Портфолио музыкального руководителя. Выбор реализуемых технологий, программ, методик. Наличие УМК

Елена Диденко
Портфолио музыкального руководителя. Выбор реализуемых технологий, программ, методик. Наличие УМК

Основной в моей работе является программа воспитания и образования в детском саду «От рождения до школы» авторы Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова,М. А. Васильева (раздел «Музыкальное воспитание» составлен М. Б. Зацепиной, Т. С. Комаровой, О. А. Соломенниковой)

Портфолио музыкального руководителя. Выбор реализуемых технологий, программ, методик. Наличие УМК

Для более целостной и системной реализации художественно-эстетического направления в ДОУ, мною используются в работе следующие технологии, методики и парциальные программы:

- «Игровая методика обучения детей пению» О. В. Кацер – базируется на современных концепциях и теоретических трудах Б. Асафьева, К. Орфа, В. Келлера, З. Кодай,К. Тарасовой, О. Леонтьевой, на знании авторских методик Г. Струве, В. Емельянова, В. Огороднова, опыте работы В. Жилина, Т. Тютюнниковой, Т. Боровик. Очень эффективна при формировании певческой интонации детей.

- «Дыхательная гимнастика» А. Н. Стрельникова – дыхание влияет на артикуляцию, произношение, развитие голоса.

- «Топ –хлоп, малыши!»А. И. Бурениной и Н. Сауко – программа музыкально-ритмического воспитания детей раннего возраста.

- «Ладушки» Каплуновой И. М, Новоскольцевой И. А. – программа музыкально-творческого развития детей в процессе различных видов музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений, инструментального музицирования, пения, слушания музыки, музыкально-игровой деятельности.

- «Музыкальные шедевры» О. П. Радыновой – формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста

- «Ритмическая мозайка» А. И. Бурениной – использование музыкально-ритмических движений как средства психического раскрепощения ребёнка.

Все программы рекомендованы Министерством Российской Федерации для учреждений дошкольного образования.

Организованная мною музыкальная деятельность в ДОУ строится на базе достаточности материально-технического обеспечения данного направления и обеспечивает дополнительное развитие индивидуальных и творческих способностей дошкольников.

О динамике развития музыкальных способностей детей можно судить по диаграммам (см. приложение)

В дошкольном учреждении мною создан учебно-методический комплект:

- программы художественно-эстетического воспитания и методические рекомендации.

- перспективные планы по приоритетным направлениям работы, кружковой работы, организации культурно-досуговой деятельности детей по всем группам

-конспекты занятий, сценарии досугов и праздников

-дидактические музыкальные игры.

Литература: «Музыка в детском саду». Планирование, тематические и комплексные занятия.

Волгоград. Издательство «Учитель»2011г.

Прикреплённые файлы:

-1_m1gjb.pptx | 80,04 Кб | Скачан: 358
 
Публикации по теме:

Портфолио воспитателя (шаблоны)Портфолио воспитателя (шаблоны) В комплекте портфолио прилагаются основные листы: -портфолио воспитателя -общие сведения -личные данные -глоссарий -копии документов -методическая.

Презентация программы «От рождения до школы» Презентация для родителей ТЕМА: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» http://youtu.be/s33XEs8znLk.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Портфолио музыкального руководителя. Выбор реализуемых технологий, программ, методик. Наличие УМК
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 21:04
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс: «Ширма для настольного театра «Времена года»
2018 год объявлен Годом Театра, в рамках которого воспитатели нашего детского сада провели большую работу по обновлению уже имеющегося игрового материала...
Рассматривание и сравнение цветущей глицинии и сирени с детьми старшей группы.
Уважаемые коллеги! Недалёко от нашего детского сада на старом купеческом доме растёт глициния - чудесная декоративная лиана. В настоящее время лиана...
Дидактическая игра «Продолжи мордовский орнамент»
Дидактические игры – это метод занятий с детьми в форме специальных развивающих игр, являющихся способом активного обучения. Основу дидактических игр...
Конспект НОД во второй младшей группе русская народная сказка «Курочка Ряба»
Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным творчеством....
Конспект физкультурного занятие на воздухе в подготовительной группе
Тема: «Пожарные учения» Цель: Через подвижные игры, обеспечить оздоровление детей на свежем воздухе. Задачи: Закрепить в игровой форме навыки выполнения...