Выпускной 2012 года в детском саду

Людмила Алешина
Выпускной 2012 года в детском саду

Выпускной 2012 года в детском саду

Выпускной вечер «Путешествие Вовки Ватрушкина»

Праздник на основе сценария Е. А. Антипиной «Здесь праздник каждый день», сб. «Музыкальные праздники в детском саду», Москва 2004)

Песня До свиданья, детский сад. муз Суэтова.

Ведущий

Как хорошо сегодня в этом зале.

Как хорошо, что мы гостей позвали! Сегодня праздник выпускной у нас, И праздник начинается сейчас!

Звучит вступление к танцу с шарами «Волшебная страна» Муз. Варламова

Исполняется танец с шарами

В конце танца дарят шары сотрудникам детского сада и становятся полукругом.

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит. Марина М.

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник

2. Все сегодня нарядились

И волнуются с утра.

Не грустите! До свиданья- Рома Ч.

В школу нам идти пора!

3. С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной. Лена У.

4. Знаем в группе на окошке

Каждый комнатный цветок.

В землю бережно сажали Данила Н.

Нежный тоненький росток.

5. Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет.

И в альбомах рисовали Юля З. Дом, деревья м рассвет

6. И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре

Вместе с книгой побывали Рома П.

В доброй сказочной стране.

7. В сентябре другие дети

В группу новую придут, Настя Г.

Ну а мы – закроем двери:

Нас дела большие ждут!

8. Ну, вот и все, настал тот час,

Которого мы ждали

Мы собрались в последний раз Дима Б.

В уютном нашем зале.

9. И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат. Соня С.

10. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

Данила Р

11. Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята, Лера Е.

А теперь – ученики.

12. Детский садик наш любимый

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы Денис Е.

От отличников привет!

Исполняется песня про школу. «А в школе» муз. и сл. Е Никитиной (Сборник «До свиданья, детский сад Е. А. Никитина стр. 17)

Ведущий. Что же, не будем унывать, начинаем танцевать!

Исполняется танец Полька муз. Чичкова (сбор. Праздник каждый день И. Каплуновой, И. Новоскольцевой, трек 41, диск №2)

Ведущий: А теперь,конечно, шутки-

И всего на пол минутки

Ведущий: стихотворение «Ученик» (Из сценария Е. А. Антипиной «Здесь праздник каждый день», сб. «Музыкальные праздники в детском саду», Москва 2004, стр 36)

Скоро я пойду в первый класс---это раз,

Сам читаю я слова--- это два.

Ну, а в – третьих, я Лариске

Сам уже пишу записки.

И бабуля говорит:

«Мой внучок – вундеркинд!»

Нет, уже я не малыш,

Я вчера у брата сам собрал

И разобрал микрокалькулятор.

Ведущий: Вот такой вундеркинд, раз и разобрал микрокалькулятор. А зачем же вы идете в школу споют нам мальчики и девочки.

Исполняется «Школьный реп»» Музыка И. Челнокова Сл. Челноковой

(Песня переделана для детей детского сада одним из музыкальных руководителей, скачала в интернете, автора не знаю)

Переодеваться --- Даша, Толя, Оля, Рома, Лена, Семён, Дима Бел.

Ведущий: Продолжаем наши шутки. Стихотворение «Что случилось?»

Что случилось, что случилось-

С полки азбука свалилась!

Больно вывихнула ножку Юля Зотова

Прописная буква М

Г – ударилась намножко,

Ж - рассыпалась совсем!

Потеряла буква Ю

Перекладинку свою.

Очутившись на полу

Поломало хвостик У.

Буква С совсем сомкнулась,

Превратилась в букву о,

Буква А, когда очнулась,

Не узнала никого!

Что случилось, что случилось –

С полки азбука свалилась!

Ведущий:

«Рано утром» Соня Семенова

Рано утром мама-квочка

В класс отправила сыночка,

Говорила: «Не дерись, не сердись, не петушись.

Ну, иди. Уже пора. И не пуха, ни пера!»

Через час едва живой

Петушок идет домой.

Ковыляет еле-еле

Он со школьного двора,

И на нем на самом деле

Нет ни пуха, ни пера!

Ведущий:

В школе без дружбы нельзя прожить.

Исполняется песня «Ты, да я, да мы с тобой»Сл. М. Пляцковского, муз. В Иванова

Ты да я, да мы с тобой…

Ты да я, да мы с тобой…

Хорошо, когда на свете есть друзья.

Если б жили все в одиночку,

То уже -давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, Земля.

