Выпускной «По следам бременских музыкантов»

Елена Мартиросян
Выпускной «По следам бременских музыкантов»

Выпуск, в школу подготовительной группы

«По следам бременских музыкантов»

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущий 1

Ведущий 2

Дети:

Осел

Петух

Трубадур

Кот

Пес

Король

Принцесса

Стража – 8

Гласные буквы – 8

Разбойники - 8

Атрибуты к празднику: два занавеса: «Замок», «Лес». Атрибуты к играм, костюмы героев.

Ход утренника.

Дети под музыку парами входят в зал, становятся полукругом.

Перекличка:

1. Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого мы ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

2. Желторотыми птенцами,

С мамой в группу мы пришли.

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

3. Стала тесною скорлупка,

В мир пора всем вылетать

В добрый путь, в страну познаний

Твердой поступью шагать!

Исполнение песни:___

Перекличка:

1. Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас, как дом родной.

2. Мы прощаемся с тобой, детский сад,

Видишь годы, будто птицы, летят.

Мы прощаемся с тобой неужели

Мы с ребятами уже повзрослели.

3. Тихо рябина в сторонке стоит,

Кажется нам, что рябинка грустит.

Больше не встретимся мы у ворот

Больше нам «Здравствуй!» она не шепнет.

4. Время пришло расставаться с друзьями

Только не надо печалиться нам:

В школе начнется наш первый урок –

Пришлет нам рябина осенний листок.

Исполнение песни:___

После песни дети рассаживаются на места.

Перекличка:

1. Этот праздник необычный,

Он бывает только раз.

Все так ново, непривычно,

Мы уходим в первый класс!

2. Ждут нас школьные предметы,

Ждут страницы букваря,

Мы узнаем про планеты

Про пустыни, про моря.

3. Мы научимся красиво,

Четким почерком писать:

«Наша Родина - Россия»

«Старших нужно уважать»

4. С детским садом расстаемся,

Школе каждый очень рад.

На прощанье вальс танцуем

Не грусти, наш детский сад!

Исполнение танца: «Прощальный вальс»

После танца дети рассаживаются на места.

Вед: Как быстро летит время! Еще недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы многому научились: считать, петь, читать стихотворения, рассказывать сказки.

Вед: Мы знаем, что все дети любят слушать, когда им читают взрослые. А каких сказочных героев вы знаете?

Дети перечисляют….

Вед: Мы вам желаем, чтобы вы в сказки, в чудо верили всегда.

Звучит музыка из фильма «Бременские музыканты», занавес с сюжетом сказки открывается, выходят осел (везет повозку, в ней кот, пес, петух, трубадур).

Осел: Внимание, внимание, спешите все, все,

На нашем представлении вас ждет большой успех.

Пет: Нашим представлением всех будем удивлять,

Любимых ваших дошколят, в школу провожать.

Пес: Что такое школа? Как бы вам ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семи, то в самый раз, собираться в первый класс!

Кот: В школе ребята не будут лениться,

Будут старательно очень трудиться.

Труб: Чтоб на уроках в школе не спать,

Весь алфавит должен ты знать.

Там буквы все дружно живут,

Они вам сейчас, станцуют, споют.

Исполнение песни – танца: «Танец гласных букв»

Сл. Муз. Е. Демидовой.

После танца открывается занавес дворца, выходит принцесса ревет, за ней идет король, вытирает ей слезы.

ПР: - Не хочу я руки мыть, не хочу я кушать,

Целый день я буду ныть,

Ни кого не слушать.

Кор: Что ж ты плачешь без конца,

Ох испортишь цвет лица.

ПР: - Что я плачу без конца,

Вам какое дело?

Ничего я не хочу,

Все мне надоело!

В школу я пойти хочу,

Да быстрей, я не шучу!

А-а-а-,а-аа

Кор: Ой, беда, беда, беда,

Стража все скорей сюда,

Слушайте скорей приказ

«Кто дочь мою писать, считать, научит,

Тот трон мой и получит»

Выход стражников под марш с барабанами.

Страж: Внимание, внимание!

Всем, всем, всем!

Страж2: Слушайте королевский приказ.

Тот, кто, научит принцессу читать, считать, да все буквы знать,

Тот новым королем может стать.

Стражники уходят.

Вед: А пока стражники разносят новость людям,

Мы про садик любимый песни петь будем.

Исполнение песни:___

После песни дети рассаживаются на места, принцесса с короле садятся на трон.

Кор: Доченька, не реви. Мы сейчас будем гостей встречать.

Пр: Каких еще гостей?

Кор: Они тебя будут уму – разуму учить.

Пр:Думаешь поможет? (король кивает головой)

Ну ладно, зови.

Король хлопает в ладоши, появляется трубадур, осел, кот, пес и петух.

Пес: Дорогая принцесса,

Как вам не стыдно.

Ос: Даже мне за вас обидно!

Кот: Вы, пожалуй, всех глупей,

Даже птичек и зверей.

Труб: Но зато, как хороша,

Лишь о ней грустит душа.

Пет: Предлагаю не стесняться,

Да в загадках упражняться.

Выходят дети на загадывание загадок:

1. Раз к зайчонку на обед,

Прискакал дружок –сосед.

На пенек зайчата сели

И по пять морковок съели.

Кто, считать ребята ловок,

Сколько съедено морковок?

ПР: Ой, да это просто, сказали же по пять, значит пять.

Вед: Дети, разве пять?

Дети отвечают….

2. Вяжет бабушка – лисица

Трем внучатам рукавицы

«Подарю вам скоро внуки,

Рукавичек по 2 штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько их, пересчитайте.

Тр: Ну, ваше высочество, сколько рукавичек?

ПР: Фу, какой невежда, сказано, по две штуки, значит две.

Вед: Дети правильно?

Дети отвечают….

3. Воробушек прилетел,

Чик – и братик рядом сел,

И еще вот два дружка

В теплых серых кожушках.

Сколько вместе стало их?

Дети отвечают….

4. Подарил утятам ежик,

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

Дети отвечают….

Пр: Все, надоело, не хочу. Не сердите лучше меня! Мои нервы и без того не в порядке.

Кор: Ой, что же делать? Что же делать?

Пет: Мы же артисты. Наше дело людей развлекать, а не обучением заниматься.

Кор: Поговори мне еще птица. Быстро на бульон отправлю.

Развлекать говоришь. Давай, начинай.

Пес: У нас в королевстве все дружно живут,

Вместе танцуют, вместе поют.

Исполнение песни:___

Кот: А теперь, чтоб не скучать, будем в игры мы играть,

Слова разные, слова сложные,

Из букв мы будем составлять.

Проводится игра: «Собери из букв слово»

Ос: Просто не будем на стульях сидеть,

Дуэт замечательный,

Будет вам петь.

Исполнение песни дуэт мальчик и девочка: " Первый раз в первый класс"

Тр: В королевстве дети

Музыкой занимаются.

На инструментах играют,

Ах, как они стараются.

Исполнение номера на фортепиано:___

После номера принцесса:

- Все, надоели мне ваши показательные выступления, хочу гулять.

Кор: Гулять, гулять…. Стража, собираемся, мы едем в лес, воздухом дышать.

Тр:Будьте, осторожны ваше величество. В лесу говорят, появились злые разбойники.

Пр: Ой, посмотрите на этих отважных…. Кто – то сказал, а они и поверили. В лес, все в лес.

Задвигается занавес леса, с танцем выходят разбойники.

1 раз: Мы злобные разбойники,

2раз: И мы не виноваты

3 раз: Что нас к себе златые сокровища зовут

4 раз: Ведь наша жизнь ужасна, коварна и опасна

Все: Разбойники – злодеи, в лесу они живут.

5 раз: (падает и прислоняет ухо к полу) - Я слышу лошадиный топот.

6 раз:(потирает руки) – Кто – то едет, прямо к нам в руки денежки сами идут.

7 раз: Давайте спрячемся и нападем.

8 раз: Давайте, давайте. (гладит себя по животу) наконец-то поедим.

