Выпуск в школу. «Счастливого плавания»

Вероника Хоменко
Выпуск в школу. «Счастливого плавания»

СЧАСТЛИВОГО ПЛАВАНИЯ!

Выпуск в школу.

Зал оформлен в виде палубы корабля. Звучит шум моря, крик чаек, звон корабельного колокола (в записи).

Звучит голос: Внимание! Внимание! Через несколько минут корабль «Первоклассник» отправится к Школьным берегам. Просим будущих первоклассников занять свои места.

Под музыку в зал входят дети- выпускники и встают по обеим сторонам зала, как на палубе корабля.

В зал входит ведущая с морскими регалиями в костюме.

Вед: С якоря пора сниматься, на остров Знаний отправляться. Но без капитана нам нельзя. Кого позовем, друзья?

Под музыку входит взрослый в роли капитана Врунгеля и поет песню из м/ф «Приключения капитана Врунгеля».

Врунгель: Я вовремя, кажется, прибыл? Кому здесь нужен капитан? Я буду рад провести вас по разным морям и океанам. Только что-то я не слышал про остров Знаний? Разве такой остров есть?

Вед: А вот мы сегодня и проверим в нашем путешествии.

Врунгель: Тогда я смело буду вашим капитаном. Крепко свой штурвал возьму и корабль «Первоклассник» в путь далекий поведу. А почему ваш корабль так интересно называется?

Вед: Пусть тебе об этом расскажут сами дети.

Стихи - перекличка о школе.

Врунгель: Я – морской отважный волк, в кораблях я знаю толк. И если он называется «Первоклассник», значит все на корабле должно быть первоклассным.

Песня «Первоклассник» (соло)

Врунгель смотрит в бинокль: Эй, на корабле, свистать всех на верх, поднять паруса, приготовиться к отплытию. Но нам необходима карта путешествия. Она у вас есть?

Ведущая показывает карту путешествия Врунгелю. Капитан показывает ее детям, и они обсуждаю дальнейший план действий.

Врунгель: У нас на карте есть заброшенный Остров игрушек. Мы его будем посещать?

Вед: Давайте отправимся на этот остров, и посмотрим, кто там живет. Вы хотите, ребята?

Звучит музыка песни «Кукляндия», в зал с игрушками в руках вбегают дети младшей группы и читают стихи о своих игрушках (цикл «Игрушки» А. Барто) Дети оставляют игрушки выпускникам.

Вед: Что же нам делать с этими игрушками?

Дети: Танцевать.

Танец с игрушками. (Ритмика. Т. Суворовой)

Врунгель звонит в корабельный колокол: Нам пора дальше в дорогу. На карте я снова вижу какой – то остров, но на нем никого и ничего не обозначено.

Раздается шум и треск игрушечных пистолетов, в зал вбегает Пират.

Пират: Ну что, голубчики, попались? Теперь вы от меня никуда не денетесь. Со мной тут останетесь.

Врунгель: А на карте что-то не обозначен пиратский остров. Тебя здесь не должно быть. Так говорит карта.

Пират выхватывает карту: Чихать я хотел на вашу карту. Да она мне и не нужна. А нужны мне вот эти симпатичные девчонки и не очень симпатичные мальчишки (пугает детей пистолетами, рогатками).

Вед: Бедный ты и горемычный. Как же ты сюда попал?

Пират: Сослали меня сюда за мои незнания. Не хотел я учиться, вот и отправили меня сюда мои братцы – пираты, чтобы я сам чему – нибудь научился.

Врунгель: Ну, чему же ты научился?

Пират: А зачем мне учиться теперь, когда вы у меня есть. Мне теперь не скучно будет. Девчонки мне еду будут варить, а мальчишки эту еду будут ловить. (хохочет)

Вед: Ишь, какой ты хитрый. А давай с тобой уговор держать. Если отгадаешь наши загадки, то, значит, мы с тобой остаемся, а не отгадаешь, значит, отпускаешь нас. Уговор?

Пират: Ладно, только загадки я ваши все равно отгадаю.

Загадки о школьных принадлежностях:

1: Пишет он, когда диктуют, он и чертит и рисует.

А сегодня вечерком он раскрасит ваш альбом. (карандаш)

2: Склеена, сшита, без дверей, а закрыта.

Кто ее открывает, много в мире узнает. (книга)

3: В школьной сумке я лежу, как ты учишься – скажу. (дневник)

4: В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши.

Ручки, скрепки, даже кнопки, что угодно для души. (пенал)

5: В снежном поле по дороге мчится конь мой одноногий.

И на много – много лет оставляет черный след. (ручка)

6: Развернули дети голубые сети.

Но за партой, а не в речке, не на рыб, а на словечки. (тетрадь)

7: На ноге стоит одной, крутит, вертит головой.

Нам показывает страны, реки, горы, океаны. (глобус)

8: Свою косичку без опаски она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке. (кисточка)

Вед: Эх, ты пират. А все потому, что ты никогда не ходил в школу.

Песня «Если б не было школ»

Пират: Вы мне так понравились, что я прошу вас мне помочь.

Математическая игра «Сосчитай бананы» (на сложение и вычитание)

Вед: Проиграл, ты, Пират, поэтому мы оправляемся дальше, а чтобы тебе не было больше скучно,мы подарим тебе книгу. Она и научит и поможет в трудную минуту. (Ведущая вручает книгу Пирату).

Пират: Не отпущу вас, пока не станцуете со мной шуточный танец.

Шуточный ритмический танец «Кукарача»

(«Ритмическая мозаика» А. Бурениной)

После танца Пират убегает.

Врунгель смотрит в бинокль: Что я вижу, посмотрите, к нам кувшин несет волна. Интересно, что в этом кувшине находится?

Ведущая подтягивает веревку с кувшином. Звучит шум, хлопок, в зале появляется Джин, вся одежда его увешана двойками.

Вед: Не иначе, как сам Джин из кувшина появился. О, какая радость! Ведь ты, Джин, всемогущий, и поможешь нам попасть на остров Знаний.

Джин шепчет что-то на ушко ведущей.

Вед: Оказывается, этот Джин совсем не всемогущий.

Джин: Да, я плохо учился в школе волшебников и получал только одни двойки. Рассердились все маги и волшебники на меня и заточили меня, бедного двоечника - джина, в этот кувшин. И чтобы больше не попасть в этот кувшин, мне надо поскорее избавиться от своих двоек.

Врунгель: Да, столько двоек могут потопить любой корабль. Давайте поможем Джину избавиться от его двоек. Для этого надо показать свои знания. За какие знания ты, Джин, получил так много двоек?

Джин задает вопросы – задания:

• Один костер весь мир согревает? (солнце)

• Все меня топчат, а я все лучше? (тропинка)

• Я над речкой лежу, оба берега держу? (мост)

• Какое время года следует за зимой? (весна)

• Какое животное спит зимой? (медведь)

• Не конь,а бежит, не лес, а шумит? (река)

• Их хоть и не видно, но их все боятся. (микробы)

• Как называется полосатая лошадка? (зебра)

• Хвостатый, зубатый и зеленоватый. (крокодил)

После каждого ответа Джин выбрасывает за «борт» двойки.

Джин: Спасибо, что помогли мне избавиться от такого тяжелого груза. Да, ребята, вы не представляете себе, как легко получить двойки и как тяжело от них избавиться. Я надеюсь, что на острове Знаний вы будете учиться только на пятерки.

Игра – забава «Собери отметки» - с завязанными глазами несколько детей собирают отметки, а потом проверяют, какие это отметки. Во время игры, когда глаза у детей завязаны,Джин подбрасывает двойки в качестве шутки.

Врунгель: Хватит шутить, пора и делом заниматься. Давай – ка, Джин, сделай и ты нам какое –нибудь доброе дело.

Джин: За ваши добрые сердца и умные головы подарю я вам свой волшебный ларец. А кораблю «Первоклассник» повелеваю взять курс к школьным берегам.

Под восточную музыку Джин уходит.

Врунгель смотрит в бинокль: Прямо по курсу вижу берег. Ура! Это же тот самый остров Знаний. А вот как он называется, мы узнаем из волшебного ларца.

Ведущая открывает ларец и достает буквы.

Дети встают в определенном порядке, чтобы получилось слово «Школа».

Врунгель: Теперь вы знаете, что остров Знаний это наша Школа. Наше путешествие подходит к завершению. Свистать всех наверх (все дети встают в две колонны).

Вед: И как всегда в конце путешествия нельзя не вспомнить, кто был с нами столько зим и лет в нашем путешествии по стране детства.

Стихи для сотрудников детского сада:

1. Мы говорим всем на прощанье

«Спасибо» в этот светлый час.

Тем, кто воспитывал, растил нас

Всем тем, кто в зале здесь сейчас.

2. Теперь мы много умеем,

И знаем больше пап и мам,

Но вас мы позабыть не смеем,

Здесь все родное стало нам.

3. Мы здесь росли, учились,пели,

Здесь научили нас всему.

Здесь мы умнели и взрослели,

«спасибо» саду своему.

4. Все сбылось, как мы хотели

Мы возмужали – повзрослели.

Но жалко с вами расставаться,

Вы разрешите нам остаться?

5. Мы вас за все благодарим,

И всем «спасибо» говорим.

Всю жизнь мы будем помнить вас,

Земной поклон вам всем от нас.

Песня «До свиданья, детский сад!»

Ведущая обращается к заведующей:

Вед: Товарищ главнокомандующий детского сада…., разрешите доложить, корабль «Первоклассник» завершил путешествие и готов к успешной школьной жизни. За время плавания дети показали свои знания и умения и доказали, что они достойны стать настоящими первоклассниками. (вручает ларец)

Заведующая достает из ларца дипломы и вручает их выпускникам.

Слово родителям, учителям начальных классов. Чаепитие.

Публикации по теме:

«Счастливого плавания». Выпускной праздник в детском саду. Место возле центральной стены оформлено в виде корабля. На центральной стене- карта. Звучит музыка, в зал парами входят выпускники, приветливо.

Танец «Цыганочка» Цыганский танец исполняется девочками шестилетнего возраста на празднике " Выпуск в школу" как благодарность для медицинской сестры. Танец.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Выпуск в школу. «Счастливого плавания»
Опубликовано: 9 сентября 2012 в 19:39
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии...
Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой деятельности...