Вторая младшая группа. Дети говорят :)

Светлана Сергеевна Камина
Вторая младшая группа. Дети говорят :)

В прошлом году я выпустила свою группу в школу. И в новом учебном году к нам пришли малыши 2,5 - 3 лет. Такие забавные, смешные карапузы! Чего только не услышишь от них. У нас в группе есть фотоальбом, в котором мы для родителей собираем фотографии разных моментов из жизни группы. Родителям очень нравится эта идея. Даже сами дети показывают себя на фото родителям. А теперь я завела группу в "Одноклассниках", в которой также помещаю фотографии, общаюсь с родителями. И там у меня есть рубрика "Дети говорят". Очень интересные моменты бывают в общении с детьми и родители с огромным удовольствием читают высказывания своих ненаглядных чад. Приведу несколько высказываний.

***

Утро. Время завтрака. Любовь Александровна раздает твороженную запеканку и приговаривает: "Кушайте запеканку! Она оооочень вкусная!" Максим Иконников с подозрением спрашивает: "А ты уверена, что она вкусная?"

***

Я обращаюсь к Артему Любезнову "Артем, давай ты на празднике будешь играть Ежика, который грибочки собирает. " Артем отвечает:"Нееее! Я не могу! - Почему? - интересуюсь я. "Я играть не умею, да и грибочков у меня нет!"

***

На прогулке. Ольга Зверева лазеет под кустами. Я обращаюсь к ней: "Ольга! Иди на участок!" Она не обращает внимания. На третий раз я говорю:"Ольга! Милая моя! Иди уже сюда!" На что Ольга удивленно спрашивает:"МИЛАЯ? Я МИЛАЯ?"

***

Пришла к нам в группу в гости Елена Викторовна и спрашивает детей о предстоящем празднике. "Ольга, у тебя завтра красивое платье будет?" -спрашивает она Звереву Ольгу. "Ага!" - "От Юдашкина?" - продолжает интересоваться Елена Викторовна. "Нееее! Моё!" - отвечает Ольга.

***

Идет музыкальное занятие. Репетируем выход Ежика, которого играет Артем Любезнов. Ежик выбегает и встечает Красную Шапочку, говорит свои слова, и сразу слова Шапочки. Я его поправляю:"Артем, Красная Шапочка сама спросит у тебя, где твои грибочки". Артем соглашается. Повторяем все заново. Артем снова говорит свои слова и слова Красной Шапочки. Так повторяется несколько раз. "Артем,- говорю я, - слова Шапочки тебе говорить НЕ НАДО!" На что Артем, махнув на меня рукой, говорит:"Сета! Ты совсем не понимаешь, как надо Ежику говорить!"

***

Завтрак. Дети едят макароны. Матвей спрашивает соседа:"Дим, у тебя макароны вкусные?" - "Ага"-уплетая за оби щеки отвечает Дима. "А у меня чего-то нет. " - грустно говорит Матвей.

***

Дети встали после тихого часа. Сидят на стульчиках и одеваются. Валентин сидит и поет песни. Любовь Александровна обращается к нему:"Валентин, одевайся, пожалуйста. " Валентин не реагирует. Она снова обращается к нему: "Валентин, одевайся!" Так проходит минут 5. Любовь Александровна: "Валентин, ты будешь одеваться!" Валентин, нахмурив брови отвечает: "Люба! Иди домой уже!"

***

Григорий Черноусов, как только заходит утром в группу, изо дня в день задает один вопрос:"А что у нас сегодня на обед?"

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Моя семьяМоя семья В нашей группе уже второй год мы работаем над проектом "Мама, папа, я - наша дружная семья". Так мы оформили уголки где дети могут посидеть.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Вторая младшая группа. Дети говорят :)
Опубликовано: 5 ноября 2012 в 22:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Нет милее дружка, чем родная матушка»
Здравствуйте, дорогие коллеги. Ранее я писала о том, что в своей группе готовила детей к проектной работе. Успешно выступив на уровне ДОУ , мы с...
Приемы работы с экологическим букварем (часть 3)
Буду рада, если кому-то мой опыт работы с экологическим букварем будет полезен. 21. Описание пейзажных картин художников. Рассматривание их. 22....
Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей...
Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиковыми красками. З....
Методическое пособие. Театральная ширма «Времена года»
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его...
Фотоотчет совместной деятельности панно «Одуванчики».
Фотоотчет создания панно " Одуванчики" в совместной деятельности в средней группе. На нашем участке по весне расцветают красавцы одуванчики. Носит...