Лучший педагог года

Выпускной «По морям, по волнам!»

Ольга Жигунова
Выпускной «По морям, по волнам!»

Музыкальный зал украшен в соответствии с тематикой мероприятия: у центральной стены стоит макет корабля с парусами, штурвал. Звучит аудиозапись «Маленькая страна» Н. Королёвой. В зал вбегают дети и исполняют танец с гелиевыми шарами. В конце танца отпускают их вверх и встают полукругом.

Выпускник. Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают,

И вот уже школа нас ждёт.

Выпускник. Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт.

Выпускник. Для Деда Мороза стихи мы читали,

Публикация «Выпускной „По морям, по волнам!“» размещена в разделах

Когда приходил Новый год.

Весною мы птиц перелётных встречали,

И вот уже школа нас ждёт.

Выпускник. Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд.

Смотрите, как выросли наши ребята,

И вот уже школа нас ждёт.

Выпускник. Сегодня нам проститься надо

с детским садом дорогим.

Будет школа очень рада

первоклассникам таким.

Выпускник. Он и грустный и весёлый

этот праздник у ребят.

Говорим мы:

Все выпускники: Здравствуй школа, до свиданья, детский сад!

Исп. песня «Детский сад наш, до свиданья!» Дети садятся на места.

Выпускник. Дошкольное детство – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

Выпускник. На карте никак её не отыскать,

Хотят все ребята в страну ту попасть.

Ведущий. Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам вашего детства!

Дети. Давайте!

Выпускник. Средь книжных героев бытует молва,

Что будто бы где-то живут острова,

Названия, которых совсем неизвестны,

Вот там бы, друзья, побывать интересно.

Ведущий. А вы хотите побывать на островах детства?

Дети. Да!

Выпускник. Это слова настоящих мечтателей!

На те острова попадём обязательно.

Поможет нам в этом волшебный фрегат –

На всех парусах он доставит ребят!

Выпускник. А где же, ребята, наш капитан,

Объездивший тысячи разных стран?

В фуражке, с биноклем, в нашивках блестящих,

Смотрите, идёт капитан настоящий.

Под песню «Жил отважный капитан», выходит капитан-ребёнок.

Капитан. Слышу шум, веселье, пенье,

Радостное настроение!

Море синее нас ждёт,

По местам, полный вперед!

Танец «Отважный капитан».

Капитан. Прямо по курсу какой-то остров.

Это остров чудо - деток,

Карапузиков смешных.

Приглашают эти детки

Побывать в гостях у них.

Звучит музыка, выходят малыши.

1. Мы, ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

2. Мы - забавные, смешные.

Были, ведь, и вы такими.

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам придём.

3. Ваши воспитатели

Много сил потратили.

Каждый день и каждый час

Всё заботились о вас.

4. Научили вас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать,

А всех старших уважать.

5. Но пришла пора проститься,

Школа всех вас ждёт учиться.

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятёрки получать.

Ведущий. Дорогие ребята! Вот и расстаётесь вы с любимым детским садом – страной веселья,

игрушек. А ждёт вас другой загадочный и огромный мир – страна знаний. А вы помните

ребята, какие вы танцы танцевали, когда были малышами?

Танец «Топни ножка моя». Выпускники берут за руку малышей и танцуют с ними.

Капитан. Море синее нас ждёт!

По местам, полный вперёд!

Малыши уходят. Звучит фоновая музыка.

Ведущий. А чтоб было веселей, песню запевай скорей!

Песня «Детский сад».

Капитан. Мимо острова большого

Нам проплыть никак нельзя.

Ведь доносятся оттуда

Звуки музыки, друзья.

Выпускник. Это Остров музыкальный,

Песенный и танцевальный.

Под музыку выходит Царица Песня (девочка).

Царица Песня. Легко на сердце от песни веселой,

Она скучать не дает никогда.

И любят песню деревни и села,

И любят песню большие города.

Царица Песня: (поет приветствие) Здравствуйте, дети!

Дети: (поют) Здравствуйте!

Царица Песня: Очень хорошо! Я Царица Песня – любимица всех взрослых и детей. Я рада

приветствовать вас на музыкальном острове. Я слышала, что вы в школу

собираетесь, а значит всё знаете и всё умеете. Порадуйте меня весёлой

песней.

Песня про дружбу.

Царица Песня. Замечательная песня. Но знайте, на музыкальном острове я царствую не одна,

хочу пригласить сюда Принца Танца!

Под музыку «Полька» выходит Принц Танца (мальчик).

Принц Танца. Здравствуйте! Как много знакомых лиц. Давайте вспомнить с вами какие вы знаете

виды танцев: вальс, полька, хоровод, балет и т. д. Предлагаю вам исполнить

один из них.

Парный танец.

Принц Танца. Как красиво дети танцуют. Порадовали вы меня, на этом и прощаюсь с вами.

Царица Песня. Вы и пели и плясали….

