Выпуск в школу -2013

Марина Инчина
Выпуск в школу -2013

Выпуск в школу -2013

Ведущая. Итак, мы начинаем. Пять лет назад ваши дети пришли в д/сад.

Через зал проходят пары детей с воспитателями разных групп, начиная с ясельной и заканчивая старшей. Дети несут игрушки, соответственно их возрасту и выходят из зала.

Ведущая. Вот так незаметно росли ваши дети и взрослели. А вот какими они стали сейчас.

Под музыку входят выпускники.

1-й ребенок: Есть в году различные праздники,

А сегодня праздник у нас:

Скоро станем мы первоклассники,

Ждет нас светлый просторный класс.

2-й ребенок: А в сторонке сидят родители

И с волненьем на нас глядят,

Будто в первый раз увидели

Повзрослевших своих ребят.

3-й ребенок: Ждут нас школьные предметы,

Ждут страницы букваря,

Мы узнаем про планеты,

Про пустыни и моря.

4-й ребенок: В сентябре другие дети

В группу новую придут,

Ну, а мы откроем двери,

Нас дела большие ждут!

5-й ребенок: С детским садом расстаемся,

Школе каждый очень рад.

На прощанье улыбнемся:

Не грусти, наш детский сад!

Песня «До свиданья детский сад» (с солистами)

Садятся.

Ведущая. 2. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым. Поэтому мы приглашаем вас в студию дошкольного телевидения. В эфире «Новости».

Дети-ведущие садятся за стол к ноутбукам.

1. Кратко о главном. Выпускники подготовительной группы «Землячка» прощаются сегодня с дошкольным детством.

2. Их ждут школьные будни.

1. А сейчас подробности. За пять лет в детском саду наши дети съели две тонны каши и выпили тысячу литров компота.

2. Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.

1. Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.

2. Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.

1. Невозможно посчитать только количество шалостей.

2. Да это и неважно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.

1. А сейчас актуальное интервью.

2. Наши корреспонденты с места событий. Даниил и Вика, вы в эфире.

Дети с микрофонами берут интервью, обращаясь к воспитателям, няне, и методисту.

1. Вера Александровна, какой по счету у вас сегодня выпуск?

2. Венера Сапаргалиевна, как вы думаете, какие оценки наши дети будут получать в школе?

1. Людмила Викторовна, какое блюдо ваши дети любят больше всего?

2. Анастасия Юрьевна, а можно нам будет приходить в гости в родной детский сад?

1- Сеина Вика и

2.- Растегаев Даниил

1,2 -специально для дошкольного канала.

Снова первые ведущие из «студии».

1. С переходом дошколят в школу жизнь родителей полностью перестраивается.

2. О том, как распределятся обязанности родителей, мы узнаем из интервью наших корреспондентов.

Игра с родителями.

Выбирается семейная пара, ей задаются вопросы. Родители вместо ответов поднимают шарики. Синий шар пап, красный шар мама.

Ведущая

1. Кто будет следить за одеждой первоклассника?

2. Кто будет с вечера заводить будильник?

3. Кто будет первым по утрам вставать?

4. Кто будет первым завтраки съедать?

5. Кому ж придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ведущие из «студии»

1. Спасибо нашим корреспондентам. На этом выпуск «новостей» окончен.

2. Сегодня в эфире нашего дошкольного телевидения программа «Пока все дома». Смотрите прямо сейчас.

Музыкальная заставка к передаче «Пока все дома»

Ведущая. Мы в гостях у подготовительной группы детского сада «Земляничка». Ребята, за что вы любили свой детский сад?

Ребенок. Нет детсадика чудесней, Потому ответим песней.

Песня «Наш любимый дом»

Ведущая. 1. А о чем вы мечтаете? Кем хотите стать, когда вырастете?

Ведущая 2. На этот вопрос мы узнаем ответ в игре «Кем быть»

Музыкальная игра: «Кем быть» (по подгруппам)

Ведущая. А сейчас я попрошу Аню и Пашу объявить рубрику «Очумелые ручки». (заставка)

1. Очумелые ручки!

2. А почему только ручки?

1. А что еще?

2. А еще и ножки, и головки. А вобщем-то все наши ребята умелые.

1. Еще бы! Ведь они умеют читать, считать, петь, танцевать, лепить, рисовать и многое другое.

2. Убедитесь в этом сами.

Танец «Дружба»

Ведущая. В каждом доме есть любимые животные, поэтому я объявляю рубрику «Зверье мое» (заставка).

Реб. 1. У нас животные не простые, а сказочные.

Реб. 2 Они живут в мультфильмах и книжках, а иногда приходят к нам на праздники.

Под веселую музыку в зале появляются (заставка из мультфильма)

Мартышка. Привет, ребята! А что это вы такие нарядные? (Дети отвечают).

В школу собрались? А зачем вам в школу? Давайте лучше поиграем! Помните, (напевает) «Буги-вуги, о кей…».

Вед. Нет, Мартышка, детям без школы никак нельзя. Правда, ребята? Объясните ей, для чего нужна школа. (Дети говорят).

Март. Я все-все поняла! Эй, Слоненок, Попугай, идите скорей сюда! Будем наших ребят в школу провожать!

Слон. Куда, простите, провожать?

Попугай. Говорят тебе, в школу!

Слон. А зачем им в школу, простите?

Попугай. Ну, как ты не понимаешь, они выросли, поэтому должны идти в школу.

Слон. Я тоже большой вырос, простите, значит, мне тоже надо в школу идти?

Март. Ну, ты до школы еще не дорос!

Попугай. Ты еще очень мало знаешь, а ребята уже многому научились в детском саду.

Слон. А нельзя как-нибудь без школ прожить? Очень уж мне не хочется с ребятами расставаться, простите.

Попугай. Есть такая песня – недавно по радио слышал – называется «Если б не было школ». Вы знает ее, ребята? Спойте, и тогда Слоненок поймет, почему вы идете учиться.

Песня «Если б не было школ»

Попугай. Ур-р-а! Придумал! Давайте ребятам устроим прощальный экзамен!

Март. Ух, ты! Прощальный экзамен! Это здорово!

Слон. А что им, простите, надо делать?

Попугай. Ребята, у вас в садике занятия были? Были! Математику вы изучали? Изучали. Речь развивали? Развивали. С окружающим миром знакомились? Знакомились. Музыку слушали? Слушали. Рисовали? Рисовали. Физкультурой занимались? Занимались. Это значит, вы окончили Школу дошкольных наук. А по окончании школы нужно сдавать экзамены.

Март. Когда кто-то что-то сдает, кто-то другой должен это принимать. Я буду принимать у вас экзамены. Ну, давайте свои экзамены. Я положу их себе в сумочку.

Попугай. Экзамены нельзя положить в сумочку. Экзамены – это знания, которые дети должны показать. Вот ты, Мартышка, будешь принимать экзамен по музыке, Слоненок – по рисованию, а я – по математике.

Слон. А, простите, кто будет принимать экзамен по физкультуре?

Под музыку вбегает Кот Матроскин (заставка из мультфильма)

Кот. Корову мою, Мурку, не видели? (Убегает в другую дверь. Все пожимают плечами).

Попугай. Итак…

Снова вбегает Матроскин с тем же вопросом. Опять немая сцена.

Попугай. Итак, начинаем…

Снова Матроскин с тем же вопросом.

Попугай. Это мне начинает не нравиться! Раз он так быстро бегает, пусть проводит экзамен по физкультуре! Ловите его, Мартышка и Слоненок!

Мартышка и слоненок бегут за Матроскиным и приводят его.

Кот. Пустите меня! Я должен ее найти! Она еще совсем маленькая и может заблудиться! А вдруг она другого хозяина найдет! Сплошные убытки в хозяйстве!

Попугай. О, да ему надо проводить экзамен по математике, а не по физкультуре. По-моему считает он гораздо лучше, чем бегает.

Кот. Некогда мне тут с вами всякие икзамены проводить. Мне моя Мурка в сто, нет, в тысячу раз дороже ваших икзаменов!

Март. Чего ты раскричался? Вот задашь детям несколько задачек, а мы поможем тебе корову твою найти.

Попугай. Правильно. А экзамен по физкультуре я уж сам как-нибудь приму. Итак, начинаем выпускные экзамены в Школе дошкольных наук.

Кот. Давайте проверим, умеют ли наши ребята считать? Итак, как услышите слово «один», хлопайте в ладоши один раз; если «два», то два раза, и так далее.

Проводится игра С. Г. Саватеевой «Аплодисменты

Кот: Жил-был один капитан (один хлопок). Было у него два помощника (2 хлопка). И были у них три моторные лодки (3 хлопка,четыре весла (4 хлопка) и пять спасательных кругов (5 хлопков). А пока они плавали, наступила тысяча первая ночь (много хлопков) Молодцы! Хвалю всех за внимание и старание!

Вед. Ребята, давайте покажем гостям

«Урок в лесной школе»

Март. Ах! Я просто обожаю музыку! Хочу послушать оркестр.

1-й музыкант: Непростая эта штука-

Музыкальная наука.

Чтобы петь и чтоб играть,

Надо звуки изучать.

2-й: Звуки разные бывают:

Высокие и низкие,

Отрывистые, плавные,

То громкие, то тихие!

3-й: Любим музыку послушать,

Посидеть и помечтать.

Темп, характер, настроение

Можем мы определять.

4-й: Это все нам нужно знать,

Чтобы пьесы исполнять.

Ведь на детских инструментах

Очень любим мы играть.

5-й: Чтобы было интересней,

Мы сыграем вам все вместе.

Инструменты есть у нас.

Начинаем?

Мартышка: В добрый час!

Исполняется «Турецкий марш» Моцарта.

Попугай. Продолжаем прием экзаменов. Выполните гимнастические упражнения с моим любимым предметом (изображает, как качается в обруче)

1-й чтец: Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ-, и куль-, и ту-, и ра!

2-й: Руки вверх, руки вниз – это «физ».

Крутим шеей, словно руль - это «куль».

Ловко прыгать в высоту – это «ту».

Бегать полчаса с утра – это «ра»!

3-й: Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс- хорошая фигура,

Вот что значит «физкультура»!

Ритмическая композиция с обручами

Слон. Простите, хотелось бы поинтересоваться, умеют ли ваши дети читать?

Отгадайте, о каких буквах говорится в этих

стихотворениях-загадках.

1. Стоят два столбика наискосок,

А между ними поясок.

Что это за буква? («А»)

2. Эта буква широка

И похожа на жука. («Ж»)

3. В этой букве нет угла,

До того она кругла.

До того она кругла –

Укатиться бы могла! («О»)

4. С этой буквой на носу

Филин прячется в лесу. («Ф»)

Попугай. Экзамены все выдержали успешно! Ура! Все готовы идти в первый класс!

Март. Ура! Все готовы идти в первый класс!

Слон. Ура, простите, все готовы идти в первый класс.

Кот. Урр-а-урр-а… Раскричались тут… Какой там первый класс, когда они портфель собирать не умеют. Возьмут в школу разную дребедень – куколок там своих, пистолетики, трансформеры и будут не науки изучать, а в куколки играть.

Март. Классно! Весело! Куколки, пистолетики!

Слон. Пистолетики – это, простите, весело.

Попугай. Да дети лучше вас знают, что нужно класть в портфель. Правда, ребята?

Вед. Давайте проведем игру «Собери портфель») и докажем, что вы готовы идти в школу.

Кот. Так, все, хватит! Икзамены, портфели, задачки, а у меня корова не доена! И вообще вы обещали мне помочь найти ее!

Попугай. А корова твоя читать умеет?

Кот. А как же, конечно умеет.

Попугай. Тогда она сама нас найдет.

Март. А как это? А как это?

Слон. А как это, простите?

Попугай. А мы с ребятами сейчас напишем плакат «Мурка, ко мне!», она и прибежит. А ну, кто мне поможет?

Дети составляют из букв предложение «Мурка, ко мне!» .

Слышится «Мычание» коровы. (Заставка)

Кот. Урра! Моя Мурка нашлась! Побегу скорее ее доить.

все звери прощаются и уходят.

Воспитатели. Вот и закончилась наша передача «Пока все дома». А на прощание давайте прочтем стихи и споем песню.

Дети встают парами и тройками и читают стихи

Ребенок 1: Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

Ребенок 2: Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

Ребенок 3: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Ребенок 4: Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки.

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

Ребенок 5: Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок,

И весёлой звонкой песней

Позовёт нас на урок.

Песня «Прощай детский сад» В. Шестаковой

Ребенок 6: Ну, вот и всё! Пришла пора проститься,

И школа ждёт вчерашних дошколят.

Всё впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Ребенок 7: Мы сегодня расстаёмся с вами

Грустно всем нам, что и говорить,

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за всё благодарить.

Ребенок 8: За работу вашу и за ласку,

За великий и почётный труд,

Что здоровье своё не щадили

И все силы в садик вложили.

Ребенок 6: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил…

Все: Поклон Вам и спасибо!

Слово родителям

Ведущая. А сейчас торжественное вручение дипломов и подарков.

Публикации по теме:

Коляда пришла, отворяй воротаКоляда пришла, отворяй ворота Недавно с детьми провели колядки в детском саду. Нарядились в разные наряды: девочки в мужскую одежду, а мальчики в женскую. Ходили по всем.

План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации с 22.04–27.04.2013 г. План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации с 22.04 – 27.04.2013 г. Цель: формирование у детей и родителей доверительного.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Осень
  • Праздники
Автор публикации:
Выпуск в школу -2013
Опубликовано: 25 мая 2013 в 08:26
+39
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...
Занятие по аппликации с элементами оригами «Снегирь»
а этой недели мы с детьми проходили тему "Зимующие птицы". Прочитали много интересной литературы. Рассматривали красочные иллюстрации. Выучили...
«Почта Деда Мороза в Великом Устюге». Фотоотчёт
Указом Деда Мороза от декабря 2001 года в городе Великий Устюг была открыта Почта Деда Мороза. Помещение Почты просторное и удобное. На Почте...
Мастер-класс. Книга «Расскажу вам про весну».
Мастер - класс. Книга «Расскажу вам про весну». Цель: ознакомление дошкольников с природой. Задачи: Формировать умение видеть и называть приметы...