Выпускной «Алиса в стране Чудес»

Екатерина Козина
Выпускной «Алиса в стране Чудес»

Заходят воспитатели.

Ведущий 1:

Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,

Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

Ведущий 2:

Но от чего же, зал притих, в глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Ведущий 1:

Сегодня праздник удивительный!

Он не простой, он заключительный!

Для всех, кто в школу собирается,

Веселый праздник начинается!

Ведущий 2:

В просторном нашем зале

Мы в школу провожаем тех,

Кто нам, друзья, дороже всех!

Кто нам роднее всех на свете,

Конечно, это – наши дети!

В зал под музыку входят выпускники.

Дети:

1. Начинаем, начинаем,

Начинаем наш бал выпускной!

Мы немножко грустим без печали,

Садик, мы расстаемся с тобой!

2. Ты прощай, беззаботное детство,

Пролетели так быстро года.

Здесь прошло наше звонкое детство,

Здесь оставим мы наши сердца.

3. Сколько лет мы сюда приходили.

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били.

Здесь жалели, любили всех нас.

4. Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по - соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

5. С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

6. Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали….

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

7. Нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И тёплые руки, и ласковый взгляд

Все: Спасибо! Спасибо тебе, детский сад!

Песня …

Дети:

1. Сегодня мы в последний раз

Собрались в этом зале…

Пришёл, друзья, прощанья час,

Хоть мы его так ждали!

2. С детским садом расстаемся,

Школе каждый очень рад!

На прощанье улыбнемся,

Не грусти, наш детский сад!

3. Дни за днями пролетели,

Все мы вырасти успели.

Были звёздочки у вас,

теперь шагаем в первый класс!

4. Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей.

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идем (хором) УЧИТЬСЯ!

Танец «Полька». Садятся на стульчики.

Ведущий 1:

Кто-то в двери к нам стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (идет к двери)

Малышки сегодня на праздник пришли,

Свои пожеланья для вас принесли.

В музыкальный зал входят дети младшей группы.

1. Мы ребята - малыши,

Всех поздравить вас пришли!

2. Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться,

Дружбой в школе дорожить,

Хорошо учиться!

3. В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

4. Ваши воспитатели много сил потратили.

Каждый день и каждый час

Всё заботились о вас.

5. Научили вас стараться,

За любое дело браться.

Малышей не обижать,

А всех старших уважать.

6. Уже мы все скучаем,

Но вас мы отпускаем.

Мы немножко подрастем-

Тоже в школу к вам придем!

7. Мы хотим вам пожелать

Все вместе: Лишь «пятёрки» получать!

Выходят дети подготовительной группы с игрушками.

1. Спасибо вам за поздравленье,

Спасибо вам за наставленье,

Обещаем постараться

И прилежно заниматься,

Дружбой в школе дорожить,

Детский сад наш не забыть!

2. Прощайте все куклы,

Мы вас не забудем.

Пусть в школу пойдём мы,

Но помнить вас будем.

Танец с игрушками.

3. Катя, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь.

Дети подготовительной группы садятся на стульчики.

Воспитатель младшей группы:

Вот пришла пора проститься,

Школа всех вас ждёт учиться.

Вы о нас не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте. До свидания!

Дети младшей группы уходят из зала.

Ведущий 1:

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для вас.

Промчится лето незаметно,

Вас встретит школа, первый класс!

Выходит мальчик с будильником и две девочки.

Мальчик:

Мы не будем долго спать.

Семь утра - пора вставать.

Нам поможет в деле этом не мобильный телефон,

Не комбайн, не холодильник – точный, верный наш будильник.

Мальчик отдаёт будильник девочке и садится. Часы начинают тикать.

Ведущий:

Да, ребята, без будильника вам нельзя.

Его обязательно нужно иметь.

Теперь он будет отсчитывать время для дальнейшей школьной жизни.

1 девочка:

Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,

Как воды стремительных рек,

Но пристанью детства

Останется наш садик навек!

2 девочка:

Подумай, как быстро те дни пронеслись!

Детство теперь лишь приснится.

Ты хочешь сказать ему: «Детство, вернись,

Вернись, чтобы с нами проститься».

Часы перестают тикать.

Ведущий 1: Кажется, часы остановились. Что происходит?

Вбегает Кролик.

