Выпускное занятие «Секретное задание» в подготовительной группе

Ирина Фролова
Выпускное занятие «Секретное задание» в подготовительной группе

Выпускное занятие.

«Секретное задание»

Задачи:

Оборудование и материалы: 5 конвертов с индивидуальными заданиями, предметные картинки с изображением различных видов транспорта (автомобиль, автобус, пароход/теплоход, самолет) счетные палочки, разрезная картинка с изображением школьного портфеля, цветные карандаши.

Ход занятия.

Организационный момент.

Логопед: Ребята, когда я шла к вам в группу, встретила загадочного человека, он дал 5 мне конвертов, и просил их передать будущими первоклассникам. Это вы? А почему вы так называетесь?

Ответы детей.

Основная часть.

Логопед: Сегодня мы с вами превратимся в секретных агентов, нам необходимо выполнить 6 секретных заданий, за каждое правильно выполненное задание вы получаете часть картинки, сложив её правильно в конце занятия, вы узнаете, какой предмет вам понадобится в школе.

Итак, вы готовы?

Дети: Готовы!

Логопед: Секретные агенты могут оказаться в любом конце света. А как это происходит?

Ответы детей.

Логопед: Правильно, секретные агенты пользуются разными видами транспорта. Для того, чтобы получить конверты, мы отправимся на первом транспорте, угадайте, на каком.

Загадка:

«Не летит, не жужжит, жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька»

Что это?

Дети: Автомобиль.

Логопед: Правильно, представили, что мы в автомобиле, взяли в руки руль, поехали….

Доезжаем до стола, на котором разложены конверты, каждый ребенок выбирает себе конверт.

Логопед: Ваши рабочие места подписаны. Ищем глазками своё имя и садимся за парты.

Обратите внимание на доску.

В каждом ряду изображены разные виды транспорта. Вы внимательно смотрите на картинки, и называете, какой из них лишний и почему.

У каждого свой ряд, называю ребенка, он отвечает.

А теперь пришло время первого задания из конверта.

Открываем конверты и достаём задание синего цвета.

Здесь зашифровано слово. Вам нужно расшифровать его, для этого допишите буквы и мы узнаем, на чем мы отправимся к следующему заданию.

Дети дописывают буквы,

САМОЛЁТ.

Логопед: Вы успешно справились с первым заданием, получаете первую часть картинки. А отправляемся к следующему заданию на.

Приготовили руки-крылья и отправляемся на аэродром.

Логопед: Разложите, пожалуйста, цифры по порядку, от 1 до 7.

Теперь давайте посчитаем от 1 и до 7. Обратно.

Задание каждому ребенку, назови соседей цифры….

Логопед: Правильно, теперь отправляемся на самолете в обратный путь.

Полетели….

Дети садятся за столы для выполнения задания № 2 из конверта.

Логопед: Возьмите задание желтого цвета. Возьмите карандаши и нарисуйте звуковую схему слова.

Правильно, молодцы, вы получаете еще одну часть картинки за выполненное задание, теперь ваши слова никто не сможет расшифровать и секретная информация не попадет к агентам-противникам.

Физкультминутка.

Секретные агенты всегда находятся под наблюдением, вот и сейчас за нами наблюдают. Но мы не можем себя выдать, поэтому только глазками смотрим на ориентир-вправо, влево, вверх, вниз, еще раз вправо, влево, вверх, вниз. Нас никто не заметил. Крепко закрыли глаза и резко открыли.

Логопед: Послушайте следующее задание, это загадки в стихах.

Логопед: Вы справились с задачей правильно, молодцы!

Получаете еще одну часть картинки.

Логопед: А теперь достаньте из конверта задание красного цвета.

Задание: "Составь слово".

Из слогов нужно составить слова, соединить с картинкой.

Логопед: Прочитайте, пожалуйста, полученные слова.

И вы получаете еще одну часть картинки.

А теперь слушайте последнюю загадку:

«Паровоз без колес! Вот так чудо паровоз!

Не с ума ли он сошел - прямо по морю пошел!»

Догадались? Это…

Дети: Пароход.

Логопед: Встали из-за стола, представили, что мы на пароходе, поехали.

И нас ждет завершающее задание, нужно решить пример.

Достаем задание зеленого цвета.

Тот, кто решил один пример, получает второй.

На этом наши задания закончились. Теперь сложите все части и скажите, что получилось.

Дети: Портфель

Логопед: Что в нем находится?

Вы были настоящими секретными агентами и получаете небольшой сюрприз, который поможет вам быть здоровыми. Вы будете хорошими первоклассниками!

Спасибо за занятие. До свидания.

Публикации по теме:

Домашнее задание для родителей в старшей логопедической группе по лексической теме «Зимующие птицы». Звуки [З, З’]» Лексическая тема «Зимующие птицы» звуки [З, З’]. Задания 1. Подбери признак (не менее трех признаков): синичка (какая) — … голубь (какой).

Домашнее задание к теме «Грибы» Тема: «Грибы». Понятие больше-меньше, поровну. Рекомендую дома: 1. Потренировать ребенка в произнесении названий грибов: съедобные грибы:.

Домашнее задание «Деревья» ДЕРЕВЬЯ. 1. Где растут деревья? 2. Деревья бывают лиственными, хвойными и фруктовыми. Назови лиственные деревья: хвойные: фруктовые: 3.

Домашнее задание «Игрушки» ИГРУШКИ. 1. Для чего нужны игрушки? Назови игрушки, которые знаешь. 2. Игра «Назови лишнее слово». - Кукла, песок, юла, ведёрко, мяч;.

Домашнее задание для родителей в старшей логопедической группе «Новый год. Хвойные деревья. Звуки [З]-[З’]» Лексическая тема «Новый год. Хвойные деревья.» Звуки «З,З’» Задания 1. Один – много: (именительный падеж множественного числа): шар – шары.

Конкурсное задание «Я — Педагог» (эссе) Эссе на тему: «Я – педагог» Вспоминая свое детство, хочу назвать имя своей первой воспитательницы в детском саду. Это Галина Тимофеевна.

Конкурсное задание «Методический семинар» В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня,.

Конкурсное задание «Методический семинар» Пояснительная записка к конкурсному заданию «Методический семинар» Слайд № 1 – 2 В Год российского кино МАДОУ Детский сад № 4 «Дельфин».

Выпускное мероприятие «Свистать всех наверх!» для подготовительной группы или начальной школы Оформление в зале - Леерные ограждения с флажками с изображением пиратского флага, просто разноцветные флажки, флажки с именами выпускников.

Занятие по экспериментальной деятельности «Секретное письмо» (фотоотчёт)Занятие по экспериментальной деятельности «Секретное письмо» (фотоотчёт) Наше занятие по экспериментальной деятельности "Секретное письмо" в подготовительной группе началось с сюрпризного момента: под дверью группы.

Автор публикации:
Выпускное занятие «Секретное задание» в подготовительной группе
Опубликовано: 21 марта 2016 в 23:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект для детей первой младшей группы.
Тема: «Всё треугольное» Возраст детей: 2-3 года Участники проекта: дети, педагоги, родители. Тип проекта: познавательно - творческий. Вид проекта:...
Мастер-класс по созданию поздравительной стенгазеты «Мы вместе! Мы рядом!» в средней...
Подготовим основание для газеты. Два ватмана склеим скотчем. Раскрасим ватман в зеленый цвет. Используем для этого обычную губку и гуашь. Подготовим...
Паспорт группы «Музыкальный уголок». Часть 4
. МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК:  дудочки;  погремушки;  деревянные ложки;  гармонь;  ксилофон; ...
Конспект занятия по конструированию «Ёжик»
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку. Сердитый недотрога Живет в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной. ( ёжик. Перед занятием проведите...
Конспект НОД по аппликации в группе детей раннего возраста «Самолетик для папы»
Цель: Вызвать интерес к созданию красивой открытки в подарок папе. Задачи: Обучающие : Учить создавать композицию из готовых элементов: самолета и...