МААМ-картинки

Встреча с родителями «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития» (фотоотчет) (4 фото)

Валентина Шарова
Встреча с родителями «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития» (фотоотчет)

В становлении личности дошкольника огромную роль играем родной язык. В дошкольном возрасте ребенок активно усваивает разговорную речь, развиваются все стороны речи : фонематическая, лексическая, грамматическая.

Основными задачами развития речи дошкольников является : развитие звуковой речи, словарная работа, формирование грамматического строя речи и ее связности при построении развернутого высказывания.

Публикация «Встреча с родителями „Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития“ (фотоотчет)» размещена в разделах

Эти задачи решаются в каждой возрастной группе (от младшей до подготовительной, лишь постепенно от возраста к возрасту усложняется каждая задача и меняются методы обучения.

Для решения задач по развитию речи в старшей группе – познакомили родителей с различными методами и приемами, которые мы используем.

Оформили подбор речевых упражнениями, словесных игр «Домашняя игротека». Эти игры не требуют особой подготовки можно играть как на кухне, так и по дороге в детский сад.

Рассказали о Мнемотехнике, как приеме в обучении детей связной речи.

Особенно заинтересовала родителей ситуация «письменная речь». Смысл её заключается в том, что ребенку предлагается составить рассказ на интересную, близкую, личностно важную для него тему. А взрослый все запишет. Ребенок старается, потому что он в этой ситуации - главный, а взрослый следует за ним, подчиняется логике его действий. Записываются слова ребенка. Проявляется интерес к нему, к тому что он чувствует. Ведь слова, как ни крути рождаются «изнутри».

Дети включаются в ситуацию с удовольствием, так как каждый хочет рассказать о добре, о своих добрых поступках и т. д. Это являлось главной мотивацией при выполнении упражнения. Участвуя в данной ситуации даже малоактивные дети находят что сказать, то есть повышается речевая активность детей. После того как рассказы детей прочитаны вслух, дети проявляют живой интерес к рассказам: просят, что – то дополнить или исправить.

И в завершении нашей встречи родителям предложили упражнение «Плодородный сад». На заранее заготовленных яблоках (вырезанных из картона, написать отзыв о нашей встрече и прикрепить на яблоню.

Встреча с родителями «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития» (фотоотчет)
Фото «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития»
Встреча с родителями  (фотоотчет) - фото
Фото №1 В становлении личности дошкольника огромную роль играем родной язык
Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной среды как один из факторов личностного развития дошкольников 1 слайд Организация развивающей предметно — пространственной среды для детей в соответствии с требованиями ФГОС и СанПин — ответственный.

Механизмы личностного развития дошкольников. Информация для воспитателей и родителей Важнейшей задачей дошкольного образования в настоящее время является обеспечение личностного развития ребенка. развитие – фундаментальное.

Обучение чтению в дошкольном возрасте как необходимое условие успешной адаптации ребёнка к школьному образованию Чтение — один из важнейших видов речевой деятельности, в процесс которой входит способность воспринимать информацию, понимать информацию.

Педагогическая технология В. В. Воскобовича как условие интеллектуального развития дошкольников в ДОУ Процесс модернизации системы образования, предъявляет высокие требования к организации дошкольного образования, диктует поиск новых, более.

Развитие конструктивного взаимодействия с родителями — важнейшее условие обеспечения целостного развития личности Вашему вниманию представляется опыт работы по теме: Развитие конструктивного взаимодействия с родителями воспитанников - важнейшее условие.

Развитие мелкой моторики у младших дошкольников как условие успешного развития речевых навыков Пальчиковая гимнастика Пальчиковые игры (с речевым сопровождением и без) Массаж пальчиков Игры с предметами (Игры с крупой и т. д., Шнуровка,.

Развитие творческой инициативы и любознательности как условие развития познавательной активности дошкольников Ребенок дошкольного возраста неутомимый исследователь, который хочет все знать, все понять, во всем разобраться, у него своеобразное, особое.

Самоанализ по теме «Мелкая моторика и координация движений пальцев рук как условие развития речи у младших дошкольников» по теме: «Мелкая моторика и координация движений пальцев рук, как условие развития речи у детей младшего дошкольного возраста» Воспитатель:.

Секреты успешного развития речи в раннем возрасте Секреты успешного развития речи в раннем возрасте». Именно об этом я хотела поговорить. Понятно, что о секретах и пойдет речь. Но давайте.

Практикум «Этика педагогического общения как необходимое условие предупреждения эмоционального выгорания педагогов» 1. Вводная часть. Добрый день, уважаемые коллеги! Я очень рада видеть вас сегодня на нашей встрече, которая пройдет в форме семинара-практикума.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Встреча с родителями «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития» (фотоотчет)
Опубликовано: 23 августа 2016 в 21:18
+212Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 115.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД