Сценарий выпускного праздника «Школьный теремок»

Татьяна Фролова
Сценарий выпускного праздника «Школьный теремок»

Выпуск – 2013.

«Школьный теремок».

1 ведущий. Разве можно не любить детей бескорыстно, бережно и нежно! Дети – наше счастье на земле, наша радость, совесть и надежда!

2 ведущий. Мы живем заботой каждый час,

Чтоб без криводушия и фальши,

Чтобы дети были б лучше нас,

Чтобы шли уверенней и дальше.

1. Ведущий. Очень взволнован наш детский сад:

В школу своих провожает ребят.

Сколько гостей на празднике нашем

Вместе: Встречайте! Встречайте! Идут первоклашки!

Сценарий выпускного праздника «Школьный теремок»

Дети входят парами под музыку, выполняют перестроения, встают полукругом.

1 ребенок. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня словом важным: «Выпускник

2 ребенок. За окном щебечут птицы, сыплет звездочки сирень,

С детским садиком простимся в этот теплый, майский день.

3 ребенок. Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки и новые ребята.

4 ребенок. Пройдем мы в незнакомый класс по коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз тебя с улыбкой вспомним.

5 ребенок. Мы на прощание споем, всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем летит по белу свету!

Песня «Скоро в школу» муз. Н. Лукониной.

2 ведущий. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить,

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Песня «Уплывает наш кораблик» муз. Л. Олифировой.

1 ведущий. Теперь вы выросли и скоро,

Для вас откроет двери школа.

Ну, а малышки на прощанье,

Сейчас вам скажут: «До свиданья!»

Входят дети средней группы.

1 ребенок. Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

2 ребенок. Мы забавные, смешные, были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.

3 ребенок. Обещаем вам, ребята, что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

Воспитатель. Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!

В этом зале на прощанье пригласим вас танцевать!

Малыши приглашают детей подготовительной группы на танец

«Вот гуляю я с дружком».

Ребенок. Всем большое вам спасибо, что поздравить нас пришли,

И за это шар воздушный дарят вам выпускники.

Дети подготовительной группы дарят воздушные шары малышам, и они отправляются в группу.

Ведущий. Я хочу рассказать вам сказку про портфель-теремок.

В центре зала стоит плоскостной портфель.

Ведущий. Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок.

К теремочку подойду и у терема спрошу:

«Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?»

Нет ответа, все молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребенок-пенал.

Пенал. Ах, куда же я попал? Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись! Кто живет здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать… Буду жить здесь, поживать! (Заходит в теремок).

Ведущий. А потом Букварь пришел и такую речь завел…

Букварь. Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок. Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Ведущий. Вышел на порог Пенал, Букваря к себе позвал.

Пенал. В теремочке будем жить, будем крепко мы дружить!

Вед. Тут тетрадки прибежали, в теремок проситься стали.

Тетрадки. В школе будем всем нужны, с вами вместе жить должны!

Вед. В теремочке потеснились, и тетрадки поместились.

Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут.

А вот пятерки к терему спешат –

В нем пожить они хотят.

Радуется теремочек – открывает свой замочек.

Жители теремка. Эй, пятерки, быстро к нам – рады мы таким гостям!

Пусть хорошие отметки получают наши детки.

Пятерки заходят в теремок. Появляются Двойка и Кол.

Ведущий. Кол и Двойка на пути: в теремок вам не пройти!

Пенал. Вы не торопитесь – нам вы не годитесь!

Тетради. Вас к себе не пустим, и близко не допустим!

Двойка. Ну, пустите на минутку!

Кол. Ну, хотя бы только в шутку!

Жители теремка. Уходите, уходите, и напрасно не просите!

Кол и двойка уходят, забирают с собой теремок. Ведущий, не замечая исчезновения теремка, говорит:

Ведущий. Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждет вас!

Скоро вы узнаете много нового и интересного и получать будете одни пятерки и четверки. И наш портфель можно взять и пятерки сосчитать.

Сколько их там? Неизвестно (поворачивается к теремку и удивляется) Ой, а где он? Интересно! Был он здесь, я точно знаю.

И пропал: беда какая!

В зал влетает воздушный шарик, к нему прикреплена записка.

Ведущий. Ой, записка прилетела (читает):

«Мы свое свершили дело: теремок-портфель украли, чтоб вы неучами стали,

Только двойки получали, наше войско пополняли. Главный неуч».

Ведущий. Вот такое послание нам прислали! Ой, сюда кто-то идет!

Входит Незнайка, грустный и тащит портфель. Навстречу ему Двойка и Кол.

Кол (обращается к двойке). Помнишь, что сказал главный Неуч? Пополнить нашу армию неучей!

Двойка. Да помню я, помню! А вот и наша цель!

(обращается к Незнайке)

Мил человек, подходи к нам сюда! Что так опечален, случилась беда?

Кто ты, откуда, и как тебя звать?

Незнайка. Как мое имя? Эх, стыдно сказать!

Кол. Ну, не стыдись – говори!

Незнайка. Меня зовут Не- знай-ка!

Чтобы меня перестали дразнить, я в школу решил наконец поступить!

Кол. Незнайка, может возьмешь нас с собой?

Портфель у тебя все равно ведь пустой.

Незнайка. Портфель-то пустой, только вам-то зачем?

Двойка. В школу, Незнайка, хочется всем!

Кол. Мы будем тебе помогать всю дорогу,

А места займем мы, правда, немного. Теперь ты наш друг!

Незнайка. Ну, раз помогать – залезайте скорей!

Открывает портфель, Кол и Двойка бросают в него цифры 2 и 1, а сами уходят.

Ведущий. Незнайка портфель несет, не наш ли с пятерками?

Незнайка. Фу, наконец-то пришел, еле портфель дотащил. Ух ты, народу сколько! И чего это собрались?

Ведущий. Здравствуй, Незнайка! Сегодня наши дети прощаются с детским садом, а осенью с новыми портфелями пойдут в школу!

Незнайка (обиженно). Как вы меня назвали? Да какой я тебе Незнайка! (Наклоняется к портфелю, как будто прислушивается.) Я – великий Всезнайка! У меня даже портфель есть.

Ведущий. Да ты никак в школу собрался, как наши дети?

Незнайка (прислушивается к звукам, доносящимся из портфеля). А я и без школы все знаю!

Ведущий. Так ты, наверное, очень способный?

Незнайка (прислушивается). Да способнее меня в целом свете нет! Я и без школы могу стать кем хочу. Вот, например, поэтом:

Наша Таня громко плачет, у нее в портфеле мячик,

А учебники, тетрадки лежат дома под кроваткой.

Или, вот еще моя любимая песня (поет на мотив песни В. Шаинского «Чему учат в школе»):

Пачкать кляксами тетрадь, и как курица писать –

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Только двойки получать и девчонок обижать –

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Ведущий. Ну и насмешил ты всех, Незнайка, все перепутал. А наши ребята очень хотят пойти учиться в школу и сейчас тебе об этом расскажут.

1 ребенок «Дошколенок! Дошколенок - слышу я еще с пеленок.

Только с завтрашнего дня не зовите так меня!

Встану завтра рано-рано и с утра школенком стану!

Песня «Здравствуй, школа (на проигрыш дети играют на музыкальных инструментах).

Ведущий. Видишь, Незнайка, наши ребята хотят побыстрее пойти в школу и рады встрече с ней.

Незнайка. Все дети хотят в школу. Вы меня ничем не удивили!

Ведущий. А хочешь по - настоящему удивим!

Незнайка. Это чем вы можете удивить?

Ведущий. А вот чем!

Дети исполняют песню на английском языке.

Незнайка. И правда, удивили! Такие смышленые!

Ведущий. Незнайка, мне кажется, что из портфеля тебе все время кто-то подсказывает, что говорить. Открой-ка свой портфель – кто там у тебя?

Незнайка. Да там мои друзья и все-все самое нужное (открывает портфель).

Ведущий (заглядывает внутрь, достает цифры 2 и 1). Вот так друзья! С ними нам не по пути, наши друзья – четверки и пятерки! А вы – вон из портфеля (выбрасывает двойки и единицы). А это что такое (достает погремушку).

Незнайка. Это игрушка, под названьем погремушка, на уроке не скучай – погремушкой поиграй! (Играет).

А сюда воды налью, всех вас в школе оболью!

(Достает из портфеля брызгалку и льет из нее воду; далее достает другие предметы и показывает их).

Бусы, чтобы наряжаться, а рогатка – защищаться,

Кнопка, чтоб на стулья класть, а мышонок – всех пугать!

Ведущий. Стоп, стоп, стоп, Незнайка! Не знаешь ты, что нужно в портфель положить, чтобы учиться в школе на одни пятерки.

Незнайка. Можно подумать, ваши дети знают!

Ведущий. А ты посмотри!

Дети играют в игру «Собери портфель». Незнайка пытается мешать детям, забрасывает в портфель игрушки, двойки и единицы.

Незнайка. Дайте, и я попробую правильно собрать портфель.

Незнайка собирает портфель, сначала путается, дети ему помогают. В результате он кладет в портфель все необходимое.

Незнайка. Теперь и я научился правильно собирать все нужное в портфель, а четверки и пятерки будут моими лучшими друзьями. Спасибо вам!

Ведущий. Твой портфель, Незнайка, собран к школе, а наш портфель украли Двойка и Кол и отдали его Главному Неучу, а он хочет, чтобы и наши ребята оставались неучами!

Незнайка. Так я вам помогу! У меня есть цветок – волшебный лепесток. Отрываешь лепесток – выполняешь задание. Только вы должны мне помочь (отрывают лепестки и читают задание по очереди с ведущими).

Отрывает 1 лепесток, там задание – исполнить танец.

Дети исполняют «Парный танец» карельская народная мелодия.

2 лепесток – решить математически е задачки (3 задачки);

Незнайка. Отрывает 3 лепесток, говорит: «Веселись, детвора, а сейчас для вас игра» (игра «Гори ясно»).

Отрывает 4 лепесток – Ставьте ушки на макушки, родители споют для вас частушки.

Родители исполняют частушки.

5 лепесток – раз,2,3,4,5 – вновь зову я поиграть.

1 Игра для детей: «1 сентября»; 2 игра для родителей: «Собери ребенка в школу».

6 лепесток – отгадать загадку про портфель.

Незнайка. А последний лепесток – закройте глаза и загадайте желание!

Дети загадывают желание. В это время вносится портфель – теремок, звучит волшебная музыка.

Ведущий. А вот и наш портфель вернулся! Теперь ребята готовы идти в школу! Спасибо тебе, Незнайка, за помощь!

Незнайка. И вам спасибо, вы меня многому научили! Ну, а мне пора, до свиданья, детвора! (Уходит.)

Ведущий. Ну вот, портфель на месте!

Портфель говорит:

«Я хочу дать несколько советов первоклассникам»

Ведущий. Портфель – то наш необычный - волшебный! Ребята, давайте внимательно послушаем, что нам скажет уважаемый портфель.

Портфель. Дружно хлопайте в ладоши, если мой совет хороший.

Совет 1. На уроке не зевай, смело руку поднимай.

Только с места не кричи, не крутись и не скачи.

Отвечай красиво, внятно, чтобы было всем понятно (дети хлопают)

Совет 2. Захотелось в школе спать, парта – лучшая кровать!

Растянись на ней красиво и посапывай лениво! (Не хлопают).

Совет 3. Мошек в классе не считай, слушай все, запоминай.

Содержи портфель в порядке, книги, ручки и тетрадки (дети хлопают).

Совет 4. На уроке не грусти, лучше ручку раскрути.

Погрызи свою резинку, пальцем сделай в книге дырку (не хлопают).

Портфель дает наказ будущим первоклассникам: «Я скажу вам в заключенье: дело вовсе не в везенье.

Пятерки тот получит, кто сидит и честно учит.

В школе все должны учиться, здесь нельзя, дружок, лениться».

Ведущий. Спасибо, тебе, уважаемый портфель, мы обязательно будем следовать твоим советам!

Ведущий. Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали,

Мы собрались последний раз в уютном нашем зале.

2 ведущий. И предоставляем слово нашим выпусникам.

1 ребенок. Прощай, уютный детский сад, где столько долгих лет ты нам давал свое тепло и неугасимый свет!

2 ребенок. Прощайте все, кто нас любил, учил играть, читать,

Лепить и танцевать и петь, помог умнее стать!

3 ребенок. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло,

Мы здесь познали слово «друг», и счастье и добро!

4 ребенок. Спасибо скажем сотни раз мы вам от всей души.

Что ж, до свиданья, нам пора, ведь в школу мы спешим!

Песня с солистами «Мы спасибо тебе говорим» муз. Гольцовой.

Слово заведующему.

Далее поздравление родителей, вручение подарков выпускникам.

1 Ведущий. Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас!

2 ведущий. От сада детского до школьного порога их провожаем в школу:

Вместе: В добрый час!

Дети исполняют прощальный вальс вместе с родителями.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Выпускной бал-2011»Фотоотчет «Выпускной бал-2011» Разве можно не любить детеЙ Бескорыстно, бережно и нежно! Дети – наше счастье на земле, Наша совесть, радость и надежда. Мы живём заботой.

Сценарий музыкального праздника, посвященного 10 летию ДОУ №2 с русским зтнокультурным компонентом в городе Жуковском Сценарий праздника День Рождения Детского сада Зал нарядно украшен, звучит красивая добрая музыка про День рождения Ведущий выходит в центр.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Игрушки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Школьный теремок»
Опубликовано: 13 июня 2013 в 12:07
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие «Пенал со счётным материалом»
Пособие сделано для детей второй младшей группы. Но его можно использовать и в работе с более старшими дошкольниками. Оно удобно для использования в...
Сценка новогоднего сюрпризного момента в стихотворной форме для старшей группы
Добрый день, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию сюрпризный момент, который могут поставить дети старшей группы на новогоднем празднике. Только...
Фотоотчёт «Наше зимнее творчество»
Доброго времени суток, дорогие мои коллеги. Сегодня хочу поделиться с вами своими мыслями и творческими работами на зимнюю тематику. В рамках работы по...
Мастер-класс по изготовлению панно «Солнышко».
Мастер-класс по изготовлению панно «Солнышко». Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, МБДОУ №58, г. Апатиты, Мурманской обл. Не так...
«Ратная палата» — музей I Мировой войны (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...