Если б жили все в одиночку,

То уже- давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, Земля.

Ты да я, да мы с тобой…

Ты да я, да мы с тобой…

Землю обойдём, потом махнём на Марс.

Может у оранжевой речки

Там уже грустят человечки

Потому, что слишком долго нету нас.

Может у оранжевой речки

Там уже грустят человечки

Потому, что слишком долго нету нас.

Ты да я, да мы с тобой…

Ты да я, да мы с тобой…

Нас не разлучит никто и никогда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба остаётся с нами навсегда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба остаётся с нами навсегда.

Ведущий: Продолжают тему дружбы Даша Деманова и Толя Лысков

Танцевальная сценка «Букварь»( «Музыкальные праздники в детском саду» Е. А. Антипиной», стр 44)

Ведущий: Продолжаем наши шутки, которые длятся всего пол минутки.

Танец- шутка «Свидание»(музыкальные праздники в детском саду» Е. А. Антипиной., стр44-45) исполнят Оля Бондаренко и Рома Чечёрин

Ведущий: Вот такая она школьная жизнь, любовью наполняется всё вокруг. И как раз в ту же тему любви вас дорогие ребята пришли поздравить ваши младшие друзья с песней «Песочница»

Исполняется песня «Песочница» дети 2-ой младшей группы.

В зал: Даша, Толя, Рома, Оля

Вовка: Здрасьте. Кажется, я не опоздал. Ребята, это вы в школу собираетесь? Значит и я с вами.

Ведущий: Погоди, погоди….А ты кто такой?

Вовка: Кто, кто…. Да Вовка я Ватрушкин.

Ведущий: Очень приятно, но зачем ты к нам сюда пришел? У нас праздник…

Вовка: Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте!

Ведущий: Да но все таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?

Вовка: Да ничё не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и всё.

Ведущий: В таком случае скажи нам, что ты знаешь, что умеешь делать, чтобы отправиться в школу?

Вовка: Че там ещё знать то надо, в школе и так всему научат. У меня нет времени, чтоб аж ещё несколько лет проводить в детском саду. В школу мне пора. Чё вы не понимаете, что ли?

Ведущий: Все мы понимаем. А раз ты так торопишься, придётся тебя испытать. Отправляйся – кА ты Вовка в стану сказок. Кстати, ты любишь сказки?

Вовка: Сказки? Люблю!

Ведущий: Ну это уже хорошо. Что ж, вот сказочные ворота. (Показывает занавеси, они украшены под ворота.) Добро пожаловать в сказку. Удачи тебе. Вовка Ватрушкин!

Вовка: В сказку так в сказку. Чё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли? (звучит сказочная музыка, Вовка уходит через ворота за кулисы, помощники выставляют царский трон, на котором сидит царь.)

Ведущий: Пока Вовка готовится к сказкам, мы с вами покажем веселую польку с хлопками.

Исполняется полька с хлопками И. Дунаевский («Топ- топ, каблучок!» И. Каплунова, стр. 9-10)

Открывается занавес, на троне сидит царь, читает книгу. Выходит Вовка и стучится. Царь не реагирует.

Вовка: Ну чё они там, уснули, что ли? Царь, а царь (Царь быстро убирает под трон книгу, принимает чинную позу).

Царь: Ох, напужал, лихоманец! Аж сердце зашлось….Ты кто такой будешь?

Вовка: Я Вовка Ватрушкин.

Царь: А в царство мое, зачем пожаловал?

Вовка: Да в школу я собрался, царь.

Царь: В школу? Это дело хорошее. Я вот тоже наукой малость занялся. Хочу смехофабрику открыть.

Вовка: Чего, чего?

: Смехофабрику! Вот чего. Будут там всякие шутки, смешинки, веселушки выпускать.

А зачем тебе целая фабрика смеха то?

Царь: Ох, не спрашивай, милок. Всё для доченьки моей, Несмеянушки. Ведь сколько лет она слезы проливает, ни весель, ни смеха не знает. Одна сырость от неё да капризы.

За кулисами слышатся рыдания и реплики: «Не хочу, не буду! А-а-а! Выходит.

Несмеяна: Всё надоело! Не хочу, не хочу, не хочу! Все противные

Царь: И вот так целыми днями. Одна надежда осталась на смехофабрику. Так что милок, не мешайся. Науку мне одолевать нужно (Достает книгу)

Вовка: Царь, а царь.! А врача то ей вызывали?

