Лучший педагог года

Выпускной 2017. «Уплывает наш кораблик».

Алла Садовая
Выпускной 2017. «Уплывает наш кораблик».

Выпускной 2017 год. «Уплывает наш кораблик».

Ведущая1: Кусок пенопласта и тонкая ветка,

Цветная бумажка – обёртка конфетки…

И вот уже шквальные ветры здесь дуют,

Кораблик отважный с пучиной воюет!

Ведущая 2: И детские ноги стоят на земле,

Его же душа вся на том корабле!

Пускай лишь в фантазиях штормы пока,

Зато у него есть мечта моряка!

Публикация «Выпускной 2017, „Уплывает наш кораблик“,» размещена в разделах

Дети заходят в зал, исполняется танец «Бескозырка белая». Выстраиваются полукругом

Читают стихи:

1. 1. Как бережно волна

С песка следы смывает,

Так детство от тебя

Неслышно уплывает.

Оно теперь тебе

Во сне лишь будет сниться

И ты ему кричишь:

«Вернись! Со мной проститься».

- И вспомнишь ты не раз

Родную пристань эту.

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы

Где верят волшебству,

Где дружат с чудесами,

Где сказки наяву

Приходят в гости сами!

- Здесь тучи не видны,

здесь от улыбок тесно,

под парусом мечты

плывет кораблик детства!

2. Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад -

Веселые, довольные.

Но миновали те деньки.

Сегодня мы выпускники,

А завтра будем школьники.

В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска, и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь

У нас совсем как в школе.

Нас приучали в детсаду

Любви к друзьям, любви к труду.

Учили нас старательно.

Конечно, знания запас

Покуда невелик у нас,

Но будет обязательно.

3. В новый мир открылась дверь,

До свиданья, детский садик!

Ждут, малыш, тебя теперь

Парты, книжки и тетради!

В школе будет очень много

Светлых и счастливых дней.

Собирайся же в дорогу

И шагай вперед смелей!

4. До свиданья, сад веселый!

В сентябре пойду я в школу.

А пока тетрадки спрячу

И поеду я на дачу!

Посижу на берегу,

За грибами побегу,

Отряхну с травы росу,

Земляники принесу,

С длинной удочкой из палки

Побываю на рыбалке.

На песочке поваляюсь,

В быстрой речке искупаюсь.

С сентября я ученик!

Мама купит мне дневник,

А еще портфель и книжки,

Мы ведь больше не малышки!

Мы же школьники теперь,

Повзрослели: верь - не верь!

Исполняется песня «Паруса». Садятся на свои места.

Вед-я 1:Дорогие гости мы очень рады приветствовать вас на выпускном празднике 2017 года под названием «Уплывает наш кораблик»!

Вед-я 2 :Какие красивые, стройные, подтянутые, полные радости и счастья наши выпускники. Давайте поприветствуем их бурными апплодесментами!

Крик Спасите! Помогите! Тонем!

Вед-я: Ребята, за бортом нашего корабля я слышу кто то кричит, а вы слышите? Сейчас я посмотрю, кто же за бортом (смотрит в окно). Да там Кот Матроскин с Шариком из Простоквашино это же наши друзья им надо срочно помочь. Вытаскиваем их из воды скорее! (залезает Матроскин в окно).

М: Урааа! Доплыли, правда Шарик!

Ш: Ага! Чуть не утонули! (запыхавшись).

М: (оглядываясь) А где дядя Фёдор?

Вед-я: Какой дядя Фёдор?

Ш: Ну наш дядя Фёдор. Он нам письмо прислал!

Вед-я1: Подождите, во -первых здравствуйте, вы Кот Матроскин и Шарик из Простоквашино мы так понимаем, во –вторых какое письмо?

М: Здрасти! Понимаете вы всё правильно.

Ш: (достаёт письмо).Вот от дяди Фёдора. Дорогие мои Шарик и Матроскин!

Я живу хорошо. Просто замечательно. У меня есть свой дом, а ещё мама и папа. И недавно мы клад нашли и машину купили. Только она бензин не любит, а

любит суп.

Шарик и Матроскин я без вас очень скучаю. Особенно по вечерам. Но я вам не

скажу, где я живу. А то вы меня заберете, а мама и папа пропадут без меня.

Я очень хочу с вами увидится, и приглашаю вас совершить невероятное путешествие в плавь на «Крузенштерне».

Ш: А что такое «Крузенштерн»?

Вед-я2: «Крузенштерн» дорогой Шарик знают даже дети. Ребята что такое «Крузенштерн»?

Д: Это человек и пароход.

М: Наверное, значит он был хороший человек, раз его именем пароход назвали.

Ш: Ну мы и посмотрели в бинокль где этот «Крузенштерн». И решили до него доплыть, чтоб потом на нём поплыть.

М: (Закрывая глаза рукой). Поздравляю Ш. ты балбес! Над нами подшутили, а ты и поверил.

Ш: Кто мог подшутить над нами?

М: Кто? Кто? Да никто! Много их там на нашей почте и Печкин чудак дай дороги и Галчонок ещё тот шутник. (смеётся очень сильно). Зря видимо мы Шарик тебя кормим…

Ш: И что нам теперь делать? И вообще куда мы попали, то есть приплыли?

Вед-я: А приплыли вы действительно на «К». Только наш корабль необыкновенный. Это корабль детства, который отправляется в дальнее плаванье к далёким берегам знаний и наук. А наши ребята, моряки плывущие на встречу новым открытиям.

М:Ух тыыыы? А что это за берега такие, а?

Вед-я: Эти берега называются Школа.

Ш: Школа, школа! Дядя Фёдор нам про неё рассказывал. У него и папа профессор. Он закончил, наверное не одну школу чтоб профессором стать. И что нам теперь делать?

Вед-я: Поплыли с нами друзья. Может мы и найдём вашего дядю Фёдора.

М. и Ш. вместе поплыли, поплыли!

М: Ха Шарик сейчас мы будем тебя пытать раз ты такой умный! Учить так сказать тебя уму разуму.

Ш: Вы что с ума сошли?

М: Если бы мы с ума сошли, то не все сразу. С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют.

Ш: А что меня сразу ты вон ребят пытай или их родителей. Я то что, я парень деревенский. Хотя, знаю что бутерброд надо колбасой вниз есть так колбаса сразу на язык попадает.

М: Попрошу внимания! Сделайте, пожалуйста, умные лица! А чего ты Ш. сразу испугался. Я может с тобой поиграть хочу.

Ш: Не надо со мной играть, вон лучше с ребятами поиграй.

М: Да запросто вы вот не знаете, сколько всего я знаю.

Вед-я: Да хватит вам спорить. Давайте уже играть. Матроскин, рассказывай, что там у тебя…

М: Вот мне интересно знаете ли вы ребята:

1. Чем отличается море от реки? (Море соленое, а река пресная)

2. Какое самое большое морское животное? (Кит)

3. Кто проглотил солнце? (Крокодил)

4. Из какого животного плещет фонтан? (Кит)

5. У какой рыбы есть меч? (Рыба-меч)

6. Как называется морская трава? (Водоросли)

7. Какие сказочные герои живут в море? (Русалка, рыба Немо)

8. У какой рыбы есть пила? (Рыба-пила)

9. Царь морей? (Нептун)

10. Какая звезда живет в море? (Морская звезда)

М: Да ужжж! Вы прям знатоки как из передачи Что? Где? Когда?

Ш: Из какой передачи?

М:Да передача такая есть не поймёшь что и где лежит и когда это всё уберётся?

Ш: Ой, а я и не знал, что коты такие умные бывают. Я думал, они только на деревьях кричать умеют.

М: - Подумаешь…Вот я и пою, и танцую и крестиком умею вышивать и на машинке швейной строчить. А я всё чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил. (поёт). А вот вы петь то умеете?

Вед-я: Ух, как мы умеем петь! Ребята запевай!

Дети выстраиваются. Исполняется песня-танец «Ты морячка я моряк!»

Садятся на стульчики.

М: (выбегает в центр поёт, танцует, дразнит детей.)

Ш: Ну всё Матроскин успокойся! Что то, ты тут совсем распоясался, как ни как в обществе культурном вести себя надо прилично, как подобает котам.

М: Да ну тебя Шарик, вечно ты у нас такой честный, правильный.

Ш: Да я такой. А вот ты правила знаешь?

М: Какое правило?

Ш: Правило игры «Море волнуется раз….»

Ведущий: Да это же наша любимая игра! А давайте поиграем в неё!

М: Давайте! Давайте! А все знают, как в неё играть?

Ведущая: Конечно, знаем!

Ш: Делимся на 2 команды, мальчиков и девочек. Я чур беру мальчиков!

М: А я девочек! (проводится игра) дети садятся на стульчики.

Матроскин и Шарик обращаются к ведущим и детям.

М: А вот вы мне скажите, а какие науки надо изучать что бы вас в школу взяли.

Ведущая 1: Матроскин, Шарик, наши ребята обучаются разным наукам и приобретают знания в различных сферах культуры и искусства.

Ведущая 2: Дети наши обучаются и математики, и грамоте, и чтению. Умеют красиво рисовать, лепить необычные фигуры, клеить из разных видов бумаги, читать стихи знаменитых поэтов, петь современные песни и танцевать классические танцы.

Ш: Вау! Куда нам то Мотроскин из нашего то Простоквашено. К нам только на лыжах и не в концертном платье, а в телогрейке.

М: (тихо) Шарик они врут!

Ведущая 1: Наши дети воспитанные и врать вам не собираются.

М: А мы сейчас проверим. Какие вы тут все умные. Экзамен вам устроим так сказать. ЕГЭ, во!

Ведущая 2: Да запросто! Мы ваш экзамен на раз, два, три сдадим. Правда ребята?

Дети хором: Даааа.

М: Экзамен номер 1. Математика. Проводится игра «Мы играем с цыфрами». Заранее заготавливаем карточки с цифрами для одной команды (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); для другой команды: (10,20,30,40,50,60,70.80.90.100) Надеваем карточки всем играющим на шею (на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания (от 1 до 10); другой команде (от 10-100).

Ш: Так экзамен по математики сдали! Теперь грамота! Проводится игра с родителями. (с папами). Приглашаются 4 папы, им раздаются рукавицы (голицы, на каждой из которых наклеены буквы, для первой четверки Р,О,П,Т,Ь,Е,Ф,Л, для второй четверки К,О,Ь,Ш,Л,И,К,Н. Папы надевают рукавицы на обе руки. Ведущий предлагает, не снимая рукавичек, сложить из букв слово на школьную тему,а дети должны прочесть.

М: Дааа! Попали мы с тобой Шарик на корабль чудес. Ну всё ребята могут, всё умеют.

Ш: А вот и не всё. Письмо то мы у них не проверили!

М: Точно!

Ш: Проводится экзамен «Письмо». Делимся на 2 команды. В начале зала ставится стол на котором лежит бумага и фломастер. По команде каждый участник должен добежать до стола и написать одну букву в этом слове, передавая эстафету другому. Кто первый тот и выйграл!

Ш:Всё мы поняли и читать вы умеете и писать тоже. И станете профессорами как папа дяди Фёдора, и будите в каком-нибудь институте преподавать науку научную.

М: Ммммм скучно. Пришёл, сел за парту, достал книжки, ручки, тетрадки и сидишь пялишься в доску с формулами. То ли дело веселиться танцевать, петь, рассказывать стихи, придумывать истории.

Ведущая 2: Ну наши ребята и на это горазды. Дорогие выпускники детского сада № 12 приглашаю вас на палубу нашего корабля с танцем «Балтийский берег» !

Ш: Здорово! А вы вот хвастались, что стихи можете читать. Прочтёте нам?

Читают стихи:

5. Много, много дней подряд,

Летом и зимой,

Мы ходили в детский сад,

В детский сад родной.

Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили,

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

6. Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

Этот праздник - день прощанья,

Грустный и веселый.

Детский сад наш, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй, школа!

7. Мы умеем одеваться,

Чистить зубы, умываться,

Научились мы кровать

Аккуратно убирать.

А еще мы все умеем

И считать, и рисовать,

Песни петь и танцевать.

И стихи рассказывать,

И шнурки завязывать.

Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу,

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас,

Мы поклонимся сейчас.

8. В детском садике со всеми

Мы дружили много дней,

А теперь другое дело -

Есть заботы поважней.

У тебя в портфеле - книжки,

У меня в руке - букет,

Все знакомые мальчишки

Удивленно смотрят вслед.

Отчего же день веселый?

Отчего же каждый рад?

Отправляемся мы в школу.

До свиданья, детский сад!

Матроскин: Ну, что Шарик ребята экзамены почти сдали!

Шарик: Молодцы ребята! Уважаемые родители давайте похлопаем своим детям! Громче, громче! Веселее, веселее. Смотри Матроскин как веселятся мамы особенно. Они же не знают, что сейчас мы их будем проверять, как они к школе подготовились. Ведь самое главное чтобы мама была готова. Купила валерьянку и ремень.

Матроскин: Шарик, да ты что такое говоришь. Самое главное это сделать уроки, успеть собрать портфель, приготовить школьную форму и завтрак. Вот мы сейчас и проверим наших мама. Готовы ли они пойти в школу вместе со своими детьми. И насколько быстро мамы умеют заплетать косички. Мне нужны шесть мам, делимся на две команды. Каждой в руки дается по ленте длиной 4-5 метров, противоположные стороны лент пришиты на кольцо. Мамам предлагается «заплести косичку», не выпуская ленту из рук, то есть перешагивая через ленты и подлезая под ленты друг друга. Когда принцип становится понятен, устраиваются соревнования между двумя командами. Побеждает команда, которая первой смогла «заплести косичку» до конца.

Вед-я 1: Я вижу, что все довольны и счастливы. И самое время принимать подарки. Дорогие ребята вас пришли поздравить дети с младшей группы. Давайте их встретим. Они пришли к нам не с пустыми руками, а с замечательным и весёлым танцем «Шоколад». Все любите шоколад?

Дети: Да-а-а-а!

Вед-я 2: А родители и гости любят шоколад?

Все: Да-а-а-а-а!

Вед-я 2: Тогда встречаем воспитанников хореографического кружка «Ритмическая мозаика» с танцем «Шоколад».

Читают стихи:

9. Куклы, мишки и петрушки

Грустно смотрят на ребят.

До свидания, игрушки,

До свиданья, детский сад.

В сумке новые тетрадки,

Ручки и карандаши.

До свидания, лошадки.

Мы уже не малыши.

10. Мы уже не малыши и не дошколятки.

Яркие карандаши сменим на тетрадки,

Ручки, сумки, буквари… стали мы большие –

Знаем раз, и два, и три, и еще четыре!

Знаем, как учить стихи, и читать немножко…

А когда в детсад пришли – мы ведь были крошки.

11. Прощай, любимый детский сад,

С тобой пуд съели соли.

Девчонок много и ребят

Уже готово к школе!

И воспитательницы труд,

И повара, и няни

Из нас, поверьте, не уйдут —

Любовь их будет с нами!

Мы тоже очень любим вас,

Всегда любить вас будем!

. Идя в одиннадцатый класс,

Вас все же не забудем!

12. Мама ходит на работу.

И у папы много дел.

Значит надо, чтобы кто-то

И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,

Кто нам сказку почитает,

Кто наденет нам сапожки,

Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,

Кто подружка и приятель,

Кто нам фокусы покажет?

Ну, конечно, воспитатель!

Вы ведь вырастили нас, нами вы любимы…

Но уходим в первый класс. Детский сад, счастливо!

Ш: (подходит к Матроскину. Матроскин грустит). Что загрустил друг? Такой был весёлый, беззаботный!

М: Веселимся тут без дяди Фёдора. А он нас наверное ждёт, переживает.

Ведущая: Ой, простите наши дорогие друзья. Нам так весело с вами, что мы совсем забыли, что вы курс держите на встречу с дядей Фёдором. Ребята давайте отпустим Шарика и Мотроскина, ведь им давно пора, они опаздывают на встречу со своим товарищем. Отпустим?

Дети: Даааа!

Шарик с Мотроскиным уходят, машут рукой.

Выходит мама. Дорогие наши педагоги и все работники детского сада. Нам очень радостно и одновременно грустно сегодня быть на этом празднике. Хотим что бы детство не заканчивалось у наших детей, но они выросли и нам пора уплывать на кораблике детство по волнам во взрослую жизнь. Хотим от души пожелать вам всего светлого и хорошего, и все дружно сказать СПАСИБО!

Исполняется песня «От чего сегодня куклы не шалят».

Дети читают стихи:

13. Кто встречает нас в дверях

Только восемь на часах.

Воспитатель рано встал,

В группе всех ребят собрал.

На занятиях учил

И какао нас поил.

Перед сном стихи читал

И лице играл.

Был нам мамою второй -

Доброй, нежной, дорогой.

Воспитательница наша

Нету Вас милейна у и краше.

Будем очень мы скучать,

Будем часто навещать.

Получать пятерки будем.

Никогда Вас не забудем.

А немножко подрастем -

К Вам детишек приведем.

14. Сегодня вам чуть-чуть тревожно.

Сегодня радостно чуть-чуть.

И вас понять, конечно, можно,

Ведь перед вами новый путь!

Он ждёт, зовёт, страшит немножко,

Манят великие дела,

Но пусть запомнится дорожка,

Что в садик каждый день вела!

15. Наш любимый детский сад,

Провожаешь ты ребят.

В школу нам идти пора -

Повзрослела детвора.

Мы с тобой дружили крепко -

Сказку слушали про репку,

Прыгали, скакали,

Стихи запоминали.

В первый класс идем теперь.

Школа распахнула дверь.

Сад, без нас ты не скучай -

Новых малышей встречай.

В заключении Песня «Уплывает наш кораблик». Дети в руках держат бумажные белые кораблики.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наш 2017 год идёт»Фотоотчёт «Наш 2017 год идёт» Здравствуйте уважаемые коллеги! Скоро Новый год! Все к нему готовятся,но больше всех на свете ждут этот праздник дети. Вот и мы приготовились.

Наш петушок — символ наступающего 2017 годаНаш петушок — символ наступающего 2017 года Всем здравствуйте!Хочу сегодня рассказать и показать нашего петушка, которого соорудили общими силами группы. Так как детки мои совсем маленькие.

Наш волшебный новогодний музыкальный зал. (2016–2017 год)Наш волшебный новогодний музыкальный зал. (2016–2017 год) Новый год в детском саду – событие особенное. Малыши еще верят в существование Деда Мороза и сказочных персонажей, ждут подарков и чудес.

Отчет о проведении мероприятий в рамках месячника военно-патриотического воспитания с 23.01 2017 г. по 23.02.2017 •В ДОУ организована выставка детских рисунков «Великая Отечественная война 1941-1945 гг. глазами детей» в МБОУ СОШ № 15, выполненная воспитанниками.

План мероприятий по военно-патриотическому воспитанию детей во второй младшей группе на 23.01.2017–23.02. 2017 Дата, название, вид мероприятия 1) 23.01. Рассматривание картины Васнецова «Три богатыря». Дать представление о том, что мужчина – это защитник.

План мероприятий «Рождественская неделя» (9.01.2017 г. -19.01.2017 г.)План мероприятий «Рождественская неделя» (9.01.2017 г. -19.01.2017 г.) Цель: Дать детям представление о народных зимних праздниках Рождество, Крещение, Старый Новый год. Задачи: - дать детям понятие, что год.

Проект. Выпускной бал. «Наш сайт». Проект. Выпускной бал. «Наш сайт». Подготовили проект: Воспитатели МБДОУ детского сада №21 комбинированного вида Капустина Н. Н., Кунина.

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Уплывает наш кораблик» Выпускной для подготовительной группы «Уплывает наш кораблик» Герои : Ведущая №1, Ведущая №2, Фея Знаний, Бяка- Забияка, КАПИТАН.

Выпускной-2017 Звучат фанфары. Ведущий входит в зал. Воспитатель: Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой, Ну, а нам сегодня очень грустно,.

Выпускной бал в детском саду «Никогда мы не забудем наш любимый детский сад!» Звучит музыка, выходят воспитатели. Ведущий 1: Вот наступили весенние дни, Птицы поют веселей, Мы рады увидеть в детском саду Верных и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной 2017. «Уплывает наш кораблик».
Опубликовано: 1 мая 2017 в 17:24
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД