чувствительным к инновациям в области образования. Отсутствие творчества воспитателя негативно сказывается на развитие детей.

Деятельность педагога дошкольного учреждения многогранна по своим функциям и содержанию. Она предполагает овладение педагогом разнообразными профессиональными умениями. Эти умения можно условно поделить на гностические, конструктивные, коммуникативные, организаторские и специальные.

Обладать специальными умениями – петь, танцевать, выразительнорассказывать, читать стихи …

Фото №6 Отдавать душу трудно и радостно Фото №7 Трудно потому что это требует затраты не только душевных но и физических сил Фото №8 Радостно потому что видя результат полученной работы понимаешь смысл своей жизни

Казачка. Яблочный спас 2016 г.

Чем больше таких специальных умений в арсенале педагога, тем интереснее и содержательнее жизнь детей в детском саду.

Разносторонне развитый педагог вызывает восхищение и гордость воспитанников. Они хотят подражать ему, стремятся большему научиться.

Система К. С. Станиславского показывает, что в театральном и педагогическом искусстве много общего. Педагог и актер должны знать и чувствовать аудиторию – передовую и отсталую ее часть, понимать, на кого ориентироваться и кому помогать. Надо знать азы человеческой реакции в зависимости от возраста, пола, профессиональной направленности. Сходство театральной и педагогической деятельности можно проследить по следующим параметрам.

1. По цели (воздействие человека на человека с целью вызвать переживания).

2. По содержанию (коммуникативные творческие процессы).

3. По инструменту (психофизическая природа педагога и актера сама по себе является инструментом для осуществления деятельности).

4. Процесс театрального и педагогического творчества реализуется в обстановке публичного выступления (и зрители, и учащиеся являются соучастниками процесса).

5. Объект воздействия одновременно становится и субъектом творчества.

6. Творчество осуществляется в отведенное для этого определенное время, что требует оперативности в управлении своим психическим состоянием.

7. Результаты этого творчества динамичны, они развиваются, то есть важен не только итог, но и процесс.

Фото №9 Утренник Проделки Дюдюки посвященный Золотой осени г Фото №10 Пока самая любимая роль Фото №11 Педагогическое мастерство это высший уровень педагогической деятельности проявляющийся в творчестве педагога в постоянном совершенствовании искусства обучения воспитания и развития человека

Осень. Праздник "Золотая осень" 2013г.

Фото №12 Унылая монотонная работа в которой отсутствует творчество приводит к преждевременному профессиональному увяданию к прекращению интеллектуального роста Фото №13 Творческий характер педагогической деятельности побуждает педагога к изучению и заимствованию передового опыта коллег делает его чувствительным к инновациям в области образования Фото №14 Отсутствие творчества воспитателя негативно сказывается на развитие детей

Снегурочка. Куда без нее. Одна из первых ролей. 2013 г.

Подводя итог выше изложенному, могу сказать только о том, как мне лично помогают вот такие маленькие роли на детских утренниках. Безусловно, они тренируют не только память (залог хорошего исполнения роли, идеально выученная и отрепетированная роль, дают мне широкий спектр пережитых эмоций, как моих личных так и предусмотренных самим персонажем -положительные эмоции и передача положительных качеств положительными героями (Снегурочка, Золотая осень, Весна, Казачка). И отрицательных качеств и эмоций при игре отрицательных героев (Баба Яга, Дюдюка, Шапокляк, Царевна Несмеяна).

Так же такие мини-спектакли помогают тренировать нервную систему, тренироваться в умении управлять своим волнением.

Профессия педагога публичная, и в последнее время выступление для педагога на различного рода конференциях и мастер-классах, конкурсах, требует от педагога определенного умения ораторского искусства и выдержки, умение контролировать и управлять своей интонацией, громкостью и силой голоса, умение презентовать себя и свою работу. Вот как раз все эти умения и воплощает в себе актерская игра. И самое главное дает возможность раскрыть показать себя детям и родителям с новой для них неизвестной стороны. Самой большой наградой для меня являются слова детей и родителей «А мы Вас не узнали, сначала…» значит роль удалась.

Публикации по теме:

Актерское мастерство педагога на радость детямАктерское мастерство педагога на радость детям При подготовке и проведении любого праздника для наших воспитанников мы Пишем сценарии,в которых очень много сказочных героев. На каждую.

Использование методов в повышении педагогического мастерства Размышляя над проблемами формирования педагогического мастерства, А. С. Макаренко говорил: «Мастерство – это то, чего можно добиться, и как.

Конкурс педагогического мастерства-2017 ВидеоКонкурс педагогического мастерства-2017 Видео "Я - педагог" - Конкурс педагогического мастерства 2017 года Этот конкурс проходил в нашем детском саду в январе 2017 года. К участию в.

Конкурс педагогического мастерства «Ангелы Хранители» Рождество Христово – один из самых светлых и прекрасных дней в году. В нашем детском саду прошёл конкурс педагогического творческого мастерства.

Конкурс педагогического мастерства «Я — педагог» ВидеоКонкурс педагогического мастерства «Я — педагог» Видео Конкурс педагогического мастерства среди воспитателей "Я - педагог" В нашем детском саду в январе 2017 года проходил конкурс педагогического.

Семинар-тренинг для педагогов ДОУ «Психолого-педагогическая культура как основной фактор педагогического мастерства» Автор-составитель: Сагитова Аделина Тема: «Развитие необходимых качеств педагога для эффективной работы с детьми». Аудитория: воспитатели,.

Самообразование «Формирование основ педагогического мастерства» План самообразования «Формирование основ педагогического мастерства» «Мастер» (в переводе с лат. – начальник, учитель) – это человек, достигший.

Сценарий педсовета «Уровень педагогического мастерства воспитателей» Сценарий педагогического совета «Уровень педагогического мастерства воспитателей и организация работы по речевому развитию с детьми дошкольного.

Участие в городском фестивале педагогического мастерстваУчастие в городском фестивале педагогического мастерства в сентябре 2016 года я приняла участие в открытом городском фестивале педагогического мастерства и творчества работников дошкольных образовательных.

Закрытие недели педагогического мастерства в ДОУ Закрытие «Недели педагогического мастерства в ДОУ» Цель: Повышение социального статуса и профессионализма работников дошкольного образования,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Актерское мастерство как один из аспектов педагогического мастерства
Опубликовано: 26 марта 2017 в 21:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД