Выпускной экспресс №2012

Гаврилова Татьяна
Выпускной экспресс №2012

Выпускной экспресс № 2012

Цель:

1. Подвести итоги музыкальной работы за период с сентября по апрель месяц.

2. Учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших

инсценировках.

3. Развивать внимание, логическое мышление, ориентировку в пространстве.

4. Доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев.

5. Воспитывать соревновательный дух, умение поддерживать друзей.

6. Вызвать эмоциональный подъём, бодрое настроение.

7. Развивать эмоциональное, творческое, образное восприятие.

Оборудование.

Воздушные шары, карточки с буквами, атрибуты для соревнований, карточки для игр, принадлежности: 2 букваря, 2 ручки, 2 тетради,2 альбома, 2 карандаша, 2 пенала. 2 линейки, 2 портфеля.

Действующие лица.

Ведущие: Воспитатели

Муля Умочкина

Тимофей

Домовой

Баба Яга

Зал празднично украшен.

Звучит песня

«До отправления поезда осталось пять минут»

Ведущая:

Добрый вечер, уважаемые родители и гости нашего праздника. Мы рады приветствовать вас, в нашем спец. выпускном экспрессе № 2012. Просим пассажиров занять места в вагонах согласно приобретенным билетам. До отправления поезда осталось пять минут.

Несколько лет готовились к празднично – выпускному рейсу весь состав специалистов, проводников и машинистов. Они трудился не покладая рук. Позади удивительные открытия, помогавшие нашим маленьким пассажирам, шаг за шагом познавать окружающий мир и себя самого в нем.

А впереди непростая дорога в большой мир под названием «Школьная страна», где ждут наших детей новые успехи, новые достижения и много побед.

В празднично – украшенный зал ожидания детского сада Родничок спешат наши пассажиры – выпускники 2012.

Для встречи выпускников, детского сада «Золотой ключик» приглашаются замечательные проводники – воспитателей с большой буквы:.

Стульчики выпускников украшены подарочными бантами: у девочек – красными, у мальчиков – синими.

Воспитатели:

Добрый вечер уважаемые родители,

Добрый вечер гости нашего праздника!

Вот и, настал тот час,

Которого мы так долго ждали!

Все собрались в последний раз,

В уютном светлом нашем зале.

Сюда, проститься с детским садом,

Спешат дошкольники с утра,

Под громкие аплодисменты,

Встречайте, их скорей друзья!

Под музыку, дети парами, выходят, их приветствуют.

- самые задорные___

- самые проворные ___

- самые обаятельные___

- самые скромные___

- самые добрые___

- самые спортивные___

- самые трудолюбивые___

- самые музыкальные___

- самые веселые___

- самые умные___

- самые привлекательные___

- самые смелые___

- самые умелые___

Пары встают в шахматном порядке лицом к зрителям.

Воспитатели:

Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас тепло и тревожно.

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из под крылышка в свет выпускать,

Вы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше вас, кажется не отыскать

Сегодня ребята, мы вас поздравляем

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья мы вам пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Дети читают стихи:

1. Букеты, музыка, стихи,

И светлый от улыбок зал,

Сегодня мы выпускники,

Сегодня наш последний бал!

2. Наш сад сегодня приуныл …

И мы грустим, совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

3. Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

и лес и маму и ручей!

4. Как книжки добрые любили,

в кружочке сидя почитать,

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать!

5. Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

6. Мы грустим совсем немного,

Ведь время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Прощай любимый детский сад!

7. Да, мы пришли в детсад такие – неудобно вспоминать!

Говорили непонятно, не умели рисовать,

Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали,

Если что не получалось – сразу слезы проливали!

8. А теперь мы не малышки, мы уже большие стали,

Сколько песен разучили, сколько нового узнали!

Научились мы считать, можем книжку прочитать,

Что нам школа! В институты сразу будем поступать!

9. Воспитатель здесь, как друг – это знают все вокруг.

Руку первым подает, волю нервам не дает!

С детворой он занимается, сам к тому же развивается,

На зарплату ноль внимания – вот это воспитание!

10. Летом, осенью, зимой сад встречал, как дом родной

Можем все мы повторить: «Хорошо здесь было жить!»

Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло,

Мы считаем, в самом деле, – с садиком нам повезло!

11. Как много гостей сегодня на празднике,

Смотрите на нас -

Все: Мы первоклассники!

Воспитатель1: Дорогие ребята! Вот и наступила пара расставания с любимым детским садом - страной веселья, игрушек.

А ждет вас другой загадочный и огромный мир – школьная страна.

Воспитатель 2

Вас в сказочный путь приглашаем, не зря,

Вот поезд наш ждет у перрона друзья,

Скорей, поспешите, отправимся в путь!

Где мир приключений и знания ждут!

Дети присаживаются на стульчики, поют:

Вот Выпускной состав сейчас отправится.

Вагончик тронется, перрон останется.

Весь детский сад на нашем празднике!

И школа, ждет, и школа ждет, и школа ждет, и школа ждет, 2 раза

Нас школа ждет,

Мы первоклассники!

Фонограмма стук колес

Воспитатель 1

Уважаемые пассажиры!

Мы надеемся, что наша поездка будет комфортной, а общение приятным.

В выпускном экспрессе работает радиоузел, на который будут поступать и озвучиваться музыкальные поздравления.

В течение поездки вам будут предложены стихи, песни, частушки и танцы, а так же игры, развлечения, которые скоротают время в дороге.

Вместе: Желаем счастливого пути!

Ну вот и первая остановка –остановка «Ясельная»

Воспитатель 2

Вот настал такой веселый,

и все же грустный день не зря,

вас проводить сегодня в школу

пришли к вам младшие друзья.

Вот с такими же малышами встретилась в саду и мы с вами.

А потом годы шли,

И вот вы дружно подросли.

Примите поздравления от самых маленьких пассажиров нашего выпускного поезда.

Встречайте!

Дети средней группы

1. Мы, ребята к вам пришли,

Чтоб поздравить от души,

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

2. Такими же вот крошками вы в детский сад пришли

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

А мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

3. Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны.

4. Мы вам чуть – чуть завидуем

Вы школьники почти.

И от души желаем вам

Доброго пути!

5. А когда вы в первый класс пойдете

Игрушки вы с собою унесете?

Милые хорошие малышки

Некогда играть нам в куклы-мишки,

Но все же мы хотим в последний раз

С игрушками потанцевать сейчас.

Танец «Прощайте игрушки»

Восп.:

Игрушки в уголочке,

Все грустные сидят

Их наши ребятишки брать в школу не

Им бедненьким не спиться,

Игрушкам не до сна,

Сегодня наступила прощальная пара.

Дети:

1. Прощайте игрушки, мартышки, слоненок,

Юла и машинки и ты медвежонок.

2. Прощайте все куклы, мы вас не забудем,

Пусть в школу пойдем мы, но помнить вас будем.

Восп.:

Колеса стучат, наш поезд бежит детей в страну знаний доставить спешит.

Наш выпускной экспресс прибывает на станцию «Всезнайск»

(появляется Муля Умничкина)- М. У.

М. У.: (неуверенно) Здравствуйте! Вы начинающие ученики?

Дети: Да.

М. У.: Отлично, значит, я пришла по адресу. От имени и по поручению феи Знаний, я приглашаю вас в столицу нашей страны Всезнайск на большой праздник. Я жительница страны Знаний – Муля Умничкина. А вас так много. Как же с вами познакомится (задумывается! Думай, Муля Умничкина, думай! Придумала! Я говорю «три-четыре», а вы хором, дружно называете свои имена. Приготовились! Три-четыри!

(выпускники хором называют свои имена)

М. У.: Ну вот первое знакомство состоялось. Сейчас мы перенесемся в город Всезнайск, а чтоб было веселеее, запевайте песню.

(Дети идут змейкой по залй и поют песню «Если с другом вышел в путь…»)

Появляется житель Невежественной страны Тимофей.

Тимофей: А распелись-то, распелись! А где это я? (осматривается)

Восп 1.: В стране Знаний.

Восп 2.: В городе Всезнайске!

М. У.: А ты наш новый житель?

Тимофей: Я великий невежда Тимофей, и до вашей страны мне и дела нет.

Восп 1.: А что вы здесь делаете?

Тимофей: Что-что, а ничего, просто заблудился!

М. У.: Фи, грубиян, некрасиво так разговаривать. Тебе нужно у нас остаться жить, чтобы научиться хорошим манерам и получить знания.

Тимофей: Еще чего выдумала! Как – нибудь без знаний обойдемся.

Восп 2.: Без знаний? Такого не бывает!

Тимофей: Еще как бывает!

М. У.: где же?

Тимофей: У нас в сказочной невежественной стране. А находится она рядом с вашей страной Знаний. (прислушивается).

(слышится громкий храп)

У нас в стране сплошной сонный час с перерывами на завтрак, обед, ужин, полдник, ночник…

М. У.: Очень интересно.

Тимофей: Я еще не познакомил вас со своими груздями, то есть –друзьями.

М. У.: Нет уж, мы лучше займемся зарядкой для ума.

Тимофей: Это как?

М. У.: Расскажу вам о математике.

Тимофей: А с чем ее едят?

Восп 1.: Математика –это наука о цифрах, числах.

Тимофей: Значит она не вкусная!

Восп 2.: Но зато очень полезная и интересная. Как это здорово уметь считать.

М. У.: Сейчас вы узнаете, как ребята умеют складывать и вычитать числа.

1. Пять малышек -медвежат

Мама уложила спать.

Одному ни как не спится,

А скольким сон хороший снится? (4)

2. Группа малышей –утят

Плавать и нырять хотят.

Шесть уплыли далеко,

Два нырнули глубоко.

Сколько же утят в пруду?

Сосчитать я не могу. (8)

3. Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (5)

4. На полянке у реки,

Жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать,

Кто успел их сосчитать?

5. Подарил утятам ежик,

Десять кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было здесь утят?

6. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели и

по три морковки съели.

Кто считать, ребята ловок,

Сколько съедено морковок?

М. У.: Молодцы ребята! А что это родители у нас молчат? Для вас задача: Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей,

Сколько птиц ответь скорей!

Тимофей: Какие умные! Мне это во век не выучить!

М. У.: Вот и обдумайте! Делу – время, потехе –час!

Песня ___

М. У.: Ну как настроение, ученичок?

Тимофей: Я еще не ученичок, а так интересующийся.

М. У.: Так что вас еще интересует?

Тимофей: Все! Вот, например,. (указывает на буквы, что это за кривоножки?

М. У.: С виду черные, кривые,

От рождения немые,

А как только станут в ряд,

Сразу все заговорят.

Тимофей: Так что же это? Говори поскорее!

Восп1.: Думаю, на этот вопрос ответят ребята.

Дети: Буквы.

Тимофей: А что с ними делать? Может, их к полднику подают?

Восп 2.: Какой ты смешной, все к еде сводишь. С помощью букв можно прочесть слова и узнать обо всем на свете.

Восп 1.: А наши дети хорошо знают все буквы и читают.

Тимофей: И про нашу страну?

Восп 2.: Да!

Тимофей: И про меня?

Восп 2.: Конечно!

Тимофей: А как?

Восп1.: Вот сейчас мы поиграем в игру «Составь слово»

(играют по 2 человека, на столах буквы, составляют слова 1. Школа, азбука; 2. Книга, руучка)

Восп 2.: У кого тут грустный вид? Я грустить не разрешаю. Танцевать всех приглашаю!

Танец «Прощальный вальс»

Тимофей: Знаешь, умная Муля Умничкина, я тут подумал и решил, что тоже хочу быть умным и изучать эту. числоматику.

Муля Умничкина: Математику.

Тимофей: И эти самые знания. Короче, запиши меня в школу.

Муля Умничкина: Вот и отлично, ты об этом не пожалеешь.

Восп. 1.: Уважаемые пассажиры! Наш поезд отправляется, просим занять свои места, а провожающих покинуть состав. До свидания Муля, Тимофей, а наш поезд отправляется в путь.

(звучит фонограмма)

Восп. 2.:

Объявление: Уважаемые пассажиры!

В связи с ремонтом железнодорожного пути,

Мы должны сделать вынужденную остановку.

Восп. 1.:

Чем же заняться вам во время стоянки поезда?

Можно подышать свежим воздухом и поиграть.

Восп. 2:

Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть!

Нам с детьми приходилось много считать.

Наши выпускники знают прямой и обратный счет.

А как у родителей обстоят дела с математикой?

Ведь уроки-то придется делать вместе с детьми.

Давайте проверим, кто лучше считает: дети или их родители?

Игра «Веселый счет» (команда детей и команда родителей, выбрать карточки, встать по порядку и посчитать.

Восп.

Внимание! Дан зеленый свет.

Наш состав отправляется!

Звуковой эффект «стук колес»

Восп.

Локомотив стрелою быстрою летит!

Ему везде свободный путь сейчас открыт!

На стоянке нашего поезда к нам подсели попутчики, герои замечательных сказок.

В мире много сказок,

Добрых и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло!

Восп.: Наш поезд прибыл на станцию «Сказочная». Ребята, а кто-то там нам машет.

(Выходит Баба Яга)

Баба-Яга. Как же вы могли так дети? Очень вредные на свете. Меня Ягушку пропустили. И сюда не пригласили.

Я в саду вас развлекала. С вами часто я играла.

Ну, а вы не пригласили,

Про меня совсем забыли.

Такие, сякие,

Накажу я вас.

Такие, сякие, не пущу вас в первый класс.

Восп.

Ты Баба Яга не сердись. Лучше здесь на стул садись Да песню слушай.

Песня «Баба Яга»

Баба Яга.: Классная песня! Наверное, лучший хит этого года! А что это вы тут делаете? Интересно, а какой это у вас праздник сегодня? Новый год прошёл, 8 Марта тоже, весна уже собирается уступать дорогу лету. Не припомню что-то праздника в это время?

Дети: Выпускной бал. Мы уходим в школу.

Баба Яга: Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненьки-ми… Ой, да о чём это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.

Восп.: Как это летала?

Баба Яга: Как, как. На ступочке.

Восп.: На ступочке и в детский сад.

Восп.: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Баба Яга: 100

Восп.: Сколько?

Баба Яга: Ну, 200, ну и что?

Восп: Многовато!

Баба Яга: А учиться между прочим никогда не поздно!

Восп.: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?

Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достаёт и показывает). Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, ещё на метле ездить: дрын – дрын – дрын! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?

Восп.: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?

Баба Яга: Запросто!

Восп.: А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.

Баба Яга (шарит в кармане): Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.

Восп.: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?

Баба Яга: Два.

Восп.: А почему?

Баба Яга: А я некому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.

Восп.: Подумайте, бабушка, а если некто у Вас взял 1яблоко? Сколько осталось?

Баба Яга: Ни одного.

Восп.: Почему?

Баба Яга: А я успела их скушать!

Восп.: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь! Не возьмут тебя в школу.

Баба-Яга: Ха-ха в школу! А где же ваши портфели?

Восп.: Не портфели, а портфели. Даже ударение в словах не знаешь, Баба-Яга!

Баба-Яга: А я вам сейчас такое ударение на голове сделаю, своих не узнаете! Наглые какие стали! Старшим перечат! То ли дело нечисть у меня в лесу – боятся и уважают, только вот танцевать по-современному не умеют. А я от моды не отстаю, вот как жару задаю!

Баба-Яга начинает танцевать, и хватается за спину.

Восп.: Что, бабуля, заклинило?

Баба-Яга: Ох, радикулит замучил. Вы бы попробовали такой танец сплясать, и вас бы заклинило.

Восп: А вот и попробуем. И не заклинит!

Танец «Подружки»

Мы веселые подружки

Мы подружки – хохотушки

очень любим свой детсад

Сейчас будем танцевать.

(на усмотрение музыкального руководителя)

Баба-Яга: Молодцы! Здорово! Все вы умеете, все знаете. А я сейчас устрою соревнования.

Внимание, внимание! Начнем соревнование.

Кто отлично дело знает,

В школу тот не опоздает.

Вопросы:

1. Буквы все от "А" до "Я" на страницах. (букваря).

2. Должен каждый ученик в школу брать с собой. (дневник).

3. Чтобы ручками писать, приготовим мы. (тетрадь).

4. Что альбом раскрасит ваш? Ну, конечно. (карандаш).

5. Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в. (пенал).

В результате на каждом столе должны лежать семь предметов по2: 2букваря,2 ручки, 2 тетради,2 альбома, 2 карандаша, 2 пенала. 2 линейки, 2 портфеля.

Конкурс "Кто быстрей соберет рюкзак к школе".

Из каждой команды выходят по 9 человек и встают в две колонны рядом со столами, на которых лежат школьные принадлежности. По сигналу звонка первые два участника (по одному из каждой команды) бегут к столикам у стены, берут в руки рюкзак и расстегивают его. Следующие двое берут со столика букварь, бегут с ним к столику у стены и кладут его в портфель, и т. д. до восьмых участников конкурса. Девятые члены команд застегивают рюкзаки и бегут с ними к командам, которые встречают их криком "Ура!". Команда, чье "ура" было первым, считается выигравшей и ведущие вручают ее членам цифру "5", в то время как их соперники получают - "4".

Баба Яга:

В школу вы портфель собрали,

все загадки отгадали

без заминки, без подсказки,

а теперь пора мне в сказку!

До свиданья! В добрый час,

пусть встречает школа вас!

Восп.:

Ну а нам, ребята пора в путь!

Внимание! Выпускной экспресс отправляется, просим вас занять свои места! (стук колес)

Хорошее настроение нарастает вместе со скоростью нашего поезда.

Но вот и снова остановка «Театральная»

ИНСЦЕНИРОВКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ» (6 чел.)

Вед. - реб:

У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша — первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

Только, Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей…. поезд едет!

(Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Вед. – реб.: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Вед.: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Вед.: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Вед.: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

Вед.: Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя — паровоз?

Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он ещё маленький!

Папа: Но он же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его,

Первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок-

Дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок-

Завяжу ему шнурок!

Вед.: Это — просто ерунда,

Не годится никуда.

Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс.

Скоро будет Петя вам

Отвечать на все: «Я сам»

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю!

Восп.: В поезде нашем хватило всем места. К нам еще один гость идет.

Домовой: Здравствуйте, стало быть, детки. Не выдержал, вот, не усидел на чердаке. Как услышал ваши песни, да разговоры. Так вот, и решил, спуститься и с вами прокатиться.. Вы меня, поди и не узнали? Туташний я –домовой Кузя. Не раз приходил к вам на праздники, помните? Будем знакомы, кто забыл. Но, а я-то вас, хорошо знаю. Народ вы, конечно, беспокойный, озорной. Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо! (Разворачивает мешок).

Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!

Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек!

Два ботинка, правда, разных, недописанные фразы,

Куча варежек и шапка, пестрых шарфиков охапка,

Все припрятал в угол свой домовитый домовой!

Дети, сандалики никому не подойдут? Тут и буквы есть! В. М. А. Может это Вадика или Мишкины или Ариша потеряла, а может Ксюше налезут. Нет малы. Но не знаю. Я их в вашей группе нашел, четыре года назад, кто-то потерял, а я подобрал. А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались, песни жалостливые распеваете. Прощались с кем-то. Кто хоть уходит и куда? Или меня, все же в «Марию-ра» решили проводить?

Восп.: Мы, домовой Кузя, сегодня провожаем в школу наших детей. Они уже совсем выросли, разве ты не видишь?

Домовой: А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи. Да и о школе врят ли они что знают.

Выходит ребенок читать стих - Что такое школа?

Ребенок Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс!

Домовой: Ишь ты какие! А какие отметки вы будете получать (ответ детей). А вот сейчас я вас проверю.

Игра –шутка «Кто на какие оценки будет учиться?»

(Домовой раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки дети называют цифры на карточках - хорошие отметки. Под музыку дети бегут по кругу, муз. Останавливается берут карточку и показывают всем)

Затем Домовой предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки. .

Восп. Вот, чем дети будут заниматься в школе, мы уже знаем, а я хочу узнать - Что будут делать их родители?

Домовой. Я с вами, дорогие родители, сейчас проведу школьную лотерею.

Восп.:

Скоро учиться ребёнок пойдёт.

Школьная жизнь и для вас настаёт

Новых забот и хлопот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех сейчас погадаем,

Что будет в семьях. Сегодня узнаем.

Есть у меня игра для вас

Вам прочту стихи сейчас,

я начну, а вы заканчивайте

хором, дружно отвечайте: «И я тоже»

утром я проснулся рано ___

водой умылся из под крана___

пошел гулять___

зашел в зоопарк___

видел там львицу___

видел там тигрицу___

в клетке там сидел слоненок___

был смешной, как поросенок___

кто любит яблоки___

кто груши___

кто не моет уши?___

А теперь, уважаемые родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея».

На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. Кто будет лениться и много зевать?

3. А кто за формой первоклашки следить?

4. Кто рисовать, клеить, лепить?

5. Кто в 6 утра будет вставать?

6. Кто будет 5 всегда получать?

7. Кто руку в классе будет поднимать?

8. Кто будет завтрак первым съедать?

9. Кто будет уроки прилежно учить?

10. Кто будет портфель в школу носить?

11. Кому же придется портфель собирать?

12. Кто будет букварь ежедневно читать?

13. Кто будет плакать оставшись без сил?

14. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

15. Кто на собрания будет ходить?

16. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы: (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, брат, сестра, вся семья, дедушка, бабушка, тетя, дядя, воспитатель).

Домовой. Жалко с вами расставаться, но я остаюсь в детском саду, это мой дом, и я его должен охранять. А на память я хочу подарить вам вот этот чемодан, но только откроете его на конечной станции! До свидания, друзья!

Восп. Ну а наш экспресс отправляется. Впереди, конечная остановка «Школьная». В путь, друзья.

Восп. 1

Убегают горизонты в дальний путь,

И фонарики скрываются в дыму.

Вот уж дым растаял без следа.

И прощаться нам пара уже, пришла!

Радио: Внимание! Внимание! Говорит радиоузел! Читаю указ, написан для вас: «Все с сегодняшнего дня в ученики посвящаются и в школу допускаются. И большим и маленьким, грустным и веселым, с веснушками и без приказать учиться, стараться, не лениться, чтоб было чем гордиться!»

Восп. 2

А поезд жизни летит дальше.

Сколько ещё станций впереди, разве все перечислишь!

А с вами, дорогие ребята, всегда будут ваши родители,

друзья готовые разделить радость новых открытий.

Восп. 1

Дорогие наши выпускники!

Вам желаем, чтобы в праздничный денек

Вы отдохнули от всех волнений и тревог!

Пусть семафор всегда дает зеленый свет –

Успехов и здоровья, вам на много лет.

Восп.:

Вот и конечная остановка «Школьная»

Дети

Ну вот и все! Прощай наш детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанье детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Мы свой хороший детский сад

любить не перестанем

и все же мы прощаемся,

ведь мы большими стали!

Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

все впереди, но только в детский сад,

нам никогда уже не возвратиться!

Песня ___

Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора расстаться

И разреши нам на прощанье

В большой любви к тебе признаться.

Ты нас растил с яслей до школы,

Учил нас кушать, одеваться

Не унывать и быть веселым, препятствий в жизни не бояться.

Мы здесь взрослели понемногу,

Учились строить, рисовать,

Умеем петь, шагаем в ногу

И можем книжку прочитать.

И мы сейчас от всех ребят

«Спасибо» дружно говорим

Тебе, любимый детский сад,

И всем сотрудникам твоим.

Сказать особо мы хотим,

Спасибо, воспитатели.

На нас вы столько знаний, сил

Своей души затратили.

Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг»,

И «счастье» и «добро»!

Уроки вашей доброты

Забудем мы едва ли.

Ведь вы, с утра до темноты,

Нам маму заменяли.

Помощник воспитателя

Зря времени не тратила

Без дела не бывала,

Повсюду успевала.

Спасибо за старание,

За чистоту, внимание.

За то, что вкусно нас кормили,

Спасибо нашим поварам,

Такими крепкими, большими

Без вас не вырасти бы нам.

Еще спасибо докторам:

Вы берегли здоровье нам,

Вы с нами ласковыми были,

И витаминами кормили.

И благодарность наша

Вам за прививки даже.

От всех родителей ребят,

Спасибо дружно скажем

За наш чудесный детский сад

Заведующей нашей.

За столько долгих лет и зим

Он стал родным для многих.

Мы до свиданья говорим,

Нас в школу ждет дорога.

Наш милый садик, не скучай,

Расти других ребят,

Ну и, конечно, вспоминай

Нас, бывших дошколят.

Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

Вальс «Прощальный»

Воспитатели:

И сейчас разрешите представить вам –замечательных людей, без которых наше путешествие не состоялось бы.

Бригадир, он же музыкальный оператор –муз. руководитель___

За выпуск юбилейного состава отвечали –методист___

За культуру речи отвечали –логопед___

За развитие пластики –хореограф ___

Медицинский контроль обеспечивала –медицинская сестра ___

Вагон –ресторан обслуживали повара___

За здоровый сон и чистое белье отвечали___

За материальное обеспечение отвечали: завхоз и кладовщик___

За здоровый образ жизни отвечал инструктор по физ. Воспитанию___

Восп.:

слово для поздравления предоставляется начальнику всего юбилейного состава –заведующей.

Время бежит неумолимо вперед,

Вот расставания настал уж черед,

Вы первоклашками стали, и в путь вам пора,

А мы вам желаем

Вместе: Ни пуха, ни пера.

Выпускной экспресс №2012
Публикации по теме:

Если б молодость знала, если бы старость могла…Если б молодость знала, если бы старость могла… У каждого в жизни, хоть раз бывает выпускной. Сейчас стало модным, выпускной в начальной школе, выпускной в 9классе. Нет я не против, это.

Театрализованное представление «Рукавичка»Театрализованное представление «Рукавичка» Театрализованное представление "Рукавичка" с участием детей логопедической подготовительной группы. Тем самым образовывается сплоченный.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Выпускной экспресс №2012
Опубликовано: 31 января 2013 в 17:43
+14
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Современная поздравительная открытка для мамы» Мастер-класс.
Дорогие друзья, посетившие мою страничку, вашему вниманию хочу предложить мастер-класс по изготовлению современной открытки для мамы. День матери-это...
«Необыкновенное путешествие по сказке Гуси — лебеди» Обучение грамоте (речевое...
Необыкновенное путешествие по сказке Гуси - лебеди» Обучение грамоте ( речевое развитие) с элементами экспериментирования с детьми подготовительной группы....
Дидактическое пособие. Алгоритмы к сюжетно — ролевым играм.
Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок может приобретaть...
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»
Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание устной речи и...
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...