Выпускной праздник для детей подготовительной группы по сказке «Царевна-Лягушка»

Юлия Чальцева
Выпускной праздник для детей подготовительной группы по сказке «Царевна-Лягушка»

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию сценарий выпускного в детском саду, который я готовила с детками в этом году. Если кому-нибудь пригодится в работе буду очень рада. Звучат фанфары, входит ведущая.

Ведущий: С волнением вошла я в этот зал,

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный – потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный – потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

Встречайте, наши выпускники!

Выпускной праздник для детей подготовительной группы по сказке «Царевна-Лягушка»

Выпускники входят в зал с шарами под песню «Детства мир»

парами, воспитатель представляет каждого, далее танцевальная композиция (шары отпускают к потолку) и становятся полукругом.

Ведущий: Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем

Дорогих своих детей.

1 Ребенок: Веселыми аплодисментами

Пусть озарится этот зал,

Итак, друзья, мы начинаем

Наш выпускной, прощальный бал.

2 Ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня, День выпускной настает. Жаль, что уходим из детского сада, Но осенью школа нас ждет.

3 Ребенок: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по - соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

4 Ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

5 Ребенок: Был ты нам любимым домом,

Согревал своим добром,

И не раз ещё мы вспомним

О тебе с большим теплом.

6 Ребенок: Да, мы грустим, совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу

Все дети: Прощай, любимый детский сад!

Песня про д/с ___

7 Ребенок: Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,

Ведь в тихий час мне больше спать не надо,

За парту сяду я, и многое узнаю…

Мне нравится, что я уже большая!

8 Ребенок: Конечно, в школе будет интересно,

Ведь школа – удивительное место!

Научимся читать, писать в тетрадках,

Я думаю, что будет все в порядке!

9 Ребенок: А у меня в глазах, как будто бы соринка:

Вот-вот покатится горошинкой слезинка,

И в школу хочется,

И с садом тяжко расставаться.

10 Ребенок: Но-но, не надо огорчаться!

Мы будем обязательно встречаться,

И в школе будем хорошо учиться,

Чтоб нами можно было бы гордиться,

11 Ребенок: Мы на прощание споём,

Всем дарим песню эту

И пусть она весенним днём

Летит по белу свету.

Песня___

12 Ребенок: На часах поет кукушка,

Говорит: «Пора прощаться!»

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться.

До свиданья, куклы, мишки

И картинки в наших книжках!

Поиграют в вас ребята,

Как играли мы когда-то.

Танец «Прощайте, Игрушки»

После танца дети ставят игрушки на места и рассаживаются на стульчики.

Ведущая: Незаметно пролетели 4 года. Еще чуть-чуть, и наши ребята станут первоклассниками. Наверно, все уже забыли,

Какими наши дети были.

Когда пришли впервые в сад

Совсем немного лет назад.

Об этом вспомним мы сейчас,

Ведь малыши в гостях у нас!

Под музыку выходят дети младшей группы.

1-ый малыш: Сегодня день весёлый

Для вас, выпускники!

Вас ждут уроки в школе

И школьные звонки!

2-ой малыш: Пусть мы немного младше вас,

Но скоро подрастём,

И тоже в школу в первый класс

Мы в сентябре пойдём!

3-ий малыш: Ваши воспитатели

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Беспокоились за вас!

4-ый малыш: Научили вас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать

И всех старших уважать!

5-ый малыш: Желаем вам учиться –

Пятёрки получать,

Трудиться, не лениться

И нас не забывать!

Песня-танец в исполнении малышей «Раз, ладошка»

Воспитатель младшей группы: Много дней вы были рядом,

А теперь, расстаться надо.

«Выпускник» - звучит красиво!

Пусть ваш путь будет счастливым!

Отдохните славно летом.

А потом с большим букетом,

В форме, с ранцем за спиной,

Взяв все знания с собой,

Смело в школу отправляйтесь,

Быть прилежными старайтесь!

Выпускник: И вы без нас здесь не скучайте.

Танцуйте, пойте и играйте.

Вам, дорогие малыши,

Подарим мы карандаши.

Воспитатель мл. гр. : А теперь малыши, на прощанье,

дружно скажут «До свидания»!

Под музыку выпускники дарят малышам карандаши и те покидают зал, машут друг другу руками «Пока».