Кролик: Как я опаздываю, опаздываю! Который час? Как я опаздываю. Так много важных дел у нас в стране Чудес. Попробуй что-то не доделать. Вот и ношусь я взад-вперед как заяц угорелый.

Где часы? (подходит к девочкам) А что со временем, я же опоздаю.

Ах, боже мой, что скажет Королева! Она будет просто в ярости, если я опоздаю! Просто в ярости!

1. Ведущий: Куда ты опаздываешь?

Кролик: На очень важную встречу. В страну чудес, к Короле на бал.

1. Ведущий: А у нас тоже сегодня бал. Мы провожаем наших ребят в школу!

Кролик: Какая школа! Время остановилось! Будильник я ваш заберу! Не будет у вас праздника! Вы еще совсем маленькие, и делать вам в школе нечего. (хватает часы и со смехом убегает из зала) Ха-ха-ха!

Ведущий 1: (вдогонку ей) Зачем вы крадете наше время?

Кролик: (из-за двери, как эхо) Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли.

Ведущий 1: Вот дела, так дела! Кто поможет нам попасть в страну Чудес? К кому же нам обратиться за помощью?

Девочки: А мы знаем к кому, к Алисе!

Ведущий 1: Алиса? Та, что живет в стране Чудес, фантазий и небылиц?

Девочки: Да!

Ребенок:

Как нам попасть в страну чудес, где шелестит волшебный лес и шепчутся цветы?

Под музыку заходит Алиса.

Алиса: Здравствуйте, мои друзья, на ваш зов пришла к вам я,

Мне известно про беду, друзьям всегда я помогу!

Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть.

Хотите вы, не хотите ли, но в этой волшебной стране,

Вас ждут чудеса и открытия, каких не увидишь во сне.

А если такое приснится, в чём я сомневаюсь весьма,

У вас голова закружится, и в мыслях пойдёт кутерьма.

1. Девочка: А как же мы туда попадем?

2. Девочка: Страна чудес так далеко, попасть туда не так легко…

Алиса: Но, выход есть, и, как всегда, поможет дружба нам, друзья!

Ребенок: Скорей же в страну эту чудную, веди нас, Алиса.

Алиса поворачивается в разные стороны и говорит:

Где право, где лево? Не знаю, пойду туда.

Алиса идет под музыку по залу. Навстречу ей появляются цветы.

Танец Цветов. Цветы окружают Алису.

Алиса: Какой аромат! Сколько здесь цветов! Цветы садятся на стульчики.

Забегает Кролик.

Алиса: Ой, да это же кролик в сюртуке и с часами. Постойте, сэр! Опять этот кролик куда-то опаздывает. Наверно, это ужасно важно, может его позвали в гости к самой королеве? Мистер, кролик, стойте! Ну, надо же, я же видела, что он сюда побежал. Может он спрятался? (Заглядывает, как бы ища кролика). Здесь нет. Как странно. Уходит искать.

Появляются Тру-ля-ля и Тра-ля-ля, танцуют.

1: Я смешной чудак-затейник, я и маг и чародей.

Добрый клоун и волшебник, друг для взрослых и детей.

2: Мы с тобой, дружок, похожи, ты грустишь, и я грущу.

Знаешь, но и я ведь тоже рассмешить детей хочу.

Алиса: Опять эти забавные человечки. Надо вспомнить, как же их звали? А… Тра-ля-ля и Тру-ля-ля. Доброго дня и здравствуйте. Вы не видели куда побежал Кролик?

Оба: Зачем он вам?

Алиса: Нам интересно, куда это он спешит? Может быть, к самой Королеве в страну Чудес? Она нам очень-очень нужна.

1: Ух, им интересно!

2: Ах, вы, бедняжки!

1: Помогите нам собрать горох.

2: А мы вам потом дорогу покажем.

Игра «Математический горох» В середине зала выкладывают 7 листов бумаги с нарисованными стручками гороха. В каждом стручке горошин – от 1 до 7. В центре у стены выстраиваются 7 детей, им раздают таблички с цифрами от 1 до 7. В центр зала выходят еще 7 детей. Включается музыка. Дети должны оббежать по залу 2-3 круга, а потом «сорвать» каждый по стручку гороха, сосчитать количество горошин в нем и занять место возле ребенка, который держит табличку с соответствующей цифрой.

Оба: Иди, Алиса, через лес! Ведь за лесом край чудес!

Страна чудес, чудес страна, она такая лишь одна! Уходят.

Алиса (идет): Посмотрим, где это мы сейчас?

Заходит Кот.

Кот: Потеряла, что-нибудь, Алиса?

Алиса: Ой, это опять ты! Как ты неожиданно появился!

Кот: Это же естественно. Я всегда неожиданно исчезаю и неожиданно появляюсь. Я гляжу, сегодня ты не одна, а с друзьями.

Алиса: Да, Чешир, познакомься с ними.

Кот: Я - ЧЕШИРСКИЙ КОТ! Особенный!

Алиса: Ребята, это - кот, который умеет улыбаться.

Ведущий: Алиса, но коты не умеют улыбаться.

Кот: А ну-ка, смотрите на меня внимательно! (Широко улыбается.) Это что, не улыбка!

Ведущий: Вот это да, улыбающийся кот!

Алиса: А это ребята - выпускники детского сада. Они скоро пойдут в школу. И им очень надо видеть королеву. Ты не покажешь нам дорогу к ней?

Кот: Может быть и покажу, если вы умеете читать.

Алиса: А что надо прочитать? Ребята вы мне поможете?

Дети: Да!

Алиса: Ой, куда же ты исчез?

Кот: А я всегда появляюсь и исчезаю. Вот буквы (слоги, составьте из них слова.

Тогда вы попадете туда, куда вы хотите.

Игра «Собери слова»

Кот: Вам туда. К тому же, Алиса, тебе надо помочь ребятам вернуть время. Белый Кролик торопился к Королеве.

Алиса: Большое спасибо! (Собирается идти.) А куда идти?

Кот: Скорей спеши туда, пока (исчезает).

Алиса: Ой, опять исчез. Алиса уходит.

Заходит Шляпник. Танцует со шляпами, пускает мыльные пузыри. Потом становится в центре зала и показывает фокус. Аплодирует сам себе (остальные могут подхватить).

Заходит Алиса.

Алиса: Добрый день, многоуважаемый, Шляпник! К сожалению, я и мои друзья не имеем возможности пообщаться с вами, мы очень торопимся! Мы идем в страну чудес, в королевство Красной королевы. Туда направился Кролик, забрав будильник, который очень нужен ребятам.

Шляпник: Добро пожаловать в страну Чудес, мои дорогие!

Льются добрые улыбки из моих огромных глаз.

Нарисованы слезинки на лице моем сейчас.

Так подарим настроенье мы под радугой огней,

В стране Чудес представленье разыграем для друзей!

Идите скорее за мной.

Займемся веселой игрой!

Только с чем нам поиграть?

Можно эту шляпу взять. (берет шляпу)

Шляпа эта непростая - мысли разные все прочитает.

Сначала про детей узнаем и их мысли прочитаем. ….

Теперь к взрослым подойдем и мысли их легко прочтем…

Шляпник:А теперь я всех зову поиграть с нами в игру.

Игра-эстафета «Собери «пятерки»

Дети делятся на 2 команды. По очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны пятерки, двойки и тройки. Берут пятерку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.

Звучит музыка. Шляпник шепчет: «Королева, тише, королева!»

Вбегает Кролик: Ее сиятельное высочество, ее милость,

Ее превосходительство, ее величество – КОРОЛЕВА.

В зал входит Красная Королева.

Дети выстраиваются в две шеренги вдоль боковых стен зала и склоняются в поклоне перед Королевой. У центральной стены ставят трон. Королева под музыку медленно идет через середину зала, все склоняются перед ней в поклоне, Королева садится на трон.

Королева: Кошмар! Никто ни на что не годен! Буквально всё нужно делать самой!

Любой королеве должны подчиняться и слуги и знать.

Любое желанье, любой мой приказ,

Должны быть исполнены здесь и сейчас!

Девочки: Да, ваше величество.

Королева: Итак, кто вы? И что вы тут делаете?

Девочки: Мы – дети, выпускники, и скоро пойдем в школу.

Королева показывает на Алису: Это еще кто?

Алиса: Меня зовут Алиса. Прошу прощенья, ваше величество. Я пришла помочь своим друзьям из детского сада вернуть будильник, который забрал Кролик. Он очень необходим для школьной жизни.