На инструментах не играли.

Дети играют на шумовых инструментах (по методике Тютюнниковой Т. Э.).

Капитан. Море синее нас ждёт!

По местам, полный вперёд!

Царица Песня. В добрый путь!

Царица Песня уходит. Звучит фоновая музыка.

Капитан. Внимание! Внимание! Экстренное сообщение. Барометр показывает бурю. На нас

надвигается шторм. Будьте все предельно осторожны. Зазевавшихся может смыть за

борт

Звучит музыка, появляется Нептун.

Нептун. Я владыка морей и океанов, повелитель морской стихии Нептун! Как вы посмели

бороздить воды Штормового моря без моего позволения? Кто вы такие? Отвечайте!

Ведущий. Ваше морское величество! Не гневайтесь на нас. Это выпускники детского сада

«Рябинка». И прежде чем пойти в школу, они решили отправиться в плавание по

островам своего детства.

Нептун. Раз вы идёте в школу, значит всё знаете и всё умеете. Так?

Дети. Да!

Ведущий. Да, ваше морское величество, наши ребята в детском саду многому научились.

Нептун. А это мы сейчас посмотрим. Устрою - ка я вам экзамен. Выдержите, отпущу дальше в

плавание. А нет, отправитесь на дно морское.

Ведущий. Ну что, ребята, рискнём?

Дети. Да!

Нептун. Хорошо. Задание первое. Какие названия морей вы знаете? (Дети перечисляют)

Неплохо! Видно задание оказалось слишком лёгким. Сейчас я проверю, насколько вы

внимательны. Ведь это качество необходимо каждому мореплавателю, чтобы не сесть

мель, не разбиться о рифы. Слушайте внимательно. Я присваиваю вам звание капитанов,

и мои задания нужно выполнять только тогда, когда я, обращаясь к вам, назову вас

капитанами.

Например, капитаны сесть (садятся). Капитаны встать (встают). Руки

вверх (команда ложная, т. к. не было обращения «капитаны»).

Игра «Капитаны»

Нептун. Молодцы! Экзамен на внимание выдержали. Придётся мне вас отпустить. Ну, счастливого

плавания и попутного ветра.

Нептун уходит.

Капитан. Море синее нас ждёт!

По местам, полный вперёд.

Звучит фоновая музыка.

Ведущий. Внимание! Прямо по курсу Остров Сокровищ. Нам нужно пополнить свои запасы и найти

сундук с сокровищами. Капитан, стоп машины!

Капитан. Есть стоп машины! (смотрит вдаль) Я вижу на острове чёрный флаг!

Ведущий. На острове пираты! Тревога! Слушай мою команду. Действуем в боевой обстановке.

Сундук с сокровищами необходимо найти и доставить на корабль.

Звучит музыка, выходят два пирата. Танцуют. После танца замечают детей.

Пират 1. А что это вы тут делаете? Зачем вы к нам приплыли?

Ведущий. Как зачем? Раз это Остров Сокровищ, то мы приплыли за сокровищами.

Пират 2. Сокровища у нас, конечно, есть, но мы их просто так вам не отдадим. Придётся вам

сначала выполнить наши задания.

Ведущий. Ну что, ребята, согласны?

Дети. Да!

Пират 1. Задание первое. Собрать и прочитать слова: мама, Подольск, Москва, Россия.

Пират 2. Задание второе. Отгадать загадки. "Смешные хитрые загадки" разгадать сможете? Тогда

слушайте:

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду. жираф.

(Волк)

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый. волк.

(Медведь)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать. муравей.

(Свинья)

В теплой лужице своей

Громко квакал. Бармалей.

(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает. корова.

(Обезьяна)

Пират 1. А теперь школьные загадки.

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке,

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

(Портфель)

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

(Мел)

Черные, кривые,

То я в клетку,

то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

(Тетрадь)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

(Карандаш)

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

(Пенал)

Пират 1. Задание третье. Ну, с этим вы вряд ли справитесь. Сейчас мы будем заниматься

танцами. Да не вашими детскими, а нашими – островскими. У нас тут, в джунглях, по

выходным дискотека бывает….Вот вы и попробуйте под нашу музыку танцевать.

Ведущий. Да это проще простого, правда, ребята?

Дети. Да!

Танец «Тарзан».

Пират 2 (обращаясь к пирату 1). Даааа! И с этим заданием они справились. Да е

Придётся их отпускать и отдать им сундук.

(Обращается к детям) Забирайте сундук, вы его

честно заслужили. Пойдём Джон.

Пират 1. Пойдём, Билл! Нас здесь делать больше нечего.

Пираты уходят.

Ведущий. Капитан, бери сундук на корабль. Нам пора отправляться.

Капитан. Море синее нас ждёт!

По местам, полный вперёд.

Звучит фоновая музыка.

Капитан (обращается к ведущему). Давайте посмотрим, что там в сундуке.