Ведущая: Интересно, о чем же мечтают наши выпускники на пороге новой жизни? Сейчас мы у них и узнаем!

Дети, поющие частушки под музыку берут инструменты и выходят в цент зала.

Частушки в исполнении выпускников

Все: У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

1. Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

2. Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

3. Вам хочу сказать ребята,

Стать хочу я адвокатом.

А пока не адвокат,

Колочу я всех подряд.

4. А я хочу, как Галкин,петь,

Я могу, я справлюсь!

Может Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

5. Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

6. Воспитателем я б стал

Пусть меня научат!

7. Ты подумал, что сказал?

Дети ведь замучат!

8. Мы частушки вам пропели,

Хлопайте, старайтесь,

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь! (садятся на места)

Начинается СКАЗКА

Ведущая: В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться.

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится.

Скажем сказке: «Заходи!»

Звучит музыка, бегает Скоморох.

Когда скоморох разговаривает с детьми готовятся декорации к сцене с царем.

Скоморох Яшка: Добрый день, дорогие зрители,

Представление увидеть не хотите ли? (дети отвечают)

Ой, а что так тихо отвечаете?

Не ели или плохо спали?

А ну, громче скажите! (дети кричат ему)

Да, что же так кричите!

Тогда тихо сидите!

Артисты наши все местные,

Хоть вам они не известные,

Споют, спляшут,

А ещё сказку расскажут.

Царь: Скоморох, ты где? Что нового у нас?

Доложи мне в сей же час!

Яшка: В ближних землях, как и в дальних

Все спокойно, всё нормально:

Змей Горыныч съел пол стада

Больше, говорит, не надо.

Передал Кощей поклон,

Говорили, - болен он,

Грусть тоска его съедает

От чего и сам не знает,

А! Брат Аленушки явился,

Из козленка превратился!

Царь: Да, раньше вести отовсюду,-

То дракон, то Чудо-юдо,

А теперь спокойно, тихо

Ни напасти нет, ни лиха.

Ой, как скучно, нету сил.

Кто б меня чтоль навестил?

Ну что стоишь, прищурив глаз?

Неси листок, издам указ! (скоморох приносит лист с пером и садится за стол, готовясь записывать указ)

Пиши: «В тридевятом царстве,

Славном государстве

Каждый местный гражданин

Будь то знать, иль крестьянин

Должен в школе отучиться,

Всем наукам обучиться!

А лентяям и балбесам

В нашем царстве впредь не место!»

Подпись: Царь. Печать.

Ведущая: На Руси когда-то встарь,

Жил-был мудрый государь.

Строго правил он страною

И семьёй своей родною.

А в семье три взрослых сына

Для волненья есть причина.

Как спокойно будешь жить,

Коль пора детей учить?

(выходят сыновья)

Первый сын - старшой Василий,

Славен богатырской силой! (показывает кулаки)

Средний сын - лихой Степан. (смотрит вдаль)

Ну и младшенький - Иван. (зевает)

Вот однажды, поутру,

Во покои ко царю

Трое сыновей явились

И по пояс поклонились.

Все: Как, отец, вы почивали?

И какие сны видали?

Царь: Разлюбезные сыны,

Снятся мне плохие сны.

Чтобы грусть-тоску избыть,

Надобно мне вас учить.

Дам я каждому стрелу,

Испытайте-ка судьбу.

Куда стрелы попадут-

Знать в той школе вас и ждут!

(даёт лук со стрелой 1 сыну, сын стреляет и поднимает бумагу с надписью: «ПУШКИНСКИЙ ЛИЦЕЙ»)

1 сын Василий: Ну, уж я не пропаду,

В Пушкинский лицей пойду,

Все стихи я там прочту.

Я поэтом стать хочу

Ведущая: Похвалил его отец

Царь: (пожимает руку сыну)

Будешь добрый молодец!

(отдаёт стрелу 2 сыну)

Ты теперь стреляй, сынок.

(сын стреляет, и поднимает лист с надписью «ГИМНАЗИЯ»)

2 сын Степан: Я в гимназию пойду.

Все науки изучу.

Экономику узнаю.

Бизнесменом стать хочу!

Ведущая: Похвалил его отец.

Царь: (хлопает по плечу)

Будешь добрый молодец!

(отдаёт стрелу 3 сыну)

Ты теперь стреляй сынок!

