Папки-передвижки

Выпускной «Как Юлий — богатырский конь в школу собирался»

Анна Микрюкова
Выпускной «Как Юлий — богатырский конь в школу собирался»

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Как Юлий в школу собирался»

Ведущий: Добрый вечер, дорогие гости! Мы очень рады приветствовать вас у себя в гостях. Сегодня немного грустный праздник – мы провожаем детей в школу. Сейчас они стоят за дверью и очень волнуются. Давайте их поприветствуем.

Звучит музыка. Дети обходят зал выстраиваются полукругом.

Стихи о школе

ПЕСНЯ «ЗВОНОК»

Стихи

Ведущий: Всем известно – каждый год

В школу кто-нибудь идет.

Будут новые заботы,

Будут новые друзья,

Публикация «Выпускной „Как Юлий — богатырский конь в школу собирался“» размещена в разделах

А пока мы вам желаем

Отдыхать до сентября.

ТАНЕЦ С ШАРАМИ «Я нарисую этот мир»

Дети рассаживаются на стульчики.

Ведущий: Скоро прозвенит для вас школьный звонок, и начнется долгая дорога по стране знаний.

Ведущий: Громче звени, наш веселый звонок,

В жизни открой нам сотни дорог.

Каждый по сердцу находит пути,

Только сумей их достойно пройти!

Снова звенит в звонок.

Вбегает Юлий. (Говорящий конь Алёши Поповича)

Юлий : Я здесь! Кто меня звал? (Издает боевой клич.)

Ведущий: Ничего не понимаю. Разве я звонком еще какой-то другой сигнал подала?

Юлий : (заглядывает за штору, под стол, ищет кого-то) Алёша! Алёша, ты где? Ты от меня спрятался, или опять великого князя спасаешь?

Ведущий: Нет здесь никакого Алёши! А вы кто, простите?

Юлий : Да вы что! МЕНЯ не узнали?

Ведущий: Нет… а вы, дети? (может и узнают)

Юлий : Я – Юлий, говорящий конь! Сильный, смелый и могучий! А еще, умен не по годам!

Ведущий: Очень приятно! Только, что ты здесь делаешь?

Юлий : У нас с Алё шей проходили боевые учения: я прячусь, звеню в колокольчик – он ищет, потом наоборот: он прячется, звенит в колокольчик – я ищу

Ведущий: Аааа… Теперь-то всё понятно. Дорогой Юлий, Алёши здесь нет. Извини, что я тебя сбила с толку этим звонком. Ты попал на праздник – выпуск наших детей в школу.

Юлий : В школу? А вы что, в школу собрались? (да) Вы что, глупенькие? (нет) Тогда зачем вам школа? Давайте лучше стратегические задачи решать, например – куда Алёша Попович спрятался… или, откуда Тугарина Змея ждать… или, куда Великого князя прятать в случае чего.

Ведущий: Всё, всё, мы тебя поняли. (Показывает табличку «Школа») Прочти пожалуйста, что здесь написано.

Юлий : (мнётся) ээээ…. ммммм….Ну, в общем… что вы, сами не видите?

Ведущий: Все понятно. Читать не умеешь.

Юлий : Кто, Я не умею? Да… я не умею (печально) Но ведь меня-то в школу никто не провожал! Я даже не знаю что там, вообще, делают в этой вашей школе.

Ведущий: Ну, это не беда. Наши ребята тебе сейчас всё расскажут.

ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»

Юлий : Ух, ты! ЗдОрово! А это что такое? (Указывает на школьные принадлежности)

Ведущий: Это очень нужные в школе предметы. Сейчас тебе дети про них расскажут.

Сценка «Школьные предметы» исполняют дети.

Ведущий: Вот видишь, Юлий, сколько всего в школе нужно : и тетрадь, и дневник, и портфель и т. д. Все это нужно для учебы.

Юлий : Понял! Понял! А что, может мне тоже в школу пойти… Глядишь, главным конём Всея Руси стану… (мечтательно)

Ведущий: Почему бы и нет!

Юлий : Решено! Иду учиться! Только надо Алёшу найти и сообщить ему об этом радостном событии. (детям) Может поможете мне найти Алёшу Поповича? (поможем)

Тогда, в путь! А чтоб было веселей в пути – будем танцевать

ТАНЕЦ «КРАСКАМИ РАЗНЫМИ»

После танца дети садятся на стулья.

Юлий : Привал! Привал! Не могу дальше идти, утомился.

Выходят Нехочуха и Немогуха.

Немогуха и Немогуха вместе идут, напевают:

Хи-хи-хи, ха-ха-ха, пропадёшь ты без труда….

Юлий : Ой, какие вы смешные, вы откуда, кто такие?

Нехочуха и Немогуха вместе:

Я - девчонка Нехочуха.

Я – сестренка Немогуха.

Вот для нашей, для страны короля ищем мы

Юлий : Да… Королём я быть хочу. Это, можно сказать, моё призвание! Как, говорите, ваша страна называется?

Вместе: Капризулия!

Закрывай глаза и жди,

Раз, два, три, входи, смотри!

В это время ставится трон.

Нехочуха: Вот, король, для вас и трон,

Будете сидеть на нем.

Не учиться, не работать,

Не плясать, не песни петь,

Будете на этом троне

Вы всю жизнь свою сидеть.

Немогуха: обращается к Нехочухе.

Вот так радость, ха-ха-ха,

Не уйдёт он никуда.

Получили короля

Без усилий и труда.

Можно теперь и отдохнуть!

Нехочуха и Немогуха садятся около трона.

Юлий : Что делать будем? (Спать) Тихо, говорю, у вас тут как-то! В прятки, что ли поиграем? Песню, может споём?

Нехочуха: (зевает. Устраивается поспать)

Песни петь я не хочу.

Немогуха: Песни петь я не могу. (засыпая)

Мы привыкли жить без дела, так что сам пой!

Юлий : Вот так новости: сам пой! Я - Король? (Угу, сквозь сон) Значит, вы должны выполнять мои распоряжения! (Топает копытом рассерженно)

Нехочуха и Немогуха храпят.

Юлий встаёт, нервно ходит по комнате.

Юлий :

Ну, что же это такое, а? Безобразие, просто, какое-то! Королевствовать позвали, а сами… Что же делать-то? Не хочу я быть таким ненужным королём.

(Смотрит, на троне лежит книга, открывает)

- Вот ведь, а, и прочитать-то не могу… (Протягивает ведущей)

- Может, поспособствуете решению проблемки, так сказать?.

Ведущая: Прочитать что ли?

Юлий : (смущенно) Ага

Ведущая: (Показывает детям книжку, читают вместе)

«ИНСТРУКЦИЯ»

«Как сбежать из Капризулии» Пункт первый:

1. Реши задачи:

1) Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал:

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

2) Дарит бабушка – лисица

Трем внучатам рукавицы:

“Это вам на зиму, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько их, пересчитайте! ” (6)

3) Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает:

Сколько их теперь играет( 4)

4) Сколько концов у палки( 2)

А у двух палок( 4)

А у двух с половиной( 6)

(Расставь цветы в вазы)

Или ИГРА: Карточки с цифрами

разложены в ряд на полу(1,2,3,4,5) у детей карточки

с кружочками (1 кружочек, 2 кружочка)

Дети под музыку бегают

по залу, на окончание музыки подбегают

к цифре по количеству кружочков на

своей карточке.

Ведущий: Второй пункт инструкции

2. «Составь слово» (3 команды получают по набору букв и составляют слова

1. БЫСТРО 2. УБЕГАЙ 3. ОТСЮДА

Юлий : Иииии-го-го…. (Убегает в дверь, где располагаются зрители)

Нехочуха, Немогуха: Караул! Король сбежал! В погоню! За ним! (Выбегают в ту же дверь следом. Трон убирают)

Ведущий: Да… ну и дела творятся. Все разбежались… А нам что делать? Где теперь Юлия искать?. Может быть, потанцуем, он услышит и прибежит?

ТАНЕЦ «Хорошее настроение»

После танца дети садятся на стулья. Пятясь и оглядываясь, на полусогнутых, спиной вперёд из дверей выходит Юлий. Запыхавшийся и испуганный

Юлий : Фууу… Кажется ушел. Погоня, это, знаете ли, дело ТАКОЕ! Без тактики и стратегии тут не обойтись!

Слушайте, я вот что подумал, а что с собой в школу нужно брать? Котелок, Дрова, Палатку – это понятно! А еще что?

Ведущий: Да ты что, Юлий, Какой котелок, какую палатку! Не нужно ничего такого. Вот посмотри, наши дети тебе покажут, а родители помогут!

АТТРАКЦИОН «ЗАПЛЕТИ КОСИЧКУ» (К верёвке привязаны по 3 ленточки – заплести из них косички, участвуют 3-4 девочки, 3-4 папы)

«ЗАВЯЖИ СЫНУ ГАЛСТУК» (3-4 мальчика, 3-4 мамы мальчиков)

«СОБИРАЕМСЯ В ШКОЛУ»

Папа надувает шарик

Мама составляет букет

Ребенок собирает портфель

Встали: Мама-Ребенок-Папа

Звучит музыка входит Алёша Попович

Юлий :

Алёша! (бросается ему на шею) Ну ты и спрятался! Я тебе сказал: 5 шагов направо! А ты куда делся?

Алё ша: О! ЗдорОва, Юлий! А это кто?

Юлий : В общем так, Алёша! Я от тебя ухожу. Это дети выпускники, они пойдут 1 сентября в школу и я с ними, потому служить я у тебя больше не смогу. Прощай навеки!

Алё ша: Подожди, не тараторь! Объясни толком, куда ты уходишь?

Юлий : В шко-лу! Да что я тебе объясняю. Ты и знать-то ничего не знаешь про школу эту.

Алё ша: Это я-то не знаю! Да я, если хочешь знать, уже 5 раз в школу собирался! Да так и не пошел… то служба, то поход, то разведка в тылу вражеском… Но на этот раз, я ТОЧНО в школу пойду, а потом в институт и буду главным богатырём Всея Руси!

Ведущий:

Хорошие у тебя мечты, Алёша. Наши ребята тоже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем. Давайте заглянем в их мечты!

ТАНЕЦ «КЕМ СТАТЬ» (Мальчики)

Алё ша: Ничего себе! Я думал, что все богатырями стать мечтают… А тут, вон. программисты, футболисты, директора банков…

Ведущая: Да, Алёша, на свете много разных интересных и нужных профессий. Послушай наших детей – они тебе расскажут!

Мальчик 1:

Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - «Джип» покруче!

Девочка 1:

Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

Мальчик 2:

Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

Мальчик 3:

Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать,

Под проценты все давать.

Мальчик 4:

Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

Мальчик 1:

Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать,

Кем же ты мечтаешь стать?

Девочка2:

Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Всё и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы!

Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу -

Что же может быть важней!

Мальчик 2:

На сто процентов ты права,

Детский сад - всему глава!

Все:

Солнышко – наш детский сад

Лучший он для всех ребят

Алё ша: Это, что получается, ваш детский сад самый лучший? (да)

Чем же он так хорош?

Ведущий: Детьми, конечно! Посмотри какие талантливые дети ходят наш детский сад, посмотри, чему они здесь научились!

ОРКЕСТР «Putin On The Ritz»

Алё ша: Даааа… хорошие у вас мечты! Глобальные, можно сказать! А нас с Юлием в с собой в школу возьмёте? (Да) Ну, тогда, В ДОБРЫЙ ПУТЬ!

Все дети выходят и встают полукругом.

Стихи, песни (редактор не позволяет напечатать всё - слишком много знаков, извините)

12. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,

Жаль приходится прощаться с детским садом навсегда!

ВЫПУСКНОЙ ВАЛЬС

Ведущий: С теплыми словами напутствия выступает заведующая детского сада ….

https://www.youtube.com/watch?v=vfiSTX3WdMs

(примерно с 12 минуты, для тех, у кого есть вопросы)

Вручение медалей и дипломов

Публикации по теме:

Комплексное игровое занятие «Богатырский конь»Комплексное игровое занятие «Богатырский конь» Воспитатель—Приносит атрибуты для игры---К вам,ребятушки,пожаловала сегодня бабушка Арина. Все я вижу. все слышу, всем помогаю. добрую.

Мастер-класс «Юлий» — конь из бисераМастер-класс «Юлий» — конь из бисера Совсем недавно я начала заниматься бисероплетением,очень увлекательное занятие. Хочу представить Вашему вниманию лошадку из бисера,мне показалось,что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной «Как Юлий — богатырский конь в школу собирался»
Опубликовано: 6 мая 2015 в 12:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД