Выпускной бал 2013

Людмила Загузина
Выпускной бал 2013

Роли:

Воспитатель

Королева двоек

Вруша

Болтуша

Воспитатель. Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детством прощаться настала пора!

Звучит туш, дети под музыку входят в зал, танцуют

Танец «Волшебная страна»

Воспитатель:

Сегодня волненья сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Дети:

1. Сегодня наш первый большой выпускной.

Все рады и счастливы вместе со мной.

И скоро звоночек веселый

Нас всех позовет в стены школы.

2. Быстро летние дни пролетят.

Скоро будем мы в школе учиться.

Все, чему научил детский сад

В школьной жизни нам всем пригодится.

3. По тропинкам, по дорожкам

Первый раз осенним днем

Прямо к школьному порогу

Мы с букетами пойдем.

Мы за парты сядем смело

И раскроем буквари.

На доске напишем мелом

Буквы первые свои.

4. Мы сегодня прощаемся с садиком

Начинаем мы взрослый свой путь…

Полюбили своих воспитателей,

Ты, пожалуйста, их не забудь!

5. Пусть все знания нам пригодятся.

Будем в школе мы все успевать.

Будем очень и очень стараться

И пятерки всегда получать!

6. Оставим здесь кусочек детства

Уходим в первый школьный класс

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз!

7. Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей!

8. Как книжки добрые любили

В кружочке, сидя, почитать.

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать!

9. А праздники какие были!

А как мы праздники любили!

А как красиво танцевали

Какие мы балы давали!

10. Мы вспомним группу и игрушки

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут.

11. Да мы грустим совсем немного

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу,

Прощай, любимый детский сад!

12. А у нас сегодня праздник

Радостный, веселый.

До свиданья, детский сад!

Здравствуй, школа!

Воспитатель. Сегодня ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить,

Успехов, здоровья. Вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Песня «До свиданья, детский сад»

Воспитатель. А провожаем мы сегодня…

Самых задорных (определённая группа детей машет рукой)

Самых обаятельных (определённая группа детей машет рукой)

Самых непоседливых! (определённая группа детей машет)

Самых талантливых! (определённая группа детей машет рукой

Ребенок:

Я сегодня выпускаюсь,

С детским садом я прощаюсь.

Грустно смотрит на меня

Кукол дружная семья,

Мишка в угол отвернулся,

А жираф слегка согнулся:

Так печален, одинок,

Пригорюнился щенок.

Я к игрушкам подошла,

Всех их нежно обняла:

– Я люблю вас всех, друзья,

Не прощаюсь с вами я,

В гости буду приходить,

Ну-ка, ну-ка, не грустить!

Танец с игрушками, затем садятся на стульчики. Слышится стук в дверь.

Воспитатель. Пять лет назад вы пришли к нам в детский сад.

Воспитатель. Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится.

Я пойду и погляжу, вам потом вам расскажу. (Идёт к двери, заглядывает)

Гости к нам сюда пришли и подарок принесли.

Наши добрые друзья, знаем их и вы, и я!

Звонко хлопайте в ладоши! Первый добрый друг хороший!

Заходите вы к нам в сад, каждый вам здесь будет рад!

Входят дети средней группы.

Малыши:

Мы ребята – малыши, всех поздравить мы пришли.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

Мы – забавные, смешные, были ведь и вы такими,

Мы немножко подрастём, тоже в школу тоже мы пойдём.

Ваши воспитатели много сил потратили,

Каждый день и каждый час все заботились о вас.

Научили вас стараться, за любое дело браться,

Малышей не обижать и всех старших уважать.

Вот пришла пора проститься, школа всех вас ждёт учиться,

Мы хотим вам пожелать лишь пятёрки получать.

Малыши исполняют танец

Малыши уходят.

Воспитатель. Вот с такими малышами встретились в саду мы с вами.

А потом вот годы шли, вы немножко подросли.

И шалили, и кричали, дружно праздники встречали,

Песни пели от души. Ах, как были хороши!

Воспитатель. Вопрос родителям: по каким признакам можно определить, что ребёнку пора в школу?

Родители отвечают.

Воспитатель. Правильно. А ещё есть одна примета – если стали выпадать зубы, значит, пора в школу.

Песня «Зуб»

Слышится музыка, в зал входит Королева двоек (на её накидке приклеены двойки).

Королева. Королева двоек я, да раскрасавица! Разве я могу кому не нравиться?

Всем хорошая, да пригожая, на пятёрочку я похожая.

Что у вас тут за веселье?

Ненавижу песни, пляски, добрые слова и сказки.

Замарашек и грязнуль очень уважаю, а заботливых людей просто презираю!

Правду мне скажите, дети: вы ленивей всех на свете?

А ещё хитры, упрямы и не слушаетесь мамы?

Злитесь часто, всем вредите? А со мной дружить хотите?

Дети отвечают.

Королева. Не хотите? Не боитесь? Ну, глядите, берегитесь!

Где вы, Вруша и Болтуша? Поскорей сюда бегите!

Здесь меня не уважают, королеву обижают!

Входят Болтуша.

Королева. Не хотите? Не боитесь? Ну, глядите, берегитесь!

Где вы, Вруша и Болтуша? Поскорей сюда идите!

Здесь меня не уважают, королеву обижают!

Входит Болтуша, разговаривает сама с собой.

Болтуша. Хожу – твержу, сижу – твержу, лежу – твержу и сплю – твержу.

Входит Вруша. Ой, болтушка, ой, привет! Не видались тыщу лет!

Ты откуда появилась? Почему так разрядилась?

Глянь – причёску навела…

Болтуша. Так на праздник я пришла! А ты, Вруша, где была?

Вруша. Была у Фрола, Фролу на Лавра наврала, пойду к Лавру, Лавру на Фрола навру.

Королева. Может, хватит врать и болтать?

Вруша. (Замечает Королеву) Ой, Королева двоек! Как мы рады Вас видеть!

Болтуша. Здравствуйте, Ваше Высочество!

Королева. Я же вас сейчас звала!

Вруша. А что случилось?

Королева. Эти вот деточки-малявочки, девочки и мальчики

С нами не хотят дружить. Надо нам их проучить!

Болтуша. Кто посмел Королеву обидеть, тем пятёрок век не видеть!

Воспитатель. Не пугайте, наши ребята обойдутся без вашей дружбы и не собираются в школе получать плохие отметки. Правда, ребята?

Дети отвечают.

Королева. А вот мы их сейчас проверим, много ли они знают и умеют, чтобы пятёрки получать. Я вас отправляю в школу невыученных уроков (звучит музыка). И первый урок у нас - математика. Начнём с математики. Вы умеете считать? (Да) Очень хочется узнать!

Королева. Раз, два, три, четыре, пять, научились вы считать.

Вы считали все кругом, солнце, небо, речку, дом.

Вы, не слышали такого?

Все. Мы не слышали такого!

Королева. Не беда, считаем снова!

Все. Не беда, считаем снова!

Королева. Раз, два -

Все. Синева!

Королева. Три, четыре -

Все. Солнце в мире!

Королева. Пять шесть -

Все. Речка есть!

Королева. Семь, восемь -

Все. Майки сбросим,

Королева. Девять, десять -

Все. Отдыхаем. Все мы лето загораем,

В сентябре нас на урок в школу позовет звонок!

Королева. Хорошо, ну а сейчас начинаются весёлые минутки – математические шутки.

Вруша и Болтуша попеременно читают задачи:

Игрушки мама принесла и детишкам раздала:

Подарила Маше шар, а Танюше самовар.

Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.

Сколько игрушек мам подарила детям? (4)

На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)

Три щенка – баловника бегают, резвятся,

К шалунишкам два дружка с громким лаем мчатся.