Ведущий. Давайте. (Пытается открыть его) Не получается! Видно заколдованный сундук.

Впереди я вижу остров Знаний. Может там нам смогут помочь открыть его.

Звучит музыка. Выходит Королева Знаний.

Королева. Добро пожаловать на мой остров. Я Королева Знаний. А вы ребята из детского сада

«Рябинка»? Я рада приветствовать вас у себя в гостях. Трудное у вас было

путешествие?

Дети рассказывают, где они побывали.

Королева. Я знаю, что вы собираетесь в школу. И хочу вас проверить, как вы готовы. Я буду

начинать предложение, а вы его будете заканчивать. Слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой….(дневник).

Чтобы ручками писать, приготовим мы(тетрадь)

Кто альбом раскрасит наш, ну конечно. (карандаш)

Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в….(пенал)

Ягод нет, кислее клюквы, я на память знаю(буквы)

Королева. Молодцы! Отлично справились с моим заданием. А теперь, скорее, соберите-ка

портфели!

Игра «Кто быстрее соберёт портфель».

Королева. Вижу я, что вы хорошо подготовились к школе и знаете, что надо брать с собой на

уроки.

Ведущий. Королева Знаний, нам на острове Сокровищ, пираты подарили сундук. Но мы не знаем,

как его открыть. Может Вы нам сможете помочь.

Королева. Хорошо, я попробую. Но для того, чтобы нам его открыть, надо из букв состав

слово: "ПОДАРКИ". Справитесь с этим заданием?

Дети. Да!

Дети составляют слово ПОДАРКИ.

Королева. А теперь повторяйте вместе со мной:

Чок-чок, чок-чок!

Наш чудесный сундучок.

Все замочки отопритесь,

И, подарки, появитесь.

Звучит сказочная музыка. Сундук открывается, дети видят подарки.

Королева. А сейчас, ребята, вам пора возвращаться в детский сад, где вас ждут го

Забирайте с собой сундук с подарками. До свидания, друзья!

Королева Знаний уходит.

Капитан. Море синее нас ждёт!

По местам, полный вперёд.

Звучит фоновая музыка.

Ведущий. Ну вот, ребята, мы и вернулись в свой любимый детский сад.

Давайте дети на прощанье

Спасибо скажем в этот час

И воспитателям, и няням,

И всем, кто в зале есть сейчас!

Дети. СПАСИБО!

Ведущий. Вот и пришла пора сказать всем «До свидания!». Наш праздник подошёл к концу.

Публикации по теме:

Утренник к 23 февраля в старшей разновозрастной группе «По морям, по волнам» Марина Костерина Утренник к 23 февраля в старшей разновозрастной группе «По морям, по волнам» Под музыку «Морячка» в зал входят дети средней.

Фотоотчёт о занятии в младшей-средней группе «По морям, по волнам»Фотоотчёт о занятии в младшей-средней группе «По морям, по волнам» Мы плывём на корабле К неизведанной земле? Весельчаки и добряки. Мы, моряки! На необитаемом острове мы встретили пирата. Это был не просто.

Итоговое развлечение в рамках проекта «По морям, по волнам» Задачи: сформировать навыки экологически грамотного поведения в природе; закреплять представление о водоёмах, их взаимосвязи между собой,.

Конспект познавательного путешествия в подготовительной группе «По морям и океанам» Программное содержание: *Научить детей понимать назначение и функции корабля *Закрепить умения определять особенности предметов (форма,части,размеры).

Конспект занятия в младшей группе «По морям, по волнам» Программное содержание: Обучать детей умению действовать с предметами в разных ситуациях. Учить говорить предложениями. Закреплять коммуникативные.

Оформление «По волнам фантазии»Оформление «По волнам фантазии» Не секрет, что каждый воспитатель хочет внести в жизнь группы и садика свой неоценимый вклад. Проявить чудеса фантазии при оформлении приёмной,.

Проект зимнего участка «По морям, по волнам»Проект зимнего участка «По морям, по волнам» Проект оформления зимнего участка группы №3 «По морям, по волнам…» выполнен в рамках проекта «Зимняя сказка» МБДОУ «Детский сад №17» г.

Сценарий досуга «По морям по волнам»Сценарий досуга «По морям по волнам» Тема НОД: «По морям по волнам» Автор разработки: Горянина О. А. Возрастная категория: 6- 7 лет Время проведения: февраль Цель: развитие.

Сценарий развлечения «По морям, по волнам» для детей младших групп СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ» для детей младших и средних групп. Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши мальчишки и девчонки.

Сценарий праздника к Дню рыбака «По морям, по волнам»Сценарий праздника к Дню рыбака «По морям, по волнам» нас в городе Светлом в детском саду традиция — проводить день Рыбака на площадке. Предлагаю сценарий: «По морям, по волнам» Под веселую.

Автор публикации:
Выпускной «По морям, по волнам!»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 15:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД