Встреча в семейном клубе «Моя семья»

Галина Тиханович
Встреча в семейном клубе «Моя семья»

Участники семейного клуба:

родители и дети подготовительной к школе группы детского сада «Сказка»

р. п. Дергачи Саратовской области

Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В.

2012 год

Предварительная работа:

1. Разучивание с детьми музыкального репертуара;

2. Рисунки детей: портреты мам, пап, бабушек, дедушек, сестер и братьев;

3. Проведение конкурса на лучшего чтеца стихов о своих близких родственников, выбор лучших;

4. Изготовления маски откровения и прокрывала, скрывающую фигуру ребёнка;

5. Оформление вернисажа с рисунками детей в виде галереи.

6. Изготовление скульптур, поделок из любого материала;

7. Разучивание с родителями песни «Топ, топ, топает малыш», «Наши дети».

Родители, близкие родственники и дети удобно рассаживаются вместе за красивыми столами.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие гости и дети. Сегодня мы с вами собрались на очередное заседание нашего семейного клуба «Моя семья». Цель нашей встречи побольше узнать друг о друге: взрослым о своих детях, внуках, а детям – о своих родных. Мы будем очень рады, если эта встреча поможет всем еще больше сблизиться и доставит вам радость общения.

Совместное исполнение детей и взрослых песни «Наши дети».

(Кто нас будит на рассвете звонким смехом?

Наши дети, наши дети и т. д.)

Дети пропевают вопрос, а взрослые ответ.

Ведущий:

Дети очень вас ждали, дорогие гости готовились к этой встречи и сейчас приглашают вас посетить вернисаж.

Под I куплет и припев песни Р. Паулса «Вернисаж» мальчик и девочка инсценирует встречу на вернисаже, затем звучит фонограмма песни, а дети приглашают своих родных прогуляться по галерее. Пока все рассматривают работы детей, ведущий говорит:

Ведущий:

Все эти работы выполнены вашими детьми. Если кто узнает себя на портрете, в поделке, скульптуре, можете смело взять её с собой. Вы поймете, как ваш ребенок видит вас именно таким.

После прогулки по вернисажу все рассаживаются по местам.

Ведущий:

Недавно у нас в детском саду проводился конкурс на лучшего чтеца стихов о своих родных. Сейчас перед вами выступают победители этого конкурса.

(II – III детей читают стихи)

Раздается стук в дверь. Входит репортер (взрослый) с камерой и микрофоном.

Репортер:

Здравствуйте! Это у вас проводится заседание семейного клуба «Моя семья»?

Все: ДА!

Репортер:

Мне бы хотелось задать несколько вопросов присутствующим для нашей телевизионной программы «Ты и я - одна семья»

Ведущий:

Пожалуйста, задавайте.

Репортер:

(к родителям поочередно)

1. Какое первое слова сказал ваш малыш?

2. Когда у ребенка прорезался первый зубик?

3. Когда он сделал первый шаг?

Ведущий:

А вот о первом шаге своего ребенка родители сами расскажут. Родители исполняют песню «Топ, топ, топает малыш» с инсценированием.

Репортер:

(к девочкам) – А как вы будете ухаживать за своими детьми?

Группа девочек исполняют песню «Кукольная колыбельная» с инсценированием.

«Кукольная колыбельная»

1. Тихо входит синий вечер

В комнату мою.

Спите, куклы – человечки,

Баюшки, баю

2. Уложу вас всех в кроватку,

Песенку спою,

Спите куклы сладко, сладко,

Баюшки, баю.

3. Понимаете вы сами,

Как я устаю.

Целый день вожусь я с вами

Баюшки, баю

4. Уложила, укачала

Всю свою семью

И сама я задремала

Баюшки, баю. (дети садятся).

Репортер:

Спасибо, девочки! А у меня опять вопросы к родителям:

1. Чем любит заниматься ваш ребенок на улице зимой? (ответы)

2. Чем занимается ребенок в свободное время дома? (ответы взрослых)

3. Назовите любимое занятие вашего ребенка летом? (ответы взрослых)

Ведущий:

Мы сейчас узнаем, правильно ли вы ответили?

Группы детей одетых в костюмы для плавания (ласты, спасательный круг, очки для ныряния) исполняют песню «Весёлый лягушатник» Журбина.

Репортер:

А, может вот это девочка (подходит к ребенку) думает по другому? А ты чем любишь заниматься летом?

I ребенок (девочка): Я сейчас спою, и вы узнаете об этом.

Диск «Звездочки в саду», песня «Море».

Репортер:

Так ты тоже любишь купаться? Спасибо, вы, родители, правильно ответили на все вопросы. Ну, а я продолжаю интервью (к взрослым):

1. Сколько времени вы проводите со своим ребенком, кроме выходных? (ответы взрослых)

II ребенок А у них не бывает выходных, вечно заняты. Я сейчас спою об этом.

Песня «Выходной»

1. Дети другие по воскресеньям

За город едут с лыжами в руках….

Припев:

Ну, неужели, в самом деле

Не хватило им недели,

Чтоб хоть раз побыть со мной?

Ведь и детям нужно тоже

Выходной устроить все-же.

А без папы и без мамы

Это, что ж за выходной?

Репортер:

Да, обидно, когда взрослые решают свои проблемы и забывают о детях. Ну, а я продолжаю свои вопросы к взрослым (мамам, папам, дедушкам и т. д.)

1. Любят ли ваши дети животных, как к ним относятся?

2. Какие животные есть у вас дома?

3. Кто ухаживает за ними?

4. О чем мечтают ваши дети? (после ответов взрослых выходит мальчик).

III ребенок (мальчик): А я мечтаю, чтобы мама и папа разрешили мне завести щенка.

III ребенок поет песню «Мой будущий пес»

Диск «Детские песни» сл. Н. Савельевой, муз. Л. Деревягиной

IV ребенок (девочка): Нет, а мне бы хотелось хомячка.

V ребенок: А мне бы – аквариум с рыбками.

Ведущий:

Подождите, ребята, скоро ваши желания исполнятся, ведь ваши родные слышат вас. А я сейчас хочу представить перед вами победителей конкурса чтецов (читают III – IV ребенка).

Репортер:

(После стихов): А я хочу задать вопросы детям:

1. Кто в вашей семье главный? Почему ты так считаешь? (ответы детей)

2. Всегда ли твои родные угадывают, какой подарок на день рождения хотел бы ты получить? (ответы детей).

VI ребенок (девочка): А я вот не получила! Подарили конфеты, торт, наряды. Я совсем не этого хотела.

Репортер:

- А, чтобы ты хотела?

VI ребенок (девочка): А я сейчас вам расскажу.

Исполняет песню «Подарок»

сл. И. Кашежевой, муз. В. Рубашевского

Ведущий:

Да будет у тебя усатый, полосатый, присаживайся (девочка садится). Конечно, день рожденья один из самых лучших семейных праздников. И, чтобы нам все стала веселей, предлагаю поиграть.

Проводятся подвижные игры с участием взрослых: «Горошина», «Колобок», «Гори, гори ясно» (все садятся).

Ведущий:

А сейчас перед вами снова ваши дети, внуки, победившие в конкурсе чтецов (II – III ребенка).

Звучит таинственная музыка.

Репортер:

Внимание! Перед вами маска откровения. Сейчас я ей задам вопрос, а вы отгадайте, кто перед вами.

(входит ребенок в маске, закрытый покрывалом).

Репортер:

1. Какие обязанности по дому ты выполняешь? (ответы ребенка).

2. Как ты помогаешь папе, маме, дедушке, бабушке? (ответы ребенка).

Ведущий:

Вы узнали, кто это? Чей это ребенок? Сейчас проверим. (снимает маску, покрывало).

VII ребенок: Я сейчас сам (а) расскажу, помогаю маме.

Исполняет

песню «Поможем маме»

(вместе с танцевальной группой).

1. Поможем маме – 2 раза

Займемся мы сейчас

Домашними делами.

Поможем маме – 2 раза

Ведь все на свете

Мы умеем делать сами

1ребенок: (из танцевальной группы):

Умеем мы посуду чисто мыть.

2 ребенок:

И тесто можем быстро замесить.

3 ребенок:

Половички мы можем потрясти.

4 ребенок:

Пол веником туда-сюда мести.

5 ребенок:

А наша мама вечером придет

И ни одной пылинки не найдет

6 ребенок:

И не начнет на кухне хлопотать,

А сядет с нами книжку почитать!

Все дети поют «Поможем маме» (1) – садятся.

Ведущий:

И снова перед вами – маска откровения!

(входит ребенок в маске).

Репортер:

А можно я задам ему вопросы?

Ведущий:

Конечно, задавайте. А вы, взрослые по ответам узнавайте своего ребенка.

Репортер:

(к маске)1. Когда папа и мама приходят с работы, чем они занимаются? (ответ маски).

2. Какие обязанности у них по дому: кто готовит, кто выносит мусор? (ответ маски).

3. Как часто папа уделяет тебе внимание, если у него плохое настроение? (ответ маски)

4. А если у него хорошее настроение?

(ответ маски).

Ведущий:

Так кто же здесь спрятался?

(ответы родителей).

Ведущий:

(снимает покрывало). Угадали! А сейчас послушаем самого ребенка.

VIII ребенок: (мальчик)

«Песня про папу»

Папа мой был таким веселым,

Мы с ним увлекались футболом,

Ходили мы в походы с ним вместе

И пели военные песни,

А теперь мой папа печальный,

У папы плохой начальник,

Папу он совсем не уважает,

Только все ругает и ругает.

IX ребенок: (девочка)

Папа мой стал таким грустным,

Суп ему кажется невкусным

И по этой простой причине

Игрушки мне давно никто не чинит.

А сегодня, конечно, нечаянно

Раздавил мою любимую матрешку.

VIII – IX ребенок (вместе)

Папа, когда ты будешь начальником,

Пожалуйста, будь хорошим,

Ну, пожалуйста, будь хорошим.

Репортер:

Да, конечно, плохо, когда у родителей нет времени заниматься с детьми. (Обращается к ведущему)

- А можно я еще задам вопросы детям?

Ведущий:

Конечно!

Репортер:

Как вам кажется, достаточно времени уделяют вам ваши родители: поют, играют с вами, читают книжки?

(ответы 5 – 7 детей).

Ведущий:

Да лучше послушайте, как дети об этом споют.

Группа детей вокального кружка исполняют

песню «Выходной»

1. Дети другие по воскресеньям

За город едут с лыжами в руках

С горки несутся, звонко смеются.

А я остаюсь на целый день одна.

Припев:

Ну, неужели в самом деле

Не хватило им недели?

Им недели не хватило,

Чтоб хоть день побыть со мной?

Ведь и детям нужно тоже,

Выходной устроить все же.

А без папы и без мамы

Это что ж за выходной?

Репортер:

А у меня есть вопрос к детям:

- Если вашим родителям некогда и вы остались дома одни, часто ли вы шалите и проказничаете?

(ответы детей).

Дети: Песня «Чернобурка» с инсценировкой

Дети: Песня «Целыми днями» слова и музыка Н. Тимофеевой.

Ведущий:

А вам, взрослые, мы предлагаем поиграть вместе с детьми в игры на внимание:

1. Игра «Пожалуйста»

(выполнять движения ведущего только после слова «пожалуйста»);

2. Игра «Возьми»

(взять приз в центре круга только после команды «Возьми», а до этого подаются не правильные команды. Например: возьми платок, возьми бабушку, дедушку, сестренку за руку, возьми ложку, ручку; возьми и повернись в другую сторону и т. д. (все садятся).

Репортер:

А теперь у меня вопрос к папам, у которых есть сыновья.

1. Вы знаете кем в дальнейшем хочет стать ваш сын?

(ответы пап 6-8 пап).

2. А вы, папы, готовы станцевать со своими сыновьями?

(ответы).

Ведущий:

А сейчас папы и мальчики исполнят зажигательный морской танец. Угадай те, какой?

(ответы гостей, детей).

Ведущий:

Нет! Не «Яблочко», а совершенно новый танец под песню М. Протасова «Качка».

Выступление вокально-танцевальной группы с привлечением пап, братьев, дедушек.

Репортер:

А теперь пусть дедушки потанцуют со своими внучатами. Я снимаю на камеру.

Выходят дедушки с детьми, пляшут под фонограммы русских народных плясовых песен (садятся).

Ведущий:

Хорошо, дедушки плясали, но и бабушки ничуть не хуже.

Репортер:

Ну-ка, бабушки, потанцуйте со своими внучками!

Звучит песня «Бабушкино танго»

сл. Н. Савельевой, муз. Л. Деревягиной

бабушки и дети танцуют и садятся.

Ведущий:

А вот мамы предлагают всем гостям и детям встать в один большой круг и станцевать «Ламбаду» (садятся).

Репортер:

Я вижу вы немного устали, но у меня есть еще несколько вопросов к взрослым:

1. Кто любимый герой вашего ребенка из книжек?

(ответы взрослых 5-8).

Ну, а теперь смотрите правильный ответ!

Выступление детей танцевальной группы под песню «Буратино».

2. А какую телепередачу ваши дети любят смотреть всей семьей?

(ответы взрослых).

Если взрослые не угадали, то звучит мелодия к киножурналу «Ералаш».

