Вторая младшая группа «Зайка-попрыгайка»

Екатерина Бардамова
Вторая младшая группа «Зайка-попрыгайка»

Цель. Формировать представление о внешнем виде зайца, особенностях его питания.

- Обучить умению различать и называть существенные детали (части тела зайца); учить наклеивать бумажную заготовку на лист бумаги.

- Развивать моторику речи, упражнять в подборе глаголов к существительному, отчетливо произносить слова, развивать логическое мышление, дыхание.

- Воспитывать у детей сочувствие, доброту к диким животным.

Материал. Коробочка, разрезная картинка с изображением зайца, игрушечный заяц, 2 плаката с изображением зимней полянки. Клей, салфетки, кисточки, снежинки, зайчата бумажные – на каждого ребенка.

Ход занятия.

Под музыку И. Никитина «Встреча зимы» дети заходят и садятся на стульчики.

Воспитатель. Ребята, мы с вами пришли в зимний лес. А что это под елочкой лежит?

Воспитатель берет коробку со снежинками

Да это же снежинки. Давайте поиграем с ними.

Воспитатель дает снежинку каждому ребенку.

Ветер дует, задувает

И снежинку поднимает - дети дуют

Молодцы, вы умеете сильно дуть! Посмотрите, ветер дунул, и картинка рассыпалась.

Под деревом лежит разрезной заяц.

Попробуем ее собрать.

Дети выходят и собирают картинку.

Кто же это?

Дети. Заяц! Зайка!

Воспитатель. А что у зайца есть?

Дети. Голова, уши, лапы, хвост, туловище.

Воспитатель. Какие уши у зайца?

Дети. Длинные!

Воспитатель. Какого цвета шубка у зайца? Летом? Зимой? Как вы думаете, ребята,

почему он меняет свои шубки?

Дети. Ему легче прятаться от врагов.

Воспитатель. А кто у него враги?

Дети. Лиса, волк, медведь.

Воспитатель. Где живет заяц?

Дети. В лесу!

Воспитатель. Чем он питается в лесу?

Дети. Он ест траву, грызет кору деревьев.

Воспитатель. А чем зайчик любит лакомиться?

Дети. Капустой, морковкой.

Воспитатель. И мы будем с вами зайчиками. Хотите быть зайками?

Дети. Да!

Физминутка. Скок – поскок, скок – поскок,

Зайка прыгнул на мосток.

Скучно заиньке сидеть,

Можно лапки потереть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок – поскок!

А затем вприсядку –

Разминаем лапки.

Воспитатель. Влево-вправо повернитесь

И в ребяток превратитесь.

А из леса возвратитесь. Дети садятся.

Ребята, посмотрите, а кто у нас сидит и ушки дрожат? Да это же зайка!

Достает игрушечного зайца.

Давайте с зайчиком поиграем. Скажем, какой он? Встанем в круг.

Дети встают в круг, зайчика передают друг другу, гладят.

Дети. Шустрый, быстрый, длинноухий, ловкий, пушистый.

Воспитатель. Ребята, давайте скажем зайке ласковые слова, как вас мама называет.

Дети. Добренький, ласковый, милый, солнышко, красивый, любимый, дорогой.

Воспитатель. Зайка, почему ты грустный? (подносит к уху) А-а, вот в чем дело. Зайка мне сказал, что он грустит, потому что у него нет друзей. Найдем для него друзей?

Дети. Да-а!

Воспитатель заглядывает в коробку и достает бумажных зайчиков.

Воспитатель. Посмотрите, сколько много друзей для зайки.

На столах лежат полянки.

На этой полянке живет наш заяц. Поселим здесь друзей, и ему не будет скучно.

Дети подходят к столам, где лежат полянки, зайчики, клей, кисточки,

салфетки, и начинают приклеивать силуэты зайчиков. Когда наклеют,

показать детям.

Воспитатель. Вот посмотрите, сколько много друзей у зайчика, и он больше грустить не

будет. И у нас есть друг!

Итог. Где мы были? Кого видели? О чем разговаривали? Вам понравился наш Зайка?

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Зайка-попрыгайка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Зайка-попрыгайка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Зайка-попрыгайка» Интеграция образовательных областей: коммуникация,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Вторая младшая группа «Зайка-попрыгайка»
Опубликовано: 20 февраля 2013 в 05:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект для детей 5–7 лет «Тайная жизнь насекомых»
реднесрочный проект « Тайная жизнь насекомых» Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики, Звонкие кузнечики. Мотыльки игривые, Жуки...
Фотозарисовка «Сказочно очаровательный Серпухов». Часть 2
Уважаемые коллеги! Побывав этой весной так неожиданно для себя в подмосковном городе Серпухов, я поняла, как не хватает мне той силы, что дают нам наши...
Традиционная народная кукла «Помощница на кухне»
Уютного вечера от души желаю в этот час всем, кто заглянул на огонёк! Нынче наткнулась в интернете на рецепт хорошего настроения! Если стало почему-то...
Экологический праздник «Мы в ответе за нашу планету»
Сценарий праздника «Мы в ответе за нашу планету» Цель: формировать навыки экологического поведения. Задачи: - закреплять представление о сезонных...