Выпускной бал в в детском саду

Ирина Битнер
Выпускной бал в в детском саду

1.(Под музыку в зал входят дети подготовительной группы).

Вед. -Прощальный бал! Так много глаз.

Устремлены сейчас на нас

Мы всех на праздник пригласили?

Дети. - Да!

Вед. - И никого не позабыли?

Дети. - Нет!

Вед. - Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной

Пусть синею птицей останется в памяти

Первый ваш бал выпускной!

(Дети старшей группы читают прощальные стихи выпускникам:

Вова Г., Артем М., Влад М., Вероника К., Ника М., Дима С., Данил З.)

(все вместе исполняют песню «Прозвенит звонок веселый…»).

2.(Звучит веселая мелодия и в зал входит Фома)

Фома. (озирается по сторонам).

-Ой, куда же я попал? Я не верю ничему.

Пусть все знают,

Пусть все знают

Про упрямого Фому! Мне все твердят, что трава зеленая, небо синее, лед тает, а синица летает. А я не верю, так не бывает! Все нужно доказать. Вот вы зачем сюда пришли?

Вед. –У детей праздник, прощание с детским садом.

Фома. - что за праздник? Что-то я не вижу ни елки, ни Деда Мороза!

Вед. - Понимаешь Фома, дети прощаются с детским садом и уходят в школу.

Фома. Чего-чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Не верю! Задам-ка я им задачки! Посмотрю, справятся ли они с их решением? (задает им задачки).

Фома. Ну что ж, меня вы удивили,

Не напрасно вас учили!

Еще хочу проверить я:

Частушки петь вы мастера?

(мальчики исполняют патриотические частушки).

Вед. - Ну, что ж Фома оставайся на нашем празднике гостем будешь.

Ну, вот все разобрались теперь можно продолжать праздник.

3.(Слышится восточная мелодия и в зал входит Старик Хоттабыч).

Старик Хоттабыч. Мир этому дому! Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных и прелестнейшие из прелестных! Дети и многоуважаемые гости!

Вед. –Подождите, дедушка сюда посторонним вход запрещен.

Старик Хоттабыч. О! Как это так, дох-тиби-дох! Да вы знаете кого не пускаете. Я ведь старик Хоттабыч! Да я превращу вас в песок пустынный! Прикажу ветру и он развеет вас по всему свету!

Вед. Ой, Старик Хоттабыч твои фокусы уже устарели, наши дети тоже умеют волшебство творить. Покажем ребята фокусы.

4.(Дети показывают фокусы Старик Хоттабыч смотрит и удивляется).

Старик Хоттабыч. О мудрейшая из мудрейших воспитателей! О красивейшие и умнейшие дети, прошу вас не прогневайтесь и не превратите меня за дерзкие слова в лягушку.

Вед. Успокойся, Старик Хоттабыч и не обижайся, что мы тебя не вежливо встретили, просто у детей праздник и они идут в школу. А ты бы лучше взял да и наколдовал бы сладостей.

Старик Хоттабыч. Ладно, так и быть! (колдует) Трах-тиби-дох-тиби-дох-тять-тять! Пусть дети учатся восточные сладости различать.

(Проводится игра: дети с завязанными глазами учатся определять на вкус курагу, изюм, чернослив и т. д.)

Вед. Ну, вот совсем другое дело и детей порадовал и сам повеселился. Очень весело получилось, Вот только на нашем празднике танцев не хватает.

Старик Хоттабыч. Легко! (колдует) Трах-тиби-дох-тиби-дох-тять-тять! Танцам Востока приказываю зазвучать!

5.(Звучит музыка «Фаина» появляется Баба-Яга и танцует под музыку).

Вед. (удивленно) Что это? Мы совсем не этого ожидали.

Баба-Яга. А я готовилась, касатики, к вашему празднику. Все хотелось вас удивить, торопилась к вам! Узнала, что вы собираетесь здесь, а меня не пригласили. Вот и решила хитростью на выпускной к вам попасть. Хочу с вами в первый класс!

Вед. Погоди, Баба-яга, а сколько тебе лет?

Баба-Яга. Сто!

Вед. Сколько?

Баба-Яга. Ну, двести! И что?

Вед. Многовато!

Баба-Яга. А учится, между прочим, никогда не поздно.

Вед. А что ты умеешь делать? Читать, писать можешь?

Баба-Яга. Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, свистеть. (Свистит).

Вед. Ну, Баба-Яга твои такие умения в школе совсем не нужны, вот садись и послушай чему учат в школе.

(Исполняют песню «Буквы разные писать…»)

Баба-Яга. Можно мне сказать? Я забыла вам сказать буквы-то я знаю.

Вед. Ну, вот и хорошо, что буквы знаешь можешь с нашими детьми поиграть в игру на составление слов.

(Играют с Бабой-Ягой в игру «Кто быстрее составит слово школа).

Вед. А вот теперь наши выпускники исполнят «Вальс»

(Дети танцуют вальс)

Вед. Ну и конечно же как вы сможете забыть своих друзей, которые еще пока не идут в школу, но ходили с вами в одну группу тем более, что один из низ хочет на прощанье исполнить вам песню.

6.(«Эх! Казачата.» в исполнении воспитанника старшей группы)

Стихи благодарности от выпускников.

Прощальная песня «В каждом городе сегодня…»

Слово заведующей.

Ответное слово родителей.

Публикации по теме:

Перспективный план работы педагога-психолога с детьми с Сдвг .

Прощальный вальс «До свидания, детский сад!»Прощальный вальс «До свидания, детский сад!» Дорогие друзья, коллеги, Мааамовцы, всем знаком трогательный праздник для выпускников детского сада. Сколько волнения и сил отнимает подготовка.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Искусство
  • Игрушки
Автор публикации:
Выпускной бал в в детском саду
Опубликовано: 3 марта 2014 в 18:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
«Светлый праздник». Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет о детском творчестве
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....