Царь: Ох, касатик! Какие лекари её только не лечили6 и наши, и сказочные,и заморские. А уж сколько смельчаков было, чтоб её рассмешить и не сосчитать. А может, и ты, голубок, счастье попытаешь? Ты же вроде говорил, что в школу собираешься? Значит, ты уже многое уметь должен.

Вовка: Так, а чё уметь – то надо?

Царь: Как чего, рассмеши как- нибудь мою Несмеяну. А то прикажу тебе голову отрубить.

Вовка: Ну ни чё себе, сразу голову….

Царь: А как думал?

Вовка: (чешет затылок) Что же делать?. (Ведущий подзывает Вовку к себе и что то шепчет ему на ухо). Царь, а царь мы тебе сейчас песню споем, называется «Динь, динь, детский сад» (ресурсы интернет)

Исполняется песня «Динь, динь, детский сад» (скачала в интернете, автора нигде нет)

Утром солнышко встает,

В детский сад меня зовет,

Смотрит ласково в окошко,

Гладит щечки мне ладшкой.

Шепчет мамин голосок:

- Просыпайся, мой дружок!

Подмигнул с подушки гном

Вместе в садик мы пойдем.

Припев:

Динь-динь детский сад

Голоса звенят,

Как сто колокольчиков

Смех ребят.

Топ-топ-топотушки, шум-тара-рам.

Хлоп-хлоп-хохотушки, веселье и гам.

Топ-топ-топотушки, шум-тара-рам.

Хлоп-хлоп-хохотушки, веселье и гам.

Я люблю наш детский сад,

Сказки здесь с утра шалят.

На прогулке Том и Джери

Джемом красили качели.

Ночью Карлсон прилетел

Мармеладки-звезды съел.

Добрый гномик мне с утра

Снова скажет: - В сад пора!

Царь: (хлопает в ладоши, радуется)

Замечательная песня: задорная, весёлая, радостная. (Глядит на грустную Несмеяну)

Да…первая попытка. Что же милок, попытай счастья во второй раз.

Вовка: Ребята, помогите мне, пожалуйста. Мне одному не справиться.

Ведущий: (обращаясь с поклоном к Царю)Царь- государь! Принцесса, предлагаем вам вместе с нами в оркестре сыграть.

Уходят Алена, Соня, Лера,Данила Макуев, Саша Гуреев

Исполняется «Оркестр» И. Штрауса «Вальс»

Царь: Ну как душевно! Музыкально! Правда, доченька? (Несмеяна грустна)

Ведущий:Ситуация прямо сказать ужасная, даже не улыбается. Нам знакома такая ситуация, баловали видно Вы, Царь батюшка, свою принцессу! Слишком нежили и лелеяли. Она наверное и делать то ничего не умеет, скучно ей. Вот посмотрите, что бывает с такими детьми!

Исполняется сценка «Петя идет в школу» С. Сивцовой (сборник «Прощание с детским садом! О. П. Власенко, Волгоград, стр231)

Ведущий ребёнок:

У Петруши нынче праздник: Наш Петруша - первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

Только….Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети, А за Петей поезд едет.

(Появляется Петя, а за ним - мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.)

Ведущий ребенок: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Вед. Реб. Кто за Петенькой бежит?

Папа: папочка!

Вед реб. Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Вед. Реб. Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: Дедушка!

Вед. Реб. Нам скажите, почему Прицепились вы к нему? Разве Петя - паровоз, Что вагончики привёз?

Мама: А кто рубашку застегнёт?

Все дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет?

Все дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Все дети: сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Все дети: Сам! Мама: Он же ещё маленький!

Папа: Он же еще слабенький!

Бабушка: Он такой изнежанный!

Дедушка:Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, Первоклашку моего!

Папа: Отпросился я с работы, Чтобы взять его заботы!

Бабушка: Отощает мой внучок- Дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропустите на урок- Завяжу ему шнурок!

Вед. Ребенок: Это -просто ерунда, Не годиться никуда. Заберём его от вас, Проходи, Петруша, в класс! Скоро будет Петя вам Отвечать на все «Я сам!». Кто историю узнал, Тот на ус свой намотал!

Все участники сценки: Не похожи будьте, дети, На такого вот на Петю!

Ведущий: Ну, что Ваше величество, вы кого нибудь узнали в этой истории. (Несмеяна начинает реветь, Царь гладит её по голове. -

Царь: Узнаю. Узнаю! Но кто же рассмешит мне её?

Вовка: Да –а- а -а! С такой мумией я точно без головы останусь.

Ведущий: Выручим тебя ещё разок, Вовка Ватрушкин. Предлагаем вашему вниманию школьные частушки!