Разбойники прячутся, выходят король и принцесса.

Кор: Ох, чует моя корона, что – то не так.

Пр: Все вам папенька вечно не так, да не эдак.

Посмотрите, какая красота кругом.

Кор: Лишь бы нам твоя красота, боком не вышла.

С криком из занавеса выпрыгивают разбойники с криком: Ага, попались!» хватают принцессу и короля.

Выходят трубадур с друзьями.

Кот: Чуют мои кошачьи усы, что –то случилось.

Ос: Конечно, с такой балованной девчонкой, как может ничего не случиться.

Пес: И куда только родители смотрят

Пет: И не говори….

Тр: А по моему она не так уж и плоха, даже красивая.

Все оборачиваются на него: - Ха – ха – ха, влюбился!

Тр: ну почему сразу влюбился, просто, она мне нравится….

Где же она.

Выскакивают разбойники:

1. ага, попались, день сегодня какой – то удачный

2. И не говори, побольше бы таких дней….

3. Ну, король с принцессой понятно, а с этих то что взять?

4. Вот уж правда, не дать, не взять.

Тр: Уважаемые разбойники! Так у вас в плену король с принцессой?

Раз: Твое какое дело?

Ос:Хорошо, что вы хотите за освобождение короля и принцессы?

Раз: А что с вас взять, что у вас есть? Ха – ха – ха….

Пет: Давайте, мы устроим соревнования на отгадывание загадок. Кто больше отгадает, тот и выиграл

Пес: Того и добыча!

Раз: А кто их загадывать то будет?

Кот: А вот у нас сколько детей, они и загадают.

Дети загадывают загадки:

1. Деревянный тот мальчишка,

Всем известен ребятишкам.

Он сует повсюду нос –

Любопытный, длинный.

Вы ответьте на вопрос:

Кто он…Буратино.

2. А про ключик золотой,

Написал для вас…Толстой.

3. Что за зверь гуляет в сказке,

Ус топорщит, щурит глазки,

Сапоги на мягких лапах,

С боку – шпага, сверху шляпа,

Настоящий мушкетер,

И отважен, и хитер!

Кот в сапогах!

4. Появилась девочка

Из чашечки цветка,

А была та девочка

Чуть больше ноготка.

Всякий, кто читает книжки,

Сразу вспомнит ту малышку.

Дети отвечают …

1 раз: Я тоже хочу таким умным быть

2. И я хочу.

3. А что для этого нужно сделать.

Тр: Ну, для начала верните принцессу и короля.

4 раз: А потом?

Ос: А потом, мы все вместе с ребятами отправимся в школу

Все артисты: Обещаем, хорошо учиться!

Все дети становятся полукругом на прощальную перекличку:

1. Ну вот, и мы выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки,

И новые ребята.

2. Ну, вот, и мы выпускники,

Прощай наш детский садик.

Уже купили дневники,

Учебники, тетради.

3. Мы, как всегда повеселиться,

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у всех на лицах

С улыбкой рядом грусть и тень.

4. Наш праздник выпускной, тебя мы ждали,

Но расставаться с садом, нету сил.

Мы не забудем всех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил.

5. Мы подросли, окрепли, поумнели,

Умеем петь плясать, стихи читать.

Решать задачи, составлять рассказы,

И разные картинки рисовать.

6. Мы выросли, теперь другие дети,

Придут в ваш сад, как мы пришли когда – то

И всем сотрудникам мы говорим…ВСЕ: «Спасибо»

И дарят вам любовь свою ребята

Исполнение ритмопластики, дети садятся на места!

Публикации по теме:

Моя новая роль.Моя новая роль. Старая сказка на новый лад. Приходит осень. В детских садах проходят осенние праздники. Такой праздник прошел и у нас в саду. Замечательный.

Мы победили!Мы победили! В нашем городе стартовал ежегодный спортивно - образовательный фестиваль "Воркутинские звёздочки" первым этапом были городские спортивные.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Выпускной «По следам бременских музыкантов»
Опубликовано: 29 марта 2013 в 15:59
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...