Выпуск детей в школу «Путешествие по сказкам»

Екатерина Лукоянова
Выпуск детей в школу «Путешествие по сказкам»

Звучит торжественная музыка, в центр зала выходят дети старшей группы.

Девочка: В этот день торжественный

Солнышко сияет.

Детский сад выпускников

В школу провожает!

Мальчик: Встречайте наших выпускников!

(звучит аудиозапись песни «маленькая страна»)

Вед.: Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого все ждали.

Мы собрались в который раз

В уютном светлом зале.

Вед: Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их улыбками встречаем…

Аплодисменты им, друзья!

(называют имена выпускников, их основные черты характера. Они поочередно выходят в центр зала. Мальчики кланяются, девочки делают реверанс.)

Вед.:- Самая дружелюбная и спокойная –

-Самый внимательный, ответственный и ловкий – и так далее.

(выпускники поочередно читают стихи, посвященные дет. саду, затем исполняют песню)

«Мы уходим в школу»

Песня:___

Вед.: Вас поздравляют малыши и ребята, которые вместе с вами ходили в детский сад, играли и пели, шутили и смеялись. (малыши вместе с воспитателем мл. гр. входят в зал):

1 реб-к: Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, друзья,

Хорошо учиться!

2 реб-к: Мы в школу провожаем вас,

И скоро наш настанет час.

Вы нас не забывайте,

Почаще навещайте!

Вед.: Да, выпускники обрели здесь верных друзей, многому научили младших, помогали им в трудную минуту, утешали добрыми словами, делили с ними все…

Песня:___

Вед.: Дошкольное детство

Уходит однажды,

И это сегодня

Почувствовал каждый!

Уходят игрушки,

Машинки, качалки,

И книжки- малышки,

И куклы- пищалки.

Вед.: дорогие выпускники, сегодня вы можете загадать желания, а исполнит их цветик-семицветик. С какими героями сказок вы хотели бы встретиться?

1 реб-к: мне очень нравится Буратино. Он веселый и неунывающий.

Вед.: сорви лепесток и скажи волшебные слова:

- Сказка, сказка, отзовись,

Персонаж, ко мне явись!

(ребенок отрывает лепесток от цветика, произносит волшебные слова… звучит веселая музыка и в зал входит Буратино)

Буратино: Здравствуйте! Как же много здесь мальчиков и девочек! Кто меня вспомнил и от дел оторвал? Я шел в театр и почувствовал, что кто-то говорит про меня. Сегодня я продал «Азбуку» и на вырученные деньги купил билет в театр. Не понимаю, зачем учиться? Ведь можно провести время куда интереснее…

Вед.: Что ты, Буратино! Всем детям нужно ходить в школу, учиться читать, писать и считать. Вот попробуй реши простые задачки, которые наши выпускники уже решают с легкостью. (ведущий загадывает рифмованные задачи, Буратино их решить не может, ошибается, дети дают правильные ответы)

Буратино: Здорово у вас получается! Я тоже хочу научиться решать задачи, читать и писать. Так и быть, пойду в школу вместе с вами! Но ведь у меня нет «Азбуки»!

Вед.: Не горюй, Буратино, мы тебе новую подарим, а ты пока послушай песню о школе.

Песня: ___

Буратино: Спасибо, ребята! Сейчас побегу к папе Карло и обрадую его. Увидимся в школе. Пока (убегает)

Вед.: …., кого из сказочных героев ты хотел бы встретить?

2 реб-к: Я мечтаю увидеться с Карлсоном. Он такой упитанный, воспитанный, а я похож на Малыша.

(отрывает лепесток от цветика, произносит волшебные слова «сказка, сказка, отзовись, персонаж ко мне явись!», звучит аудиозапись песни «Смешной человечек» и в зал вбегает Карлсон)

Карлсон Я Карлсон – друг детей желанный,

Я объедаюсь кашей манной.

Конечно, если в каше… мед.

Любой малыш меня поймет.

Вед.: У нас праздник, дети идут в первый класс скоро, а мы их провожаем.

Карлсон: Идти в школу- праздник? Да там же придется уроки учить, читать, писать, считать! Разве это интересно?

Вед.: А разве нет?

Карлсон: Конечно, нет! Вот мне Малыш задал несколько вопросов, а я не смог на них ответить.

Вед.: Наши ребята тебе помогут.

Карлсон: Правда? Ну тогда слушайте:

1) Из-под забора видны четыре кошачьи и четыре куриных лапы. Сколько кошек и кур спрятолсь за забором? (одна кошка и две курицы) и другие.

Ух ты, какие вы молодцы, на такие трудные вопросы ответили! Будете в школе только пятерки получать, иногда четверки, а тройки… никогда!

Вед.: да, наши дети за годы в детском саду многому научились, и задачи решать и на трудные вопросы отвечать, а знаешь ли так как они умеют плясать? Нет, вот посмотри тогда.

Танец:___

Карлсон: я понял, вы все будете хорошо учиться в школе. Но и про меня не забывайте, заходите в гости и приносите сладости. До свидания! (убегает)

Вед.: …., познакомь нас со своим любимым сказочным героем.

3 реб-к: а мне нравится Баба- яга. Она хоть и кажется вредной, но в душе она добрая, просто у нее мало друзей. (отрывает лепесток, произносит волшебные слова, звучит веселая музыка от игры «я яга-яга-яга…»и в зале появляется баба – яга)

Б-Я: как я торопилась! Чуть метла не развалилась. Узнала, что вы в школу собираетесь, и мне захотелось с вами в первый класс.

Вед.: погоди, Баба-яга! А сколько тебе лет?

Б-Я: учиться, между прочим, никогда не поздно.

Вед.: ну хорошо, а что ты умеешь?

Б-Я: умею девчонок за косички дергать, кричать, пищать, свистеть (пытается свистнуть, но у нее ничего не получается). Тьфу, свисток сломался. Вот сколько всего я умею.

Вед.: ну, ты знаешь, в школе такие таланты не пригодятся. Ты читать умеешь?

Б-Я: а дети-то неужели грамоту знают?

Вед.: наши дети знают алфавит от А до Я и читать уже умеют.

Б-Я: ну раз вы такие грамотные, прочитайте мне письмо от Лешего. Я это послание уж который день в кармане ношу, никто в лесу прочитать не может. (показывает письмо, дети читают: «Дорогая Ягуся! Приходи в гости на обед. Леший»

Б-Я: Спасибо, ребятки! С такими знаниями вас в школу обязательно возьмут. С кем же я тогда играть буду (плачет)

Вед.: Тише, бабушка, не плачь!

Купим мы тебе калач.

Если будешь плакать,

Купим тебе лапоть.

Б-Я: лапти у меня есть. Давайте с ними поиграем.

Проводится игра «перепрыгни через лапоть» (баба-яга раскручивает веревку, к которой привязан лапоть. Дети через нее перепрыгивают)

Б-Я: наигралась я. Пора и честь знать.

До свиданья, детвора,

Мне уж к Лешему пора.

Про меня не забывайте,

В школу в гости приглашайте. (уходит)

Вед.: А кого пригласит на праздник ….?

4 реб-к: Я бы хотела встретиться с доктором Айболитом. Он добрый и умный. Я люблю животных и хочу научиться их лечить. (отрывает от цветка лепесток, произносит волшебные слова, звучит веселая мелодия и в зале появляется доктор Айболит)

Айболит: Слышал я, что детский сад

Провожает дошколят.

Пожелаю этим деткам,

Первоклашкам- семилеткам,

Успевать во всем, везде:

И в учебе, и в труде.

Надо мне перед школой проверить здоровье выпускников. (ставит детям градусники, предлагает встать, сесть, повернуться влево- вправо, дает витамины).

Молодцы, все здоровы! Можете смело идти в школу.

Вед.: Доктор Айболит, наши дети всегда занимались гимнастикой, укрепляли свое здоровье. Они дружат со спортом. Сейчас для тебя выпускники и провожающие их дети исполнят спортивно- танцевальную композицию.

(дети исполняют танец)

Айболит: молодцы!

Вед.: Молодец ты Айболит, ты не только зверей лечишь, но еще и учишь, как в школе… (звучит веселая музыка, Айболит хвалит детей и зверей; и уходит)

Вед.:, познакомь нас со своим любимым сказочным героем.

5 реб-к: Мне нравится Чебурашка и Крокодил Гена. Они добрые, всем помогают и поют забавные песни. (отрывает от цветка лепесток, произносит волшебные слова. Звучит аудиозапись песни «Голубой вагон», в зал вбегает старуха Шапокляк)

Шапокляк: Здравствуйте, здравствуйте! Знаю, что вы меня не ждали, но я решила прийти вместо Гены и Чебурашки, ведь мы из одной сказки… вы в школу собираетесь? С чем вас и поздравляю. Я для вас подарочки припасла. Вот вам, ребятки, рогатка чтобы в птичек стрелять. Вот шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать. А это кнопка, ее можно учителю на стул подкладывать, знаете как сразу весело будет!

Вед.: Дети разве нам нужны такие подарки? (нет)

Шапокляк: какие вы капризные: от таких замечательных подарков отказываетесь. Ладно, самой пригодятся. Ведь я открываю свою школу вредных наук. В мою школу прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Вед.: а что дети будут там изучать?

Шапокляк: Ооо, искусство пачкать скамейки, науку о ссорах и драках, ябедоведение и умение сваливать вину на других, болтологию и многое другое.

Вед.: нет, наших детей такие науки не интересуют. Они готовились к учебе в настоящей школе и даже научились собирать портфель.

Проводится игра- эстафета «Собери портфель»

Вед.: Вот видишь, Шапокляк, ты даже собраться в школу не можешь. Возвращайся в свою сказку и больше не давай никому своих вредных советов.

Шапокляк: Фу-ты ну-ты! Не очень-то и хочется. Всем пока! (уходит)

Вед.: ребята на цветике – семицветике осталось два лепестка…

6 реб-к: мы забыли про деда мороза. Этот добрый волшебник каждый год приносит подарки. Я еще раз хочу встретиться с ним в детском саду

Д. м: На севере мне не сидится.

Люблю с детьми я веселиться.

Будущие школьники, примите мои поздравления! Новый учебный год наступит в сентябре. У вас есть еще время подготовиться.

Вед.: Дед Мороз, дети сейчас тебе покажут что они уже многое умеют, так например: составлять из букв слова. (выпускники составляют из букв слова «школа», «звонок», «урок», «книга», «ручка», «парта»)

Д. М.: Ай да молодцы! Вижу, в школу вы идти не боитесь и много знаете уже. А меня не страшитесь?

Дети (вместе): Нам не страшен Дед Мороз.

Летом он не щиплет нос,

Не хватает нас за пятки.

Д. М.: догоню я вас, ребятки!

Проводится игра «Ловишки».

Д. М.: Уморился я, притомился. Жарко у вас. Ой-ой-ой, что со мной? Я, кажется, таю. Прощайте, ребята, до следующего нового года, увидимся в школе…

Вед.: остался последний лепесток- желание. Кого же хочет увидеть ….?

7 реб-к: а мне хочется встретиться с доброй феей. Она такая красивая и всегда готова прийти на помощь.

Фея: Здравствуйте, дорогие выпускники! За годы пребывания в детском саду вы выросли, стали умными, воспитанными. В честь окончания детского сада я вручаю вам памятные медали.

Песня:___

Фея: Спасибо за песню! На прощание я хочу напомнить правила, которые пригодятся вам в новой школьной жизни. Запомните их:

Как проснешься, вставай,

Лени воли не давай.

Будь в одежде аккуратен,

Избегай и дыр, и пятен.

Понукания не жди,

В школу вовремя иди.

Малышей не обижай,

Их жалей и защищай.

Знай, хорошие отметки

Не растут в лесу на ветке.

Без усердного труда

Их не получишь никогда. (прощается и уходит)

Вед.: Вот и закончились лепестки, а вместе с ними и наше путешествие по сказкам. Пора прощаться с детским садом. (дети читают стихи):

Вед: Все игры сыграны, все песни спеты.

Окончен праздник.

В добрый путь, друзья!

Из года в год пять лет подряд

Вы приходили в детский сад.

Вы повзрослели, подросли

И многое узнали.

Желаем вам учиться так,

Чтоб мы гордились вами!

Публикации по теме:

Наше оформление зала к выпускномуНаше оформление зала к выпускному в этом году выпускной утренник у нас назывался "Путешествие по островам дошкольного детства". поэтому для оформления зала выбрали морскую.

Сценарий Выпускного «Путешествие в прошлое» Путешествие в прошлое Зал празднично украшен. Заведующая поздравляет пап и мам с праздником выпускников детсада. Звучат фанфары (аудиозапись,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сказочные существа
  • Детские писатели
Автор публикации:
Выпуск детей в школу «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 20 января 2014 в 17:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по социально-коммуникативному...
Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на...
Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках весны, о...
Эссе «Я педагог» к конкурсу «Лидер в дошкольном образовании»
Эссе «Я педагог». Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека. Ш. Амонашвили Если бы 22...
Презентация «Методы экологического воспитания дошкольников»
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста должно предупредить дальнейшее разрушение планеты, на которой мы живем. Деятельность человека должна быть...
Презентация «Открытое мероприятие «Путешествие в зеленую страну»
Открытые занятия или мероприятия для детей до¬школьного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ. Открытое занятие в...