Королева: А, здравствуйте, дошкольники – будущие школьники!

Значит, вы все же попали в Страну чудес. Ну что ж, похвально. Может быть, вы и правда готовы к школе, я пока еще не решила, но хочу проверить.

Говорят, что время мчится, не стоит оно в пути, вам пришла пора учиться, докажите это мне!

А теперь пора играть, деток в школу собирать: мама – букет соберет, папа – шарик принесет. Детям надо не отстать и быстрей портфель собрать.

Игра «Утренние старты»

Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.

Королева: Да, замечательно. А вы знаете, что в школе бывают между уроками переменка? - Да. А что на ней делать вы знаете? - Да.

Танец «Веселая переменка»

Королева:

Теперь уверена в одном я ровно на вершок,

Готовы к школе вы, и это хорошо! (Королева отдает часы девочкам) Так уж и быть, идите, учитесь.

Шляпник:Ну, а теперь давайте все вместе запустим часы. Только мне кажется, они забыли как ходить. Давайте им напомним. Мне нужны помощники. По взмаху дирижерской палочки одна сторона с Кроликом говорят «Тик», вторая сторона с Алисой говорят «Так», а Шляпник со взрослыми говорят «Дзинь» .

Часы начинают работать.

Шляпник: Ваше величество посмотрите, какие чудесные дети, и как они быстро справились с заданием.

Алиса: Ну вот, ребята, время вновь пошло. Теперь вы можете отправляться в свою чудесную страну под названием «Школа».

Девочки:

В школу мы идти желаем.

В школу всех мы приглашаем.

Шляпник: Пусть вам встречаются на пути только верные и преданные друзья.

Королева:

Вас я покидаю со спокойным сердцем,

Желаю, чтоб открыли в большую жизнь вы дверцу!

А мне пора прощаться! Все за мной!

Герои: До свиданья!

Герои уходят, дети выстраиваются.

Дети:

Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

Зазвенит призывно в сентябре звонок,

Из дошколят мы школьниками станем.

Но в первый класс, переступив порог,

Мы часть души здесь, в садике, оставим!

Песня….

Нас праздников ждет разных череда,

И выпускные тоже будут, верно!

Но этот мы запомним навсегда,

Наш первый выпускной, наш САМЫЙ первый!

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП «Алиса в стране чудес» в подготовительной группе ООД по освоению образовательной области «Познание» в подготовительной группе «Алиса в Стране Чудес» Цель: формирование элементарных математических.

Квест «Приключения в Стране Чудес»Квест «Приключения в Стране Чудес» Добрый день! Однажды, посмотрев новую экранизацию сказки "Алиса в Стране Чудес", мне ну очень захотелось провести по ней детский квест.

Развлечение в средней группе «Алиса в стране чудес» Ведущий А: Тише! Тише! Юная Алиса заснула. Она читала книжку, смотрела в окно, долго любовалась цветами в саду и заснула. Тише! Тише! Ей.

Автор публикации:
Выпускной «Алиса в стране Чудес»
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 21:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Мы веселые мухоморчики»
Хвастал в роще Мухомор: - Ах, красив на мне убор! Позавидует любой Красной шляпе с бахромой! Автор Т. Керстен В детском саду проходил осенний...
Оформление холла в ДОУ «Страна Читалия»
«Есть страна Австралия, Есть страна Италия, А ещё на свете есть Вот какое чудо: Есть страна Читалия! Мы как раз оттуда». Здравствуйте, гости дорогие! Мы...
«Пропавшая Снегурочка». Сценарий Новогоднего праздника в старшей разновозрастной...
Сценарий Новогоднего утренника в детском саду Старшая разновозрастная группа 2017 «Пропавшая Снегурочка» Фонограмма … 001. Ведущий. Что происходит...
Коллективная работа из ниток «Символ года-2018»
Каждый год, делая коллективную работу к Новому году, я стараюсь выбрать что-то новое и интересное для детей. Собачку я решила предложить сделать детям из...
Поделка на конкурс «Ёлка безопасности дорожного движения»
В этом году моему старшему сыну , в школе, предложили поучаствовать в конкурсе "Ёлка безопасности дорожного движения". Конечно он с радостью согласился , и...