Выпускной бал в детском саду

Анжелика Королева
Выпускной бал в детском саду

Ведущий:

Вот отчего-то зал притих,

В глазах печаль и грусть немного,

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых

Неповторимых, дорогих

И всех по-своему любимых,

И одинаковых родных.

Встречайте их.

(Дети входят в зал под музыку «Расставание).

Ведущий:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале.

И пышныё всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали.

Мы в школу своих провожаем ребят.

1-й ребенок:

Годы сказкой пролетели.

Подросли мы, повзрослели.

Наступил прощанья час,

Скоро в школу, в первый класс.

2-й ребенок:

Раньше мы играли в школу,

Но закончилась игра.

Нам завидуют сегодня

Дошколята со двора.

З-й ребенок:

Откровенно говоря, сад прекрасней букваря.

Здесь мы пели, веселились и играли.

Здесь мы ссорились, дружили

И одной семьею жили.

4-й ребенок:

Каждый год мы что-то узнавали.

Нравилось нам рисовать, считать.

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.

5-й ребенок:

В садике родными стали стены,

И кроватки и игрушки,

Воспитатели и няни

И мои друзья, подружки.

6-й ребенок:

Но пришла пора учиться.

Скоро прозвенит звонок.

И веселой, звонкой песней

Позовет нас на урок.

7-й ребенок:

Дни за днями быстро мчатся.

Мчатся, не воротятся.

Жалко с са4ом расставаться,

Но и в школу хочется.

8-й ребенок:

Даже если будет трудно

Вычитать и умножать,

Мы учиться обещаем

На «четыре» и на «пять».

9-й ребенок:

Будем мы усидчивы

Прилежны старательны

И тогда пойдет учеба

Просто замечательно.

10-й ребенок:

Подошла пора прощаться.

детский садик, до свиданья!

Сказка кончилась для нас,

Ждет нас школа, первый класс.

11-й ребенок:

Этот праздник — день прощанья.

Грустный и веселый.

Все вместе: Детский сад наш, До свиданья,

Здравствуй, здравствуй, школа!

Звучит песня «В сентябрьский день».

Ведущий:

Сегодня для всех нас действительно веселый и немного грустный день. Наши выпускники покидают детский сад и через несколько месяцев сядут за парты станут школьниками. Для них это последний праздник в детском саду. Поэтому мы вспомним все самое хорошее, что было за эти годы, и покажем, как многому наши дети научились. И сегодня на празднике нас ждут увлекательные задания и испытания. Готовы?

Игра «Подскажи словечко»

(Ведущий предлагает ребятам отгадать загадки о тех предметах, которые пригодятся в школьной жизни.)

Буквы все от «А» до «Я» на страницах. (букваря.)

Должен каждый ученик в школу брать с собой. (дневник.)

Чтобы ручкою писать, приготовим мы. (тетрадь.)

Альбом раскрасит наш, ну конечно. (карандаш.)

Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в. (пенал.)

Ведущий: Молодцы, все загадки отгадали, и сегодня к нам на праздник пришли школьные принадлежности, о которых вы отгадывали загадки.

Сценка «Теремок – пенал»

Звучит песня «Волшебная страна».

(Раздается музыка, открывается дверь, и появляется фея знаний).

Фея:

Пришла я из заморских стран,

Где тихо плещет океан.

Там сказок, волшебства — не счесть.

Там гномы с Белоснежкой есть.

Но гномы меня огорчили,

Ведь буквы совсем не учили.

Им все поспать, да пошалить.

Скажите Белоснежке, как же быть?

Ведущий:

Здравствуйте, Фея. Ребята, ведь Белоснежка и гномы — наши старые знакомые, как же им не помочь? Дорогая Фея Знаний, Мы хотим помочь Белоснежке и гномам. Правда, ребята? Но как нам оказаться в волшебной стране? Мы постараемся переубедить непослушных гномов. Сделай так чтобы мы оказались в волшебной стране.

Фея:

Я рада, ребята, что вы такие отзывчивые и готовы помочь Белоснежке, а не боитесь? Ведь в волшебной стране может произойти все что угодно. Ну что ж, в путь!

(В это время выдвигаются декорации гномов. Потом выбегают гномы. В зал входит Белоснежка.)

Белоснежка:

Как же гномы, вам не стыдно?

Братья, как вам не обидно,

Оставаться всех глупей,

Даже птичек и зверей.

1-й гном: В школу мне, сестрица, лень —

Надо собирать портфель.

2-й гном: Надо по утрам вставать,

Книги толстые читать.

3-й гном: Мы хотели веселиться,

Не ругай же нас, сестрица!

Белоснежка:

Говорите так напрасно,

Не уметь читать — опасно!

Сколько в мире сказок есть,

Интересно их прочесть.

Ведущий:

Здравствуй, Белоснежка. Здравствуйте, гномы. Рассказала нам фея, Что гномы не хотят идти в школу. Вот мы и пришли с ребятами рассказать, что такое школа.

Белоснежка:

Вот лентяи, лежебоки.

Отдыхают руки в боки.

В школу не хотят идти

С нею им не по пути.

Фея:

Не сердись, Белоснежка. Гномы не хотят идти в школу только потому, что не знают. Сколько в ней всего интересного.

Ведущий:

Ребята давайте споем песню школе и гномы сразу поймут свою ошибку.

Звучит песня «Чему учат в школе».

5-й гном: Буквы разные писать

Не хочу и не умею

Тонким перышком тетрадь

Поцарапаю быстрее.

Ведущий:

Удивительно! Гномы, неужели вам не интересно прочитать волшебные сказки?

6-й гном: Сказки мы не понимаем,

Буквы как читать, не знаем.

Фея:

Сейчас, ребята, я загадаю вам загадки из своей волшебной книги о героях любимых сказок, а гномы пусть послушают, как вы их отгадываете.

Загадки:

«Не простой, а умный кот», —

Удивляется народ.

В шпорах и на каблуках —

Это сам. (Кот в сапогах.)

Смерть его ведь на игле,

В сундуке лежит, в дупле.

Нет его на свете злей.

Как зовут его?. (кощей.)

Отгадайте без подсказки,

Кто герой из этой сказки?

С ним по улице ходил

Очень добрый крокодил.

Герой — не зверь и не букашка.

Кто он, дети?. (Чебурашка.)

Ведра он послал на речку,

Сам спокойно спал на печке.

Спал он целую неделю,

А зовут его. (Емеля. ]

Он жестокий, кровожадный,

И не любит он детей

Самый страшный он злодей,

Его имя. (Бармалей).

7-й гном: Интересный Бармалей,

Надо почитать скорей.

Белоснежка:

Как же будешь ты читать?

Надо азбуку всю знать!

Ведущий:

А вот наши выпускники уже умеют читать и складывать разные слова.

Фея:

А это мы сейчас проверим, в моей волшебной книге есть буквы, сложите из них слова. Какие вы молодцы. Слова вы собрали правильно. А задачки вы решать умеете? давайте устроим соревнования с гномами “Кто быстрее сосчитает?

Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди: сколько мишек впереди?

(Ответ: пять.)

Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает: сколько мальчиков играет?

(Ответ: четыре.)

Семь мартышек семь соседок со своих сбежали веток,

Все повисли до одной на хвостах вниз головой.

Раскачались, раскачались, меж собою передрались.

Больше всех осталось в драке самой главной забияке.

С ветки сбросили ее, Сколько будет без нее?

(Ответ: шесть.)

Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят

Сколько было всех утят?

(Ответ: четыре.)

Ведущий:

Гномы, вы видите, что знаний у вас маловато, надо бы вам поучиться у ребят. Тогда вы станете умными, и Белоснежка будет вами гордиться.

Фея:

Ведущий:

Вот мы и вернулись в наш любимый детский сад на наш праздник. Который мы продолжим песней «Детсадовский вальс».

Входит Шапокляк.

Шапокляк: Ах, как много здесь народа! Что за праздник здесь у вас?

Ведущий: Уважаемая Шапокляк, у нас праздник выпуска детей в школу.

Шапокляк: Праздник — это хорошо! Это очень хорошо! Значит, будут подарочки? Люблю я очень слад ости и всяческие гадости.

Ведущий: Да что вы, Шапокляк, о каких гадостях вы говорите? Лучше поздравьте наших ребят.

Шапокляк: Ну конечно, я поздравляю, и подарочки всем подарю. Для этих деток мне ничего не жалко:

Вот рогатка вам, ребятки,

Чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб родителей пугать.

Эту кнопку предлагаю

Вам на стульчик подложить,

Этим камнем многогранным

Удобно в окнах стекла бить.

Ведущий: Ой-ой-ой! Что же это такое? Ребята, вам нужны такие подарки?

Шапокляк: Не нужны так не нужны! Больше ничего не получите!

(Прячет свои подарки в сумку).

Ведущий: Наши ребята в школу с собой совсем другие предметы возьмут. Вот посмотри, как они будут собираться в школу. Мы сейчас устроим небольшое соревнование.

Раз, два, три, четыре, пять —

Начинаете играть.

Будете вы, братцы,

Сейчас тренироваться,

Чтоб в сентябрьский первый день

В школу вам собраться.

Мама завтрак припасет,

Папа шарик принесет,

Вам же надо не отстать

И быстрей портфель собрать.

Ведущий: Видишь, Шапокляк, не удалось тебе сбить с толку детей. Они хорошо подготовились к школе.

Шапокляк: Да что вы все: школа да школа. Что там делать-то? Уроки, уроки. Скукотища!

Ведущий: Учиться не скучно, а интересно. Недаром поется: «школьные годы чудесные! С книгою, с дружбою, с песнею». Правда, ребята?

Шапокляк (передразнивает): Вот, родители, скажите своим детям: Школьные годы ужасные. самые, самые страшные!

Ведущий: (возмущается): Да что ты такое говоришь, Шапокляк?

Шапокляк: Вот если и нужна школа, так это должна быть “Школа вредных наук”. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Дорогие родители, кто желает записать своего ребенка? Места ограничены!

Ведущий: А какие науки ты предлагаешь изучать детям?

Шапокляк: Я научу их мазать клеем скамейки, ссориться между собой, ябедничать, сваливать вену на другого, грубить, драться, смеяться над всеми.

Ведущий: Хватит, Шапокляк, хватит. Ребята не согласны записываться в твою школу. Они уже записались в настоящие школы. А теперь уходи с нашего праздника. Мы будем продолжать дальше наш праздник.

Звучит песня Половинкиных.

1-и ребенок:

В уютном детском садике

Мы жили, словно дома.

Любые уголочки

Нам были тут знакомы.

2-й ребенок:

Мы в дружбе вырастали,

Любили посмеяться.

Но вот большими стали —

Пришла пора прощаться.

3-й ребенок:

Открыла школа двери,

Нас парта ждет и класс.

Уходим мы, но верьте,

Что не забудем вас.

Ведущий: Настал момент, когда вам, ребята, надо поблагодарить всех сотрудников детского сада за их прекрасный труд.

1-й ребенок:

Спасибо милый детский сад,

За ласку, за заботу.

За то, что мама утром шла

Спокойно на работу.

2-й ребенок:

Спаси6о воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с Вами рядышком

И в хмурый день светло.

3-й ребенок:

Я скажу Вам по секрету:

Лучше музыкантов нету

Поем мы все как Витас,

Танцуем как из “Битлз”!

4-й ребенок:

Мы стали ловко прыгать

И мячики бросать,

За это тоже надо

Спасибо вам сказать

5-й ребенок:

Спасибо всем тем,

Кто на кухне работал,

Нам кашу варил

И готовил компоты.

6-й ребенок:

Спасибо тем, кто нас лечил

И ставить градусник учил.

Смотрел, чтоб наши щечки

Алели, как цветочки.

7-й ребенок:

За то, что дом — наш детский сад

Был год от года краше.

Сказать спасибо каждый рад

Заведующей нашей.

8-й ребенок:

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем Вас,

Взять с собою в первый класс.

9-й ребенок:

Наша нянечка спасибо

Вам за солнышки улыбок

За вниманье, за уют,

За сердечный добрый труд.

10-й ребенок:

Кто нам лучше всех поможет

Понимать самих себя,

Мир, ребят и взрослых тоже?

Без психолога нельзя!

Все вместе: Спасибо всем сто тысяч раз! Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребенок:

Грустны клены у оград,

день прощанья.

до свиданья, детский сад

до свиданья!

Звучит песня «До свиданья, детский сад».

Ведущий:

А теперь настал момент подарков и сюрпризов.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала: «До свидания, Детский сад!» МБДОУ Детский сад №4 «Березка» Сценарий выпускного бала: «До свидания, Детский сад!» Воспитатель: Сапахова А. Э. п. Володарский Астраханская.

Сценарий выпускного утренника «Цветик-семицветик» (звучит спокойная музыка, входят ведущие- воспитатели подг. гр., на фоне музыки начинают свои слова.) 1 Ведущий: Вот от чего-то зал притих,.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Игрушки
  • Человек
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Выпускной бал в детском саду
Опубликовано: 20 февраля 2013 в 16:21
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...