Царь: А я тоже люблю петь частушки.

Исполняются школьные частушки.

Ставьте ушки на макушки, Даша Деманова Слушайте внимательно, Пропоем мы вам частушки Очень замечательно

2. Брюки черные надеты, Толя Лысков

Белая рубашечка.

Посмотрите на меня,

Какой я первоклашечка!

3. И в учебе, и в науке. Аня Сорочкина

Голова нужна и руки

Чтоб рукам трудиться дружно,

Головой работать нужно

4. Буквы в Машиной тетраде Дима Косицин

Не стоят, как на параде,

Они прыгают и пляшут,

Маше хвостиками машут

5. Хоть оценки и не очень.

Ваня все же знаменит,

Потому что, между прочим, Ксюша Ильина

Он ушами шевелит.

6. На уроке Витя с Толей

Говорили р футболе, Данила Романенко

Забивали вместе гол-

Получили вместе кол.

7. Мы немножко пошумели-

В окнах стекла зазвенели. Соня Минаева

Мы сказали: «Тишина!»-

Где-то треснула стена.

8. Мы – веселые ребята,

Мы нигде не пропадем.

Если надо. Мы станцуем.

Если надо. Мы споем. Денис Еськов

Несмеяна смеётся. Пританцовывает.

Царь: Вот так чудеса! Мою Несмеянушку рассмешили! Вот так ребятишки! Честь вам и хвала!

Вовка: Ну, что, Царь, я пошёл. Несмеянушку я рассмешил…

Царь: Постой, постой…Ты рассмешил? Да ты ведь без ребят и сделать то ничего не мог. Они вон и песни поют и танцуют и играют на различных инструментах. А ты что? Придется тебе голову отрубить!

Вовка: Как бы не так! Сначала догоните!

Царь: Ах ты невежа! Догоним, ещё как догоним! А ну, несмеяна, лови его!

Ведущий: Вот так Вовка! Если догонят его царь с царевной, точно уж не сносить ему головы. А наш праздник продолжается. Нам с ребятами не стыдно показать то, чему мы научились в детском саду.

Ведущий: Танец «Берлинская полька»

Исполняется танец «Берлинская полька»Разработка Т. Суворовой (Танцевальная ритмика для детей» №1 стр 1о, трек №5)

Уходят Юля З, Оля Б, Марина, Настя, Алена

Вовка:Ух. Насилу убежал, до сих пор коленки дрожат.

Ведущий: Да, повезло тебе, но все таки за свои поступки надо отвечать, нужно учиться преодолевать трудности. А скажи, Вовка. Друзья у тебя есть?

Вовка: Конечно, есть! У меня во дворе все мальчишки друзья!

Ведущий: А что же, девочек среди твоих друзей нет?

Девчонок? Вот ещё! Они все ябеды и недотроги (передразнивает)

Ведущий: Может они и недотроги, но поют они просто замечательно!

Исполняется песня «Подружки»

Одеты как красивые игрушки

Природой с наслаждением дыша

Боболтают увлеченно две подружки

Шагают по проспекту не спеша

Цветочные плетеные корзины

Глядят на них

Из всех больших витрин

И кажется, что все цветы живые

Загадочно подмигивают им

Припев:

Идут девчонки походкой легкой

Блестят искринки в больших глазах

Идут подружки горят веснушки

Горят веснушки на их щеках

2. На лицах всех улаченные челки

Улыбка растянулась на губах

Идут не торопливые девчонки

С портфелеками модными в руках

На них с восторгом взрослые и дети

Не вольно останавливают взгляд

А из окошек на девчонок этих

Глядят глаза вздыхающих ребят

Заходит Дима

Ведущий:А ещё наши мальчики любят танцевать с девочками, посмотри, да можешь тоже потанцевать.

Звучит Вальс Е. Дога «Мой ласковый и нежный зверь», мальчики приглашают девочек, встают на заранее отведенные места.

Уходят Данила Ник. ,Толя,Дима Бел., Аня Сорочк. ,Настя

Вовка: Хорошо, здорово! Пойду во двор, попробую подружиться с девчонками, но я к вам ещё вернусь! (Уходит)

В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты в руках букварь.

Баба Яга: Ой торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь и хочу с вами в первый класс!

Ведущий: Ты погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?

Б. Я Сто!

Ведущий: Сколько, сколько?

Ведущий: Ну, двести, ну и что?

Ведущий: Многовато.

Баба Яга: А учиться между прочим, никогда не поздно.

Ведущий: Ну хорошо. А что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?

Б. я. Нет конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стулья подкладывать, девчонки за косички дергать. Щипать, кричать. Свивстеть. На метле езжу: дрын- дын- дын.

Во!Сколько умею!

Ведущий: Да, бабуля вот это совсем в школе не пригодиться.

Баба Яга. Вот опять меня воспитывают, а сами то, что умеете?

Ведущий: Вот, яга. Посмотри, здесь лежат буквы, из них надо составить слова. Давай попробуй!

(Б. Я пытается составить слова. Ничего не получается. Разметает метлой буквы)Дети составляют слова. В зал забегает Вовка.

Вовка: Вот опять меня прогнали из сказки. Я не смог помочь Буратино посчитать золотые монеты, что же мне делать?

Б. Я. Вот у меня с собой задачи, давай учиться вместе их решать, а ребят попросим нам помочь. Итак: Задача №1

Два бельчонка маму-белку

Ждали около дупла.

Им на завтрак мама белка

Три орешка принесла.

Разделила на двоих

Сколько каждому из них?

Б. Я. Я думаю старшему два, младшему- один.

Ведущий: А вы, ребята, как думаете? Разве поровну Яга поделила?

Баба Яга: Подумаешь, какие умные (можно добавить задач-стр 274-275 «Прощание с детским садом»)

Вовка: Вот бы мне научиться так решать задачи! Давайте поиграем в игру «Весёлый счет»

(Музыкальные праздники в детском саду» Е, А. Антипиной, стр. 46)

Ведущий:Вовка, молодец, не ошибся. Правильно встал. Значит все таки можно тебе в школу.

Вовка: Ура, пойду собираться! (уходит за кулисы, переодевается на танец лягушек)

Б. Яга: Ишь какие шустрые! А вот я петь умею, послушайте!

Частушки Б. я.

Я бедовая старушка. Ничего я не боюсь. На метёлочке летаю, Как угодно я верчусь.

У меня четыре зуба, Ох и зубы, рот зашей. У меня такие губы, посмотрите, до ушей!

Я диету соблюдаю. Соблюдаю много лет. Мухоморы поедаю, Поедаю на обед.

Могу кошкой. Могу мышкой. Могу голубем лететь, Могу редкою красоткой В хороводе песни петь (раскланивается)

Ведущий: А теперь Баба Яга, послушай, как наши дети умеют петь!

Исполняется песня «Из чего наш мир состоит»Муз. Б Савельева, слова. М. Танича

Из чего наш мир состоит?

Из дубка, что в поле стоит,

Из высоких гор с сединой

И еще, и еще — из тебя со мной.

Припев:

Из мальчиков и девочек,

Из книжек и затей,

А главное, а главное –

Из взрослых и детей.

Из чего наш мир состоит?

Из сугробов и пирамид,

Из садов, цветущих весной,

И еще, и еще — из тебя со мной.

Из чего наш мир состоит?

Из катка, который открыт,

Из мечты — до Марса длиной.

И еще, и еще — из тебя со мной.

Ведущий: А посмотри как танцевать умеют да физкультурные трюки выполнять.

Исполняется акробатический этюд «Лягушки»

Б. Я.: Молодцы! Здорово (Сзади крадется с портфелем домовенок Кузька. Пытается добраться до стульчиков детей. Баба Яга его замечает.)

Б. Я. Кузьма! Стоять! Ты куда, яхонтовый мой?

Кузька: Куда, куда. Не кудыкай на дорогу.

Б. Яга. А портфель тебе зачем? Ты тоже в школу? А как же я?

Кузька: Не буду я больше твою избушку сторожить! Хоть бы ты её курьи ножки смазала, что ли! Скрипит, вздыхает с утра до ночи, спать не дают!

Баба Яга: Я ли тебя не поила? Я ли тебя не кормила! Сказки по вечерам рассказывала.

Ведущий: Не ссорьтесь пожалуйста. Кузя, что у тебя в портфеле (Кузька достает из ранца кору, палочку, листочки,желуди)

Ведущий: Нет, Кузенька, с этим в школу можно только на уроки труда, ребята, подскажите нашему гостю, что для учебы надо в школе. (дети перечисляют, ведущий из другого портфеля достает и выкладывает все принадлежности на стол)

Игра «Собери портфель»

Ведущий: Видишь Баба Яга, какими быстрыми и шустрыми надо быть в школе. Вот посмотри ещё очень энергичный танец «Рок-н-ролл» называется.

Исполняется «Рок- н- ролл» (Сб. Суворовой Т. И. № Танцевальная ритмика для детей№№2)

Баба Яга: Какие молодцы, настоящие школьники. Нам рановато с Кузенькой в школу. (Кузька опускает голову вниз, горюет)

Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня заведу? С вишневым вареньем?

Кузя: Нет. А сказку расскажешь? Про кащея?

Ведущий: Да не грустите гости наши дорогие, давайте загадки будем отгадывать.

Острым клювиком, как птица,

Она водит по страницам-

И в моей тетрадке

Выводит строчек грядки (ручка)

2. То я в клетку, то в линейку,-

Написать по ним сумей кА,

Можешь и нарисовать,

Называюсь я…. (тетрадь)

3. Я люблю прямоту, я сама прямая,

Сделать новую черту вам я помогаю.

Что- нибудь без меня начертить сумей кА,

Угадайте, друзья, кто же я (линейка)

4. Сговорились две ноги

Делать дуги и круги (циркуль)

5. Я весь мир слепить готов –

Дом. Машину. Двух котов

Я сегодня властелин-

У меня есть…. (пластелин)

6. Если ты его отточешь.

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце. Горы. Море, пляж,

Что же это?. (карандаш)

7. Коль ему работу дашь -

Зря трудился карандаш.

8. На ноге стоит одной,

Крутит. Вертит головой,

Нам показывая страны, реки, горы, океаны. (Глобус)

9. Белый камешек растаял.

На доске следы оставил.

10. На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь

Школьник, ты меня узнал?

Ну конечно, я…. (пенал)

Ведущий: Что то загрустили наши родители, давайте поиграем!

Игры для родителей

- Кто из героев сказки был хлебобулочным изделием? (колобок)

-Героиня сказки. Которая была сельскохозяйственным продуктом. (репка)

- Кто из героев сказки очень любил обувь и как его прозвали (кот в сапогах)

-В какой сказке брат не послушал сестру (сестрица Аленушка и братец Иванушка)

-Сказочная героиня, получившая свое имя по головному убору (Красная шапочка)

- Какой серый зверь обидел нечетное количество маленьких детишек? (Волк)

Ведущий: Молодцы! Знаете сказки! А я вот нашла объявления, как вы думаете, кто их может дать?

- Приходите ко мне в гости! Адреса не имею. Свой домик ношу всегда при себе.

-Друзья! Кому нужны иглы, обращайтесь ко мне!

- Надоело ползать. Хочу взлететь. Кто одолжит крылья?

- Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с медом.

- Тому, кто найдет мой хвост! Оставьте его себе на память. Я успешно ращу новый.

Ведущий: Видишь, бабушка! И родители, и дети на многие вопросы знают ответы, они готовы идти все в школу.

Баба Яга: Вот уж я и говорю: «Кузенька! Садись скорее! Полетим готовиться к школе!»

Кузька: А тетрадки и книжки купишь как у детей?

Баба Яга: Куплю, Кузенька, куплю! До свидания, ребята! Дрынь-дынь-дынь. (Улетают вдвоем)

Ведущий: Ну вот улетели наши гости, а мы как бывает вечерами остались в детском саду, и тихо разговариваем друг с другом.

Сценка «Кто на лавочке сидел»

Вед Как-то вечером в саду на какую-то беду

Мамы задержались,

Детишек не забрали.

Леша…. ел, …РОма… … молчал,

А Данил ногой качал,

Настя… книжечку читала,

Аня что-то рисовала,

…Лена… своей дочке- кукле ленты в косы заплетала.

Дело было вечером, делать было нечего.

И обычный разговор

Превратился в жаркий спор.

Галка села на заборе,

Кот забился на чердак.

И сказал ребятам …Саша…. просто так:

Саша…. Я сегодня нашалил –

Чашку чайную разбил

И меня не наказали,

Даже вовсе не ругали.

Вед Даня перестал качать:

Данил Будешь чашку покупать.

Если каждый будет бить,

Из чего мы будем пить?

Вед …Леша…. бублик дожевал

И серьезно так сказал:

…Леша:….Чашка – это ерунда,

Вот тарелка – это да!

Вед С лесенки сказал …Данил….

…Данил…. Я у нянечки взял веник и савок я сам нашел,

Осколки чашкины подмел,

И я прямо на полу

Заработал похвалу.

Лера… Да, скажу я очень строго,

хвалят нас уж слишком много.

Часто наше поведение

Вызывает удивление.

Вот вчера ты, …Дима,

В драке Сашеньку …. Побил.

А вы ведь лучшие друзья!

Драться, знают все – нельзя!

Вед Не сдержался…Дима….:

Дима…. Вовсе я его не бил.

Отрабатывал прием я все утро.

Ну, а днем …Данила…. тоже поработал

Полюбуйтесь, коль охота (показывает синяк).

Лера…. Я к тому…Данила….

Вед Сказала …Лера….:

…Лера… Есть у всех у нас капризы.

Воспитатели их знают

И во всем нам помогают.

Аня… Очень трудная работа

Проявлять о нас заботу.

Сколько нужно тут уменья,

Доброты, ума, терпенья.

…Лена…. Вот бы вырасти скорей

И воспитывать детей

Чувствую я много – много

В себе призванья педагога.

Вед Тут сказала Аня прямо

Аня Вы, мальчишки, так упрямы

Непоседы, драчуны,

Шалуны и крикуны.

Все бы бегать вам кричать

Ну нельзя не наказать!

…Настя …. Будто бы для вас, мальчишки,

Не читают умных книжек

Воспитатели стараются,

Каждый день так напрягаются

Но, несмотря на все старания

Не поддаетесь воспитанию!

Вед Тут вмешался …Рома… в спор:

…Рома…. Это долгий разговор.

Если говорить уж честно

Больше кто шалит? Известно

Вед Поддержал его …Алеша….:

…Алеша…. Тут не может быть двух мнений.

Вы когда играете, нам не уступаете

Лучше уж пока сидим о делах поговорим.

…Марина…. Да, хлопот у воспитателей немало.

Кто нас учит рисовать

Песни петь и танцевать?

Все Педагоги! Педагоги!

Очень добрые, не строги!

…Лена… Отработать с нами роли,

Думаете, просто что ли?

За работу их за всю

Педагогов я люблю.

Вед Данила…. стал ногой качать:

…Данила… не могу и я молчать!

Люблю шашки я, друзья,

Чемпионом стану я!

Вед И сказал …Саша…. так:

…Саша… Чемпионом стать пустяк.

Если я потренируюсь,

Я с тобой посоревнуюсь!

Вед И сказала …Соня…. тихо:

…Соня… Вырасту пойду в портнихи

Научилась кукле шить,

Все умею мастерить

Ну а главное ребята,

Все дети Научили нас дружить!

Вед И решили дети вместе без обиды и без лести.

…. Любим мы их самых- самых.

…. Самых милых, самых главных.

…. Самых умных, справедливых.

… Обаятельных, красивых.

…. За терпенье и за ласку,

Что живем мы, будто в сказке.

…. От всей души желаем

Счастья всем и обещаем –

Все дети Быть здоровыми, расти, хорошо себя вести.

Ведущий:

Ну что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли.

Ксюша Мы росли в тепле и ласке,

Как цветочки по весне,

Каждый день встречали сказки

В удивительной стране

Хорошо. Что есть на свете

Государство «Детский сад»,

Там всегда играют дети –

Много маленьких ребят!

Ведущий: Встречаем наших маленьких ребят!

Исполняется танец мальчиков.

Последний раз мы вас собрали в просторном и нарядном зале.

Он в школу провожает тех, кто в жизни нам дороже всех.

1. На часах поет кукушка,

Говорит: «Пора прощаться!»

До свидания. Игрушки,

Жалко с вами расставаться!

2. Не скучайте, куклы, мишки

И картинки в наших книжках!

К вам опять придут ребята,

Как и мы пришли когда то!

Дети берут около стульчиков мягкие игрушки, исполняется песня- танец

«Прощайте игрушки» муз. Е. Зарицкая сл. Е. Приходько)

Прощайте, игрушки

Детство быстро так промчалось - оглянуться не успели,

Во дворе опять скучают одинокие качели.

Навсегда остались в детстве наши старые игрушки,

В тихой комнате скучает мишка на подушке.

Припев:

Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали

И с вами играть мы немножко устали.

Прощайте, игрушки, к друзьям по соседству

Сквозь шумный двор уходит детство.

Детство быстро так промчалось - только может быть однажды

К нам оно с тобой причалит тем корабликом бумажным.

Что уплыл от нас когда-то в ту страну, где сказки бродят,

И весеннею порою в детство уводят.

После танца дети сажают игрушки к центральной стене.

Дети выходят на полукруг возле сцены.

1реб:

Детский сад у нас прекрасный,

Скажем вам без лишних слов,

Много педагогов классных, Данила Никазаченко

В своем деле мастеров.

2реб:

Мы хотим сегодня здесь

Выразить признательность. Лера Евланова

Всем сотрудникам детсада

И нашим воспитателям.