Вместе будет веселей. Сколько же всего друзей? (5)

Семь друзей в футбол играли, одного домой позвали,

Смотрит он в окно, считает: сколько всех друзей играет? (6)

Игра «Три»

На полу обручи. Вруша с Болтушой объясняют правила игры.

Вруша с Болтушой. Вы рыбки и плаваете, у вас домики – это обручи, в которых могут жить только по три рыбки. Мы перечисляем вам слова, а вы как услышите слово «три», то должны забежать в свои домики.

Звучит музыка.

Баран, барабан, виноград, школа, трико.

Моллюск, нерпа, бабочка, тритон.

Обувь, скакалка, мешок, трикотаж.

….трильяж

…триколор

….антрикот

Звенит звонок.

Вруша. Ура! Перемена!Перемену я люблю: можно в куклы поиграть и машины покатать.

Болтуша. Можно там поесть, поспать, а потом пойти гулять.

Королева. Нет, нет, нет! Это не детский сад, а школа, и мы уже не маленькие, мы теперь ученики.

Королева уходит.

Песня «Мы теперь ученики»

Дети садятся на стульчики. Входит Королева (на её накидке одна двойка сменилась на пятёрку).

Королева. Все задачи вы решили. А сейчас - урок грамоты. Теперь мы посмотрим, насколько грамотные у вас родители. Следующее задание такое: нужно придумать как можно больше школьных слов на данную букву.

Вруша и Болтуша попеременно показывают буквы, проводится игра с родителями «Придумай слова на школьную тему».

Королева. Что ж, меня вы удивили, не напрасно вас учили. (Обращается к детям):

А вас хочу проверить я, как вы танцуете, друзья.

Звенит звонок. Игра «Собери себе оценки»

Во время игры Королева, Вруша и Болтуша уходят.

Дети садятся на стульчики. Входит Королева (на её накидке ещё одна двойка сменилась на пятёрку).

Звенит звонок.

Королева. А сейчас по расписанию – Окружающий мир. Я буду загадывать вам загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Входит Вруша.

Вруша. Там, где надо и не надо, я всегда бываю рядом

И, как водится, совру то неприятное.

Двойка загадывает загадки, а Вруша подсказывает неправильно:

Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… (медведь)

Быстрее всех от страха несётся … (заяц)

С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает… (обезьяна)

Длиннее шеи не найдёшь. Сорвёт любую ветку … (жираф)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … (медведь)

Фрукты хоботом берёт толстокожий … (слон)

В чаще голову задрав, воет с голоду… (волк)

Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая … (белка)

Ночью, голову задрав, воет серый злой (волк)

Простой вопрос для малышей: «Кого боится кот?»(собак)

Королева. Надо же! Все загадки правильно отгадали! А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, проверю, готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми! Вопросы на смекалку.

*Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

*Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)

*Какой малыш рождается с усами? (котенок)

*Локаторы, которые всегда с собой. (уши)

*Какой хвост торчит из воды? (мокрый)

*Сколько концов у палки? (два)

Так с вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе. А вы, ребята, заслужили перемену! (Королева уходят).

Вруша. Какие правильные дети! Даже соврать не могут.

Воспитатель. Наши дети любят петь и танцевать, а еще они любят мечтать. Сейчас послушайте, о чем мечтают наши дети.

Сценка «Три подружки»

Мальчик. Три подружки в день весенний, были в милом настроенье,

На скамейке ворковали, и о будущем мечтали!

1 дев: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду

Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа!

Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу!

2 дев: Ты не отвлекайся Лиза, что там дальше не забыла?

1 дев: А потом я стану мамой, и скажу тебе я прямо,

Что своих детей,я не буду пичкать кашей!

Буду их водить в кино, покупать им эскимо!

2 дев: Вот твоей бы дочкой стать, можно только помечтать!

Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили!

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали

Много б денег получала, что хочу, всё б покупала!

Девочки исполняют песню «Наша мама» (Мне утром мама заплетет косички)

1и 2 дев. Почему же ты молчишь?

Ничего не говоришь,

Ты не можешь нам сказать,

Кем же ты мечтаешь стать?

3 дев. Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта,

В ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

Малышом в детсад приходят

И артистка и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы!

Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу –

Что же может быть важней!

Вместе. На сто процентов ты права,

Детский сад – всему глава (Дети садятся)

Входит Королева (на её накидке ещё одна двойка сменилась на пятёрку).

Двойка. Ну как, готовы к следующим испытаниям?

Дети отвечают.

Двойка. Тогда приготовьтесь к уроку иностранного языка.

Входит Болтуша.

Болтуша. А что это вы тут делаете?

Воспитатель. Занимаемся.

Болтуша. Да вы что! Кто так занимается? Ну кто в такой тишине занимается? Когда занимаетесь, тишина ни к чему, так можно и задание забыть. Надо всё время о чём-нибудь болтать, тогда и заниматься будет веселей.

Воспитатель. Ты, болтуша, не болтай, а лучше всем нам помогай.

Болтуша. А какой у вас урок?

Воспитатель. Иностранный язык.

Болтуша. Я не знаю, как надо болтать на иностранном языке.

Воспитатель. А болтать совсем не надо. Посмотри, как дети танцуют французскую польку.

Французская полька

Королева уходит, приходит Вруша.

Вруша. Раньше я училась тоже.

Болтуша. Ты училась? Не похоже!

Вруша. Да, отличницей была.

Болтуша. Ой, уж лучше б не врала!

Вруша. Да, я соврала. А зачем нужно учиться?

Воспитатель. Дети, зачем нужно учиться?

Дети отвечают.

Воспитатель. В школе учатся даже куклы. Вот послушай.

Песня-сценка «Урок»

Болтуша. Я знаю, что в школе главное – правильно отвечать. Так, дети?

Дети отвечают.

Болтуша. Давайте проверим, правильно вы отвечаете на мой вопрос.

Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!

А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!

Внимание, начинаем:

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки.

Нужны нам и рогатки

Альбом, чтоб рисовать,

спички-школу поджигать.

Калькулятор, чтоб считать.

Тетради, чтоб писать.

Для кукол возьмем наряды,

фломастеры и краски надо.

Мобилку маме позвонить,

пластилин, чтобы лепить

Котенка в школу отнесем,

пистолет в портфель кладем!

Таблетки, чтоб лечиться,

учебник, точно пригодится.

Да, вас не проведешь, внимательные ребята попались!

Болтуша. А теперь проверим, как вы умеете, портфель собирать. Я вот тоже купила все школьные принадлежности, посмотрите! (открывает чемоданчик)

Вода – это смачивать горло после ответа,

Леденец – сладенькое, чтобы на весь день хватило.

Будильник – это самая необходимая вещь, чтобы не опоздать на переменку.

Подушка – это для тихого часа, как у вас в детском саду.

Воспитатель. Давайте проверим, правильно ли дети усвоили, то что нужно брать в школу.

Раз-два-три-четыре-пять! Начинаем мы играть,

Будем с вами, братцы, мы тренироваться.

Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.

Игра «Собери портфель»

Воспитатель. Ну-ка, ответьте, ребята, болтовня и враньё вам нужны в школе?

Дети отвечают.

Воспитатель. Вруша и Болтуша, уходите! Больше к нам не приходите!

Вруша. Да, как мы ни старались, нам ребят не провести!

К школе все они готовы, остается нам уйти.

Воспитатель: Теперь можно вздохнуть спокойно. Давайте поиграем в игру. Уважаемые родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». Смело вы билет тяните, ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ответы: (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).

Сегодня мы выпускники. Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

Портфели новые возьмём, и с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдём, а с нами – наши мамы.

Воспитатель: Ну, вот, можно сказать, обязанности распределены.

Болтуша. С ними нам не подружиться! Предлагаю быстро смыться!

Входит Королева (на её накидке вместо двоек - пятёрки).

Королева. Подождите, не уходите! Узнаёте вы меня?

Вруша. Нет.

Королева. Я ведь Королева двоек.

Болтуша. А где же твои двойки?

Королева. Мне помогли знания детей. После каждого урока каждая моя двойка сменялась на пятёрку. Я поняла, что главное – это знания, а знания приобретаются в школе. Поэтому я стала Королевой пятёрок,, и наша школа превратилась в школу талантливых детей. А вам советую не врать и не болтать, а идти учиться в школу.

Вруша. Ладно.

Болтуша. Мы согласны.

Королева. А вам, ребята, я желаю в школе учиться, никогда не лениться.

И отметки только «5» на уроках получать.

До свидания!

Вруша и Болтуша. Прощайте! (Все уходят).

Воспитатель. Время пришло – выросли дети, бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас.

Спасибо за то вам большое, что можно на вас положиться,

И в наше нелёгкое время за помощью к вам обратиться!

Живите спокойно, богато, в красивой любви гармоничной,

Вы – лучшие мамы и папы, желаем вам жизни отличной!

За то, что вы самые лучшие на свете – вальс Вам дарят ваши дети!

Воспитатель. Не будем больше мы грустить, печалиться, страдать.

Пора уже, выпускники, нам «Вальс» станцевать!

Дети танцуют Вальс,

1 ребёнок: Прощай, уютный детский сад, где столько долгих лет,

Ты нам дарил своё тепло и негасимый свет!

2 ребёнок: Где добрые улыбки нас по утрам встречали,

Где мы не знали грусти, ни скуки, не печали.

3 ребёнок: Тебе сегодня, детский сад, «Спасибо» говорим,

И всех сотрудников твоих сто раз благодарим.

4 ребёнок: Хоть жалко расставаться, пора с тобой прощаться!

Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас…. Мы поклонимся сейчас.

(Дети кланяются).

Песня «Наступает расставанье»

Поздравление заведующей детским садом Коноваловой И. К.

Воспитатель. Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний папин вальс!

Танец с папами «Пригласи меня, папа, на вальс»

Вручение подарков выпускникам.

Воспитатель:. Хочется сказать слова благодарности тем, кто помогал нам воспитывать детей - нашим родителям.

Уважаемые родители!

Спасибо за то вам большое, что можно на вас положиться,

И в наше нелёгкое время за помощью к вам обратиться!

Живите спокойно, богато, в красивой любви гармоничной,

Вы – лучшие мамы и папы, желаем вам жизни отличной!

Наставление для родителей:

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног

Совладать с нею нету мочи,

Ну а к Вам подойдет сынок

Или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите

Это счастье - короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,

Промелькнут дни златые эти

И покинут очаг родной

Повзрослевшие Ваши дети.

Ответное слово от родителей

1. Мы сегодня расстаемся с вами

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за все благодарить.

2. В наше время нет, не просто

садиком руководить,

Каждый день миллион вопросов,

все их надо ей решить.

Да, работа здесь - не мед,

тут не все смогли бы…

То, что садик наш живет –

заведующей Ирине Карповне спасибо!

3. Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать:

Веракса Программу постичь,

В занятья ИКТ внедрить.

И связь наладить с интернетом,

И всем помочь нужным советом.

Маргаритой Витальевной можно гордиться,

Лучшего трудно найти методиста

4. Младший воспитатель!

Дел не мало у него:

он накормит и отмоет,

воспитателю поможет,

Спать уложит всех в кровать,

Отнесет белье на прачку,

в мойке сделает прокачку.

Наведет порядок в группе,

в спальне светлой пыль протрет

Встретит СЭС с улыбкой нежной –

все расскажет, все поймет!

5. День рабочий у завхоза

Очень сложно предсказать.

То потоп висит угрозой,

То сантехника опять,

Тут прорвало батарею,

Там ревизия идет.

Оглянуться не успели,

Сад закрыли на ремонт.

Без завхоза как прожить?

Вас, Раиса Анатольевна спешим благодарить!

6. Повара наш весь день работали:

Они варил борщи, компоты;

И готовили нам картошку,

Запекали омлет с горошком,

Жарили, парили и тушили,

Чтоб были сыты малыши!

Спасибо Ларисе Владимировне,

Юлие Иннокентьевне, Любовь Карповне!

7. Не дай бог, кто заболеет,

Дина Артуровна посмотрит их,

Процедуры всем назначит,

Очень быстро вылечит.

8. С "р" мы долго были в ссоре,

и дружить с нею не хотели,

И все время в разговоре

Заменяли её на "л".

Я открою вам секрет:

Этот доктор - логопед!

Светлана Ивановна учит деток

Без ошибок говорить.

9. Физкультурой заниматься

Очень любит детвора.

Бегать, прыгать, в мяч играться

Не устанут никогда.

Спасибо Ирине Федоровне

За то, что научила

Быть сильными, здоровыми

Ловкими и смелыми.

10. Хотим сказать слова благодарности

музыкальному руководителю Светлане Николаевне:

Спасибо Вам, что танцевать и петь учили и

Что праздники здесь проводили,

За музыки волшебной звуки.

И знаем мы, что Вы всегда

Искусства доброго учитель.

И называют гордо Вас –

Наш музыкальный руководитель!

12. Целый день она стирает,

А белье не убывает.

То врачи, то повара…

Вот уж свежая гора…

Так проходит день за днем,

Вам Марина Михайловна, на выпускном

Мы «спасибо» говорим и за все благодарим!

13. На праздник на каждый мы наряжались

В костюмы такие, что всем неподстать.

Скажите, скажите, такие костюмы

Кто мог для нас, дети, так быстро создать?

Чьи руки их шили, старались для нас

Спасибо Ирине Александровне мы скажем ни раз!

14. Спасибо нашим воспитателям:

Наши тайны и секреты вашим сердцем все согреты,

Мы могли вам доверять, вы не смели нас предать.

Мастерицы на все руки, с вами мы не знали скуки.

Удивляемся подчас, как на все хватает вас?

15. Чтобы дети развивались,

Педагоги постарались.

Тут сомнений даже нет.

Есть еще один момент.

Чтобы был нормальным быт,

Садик был всегда открыт,

Пусть в тени, не на виду,

Но работали в саду:

Врач, завхоз, бухгалтера,

Сторож, прачка, повара,

Также дворник, кладовщица

Помогали нам учиться.

Да, сотрудники детсада,

Поработали как надо.

Им спасибо говорим.

Желаем вам счастья!

Высоких идей и зарплат!

Все будущее – в вашей власти!

Да здравствует наш детский сад!

Публикации по теме:

Песня «Дошкольный выпускной» на мотив «Погода в доме» Дошкольный выпускной (На мотив «Погода в доме») 1 ребенок: Давным – давно, но я уже не помню, Меня малышкой в садик привели, Встречали.

Стихи «Вот и выросла я», «Прощай, детство!» Вот и выросла я, наконец – то! Ах, как я этого долго ждала! Ждала – вот кончится дошкольное детство, И в ставать в садик не надо с утра.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Цветы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Выпускной бал 2013
Опубликовано: 14 мая 2013 в 13:31
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимний декор группы. Фотоотчет.
Поздняя осень своим грязным унылым одеянием, частыми дождями наводит скуку, депрессию, а зима, едва вступив в свои права, накрывает безжизненную землю легким...
Акция «Творим вместе с детьми»
Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно, ну и пусть....
Коллективная работа детей первой младшей группы «Волшебная ёлочка»
В преддверии новогодних праздников, я со своими малышами решила сделать коллективную работу "Волшебная ёлочка" из элементов ладошек. Цель: 1....
Мастер-класс «Символ года. Петушок»
Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Петушок пускай примчится, В двери клювом постучится, Много счастья принесет, Чтоб хватило на...
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....