Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе «Встреча на весенней полянке»

надежда луценко
Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе «Встреча на весенней полянке»

Конспект музыкального занятия 2 младшая группа

Конспект музыкального занятия 2 младшая группа

Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, обогащать образное представление о весне.

Задачи:

- обогащать слушательский опыт;

- воспринимать контрастную по характеру музыку и исполнять разнохарактерные песни;

- активно отвечать на вопросы;

- выполнять правильно движения, имитация езды на машине, топающий шаг, сохранять круг;

Публикация «Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе „Встреча на весенней полянке“» размещена в разделах

- ярко и эмоционально показывать птичек;

- начинать петь по показу музыкального руководителя;

- дружелюбно относиться друг к другу (не кричать, не толкаться, не обгонять).

Дети стоят около двери перед залом

Воспитатель: сегодня мы с вами отправимся в весеннюю полянку, а поедем мы туда на машине!

звучит вступления «Машина» муз. Попатенко, слова Найденовой

(на время вступления заводим моторчики, а начало песни дети имитируют движение с рулем и двигаются дробным, топающим шагом.)

Дети заходят в зал и двигаются в соответствии с текстом песни

С окончанием музыки дети останавливаются лицом в круг

Музык : приветствие с детьми (Здравствуйте, ребята)

Восп: сегодня мы рано приехали на полянку, и чтоб наша прогулка удалась, мы с вами сделаем зарядку.

Восп: куда мы с вами приехали (спрашивает детей).

И что же нам принесла весна, мы сейчас узнаем.

«По тропинке шла весна» муз. и слова Картушиной

Дети исполняют движения в соответствии с текстом

(воспитатель попутно исправляет детей)

После исполнения движений и песни воспитатель спрашивает детей

Восп: ребята, а что вам принесла весна? Дети показывают и говорят ручейки, дождик, фиалки, птичек и тд.

Восп: а теперь пришло время отправиться в гости, заводим моторчики, и поехали топающим шагом на стульчики.

Дети сели на стульчики.

Муз: сегодня мы приехали в гости к кошке мурке! Сейчас мы поздороваемся с ней! (Здравствуй мурка, киска им отвечаем «Мяу, мяу».

Муз: а что любит у нас заниматься кошка, она хочет узнать?

Дети отвечают

Совместно исполняется песня «Кошечка» муз. Борбюг, сл. Костиной

Муз: киска у нас устала, молочка попила, умылась, а теперь ей споем колыбельную. Поём нежно, ласково, протяжно.

«Колыбельная» муз. Тиличеевой, сл. Найденовой

Муз: пока наша киска спит, мы превратимся в маленьких птичек, полетели на полянку. Сейчас мы поиграем в игру «Маленькие птички».

Песня – игра «Маленькие птички» сл. и муз. Носовой.

Дети вместе с воспитателем выполняют движения в соответствии с песней.

(в конце игры птичка просыпается и догоняет птичек).

Восп: какое у нас было интересное путешествие! А что нам весна принесла? К кому мы в гости ездили? В кого мы с вами превращались?

Вы были очень молодцы, дружные, и сейчас мы отправляемся в группу на машине, заводим моторчики и поехали.

«Машина» муз. Попатенко, слова Найденовой

Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, обогащать образное представление о весне.

Задачи:

- обогащать слушательский опыт;

- воспринимать контрастную по характеру музыку и исполнять разнохарактерные песни;

- активно отвечать на вопросы;

- выполнять правильно движения, имитация езды на машине, топающий шаг, сохранять круг;

- ярко и эмоционально показывать птичек;

- начинать петь по показу музыкального руководителя;

- дружелюбно относиться друг к другу (не кричать, не толкаться, не обгонять).

Дети стоят около двери перед залом

Воспитатель: сегодня мы с вами отправимся в весеннюю полянку, а поедем мы туда на машине!

звучит вступления «Машина» муз. Попатенко, слова Найденовой

(на время вступления заводим моторчики, а начало песни дети имитируют движение с рулем и двигаются дробным, топающим шагом.)

Дети заходят в зал и двигаются в соответствии с текстом песни

С окончанием музыки дети останавливаются лицом в круг

Музык : приветствие с детьми (Здравствуйте, ребята)

Восп: сегодня мы рано приехали на полянку, и чтоб наша прогулка удалась, мы с вами сделаем зарядку.

Восп: куда мы с вами приехали (спрашивает детей).

И что же нам принесла весна, мы сейчас узнаем.

«По тропинке шла весна» муз. и слова Картушиной

Дети исполняют движения в соответствии с текстом

(воспитатель попутно исправляет детей)

После исполнения движений и песни воспитатель спрашивает детей

Восп: ребята, а что вам принесла весна? Дети показывают и говорят ручейки, дождик, фиалки, птичек и тд.

Восп: а теперь пришло время отправиться в гости, заводим моторчики, и поехали топающим шагом на стульчики.

Дети сели на стульчики.

Муз: сегодня мы приехали в гости к кошке мурке! Сейчас мы поздороваемся с ней! (Здравствуй мурка, киска им отвечаем «Мяу, мяу».

Муз: а что любит у нас заниматься кошка, она хочет узнать?

Дети отвечают

Совместно исполняется песня «Кошечка» муз. Борбюг, сл. Костиной

Муз: киска у нас устала, молочка попила, умылась, а теперь ей споем колыбельную. Поём нежно, ласково, протяжно.

«Колыбельная» муз. Тиличеевой, сл. Найденовой

Муз: пока наша киска спит, мы превратимся в маленьких птичек, полетели на полянку. Сейчас мы поиграем в игру «Маленькие птички».

Песня – игра «Маленькие птички» сл. и муз. Носовой.

Дети вместе с воспитателем выполняют движения в соответствии с песней.

(в конце игры птичка просыпается и догоняет птичек).

Восп: какое у нас было интересное путешествие! А что нам весна принесла? К кому мы в гости ездили? В кого мы с вами превращались?

Вы были очень молодцы, дружные, и сейчас мы отправляемся в группу на машине, заводим моторчики и поехали.

«Машина» муз. Попатенко, слова Найденовой

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной ситуации по развитию речи. Средний возраст. Тема: «Чудеса на весенней полянке». Конспект непосредственной образовательной ситуации по развитию речи. Средний возраст. Подготовила воспитатель : Бондаренко Н. А. Тема: «Чудеса.

Конспект НОД с детьми младшей группы (психокоррекционное направление) «Встреча на весёлой полянке» Цель: создание положительного эмоционального состояния и психического комфорта. Задачи: Коррекционно-развивающие: - развивать внимание,.

Конспект открытой весенней прогулки в младшей группе «Встреча с Лесовичком» Ход: Выходят на прогулку: Вышли с вами погулять, свежим воздухом дышать. Идут на участок. Воспитатель обращает внимание на поясок на дереве.

Конспект весенней прогулки в младшей группе «Солнечный зайчик» Конспект весенней прогулки в младшей группе «Солнечный зайчик» Задачи: знакомить детей с изменениями в природе, развивать наблюдательность.

Малыши на весенней прогулкеМалыши на весенней прогулке Во все сезоны года дети всех возрастов нуждаются в пребывании на свежем воздухе. Малыши моей группы - раннего возраста, а свежий воздух.

Непосредственная образовательная деятельность по музыке «На весенней полянке» Непосредственная образовательная деятельность «На весенней полянке» Образовательная область «Музыка» Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация»,.

Организация весенней прогулки в младшей группе Организация весенней прогулки в 1 младшей группе МБДОУ «Детский сад № 14» Воспитатель - Елена Васильевна Курмелёва (высшая категория).

Открытка «Ромашки на весенней полянке»Открытка «Ромашки на весенней полянке» Хочу с вами поделится аппликацией которую мы делали с детьми. Называется открытка "Ромашки на весенней полянке".Заготавливаем в месте с.

Сценарий весенней сказки «Снегурочка» для старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Ведущие (3) Снегурочка Весна Дедушка Бабушка 2 Гонца Лель Красны Девицы Добрые Молодцы Звучит русская плясовая мелодия.

Тема: Телерепортаж с «Весенней недели добра» Цель: развитие коммуникативных способностей детей. Задачи: - закрепить знание детей сказки «Муха-цокотуха», организовать игру-театрализацию,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе «Встреча на весенней полянке»
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 19:29
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД