Сценарий выпускного праздника «Школьный теремок»

Татьяна Фролова
Сценарий выпускного праздника «Школьный теремок»

Выпуск – 2013.

«Школьный теремок».

1 ведущий. Разве можно не любить детей бескорыстно, бережно и нежно! Дети – наше счастье на земле, наша радость, совесть и надежда!

2 ведущий. Мы живем заботой каждый час,

Чтоб без криводушия и фальши,

Чтобы дети были б лучше нас,

Чтобы шли уверенней и дальше.

1. Ведущий. Очень взволнован наш детский сад:

В школу своих провожает ребят.

Сколько гостей на празднике нашем

Вместе: Встречайте! Встречайте! Идут первоклашки!

Сценарий выпускного праздника «Школьный теремок»

Дети входят парами под музыку, выполняют перестроения, встают полукругом.

1 ребенок. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня словом важным: «Выпускник

2 ребенок. За окном щебечут птицы, сыплет звездочки сирень,

С детским садиком простимся в этот теплый, майский день.

3 ребенок. Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки и новые ребята.

4 ребенок. Пройдем мы в незнакомый класс по коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз тебя с улыбкой вспомним.

5 ребенок. Мы на прощание споем, всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем летит по белу свету!

Песня «Скоро в школу» муз. Н. Лукониной.

2 ведущий. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить,

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Песня «Уплывает наш кораблик» муз. Л. Олифировой.

1 ведущий. Теперь вы выросли и скоро,

Для вас откроет двери школа.

Ну, а малышки на прощанье,

Сейчас вам скажут: «До свиданья!»

Входят дети средней группы.

1 ребенок. Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

2 ребенок. Мы забавные, смешные, были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.

3 ребенок. Обещаем вам, ребята, что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

Воспитатель. Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!

В этом зале на прощанье пригласим вас танцевать!

Малыши приглашают детей подготовительной группы на танец

«Вот гуляю я с дружком».

Ребенок. Всем большое вам спасибо, что поздравить нас пришли,

И за это шар воздушный дарят вам выпускники.

Дети подготовительной группы дарят воздушные шары малышам, и они отправляются в группу.

Ведущий. Я хочу рассказать вам сказку про портфель-теремок.

В центре зала стоит плоскостной портфель.

Ведущий. Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок.

К теремочку подойду и у терема спрошу:

«Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?»

Нет ответа, все молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребенок-пенал.

Пенал. Ах, куда же я попал? Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись! Кто живет здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать… Буду жить здесь, поживать! (Заходит в теремок).

Ведущий. А потом Букварь пришел и такую речь завел…

Букварь. Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок. Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Ведущий. Вышел на порог Пенал, Букваря к себе позвал.

Пенал. В теремочке будем жить, будем крепко мы дружить!

Вед. Тут тетрадки прибежали, в теремок проситься стали.

Тетрадки. В школе будем всем нужны, с вами вместе жить должны!

Вед. В теремочке потеснились, и тетрадки поместились.

Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут.

А вот пятерки к терему спешат –

В нем пожить они хотят.

Радуется теремочек – открывает свой замочек.

Жители теремка. Эй, пятерки, быстро к нам – рады мы таким гостям!

Пусть хорошие отметки получают наши детки.

Пятерки заходят в теремок. Появляются Двойка и Кол.

Ведущий. Кол и Двойка на пути: в теремок вам не пройти!

Пенал. Вы не торопитесь – нам вы не годитесь!

Тетради. Вас к себе не пустим, и близко не допустим!

Двойка. Ну, пустите на минутку!

Кол. Ну, хотя бы только в шутку!

Жители теремка. Уходите, уходите, и напрасно не просите!

Кол и двойка уходят, забирают с собой теремок. Ведущий, не замечая исчезновения теремка, говорит:

Ведущий. Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждет вас!

Скоро вы узнаете много нового и интересного и получать будете одни пятерки и четверки. И наш портфель можно взять и пятерки сосчитать.

Сколько их там? Неизвестно (поворачивается к теремку и удивляется) Ой, а где он? Интересно! Был он здесь, я точно знаю.

И пропал: беда какая!

В зал влетает воздушный шарик, к нему прикреплена записка.

Ведущий. Ой, записка прилетела (читает):

«Мы свое свершили дело: теремок-портфель украли, чтоб вы неучами стали,

Только двойки получали, наше войско пополняли. Главный неуч».

Ведущий. Вот такое послание нам прислали! Ой, сюда кто-то идет!

Входит Незнайка, грустный и тащит портфель. Навстречу ему Двойка и Кол.

Кол (обращается к двойке). Помнишь, что сказал главный Неуч? Пополнить нашу армию неучей!

Двойка. Да помню я, помню! А вот и наша цель!

(обращается к Незнайке)

Мил человек, подходи к нам сюда! Что так опечален, случилась беда?

Кто ты, откуда, и как тебя звать?

Незнайка. Как мое имя? Эх, стыдно сказать!

Кол. Ну, не стыдись – говори!

Незнайка. Меня зовут Не- знай-ка!

Чтобы меня перестали дразнить, я в школу решил наконец поступить!

Кол. Незнайка, может возьмешь нас с собой?

Портфель у тебя все равно ведь пустой.

Незнайка. Портфель-то пустой, только вам-то зачем?

Двойка. В школу, Незнайка, хочется всем!

Кол. Мы будем тебе помогать всю дорогу,

А места займем мы, правда, немного. Теперь ты наш друг!

Незнайка. Ну, раз помогать – залезайте скорей!

Открывает портфель, Кол и Двойка бросают в него цифры 2 и 1, а сами уходят.

Ведущий. Незнайка портфель несет, не наш ли с пятерками?

Незнайка. Фу, наконец-то пришел, еле портфель дотащил. Ух ты, народу сколько! И чего это собрались?

Ведущий. Здравствуй, Незнайка! Сегодня наши дети прощаются с детским садом, а осенью с новыми портфелями пойдут в школу!

Незнайка (обиженно). Как вы меня назвали? Да какой я тебе Незнайка! (Наклоняется к портфелю, как будто прислушивается.) Я – великий Всезнайка! У меня даже портфель есть.

Ведущий. Да ты никак в школу собрался, как наши дети?

Незнайка (прислушивается к звукам, доносящимся из портфеля). А я и без школы все знаю!

Ведущий. Так ты, наверное, очень способный?

Незнайка (прислушивается). Да способнее меня в целом свете нет! Я и без школы могу стать кем хочу. Вот, например, поэтом:

Наша Таня громко плачет, у нее в портфеле мячик,

А учебники, тетрадки лежат дома под кроваткой.

Или, вот еще моя любимая песня (поет на мотив песни В. Шаинского «Чему учат в школе»):

Пачкать кляксами тетрадь, и как курица писать –

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Только двойки получать и девчонок обижать –

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Ведущий. Ну и насмешил ты всех, Незнайка, все перепутал. А наши ребята очень хотят пойти учиться в школу и сейчас тебе об этом расскажут.

1 ребенок «Дошколенок! Дошколенок - слышу я еще с пеленок.

Только с завтрашнего дня не зовите так меня!

Встану завтра рано-рано и с утра школенком стану!

Песня «Здравствуй, школа (на проигрыш дети играют на музыкальных инструментах).

Ведущий. Видишь, Незнайка, наши ребята хотят побыстрее пойти в школу и рады встрече с ней.

Незнайка. Все дети хотят в школу. Вы меня ничем не удивили!

Ведущий. А хочешь по - настоящему удивим!

Незнайка. Это чем вы можете удивить?

Ведущий. А вот чем!

Дети исполняют песню на английском языке.

Незнайка. И правда, удивили! Такие смышленые!

Ведущий. Незнайка, мне кажется, что из портфеля тебе все время кто-то подсказывает, что говорить. Открой-ка свой портфель – кто там у тебя?

Незнайка. Да там мои друзья и все-все самое нужное (открывает портфель).

Ведущий (заглядывает внутрь, достает цифры 2 и 1). Вот так друзья! С ними нам не по пути, наши друзья – четверки и пятерки! А вы – вон из портфеля (выбрасывает двойки и единицы). А это что такое (достает погремушку).

Незнайка. Это игрушка, под названьем погремушка, на уроке не скучай – погремушкой поиграй! (Играет).

А сюда воды налью, всех вас в школе оболью!

(Достает из портфеля брызгалку и льет из нее воду; далее достает другие предметы и показывает их).

Бусы, чтобы наряжаться, а рогатка – защищаться,

Кнопка, чтоб на стулья класть, а мышонок – всех пугать!

Ведущий. Стоп, стоп, стоп, Незнайка! Не знаешь ты, что нужно в портфель положить, чтобы учиться в школе на одни пятерки.

Незнайка. Можно подумать, ваши дети знают!

Ведущий. А ты посмотри!

Дети играют в игру «Собери портфель». Незнайка пытается мешать детям, забрасывает в портфель игрушки, двойки и единицы.

Незнайка. Дайте, и я попробую правильно собрать портфель.

Незнайка собирает портфель, сначала путается, дети ему помогают. В результате он кладет в портфель все необходимое.

Незнайка. Теперь и я научился правильно собирать все нужное в портфель, а четверки и пятерки будут моими лучшими друзьями. Спасибо вам!

Ведущий. Твой портфель, Незнайка, собран к школе, а наш портфель украли Двойка и Кол и отдали его Главному Неучу, а он хочет, чтобы и наши ребята оставались неучами!

Незнайка. Так я вам помогу! У меня есть цветок – волшебный лепесток. Отрываешь лепесток – выполняешь задание. Только вы должны мне помочь (отрывают лепестки и читают задание по очереди с ведущими).

Отрывает 1 лепесток, там задание – исполнить танец.

Дети исполняют «Парный танец» карельская народная мелодия.

2 лепесток – решить математически е задачки (3 задачки);

Незнайка. Отрывает 3 лепесток, говорит: «Веселись, детвора, а сейчас для вас игра» (игра «Гори ясно»).

Отрывает 4 лепесток – Ставьте ушки на макушки, родители споют для вас частушки.

Родители исполняют частушки.

5 лепесток – раз,2,3,4,5 – вновь зову я поиграть.

1 Игра для детей: «1 сентября»; 2 игра для родителей: «Собери ребенка в школу».

6 лепесток – отгадать загадку про портфель.

Незнайка. А последний лепесток – закройте глаза и загадайте желание!

Дети загадывают желание. В это время вносится портфель – теремок, звучит волшебная музыка.

Ведущий. А вот и наш портфель вернулся! Теперь ребята готовы идти в школу! Спасибо тебе, Незнайка, за помощь!

Незнайка. И вам спасибо, вы меня многому научили! Ну, а мне пора, до свиданья, детвора! (Уходит.)

Ведущий. Ну вот, портфель на месте!

Портфель говорит:

«Я хочу дать несколько советов первоклассникам»

Ведущий. Портфель – то наш необычный - волшебный! Ребята, давайте внимательно послушаем, что нам скажет уважаемый портфель.

Портфель. Дружно хлопайте в ладоши, если мой совет хороший.

Совет 1. На уроке не зевай, смело руку поднимай.

Только с места не кричи, не крутись и не скачи.

Отвечай красиво, внятно, чтобы было всем понятно (дети хлопают)

Совет 2. Захотелось в школе спать, парта – лучшая кровать!

Растянись на ней красиво и посапывай лениво! (Не хлопают).

Совет 3. Мошек в классе не считай, слушай все, запоминай.

Содержи портфель в порядке, книги, ручки и тетрадки (дети хлопают).

Совет 4. На уроке не грусти, лучше ручку раскрути.

Погрызи свою резинку, пальцем сделай в книге дырку (не хлопают).

Портфель дает наказ будущим первоклассникам: «Я скажу вам в заключенье: дело вовсе не в везенье.

Пятерки тот получит, кто сидит и честно учит.

В школе все должны учиться, здесь нельзя, дружок, лениться».

Ведущий. Спасибо, тебе, уважаемый портфель, мы обязательно будем следовать твоим советам!

Ведущий. Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали,

Мы собрались последний раз в уютном нашем зале.

2 ведущий. И предоставляем слово нашим выпусникам.

1 ребенок. Прощай, уютный детский сад, где столько долгих лет ты нам давал свое тепло и неугасимый свет!

2 ребенок. Прощайте все, кто нас любил, учил играть, читать,

Лепить и танцевать и петь, помог умнее стать!

3 ребенок. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло,

Мы здесь познали слово «друг», и счастье и добро!

4 ребенок. Спасибо скажем сотни раз мы вам от всей души.

Что ж, до свиданья, нам пора, ведь в школу мы спешим!

Песня с солистами «Мы спасибо тебе говорим» муз. Гольцовой.

Слово заведующему.

Далее поздравление родителей, вручение подарков выпускникам.

1 Ведущий. Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас!

2 ведущий. От сада детского до школьного порога их провожаем в школу:

Вместе: В добрый час!

Дети исполняют прощальный вальс вместе с родителями.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Выпускной бал-2011»Фотоотчет «Выпускной бал-2011» Разве можно не любить детеЙ Бескорыстно, бережно и нежно! Дети – наше счастье на земле, Наша совесть, радость и надежда. Мы живём заботой.

Сценарий музыкального праздника, посвященного 10 летию ДОУ №2 с русским зтнокультурным компонентом в городе Жуковском Сценарий праздника День Рождения Детского сада Зал нарядно украшен, звучит красивая добрая музыка про День рождения Ведущий выходит в центр.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Школьный теремок»
Опубликовано: 13 июня 2013 в 12:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Составление творческих рассказов по пословицам
Народом точно и справедливо замечено: без пословиц не проживешь. Они отражают в краткой образной форме все стороны человеческой жизни. Красота, вековая...
Творческий отчет о проведении акции «Покормите птиц зимой!»
Творческий отчет о проведении акции «Покормите птиц зимой» Группа №4, детский сад №7 города Отрадного «Как мы помогаем птицам перезимовать трудное для них...
Фоторепортаж об участии в Летней школе конкурса имени Л. С. Выготского
По окончании Летней школы участники разъехались из санатория "Десна", где учились, по домам. Стихи сложились сами, когда я проснулась рано утром в поезде....
Фотоотчет «Лето — это маленькая жизнь»
Лето - прекрасное время для всестороннего развития детей. Они узнают много нового о жизни растений, насекомых, погодных изменениях, труде взрослых летом,...
Детский мастер-класс по аппликации «Хоровод из цветов»
Материал для выполнения мастер – класса: бумага цветная для оригами, шаблоны изображения различных цветов, клеевой карандаш, ножницы, простой карандаш....