Выпуск детей в школу «Путешествие по сказкам»

Екатерина Лукоянова
Выпуск детей в школу «Путешествие по сказкам»

Звучит торжественная музыка, в центр зала выходят дети старшей группы.

Девочка: В этот день торжественный

Солнышко сияет.

Детский сад выпускников

В школу провожает!

Мальчик: Встречайте наших выпускников!

(звучит аудиозапись песни «маленькая страна»)

Вед.: Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого все ждали.

Мы собрались в который раз

В уютном светлом зале.

Вед: Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их улыбками встречаем…

Аплодисменты им, друзья!

(называют имена выпускников, их основные черты характера. Они поочередно выходят в центр зала. Мальчики кланяются, девочки делают реверанс.)

Вед.:- Самая дружелюбная и спокойная –

-Самый внимательный, ответственный и ловкий – и так далее.

(выпускники поочередно читают стихи, посвященные дет. саду, затем исполняют песню)

«Мы уходим в школу»

Песня:___

Вед.: Вас поздравляют малыши и ребята, которые вместе с вами ходили в детский сад, играли и пели, шутили и смеялись. (малыши вместе с воспитателем мл. гр. входят в зал):

1 реб-к: Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, друзья,

Хорошо учиться!

2 реб-к: Мы в школу провожаем вас,

И скоро наш настанет час.

Вы нас не забывайте,

Почаще навещайте!

Вед.: Да, выпускники обрели здесь верных друзей, многому научили младших, помогали им в трудную минуту, утешали добрыми словами, делили с ними все…

Песня:___

Вед.: Дошкольное детство

Уходит однажды,

И это сегодня

Почувствовал каждый!

Уходят игрушки,

Машинки, качалки,

И книжки- малышки,

И куклы- пищалки.

Вед.: дорогие выпускники, сегодня вы можете загадать желания, а исполнит их цветик-семицветик. С какими героями сказок вы хотели бы встретиться?

1 реб-к: мне очень нравится Буратино. Он веселый и неунывающий.

Вед.: сорви лепесток и скажи волшебные слова:

- Сказка, сказка, отзовись,

Персонаж, ко мне явись!

(ребенок отрывает лепесток от цветика, произносит волшебные слова… звучит веселая музыка и в зал входит Буратино)

Буратино: Здравствуйте! Как же много здесь мальчиков и девочек! Кто меня вспомнил и от дел оторвал? Я шел в театр и почувствовал, что кто-то говорит про меня. Сегодня я продал «Азбуку» и на вырученные деньги купил билет в театр. Не понимаю, зачем учиться? Ведь можно провести время куда интереснее…

Вед.: Что ты, Буратино! Всем детям нужно ходить в школу, учиться читать, писать и считать. Вот попробуй реши простые задачки, которые наши выпускники уже решают с легкостью. (ведущий загадывает рифмованные задачи, Буратино их решить не может, ошибается, дети дают правильные ответы)

Буратино: Здорово у вас получается! Я тоже хочу научиться решать задачи, читать и писать. Так и быть, пойду в школу вместе с вами! Но ведь у меня нет «Азбуки»!

Вед.: Не горюй, Буратино, мы тебе новую подарим, а ты пока послушай песню о школе.

Песня: ___

Буратино: Спасибо, ребята! Сейчас побегу к папе Карло и обрадую его. Увидимся в школе. Пока (убегает)

Вед.: …., кого из сказочных героев ты хотел бы встретить?

2 реб-к: Я мечтаю увидеться с Карлсоном. Он такой упитанный, воспитанный, а я похож на Малыша.

(отрывает лепесток от цветика, произносит волшебные слова «сказка, сказка, отзовись, персонаж ко мне явись!», звучит аудиозапись песни «Смешной человечек» и в зал вбегает Карлсон)

Карлсон Я Карлсон – друг детей желанный,

Я объедаюсь кашей манной.

Конечно, если в каше… мед.

Любой малыш меня поймет.

Вед.: У нас праздник, дети идут в первый класс скоро, а мы их провожаем.

Карлсон: Идти в школу- праздник? Да там же придется уроки учить, читать, писать, считать! Разве это интересно?

Вед.: А разве нет?

Карлсон: Конечно, нет! Вот мне Малыш задал несколько вопросов, а я не смог на них ответить.

Вед.: Наши ребята тебе помогут.

Карлсон: Правда? Ну тогда слушайте:

1) Из-под забора видны четыре кошачьи и четыре куриных лапы. Сколько кошек и кур спрятолсь за забором? (одна кошка и две курицы) и другие.

Ух ты, какие вы молодцы, на такие трудные вопросы ответили! Будете в школе только пятерки получать, иногда четверки, а тройки… никогда!

Вед.: да, наши дети за годы в детском саду многому научились, и задачи решать и на трудные вопросы отвечать, а знаешь ли так как они умеют плясать? Нет, вот посмотри тогда.

Танец:___

Карлсон: я понял, вы все будете хорошо учиться в школе. Но и про меня не забывайте, заходите в гости и приносите сладости. До свидания! (убегает)

Вед.: …., познакомь нас со своим любимым сказочным героем.

3 реб-к: а мне нравится Баба- яга. Она хоть и кажется вредной, но в душе она добрая, просто у нее мало друзей. (отрывает лепесток, произносит волшебные слова, звучит веселая музыка от игры «я яга-яга-яга…»и в зале появляется баба – яга)

Б-Я: как я торопилась! Чуть метла не развалилась. Узнала, что вы в школу собираетесь, и мне захотелось с вами в первый класс.

Вед.: погоди, Баба-яга! А сколько тебе лет?

Б-Я: учиться, между прочим, никогда не поздно.

Вед.: ну хорошо, а что ты умеешь?

Б-Я: умею девчонок за косички дергать, кричать, пищать, свистеть (пытается свистнуть, но у нее ничего не получается). Тьфу, свисток сломался. Вот сколько всего я умею.

Вед.: ну, ты знаешь, в школе такие таланты не пригодятся. Ты читать умеешь?

Б-Я: а дети-то неужели грамоту знают?

Вед.: наши дети знают алфавит от А до Я и читать уже умеют.

Б-Я: ну раз вы такие грамотные, прочитайте мне письмо от Лешего. Я это послание уж который день в кармане ношу, никто в лесу прочитать не может. (показывает письмо, дети читают: «Дорогая Ягуся! Приходи в гости на обед. Леший»

Б-Я: Спасибо, ребятки! С такими знаниями вас в школу обязательно возьмут. С кем же я тогда играть буду (плачет)

Вед.: Тише, бабушка, не плачь!

Купим мы тебе калач.

Если будешь плакать,

Купим тебе лапоть.

Б-Я: лапти у меня есть. Давайте с ними поиграем.

Проводится игра «перепрыгни через лапоть» (баба-яга раскручивает веревку, к которой привязан лапоть. Дети через нее перепрыгивают)

Б-Я: наигралась я. Пора и честь знать.

До свиданья, детвора,

Мне уж к Лешему пора.

Про меня не забывайте,

В школу в гости приглашайте. (уходит)

Вед.: А кого пригласит на праздник ….?

4 реб-к: Я бы хотела встретиться с доктором Айболитом. Он добрый и умный. Я люблю животных и хочу научиться их лечить. (отрывает от цветка лепесток, произносит волшебные слова, звучит веселая мелодия и в зале появляется доктор Айболит)

Айболит: Слышал я, что детский сад

Провожает дошколят.

Пожелаю этим деткам,

Первоклашкам- семилеткам,

Успевать во всем, везде:

И в учебе, и в труде.

Надо мне перед школой проверить здоровье выпускников. (ставит детям градусники, предлагает встать, сесть, повернуться влево- вправо, дает витамины).

Молодцы, все здоровы! Можете смело идти в школу.

Вед.: Доктор Айболит, наши дети всегда занимались гимнастикой, укрепляли свое здоровье. Они дружат со спортом. Сейчас для тебя выпускники и провожающие их дети исполнят спортивно- танцевальную композицию.

(дети исполняют танец)

Айболит: молодцы!

Вед.: Молодец ты Айболит, ты не только зверей лечишь, но еще и учишь, как в школе… (звучит веселая музыка, Айболит хвалит детей и зверей; и уходит)

Вед.:, познакомь нас со своим любимым сказочным героем.

5 реб-к: Мне нравится Чебурашка и Крокодил Гена. Они добрые, всем помогают и поют забавные песни. (отрывает от цветка лепесток, произносит волшебные слова. Звучит аудиозапись песни «Голубой вагон», в зал вбегает старуха Шапокляк)

Шапокляк: Здравствуйте, здравствуйте! Знаю, что вы меня не ждали, но я решила прийти вместо Гены и Чебурашки, ведь мы из одной сказки… вы в школу собираетесь? С чем вас и поздравляю. Я для вас подарочки припасла. Вот вам, ребятки, рогатка чтобы в птичек стрелять. Вот шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать. А это кнопка, ее можно учителю на стул подкладывать, знаете как сразу весело будет!

Вед.: Дети разве нам нужны такие подарки? (нет)

Шапокляк: какие вы капризные: от таких замечательных подарков отказываетесь. Ладно, самой пригодятся. Ведь я открываю свою школу вредных наук. В мою школу прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Вед.: а что дети будут там изучать?

Шапокляк: Ооо, искусство пачкать скамейки, науку о ссорах и драках, ябедоведение и умение сваливать вину на других, болтологию и многое другое.

Вед.: нет, наших детей такие науки не интересуют. Они готовились к учебе в настоящей школе и даже научились собирать портфель.

Проводится игра- эстафета «Собери портфель»

Вед.: Вот видишь, Шапокляк, ты даже собраться в школу не можешь. Возвращайся в свою сказку и больше не давай никому своих вредных советов.

Шапокляк: Фу-ты ну-ты! Не очень-то и хочется. Всем пока! (уходит)

Вед.: ребята на цветике – семицветике осталось два лепестка…

6 реб-к: мы забыли про деда мороза. Этот добрый волшебник каждый год приносит подарки. Я еще раз хочу встретиться с ним в детском саду

Д. м: На севере мне не сидится.

Люблю с детьми я веселиться.

Будущие школьники, примите мои поздравления! Новый учебный год наступит в сентябре. У вас есть еще время подготовиться.

Вед.: Дед Мороз, дети сейчас тебе покажут что они уже многое умеют, так например: составлять из букв слова. (выпускники составляют из букв слова «школа», «звонок», «урок», «книга», «ручка», «парта»)

Д. М.: Ай да молодцы! Вижу, в школу вы идти не боитесь и много знаете уже. А меня не страшитесь?

Дети (вместе): Нам не страшен Дед Мороз.

Летом он не щиплет нос,

Не хватает нас за пятки.

Д. М.: догоню я вас, ребятки!

Проводится игра «Ловишки».

Д. М.: Уморился я, притомился. Жарко у вас. Ой-ой-ой, что со мной? Я, кажется, таю. Прощайте, ребята, до следующего нового года, увидимся в школе…

Вед.: остался последний лепесток- желание. Кого же хочет увидеть ….?

7 реб-к: а мне хочется встретиться с доброй феей. Она такая красивая и всегда готова прийти на помощь.

Фея: Здравствуйте, дорогие выпускники! За годы пребывания в детском саду вы выросли, стали умными, воспитанными. В честь окончания детского сада я вручаю вам памятные медали.

Песня:___

Фея: Спасибо за песню! На прощание я хочу напомнить правила, которые пригодятся вам в новой школьной жизни. Запомните их:

Как проснешься, вставай,

Лени воли не давай.

Будь в одежде аккуратен,

Избегай и дыр, и пятен.

Понукания не жди,

В школу вовремя иди.

Малышей не обижай,

Их жалей и защищай.

Знай, хорошие отметки

Не растут в лесу на ветке.

Без усердного труда

Их не получишь никогда. (прощается и уходит)

Вед.: Вот и закончились лепестки, а вместе с ними и наше путешествие по сказкам. Пора прощаться с детским садом. (дети читают стихи):

Вед: Все игры сыграны, все песни спеты.

Окончен праздник.

В добрый путь, друзья!

Из года в год пять лет подряд

Вы приходили в детский сад.

Вы повзрослели, подросли

И многое узнали.

Желаем вам учиться так,

Чтоб мы гордились вами!

Публикации по теме:

Наше оформление зала к выпускномуНаше оформление зала к выпускному в этом году выпускной утренник у нас назывался "Путешествие по островам дошкольного детства". поэтому для оформления зала выбрали морскую.

Сценарий Выпускного «Путешествие в прошлое» Путешествие в прошлое Зал празднично украшен. Заведующая поздравляет пап и мам с праздником выпускников детсада. Звучат фанфары (аудиозапись,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сказочные существа
  • Детские писатели
Автор публикации:
Выпуск детей в школу «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 20 января 2014 в 17:36
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Подарок любимой мамочке» (дети раннего возраста, кружок «Весёлые ладошки»)
Описание работы: мастер-класс для детей раннего возраста, воспитателей, творческих родителей. Назначение: подарок маме, бабушке, сестре. Цель: Учить...
Спортивный праздник «Веселые старты» на тему: «Цирковое представление»
Звучит музыка «Цирк», дети выходят в колонне по одному и выстраиваются в одну шеренгу. 1 ребенок: Начинать пора наше представление Здравствуйте, друзья!...
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник»
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник». Возрастная группа: средняя группа Цель: Доставить детям положительные эмоции и хорошее...
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное ремесло...
Фотоотчет: рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках»
Задачи: учить детей рисовать гуашью; показать приемы работы с гуашью; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать...