Выпускной бал в детском саду

римма гафарова
Выпускной бал в детском саду

музыка. 2 ребенка старшей группы входят в зал.

1. Вот от чего-то зал притих,

2. В глазах восторг и грусть немного.

1. Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

2. Немного дерзких и упрямых,

1. По-детски шаловливых самых,

2. Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Вместе: Встречайте их!

Вход детей

Ведущий: Сегодня волненье сдержать не возможно.

Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

Дети:

1. И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

2. Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

Песня «Веселый звонок»

3. «Дошколенок, дошколенок!»-

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

4. Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

Вместе: До свиданья! Школа ждет!

Песня «…» сели

Вед: - Незаметно идут года, будет вам 17

Кем работать вам тогда? Чем же заниматься?

1 р-к. Кто подскажет, кто научит?

Кем же нам работать лучше?

Чтобы деньги получать,

И в семье опорой стать?

2 р-к. Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе – «Джип» покруче!

3 р-к. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу,

Пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

4 р-к. Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

5 р-к. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать,

Под проценты все давать.

6 р-к. Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

6 р-к. (обращается к 7 р-ку): Почему же ты молчишь?

Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать,

Кем же ты мечтаешь стать?

7 р-к. Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы, все и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

8 р-к. На 100 процентов ты права,

Детский сад – всему глава!

«Лесовичок»- лучший сад,

Храм наук для всех ребят!

Ведущий: Не будем больше мы грустить, печалиться, страдать.

Пора уже, выпускники, вам вальс станцевать.

«Дошкольный вальс» (сели)

Ведущий - У меня для вас сюрприз, ребята. К нам пожаловали наши маленькие друзья!

Музыка, входят Малыши. Танец малышей.

1. Мы хотим поздравить вас,

Вы идете в первый класс.

2. Нас не забывайте,

В гости прибегайте.

3. Мы пошли бы тоже,

Но пока не можем

4. Вам желаем научиться

Рисовать, читать, писать,

На уроках лишь четверки

И пятерки получать.

Вед. – Ребята, совсем недавно и вы были такими же малышами. Как быстро пролетело ваше дошкольное детство. Кажется, кто-то торопиться к нам в гости…

Менуэт девочек

Музыка. В зал въезжает Вовка (взрослый) на детском велосипеде, весь взлохмаченный.

Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Чудо какое-то?

Вовка: Это кто чудо? Это я что ли? И не чудо я вовсе!

Ведущий: А кто же ты?

Вовка: Я – Вовка Морковкин и еду в тридевятое царство.

Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.

Вовка: В школу! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!

Я лучше на велосипеде буду кататься. (Едет по кругу на велосипеде.)

Ведущий: Подожди, Вовка, Послушай-ка песню – вот что могло было случится, если б не было в школ!

Песня “Если не было бы школ”

Ведущий: Ну что, научила чему-нибудь тебя наша песня?

Вовка: (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу…Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.

Ведущий: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.

Вовка: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?

Ведущий: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.

Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.

Ведущий: Ребята, поможем Вовке произнести волшебные слова? Тогда повторяйте все за мной.

Дети: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

Ведущий: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.

Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая. (свет выключается)

Вовка: Эй, ты кто такая?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Вовка: Кто, кто-о-о?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Вовка: А ты откуда?

Василиса Премудрая: Из сказки.

Вовка: Вот это да! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

Василиса Премудрая: Да пожалуйста! Начнем с самого простого. Научу тебя играть на фортепиано и поможет мне в этом выпускник детского сада – Аяз.

Игра на фо-но

Вовка: Это че так что ли? Проще простого!

Василиса Премудрая: Эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей

Игра “Будь внимательным!”

Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т. д.

Василиса Премудрая: Молодцы, ребята! Арифметикой вы владеете.

Эту премудрость, Вовка, ты тоже не освоил. Преступим к последней.

Танец народный (индивид)

Вовка: Ну вот это, проще некуда….стоишь, да ногами только отстукивай вот так….

Василиса Премудрая: Эту премудрость ты тоже не освоил (обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.

Вовка: Не хочу! Не буду! Се меня учат, еще тут, в сказке, навалились…

Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, Не бывать такому!

Василиса топает ногой, поворачивается и уходит.

Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей, Василиса несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык).

Музыка. В это время появляется Царь.

Царь: (красит “забор”, поет)

Имею я пирожных горы

И есть, что есть, и есть, что пить,

Но крашу, крашу я заборы,

Чтобы лентяем не прослыть!

Вовка: Царь, а царь!

Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Вовка: А вы зачем красите забор? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Вовка: Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни.

(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!” и все танцуют! “Маэстро, музыку!”

Танец “Менуэт”

Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все забор красите!

Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

Царь: Эх, Вовка, Вовка!А вот о чем ты

Мечтаешь?

Вовка: - Я бы хотел, чтобы за меня все-все делали. А я только пирожные да конфеты ел…

Царь: - Позвать сюда моих придворных!

Появл 2 из ларца

В – Эй, вы 2 изларца…Вы что же, правда все за меня делать будете

2 – Ага

В – тогда сделайте, во первых, пирожное (2 загибают пальцы)

В - Это вы и пальцы за меня загибать будете?

2 –Ага

В – Во вторых конфет,

2 – будет сделано

….

В – стоп. Вы что и есть за меня будете?

2 – Ага

В – ну нет уж. Что-то скучно мне с вами. А может в игру за меня сыграете?

Игра

Вовка: Убирайтесь в ларец

2 – Ага (уходят из зала)

Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти! Уж лучше самому собирать портфель.

Царь: Ну вот, Вовка, теперь ты все и понял

Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит).

Царь: Вот как мы сегодня помогли Вовке понять, что без знаний, ничего в большой жизни не получится. Ну и мне пора поторопиться, ведь ждут меня царские дела. Досвиданья! (уходит)

Ведущ Друзья мои! Как хорошо все закончилось, И Вовка тоже теперь понял, что надо обязательно выучиться в школе. Впрочем, как и всегда бывает в сказках.

Музыка звучит музыка

Дети:

- Ну, вот и все! Прощай наш детский сад!

С тобой уходит детство понемногу.

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

- Тихо рябина в сторонке стоит

Кажется нам, что рябина грустит

Больше не встретимся мы у ворот

Больше нам «Здравствуй» она не шепнет.

- Время пришло – расставаться, друзья.

Только не надо печалиться нам

В школе начнется наш первый урок -

Пришлет нам рябина осенний листок.

- Досвиданья, мир игрушек

Провожай своих ребят

Мы прощаемся с тобою,

Наш любимый детский сад!

Песня «Досвиданья, детский сад»

- От всех ребят с любовью

Мы это слово скажем

Конечно, без сомненья,

Заведующей нашей.

Все: С П А С И Б О!

Песня «Прощай детский сад»

- Сотрудникам нашего детского сада от шумной и любящей вас детворы

- Примите за труд ваш не легкий в награду наши улыбки и эти цветы!

Песня «Динь-динь, детский сад (сели)

Вед: дорогие ребята, Слово предоставляется хозяйке детского сада-нашей заведующей.

ведущ. Наш праздник закончен!

Публикации по теме:

С любовью о выпускниках! (фотографии моих «солнышек»)С любовью о выпускниках! (фотографии моих «солнышек») Роман всегда очень вежлив и мил, Много различных зверят он вскормил. Он никогда никому не грубит, В дошкольных науках он – эрудит Поручить.

Сценарий выпускного утренника «Звездный бал» Звездный бал Ведущая: Вот от чего – то зал притих В глазах печаль и грусть немного Пусть зал сейчас запомнит их Кокетливых и озорных Немножко.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Выпускной бал в детском саду
Опубликовано: 17 марта 2014 в 15:58
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Краткосрочная образовательная практика «Чудеса цвета»
Цвет – один из самых эмоционально насыщенных изобразительных знаков. Это особый мир со своими законами, часть которых вполне доступна для освоения их детьми...
Проект «Профессия пожарный»
Проект «Профессия пожарный». Автор Олеся Петровна Пиянзина воспитателем 1 квалификационной категории, филиала МБДОУ – детского сада «Детство» детского сада...
Картотека народных подвижных игр
Картотека народных подвижных игр. Цели: - развитие у детей определённых умений и навыков, сообразительность, быстроту реакции; - воспитание воли,...
Конспект занятия по составлению описательного рассказа «Моя любимая игрушка»
На прошлой неделе мы с ребятами читали рассказ о игрушечной поросенке, который помог своему хозяину найти любимую варежку потерянную на улице. Дети с таким...
Фотоотчет «Правила дорожного движения — основа безопасности дошкольников»
Фотоотчет «Правила дорожного движения — основа безопасности дошкольников». Правила дорожного движения — важная информация, которую должен усвоить каждый...