Репортер:

Конечно, «Ералаш» любят взрослые и дети.

Ведущий:

я тоже его люблю смотреть, но наше заседание подходит к концу. Мы с вами встретимся еще не раз. Один раз в месяц мы очень будем ждать вас в гости.

Репортер:

А я сейчас сниму, как дети и гости исполняют гимн дружбы и взаимопонимания – замечательную

песню «Неразлучные друзья».

1. Ехать замечательно

На плечах на папиных,

Доставать макушкою,

До сигнала «стоп».

Папы, хоть и важные.

Все одноэтажные,

А у нас с добавкою-

Папа небоскреб (и т. д.

Ведущий:

А у нас есть еще один сюрприз для всех гостей (раздает детям воздушные шары) вставайте все в круг и послушайте пожелания ваших детей и внуков, а также получите подарки.

Звучит мелодия

песня Н. Тимофеевой «Разноцветные шары»

(слова переделанные).

1. Мы надеемся, друзья,

Без надежды жить нельзя.

Что придете к нам опять,

Мы вас очень будем ждать.

Припев:

Разноцветные шары

От веселой детворы

(дети раздают шары гостям)

Праздник детства для души-

Разноцветные шары.

2. Оглянитесь-ка вокруг

Слева друг, и справа-друг, мы хотим вам пожелать-

Никогда не унывать.

(дети обнимают своих родных, вместе поют припев) – садятся.

Репортер:

Да, все очень замечательно, но у меня осталось еще несколько вопросов ко взрослым.

1. Если у вашего ребенка возник конфликт со сверстниками вплоть до драки, вы что предпочитаете

а) не обращать на это внимание;

б) дать возможность ребенку самому разрешить конфликт;

в) пойдете сами выяснять отношения к родителям обидевшего ребенка;

г)поможете ребенку правильно оценить ситуацию;

д)накажите его или ваши варианты ответы.

2. если ваш ребенок с трудом просыпается утром и вы из-за него опаздываете на работу, то:

а)вы пораньше укладываете его спать;

б)подгоняете со строгим окриком ;

в)придумаете что-то забавное, чтобы ребенок сам просыпался;

г)ваши варианты ответа.

3. Если вы читаете ребенку книгу и замечаете, что он не внимателен, то вы:

а)прервете чтение до другого раза;

б)заставите ребенка дослушать до конца;

в)постараетесь заинтересовать его дальнейшими событиями;

г)смените эту книжку на другую;

д) ваши варианты ответов.

Репортер:

Все, я получил ответы на все вопросы. Скоро вы увидите себя в нашей телевизионной программе «Ты и я – одна семья!»

До встречи! (уходит).

Ведущий:

Ну, теперь мы будем ждать с нетерпеньем и эту передачу, и наших новых встреч.

До свидания!

(провожает детей и гостей).

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда на участке детского сада «Сказка»Предметно-развивающая среда на участке детского сада «Сказка» "Предметно-развивающая среда на участке детского сада «Сказка» р. п. Дергачи, Саратовской области" Большую часть времени в течение лета, дети.

Здравствуйте!Здравствуйте! Здравствуйте уважаемые коллеги!  Хочу рассказать о себе. Меня зовут Татьяна Вячеславовна. Работаю воспитателем 16 лет, очень люблю.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Земноводные, рептилии
  • День семьи
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Встреча в семейном клубе «Моя семья»
Опубликовано: 23 октября 2012 в 15:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Подвижная игра с прыжками и бегом на стимулирование двигательной активности.
Учитывая, что в утреннее время у детей была спокойная деятельность, решила провести подвижную игру более подвижного характера. Цель: Стимулирование...
«Цветные льдинки»
Зима – время чудес и интересных открытий. Это самое время, чтобы заняться экспериментами со льдом. Для того, чтобы этот процесс сделать ещё интереснее я с...
Мастер-класс «Новая жизнь — старой зимней шапки».
Уважаемые коллеги предоставляю вашему вниманию мастер-класс по оформлению жестяных банок для хранения ручек, карандашей, линеек и прочей канцелярии. Так...
Видео выступления детей на фестивале. Песня «Паровозик детства»
Видео выступления детей на фестивале. Песня "Паровозик детства" Дорогие друзья! Спасибо большое всем за добрые отзывы на мои публикации! Чтобы у вас не...
Мои впечатления о сакральной Праге.
Прага стоит на живописных холмах и утопает в зелени и буйстве красок садов, парков. В любое время года город красив и манит особой магией. Трудно остаться...