3реб:

Чуть ребенок вышел из пеленок,

Он воспитанник уже, а не ребенок. Дима Косицын

Не сыночками растем и не дочками

А растем мы в саду ангелочками

4реб:

Хотим спасибо всем сказать

Кто учит ангелов летать

Ведь от хороших добрых дел Оля Бондаренко

Любой у нас бы полетел.

5реб:

Сегодня в зале с нами те,

Кто нас учил жить в коллективе дружно,

Кто нас жалел, кто нас любил, Юля Зотова

Ведь это нам так было нужно.

6реб:

Мы говорим спасибо вам большое Ксюша Ильина

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

7реб

Так пусть же вам щедрее светит солнце!

От всех ребят, что рядом, и вдали Дима Белозеров

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон – от неба до земли!

Дети идут приглашают всех сотрудников детского сада на прощальный вальс.

Исполняется песня и танец «Прощальный этот вальс».

Дети провожают сотрудников на стулья, сами садятся на свои места.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Слово для поздравления предоставляется Елене Валерьевне. (Вручение подарков, дипломов.)

Слово предоставляется нашим учителям.

Ведущий: Слово предоставляется родителям наших выпускников

Звучит вступление к песне «Ах эти тучи в голубом», дети встают как на танец игрушки, врассыпную по залу. (Эту песню переделали воспитатели нашего детского сада)

1 Вот и подходит к концу месяц май,

Выпускники говорят нам «прощай»

Здесь вы играли, учились,

В школу идти вам пора.

Дошкольной поры закончился срок,

Ждет в сентябре вас первый урок.

Будет встречать вас учитель,

Слушать ты будешь звонок.

Припев:Ах этот май цветущий май

Вы ведь его так ждали.

И этих долгих пять годгов

В садик вы весело бежали.

Где каждый день встречали нас,

Где каждый день любили вас.

А иногда ругали вас

Мы все порой.

2. Родитель слезу украдкой смахнул,

Дошкольную жизнь он перелистнул

Будут заботы другие: школа, уроки, игра

Вот и настал торжественный час,

Здесь выступали в последний вы раз.

Ну, а глаза жгут слезинки, Грустно немного сейчас.

(на последний припев высыпаем конфетти)

Под музыку дети выходят из зала на улицу.

На улице: Голубой воздушный шарик

Я за ниточку держу

Отпущу его я в небо

И «прощай» ему скажу

Он взовьется над землёю,

Улетая в облака,и потом привет последний

Мне пришлет издалека

Воздушный шарик детства. Тебя нельзя догнать.

Ты даже не надейся, что встретимся опять.

Но тебя прошу я очень, чтоб на крылашках весны

Непременно возвращался, прилетал хотя бы в сны,

Упорхнул. Растаял шарик, не догнать, на возвратить,

Только все же наша память

Крепко держит в детство в нить!

Отпускают шары в небо. Проходят в группу на чаепитие.

с сайта http://mus-raduga.at.ua

Публикации по теме:

Поздравление от выпускниковПоздравление от выпускников Праздник «Выпуск в школу» - это очень трогательный, волнительный и радостный праздник! Его все с нетерпением ждут, кто в конце апреля, кто.

Выпускной.Выпускной. Сегодня у моей дочери выпускной в детском саду и хочется пожелать: Дорогая дочка! Сегодня у тебя торжественный день - выпускной в детском.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Искусство
  • Времена года и погода
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Выпускной 2012 года в детском саду
Опубликовано: 26 мая 2012 в 21:16
+20
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Лепка «Угощение для дня рождения» «Торт» в средней группе
Цель: учить детей лепить торт по представлению; скатывать комок пластилина между ладонями в шар; совершенствовать умения сплющивать шарик; координировать и...
«Цветочек из гофрированной бумаги и мишуры» (мастер-класс)
Перед Днем Матери по традиции мы с детьми обычно готовим подарки. Хорошо известно, что лучший подарок - сделанный своими руками. Но когда у тебя в...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Богатыри земли русской».
Цель: «Формирование представлений о героическом прошлом Древней Руси, о русских богатырях – защитниках земли русской». Задачи. Образовательные: - учить...
Конспект занятия по развитию речи «Моя семья»
Конспект занятия по развитию речи "Моя семья" во второй младшей группе. Цель: формировать представления о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях...
Фотоотчёт: Птицы нам тоже друзья! Наблюдения за птицами на участке детского сада.
Фотоотчёт: «Птицы нам тоже друзья! Наблюдения за птицами на участке детского сада. Запысова М. И. Цель: Воспитывать в детях любовь к природе, желание...