Целься лучше, не робей,

Вон в тот лесок стреляй скорей!

3 сын Иван: (не хочет брать стрелу)

Не хочу учиться, батя.

Не люблю я заниматься.

Не хочу читать, корпеть,

И за партою сидеть,

Я живу привольной жизнью,

Селезней гоняю,

До обеда сплю всегда,

А потом гуляю!

Царь: Ну-ка, цыц! Чаво кричишь?

Да позоришь мой престиж!

Упяку тебя в тямницу –

Там ты сразу замолчишь!

Иди, стреляй –

Себе школу выбирай!

Ведущая: Наконец, Иван стреляет …

…и в болото попадает

(Иван ищет стрелу, видит лягушку-(игрушка)

Царь: Это что ещё за диво?

Зелена и некрасива!

Иван: А! Не беда, что зелена,

Может рода знатного она!

Садись, лягушка вот сюда! (кладет лягушку в коробку)

Царь: А где же школа? Не попал?

Я, Ванюша, так и знал!

Иван: А зачем мне школа

Я и так умнее вас.

Будет мне моя лягушка

на болоте петь РОМАНС!

Царь: Эх, Иван, что ты молвишь?

Ведь ученье – это свет.

В наше время без науки

Без сомненья, счастья нет!

Звучит волшебная музыка и лягушка превращается в Марьюшку (девочка выходит из-за кулис)

Марья: Как тебе, Иван, не стыдно?

Слушай своего отца.

Ведь тебе учиться нужно.

Видно уж пришла пора.

Иван: Ой, а ты кто такая?

Марья: Я Марья – краса

Длинная коса.

За непокорность злой Кощей

Превратил меня в лягушку на 100 дней! (показывает лягушачью шкурку)

Помогу тебе учиться,

Коль не будешь ты лениться.

Иван: Ладно уж, уговорили,

В школу я с тобой пойду

Математику, английский,

Всё, что нужно – изучу!

Вот только шкуру лягушачью

Я твою в печи сожгу!

(забирает лягушачью шкуру из рук Марьи и бросает в печь)

Марья: Что же ты наделал, Ваня?

Изучали б мы науку,

Шкуру если б ты не сжег,

Сели б рядышком друг с другом

И усвоили урок,

Теперь ищи меня в царстве Кощея,

Коварного злодея!

Если труден будет путь,

Иль не справишься с бедою

Дети на помощь придут,

Я же прощаюсь с тобою!

Ведущая: Только сказала Марья эти слова, как налетел ветер силы невиданной и унес ее к Кощею.

(Марья крутится «от ветра» и уходит за кулисы)

Иван: Марьюшка, постой! Что же я наделал! (хватается за голову)

Царь: Ну чтож, сынок, ступай,

Марьюшку из беды выручай!

Ведущая: Отец сына благословил,

В путь-дорогу отпустил.

Царь: В добрый путь!

Иван: Прощай, батюшка,

Прощайте, люди добрые! (царь уходит за кулисы)

Ведущая: Долго шел Иван-царевич в поисках царства кощеева. Наконец забрел в глухой лес, в самую непроходимую чащу.

(пока ведущая говорит эти слова- Иван проходит круг по залу под музыку)

(За это время на сцене появляются деревья и указатель «Лесные разбойники»)

Иван: Эх, жаль я читать не умею,

А то бы узнал, что здесь написано!

(Появляются разбойники)

Танец разбойников

1 разбойник: Кажется, кто-то идет!

2 разбойник: Эй, прохожий, денег не жалей,

Наш совет, пожалуйста, послушай:

3разбойник: Ты карман вытряхивай скорей,

Пока тебе не вытряхнули душу!

Иван: Ой, напугали, нет у меня ничего!

1разбойник: А ты кто такой и куда путь держишь?

Иван: Я Иван-царевич, иду в царство Кощея, Марьюшку выручать.

3разбойник: (шепчет) Беда, братцы, Кощея предупредить нужно!

Иван: А вы сами-то кто такие?

Разбойники: Мы-то? (смотрят друг на друга) Свои мы!

Иван: Если свои – стойте, не крутитесь,

Если чужие – волчком завертитесь!

(разбойники начинают крутиться и уходят)

Иван: Кажется, я совсем в лесу заблудился! Что же мне делать?

Появляются цыгане.

Цыганский танец.

Цыгане садятся у костра

Иван: Здравствуй, люд- честной народ,

Развеселый хоровод!

Разрешите мне погреться возле вашего костра.

Ц. 1: Здравствуй, путник!

Отчего ж не разрешить?

Проходи, садись!

Ц. 2: Позолоти ручку, всю правду расскажу!

Ц. 3: Мы нынче только долларами берем!

Иван: Эх, вы моему горю все равно не поможете!

Ц. 4: А какое горе у тебя приключилось?

Ц. 5 : Да ты что, по глазам же видно: звать его Иван – царевич, идет он в царство Кощея, Марьюшку выручать!

Ц. 6 : А дороги верной не знает!

Иван: Все верно говорите!

Ц. 7 : Помочь тебе сможет только Баба Яга!

Ц. 8 Иди вон по той тропинке, только не сворачивай!

Ц. 9 Пройдешь 3 дня и 3 ночи.

Ц. 10 На большой поляне увидишь избушку на курьих ножках.

Ц. 11 Там и живет Баба Яга. У нее про Кощея спроси.

Иван : Спасибо, люди добрые! (уходит)

В зал забегает избушка, танцует. За ней бежит Баба Яга.

Б. Я. : Куды ты? Куды же ты окаянная? Я тебе сказала – стоять! А ты меня, хозяйку ослушаться посмела! Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцы со звездами, то ей «Ламбаду», то «Макарену» подавай. Стой, а не то телевизер глядеть не разрешу! Ать два! (избушка останавливается) Ну вот!

(садится, открывает ноутбук. Пытается нажимать кнопки)

Б. Я. : Да что ж такое? Ничего не понимаю! Как он работает?

(положила ноутбук, задумалась)

(подходит Иван)

Иван: Здравствуй, бабушка!

Б. Я. : Тоже мне, внучек нашелся! Догадываюсь я зачем ты пожаловал, только некогда мне с тобой возиться. Задачи я решаю! Ох, и трудное это дело!

Иван: да ты их не решай!

Б. Я. : Да как же, не могу! В школу я в етом году поступаю. Математику, грамоту изучать буду. А тама, глядишь, компутер освою! По ентернету с лешими да кикиморами общаться буду! Да! Вона как!

А ты сам–то грамышный?

Иван: Нет, не грамотный я!

Б. Я. : Эх, жаль, а-то помог бы мне задачки решить! Тогда ступай по добру по здорову, пока я тебя не съела!

Ведущая: Иван, а помнишь, Марьюшка тебе говорила: «Если трудно будет в пути, ребята помогут!» Ребята, поможем Бабе Яге решить задачи?

Б. Я. : Ребята? Кто такие?

Ведущая: Наши выпускники! Они тоже в школу идут!

Б. Я. :У-у-у! Да они еще совсем маленькие!

Иван: А ты проверь!

Б. Я. : Ладно, слушайте!

1. У Катюши одна груша, у Данилы целых три!

Одна груша у Надюши! Сколько груш всего скажи! (5)

2. На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух

Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)

3. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал,

А теперь ответ найди. Сколько мишек впереди? (5)

4. Раз по лесу ежик шел, на обед грибы нашел:

Два – под березкой, два – под осиной.

Сколько их будет в плетеной корзине? (4)

Б. Я. : Ишь ты, и правда умные!

Ну спасибо, удружили!

Все задачки мне решили!

Иван: А теперь, Баба Яга, помоги мне найти дорогу к Кощею!

Б. Я. : Ладно уж, так и быть открою тебе тайну. Путь к Кощею можно найти только по карте. Карта эта лежит в сундуке, а сундук на дне морском.

Иван: Как же я его достану?

Б. Я. : Погоди, где-то в избушке завалялся у меня невод. Закинь подальше, может сундук и выловишь.

Иван: Спасибо тебе, Баба Яга!

Ведущая: Подошел Иван к синему морю

И первый раз закинул невод-

Пришел невод пустой

Второй раз закинул Иван невод-

Пришел невод с тиной морскою

Третий раз закинул Иван невод –

Пришел невод с рыбкой золотою.

Взмолилась золотая рыбка:

Золотая Рыбка: Отпусти меня, Иван-царевич,

Все что хочешь для тебя сделаю!

Иван: Ничего мне от тебя не нужно,

Я хочу сундук достать со дна морского.

Зол. Рыб. : Вижу я, доброе у тебя сердце.

Помогу я тебе.

Эй, слуги мои верные,

Рыбки примерные,

Плывите сюда!

Танец рыбок

Рыбки в конце танца достают сундук, а Иван вытаскивает из него карту

Смена декораций- Кощеево царство

Ведущая: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Долго шел Иван – царевич. Наконец, на горизонте показалось Царство Кощея!

Кощей сидит на троне. Рядом Марьюшка.

Кощей: Ну Марьюшка, ну что мне сделать, чтобы ты мне сказку прочитала?

Ну, хочешь, спою или станцую?

Марьюшка: Я сколько раз тебе говорила? Учиться надо! В школу пойти! Как тебе не стыдно при нашей современной жизни неучем быть?

Кощей: Опять ты за свое! Вот заладила! Учиться! Учиться!

Я никаких школ сроду не видал!

Я и так очень даже умный!

Марьюшка: Раз умный – вот сам сказки и читай!

Кощей: Вот настырная! Уведите ее в темницу!

Марьюшка: Ну и пожалуйста!

Появляются Разбойники

Разб. 1 :Здравствуйте, Ваше бессмертие!

Кощей: Какие новости? Что в мире делается?

Разб. 2: Беда вот-вот случится!

Иван-царевич сюда идет,

Марьюшку забрать хочет!

Кощей: С чем придет – с тем и уйдет! Не видать ему Марьюшки!

Я вот что придумал! (Шепчет разбойникам на ухо)

Разб. 3: Ох и хитрый ты, Кощеюшка!

Заходит Иван.

Иван: Ну, наконец-то добрался я до тебя Кощей!

Кощей: Зачем пожаловал?

Иван: Отдавай мою Марьюшку,

А не то худо будет!

Кощей: Ишь ты, какой прыткий!

Угадаешь свою Марьюшку-

С собой заберешь,

А не угадаешь-

Она на век со мной останется!

(колдует)

Топ-топ, шлеп-шлеп,

Марьюшка, обернись,

Семь раз повторись!

Выходят 7 девочек в одинаковых костюмах, среди них Марья настоящая

Танец «Марьюшки»

Кощей: Ну, Иван, угадывай!

Иван : Как же мне ее угадать,

Ведь они все похожи!

(почесал макушку)

Придумал! Моя Марьюшка самая умная,

Она на любой вопрос ответит!

Сколько будет 2*2? (девочки пожимают плечами)

Марьюшка: (поет) Дважды два четыре

Дважды два четыре,

Это всем известно в целом мире

Дважды два четыре

Дважды два четыре,

А не 6, а не 7

Это ясно всем!

Иван: Вот моя Марьюшка! Отдавай ее Кощей!

Кощей: Иван, не забирай у меня Марьюшку, кто же мне будет сказки читать?

Иван: В школу иди Кощей, сам читать научишься!

Марьюшка: Там тебя сперва помучат,

А потом всему научат!

Сможешь ты писать, читать,

Песни петь и рисовать,

Ты узнаешь все про страны,

Про моря и океаны,

Будешь в знаниях силен,

Образован и умен!

Кощей: Может и впрямь в школу пойти? Я тут в своем королевстве совсем заскучал! Меня туда сразу примут! А что, из рогатки я стрелять умею, девчонок за косички дергать могу. Могу еще кричать, свистеть, толкаться, кусаться. (загибает пальцы)

Ведущая: Погоди, Кощей, так в школе себя не ведут.

Послушай добрые советы для первоклассников от наших ребят:

Секреты-советы для первоклассников.

1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтоб в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

2. Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

3. На уроках не хихикай,

Стол туда-сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай!

4. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдёшь себе друзей!

5. Вот, пожалуй все советы,

Их мудрей и проще нету!

Ты их строго соблюдай

Никогда не забывай.

Кощей: Ну, допустим, про поведение мне все понятно. А что еще нужно первокласснику, чтобы пойти в школу?

Ведущая: Во-первых, это желание, а во вторых – это школьный портфель, в котором лежит много интересных предметов!

Кощей: (потирает ладони) Ой, наверное, куклы, прыгалки, мячи, машинки!

Ведущий: Нет, Кощеюшка, совсем не это. А ну-ка, ребятки, подскажите, что должно находиться в портфеле у школьника? (дети перечисляют предметы) Вот наши детки, вместе со своими родителями, сейчас и покажут как нужно собираться первый раз в первый класс!

Игра «Первый раз в первый класс»

Соревнуются две команды (папа, мама, ребёнок).

На двух столах одинаковые наборы: школьные принадлежности, игрушки, шары, цветы, нитки (для завязывания надутых шаров). По сигналу ребёнок должен собрать в портфель только нужные для школы вещи, мама – сделать букет, папа – надуть и завязать шар. Когда каждый справится со своим заданием, семья берётся за руки и бежит в «школу» (к своему колокольчику в другом конце зала, можно привлечь бабушек, которые будут изображать директора школы и звонить в колокольчик). Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущая: Ну с портфелем разобрались, а на какие отметки наши дети будут учиться? Давайте узнаем?

ИГРА «Не зевай» («Кто больше соберет хороших оценок»)

дети играют вместе с родителями. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки. И сколько же радости у детей, когда они видят свои - только хорошие оценки! Игра повторяется 3-4 раза.

ИГРА: «С воздушными шарами»

Потребуются 4 палочки и 2 шарика. Дети становятся в команды, берут в обе руки по палочке. Между палочками кладется воздушный шарик. Ребенок должен добежать до назначенной отметки, обойти ее, и вернуться к своей команде, передать палочки и шарик следующему участнику)

Кощей: Как интересно! Все решено! Обязательно в этом году пойду в школу! Забирай, Иван, Марьюшку, я скоро сам читать научусь. Ну, мне пора, пойду портфель готовить! До свиданья! (уходит)

Ведущая: Как хорошо, что все хорошо закончилось!

Выходит Царь.

Царь: Все ж счастливый я отец,

Что ни сын – то красавец,

Но с лица воды не пить,

Еще и умным надо быть!

Ведь по нашей жизни как –

Не обучен лишь дурак!

Горд и счастлив нынче я,

Что мои все сыновья

Отправляются учиться,

Будут честно там трудиться.

Трудно будет – не робеть,

Силы, время не жалеть!

Не пристало им лениться,

Наука в жизни пригодиться!

(герои кланяются)

Ведущая: Вот и закончилось наше сказочное путешествие.

Ну, а теперь, наступили самые грустные минуты нашего праздника– минуты прощания с детским садом, с теми людьми, кто окружал вас все эти годы. И сейчас я объявляю «Прощальный вальс»!

Прощальный вальс

В конце вальса строятся в полукруг

Ведущая: Взгляните, дети, в зале этом

те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом,

Кто был здесь с вами каждый час.

Вы в школе будете учиться,

и пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица

Не забывайте никогда!

1 Ребенок: Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил.

2 Ребенок: «Спасибо», — нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

3 Ребенок: Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Всё впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

4 Ребенок: Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!

5 Ребенок: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

6 Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все: Поклон Вам и спасибо!

Дарят цветы сотрудникам д/с

Ведущая: А сейчас слово предоставляется заведующей.

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЗАВЕДУЮЩЕЙ

Ведущая: А теперь для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада»!

Пусть в жизни у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

Вручение дипломов и подарков

Ведущий: А теперь слово предоставляется вашим родителям.

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

Ведущая: И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый -

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

(Детям дают по шарику, обходят круг и выходят на улицу)

(выпуск шаров на улице)

Ведущая: Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущая: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущая: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да! (не отпускать шары)

Ведущая: Чудесно лето проведем?

Дети: Да! Так!

Ведущая:А осенью мы в первый класс пойдем?

Дети: Да! Так!

Ведущая:Сейчас считаем:

Все вместе:Раз!Два!Три!

Волшебный шарик детства

Лети!Лети!Лети!

(Отпустить шары в небо)

Публикации по теме:

Обновление к материалу об оформлении группы, зала и т. д.Обновление к материалу об оформлении группы, зала и т. д. Уважаемые коллеги! Не успела отредактировать материал о моем творчестве, в оформлении группы и т. д. И сегодня обновила свой фотоальбом "Мое.

Электронное портфолио группы Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию очередное портфолио. Это портфолио моей группы сделанное в прошлом году по итогам года. К.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Выпускной праздник для детей подготовительной группы по сказке «Царевна-Лягушка»
Опубликовано: 14 июля 2013 в 20:02
+35
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...