Лучший педагог года

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Проделки Шапокляк»

Людмила Карпова (Доносиян)
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Проделки Шапокляк»

Проделки Шапокляк

Роли исполняют взрослые: Старуха Шапокляк, Карлсон.

Роли исполняют дети: Жар-птица, дедушка, доктор Айболит, Белоснежка и гномы,утята.

Звучат фанфары.

Ведущая.

Ну что ж, друзья, настал тот час, которого все ждали!

Мы собрались в последний раз в уютном светлом зале.

Сюда, проститься с детским садом спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем, аплодисментами, друзья!

Танцевальная композиция с шарами под песню «Детсва мир».

Дети читают стихи.

Ребёнок: Я не буду долго спать.

Семь утра – пора вставать.

Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду „Проделки Шапокляк“» размещена в разделах

Мне поможет в деле этом не мобильный телефон,

Не комбайн, не холодильник – точный, верный мой будильник!

Ведущая: Ребята, где же наш будильник? Куда он делся? У этого стрелки стоят, и он не заводится. Давайте обратимся в бюро находок.

Дедушка: Если вдруг вы потеряли что-то, где-то и когда-то,

Не волнуйтесь понапрасну, здесь найдёте всё, ребята.

Ведущий: Скажите, пожалуйста, к вам случайно наш будильник не приносили?

Дедушка: Нет, будильника здесь нет. Чего нет, того нет.

Может, ваша вот рогатка? Может, палка-вышибалка?

Может, этот пистолетик? Может, ваше это, дети?

Ведущий: Ребята, эти вещи наши? Все: Нет!

(В зал вбегает старуха Шапокляк с куклой крыской-Анфиской под музыку «Хорошими делами прославиться нельзя…»).

Шапокляк (достаёт из сумки):

Мне отдайте! Всё моё! Не отдам вам ничего!

Вот – любимая рогатка, чтобы птичек пострелять.

Этот шумный пистолетик, - чтоб детишек попугать.

Эту ржавенькую кнопку – я на стульчик положу!

Этот маленький будильник…Ой! (Резко прячет за спину случайно вынутый будильник).

Ведущий: Постой, постой, это ведь наш будильник!

Шапокляк: Нет, теперь не ваш!

Ведущий: Зачем ты украла наше время!

Шапокляк: Чтоб вы больше не росли, чтоб вы в школу не пошли! (Убегает со смехом).

Ведущий: Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью?

Может, нам поможет волшебная сила сказок?

В зал «влетает» Жар-птица.

Танец Жар-птицы под музыку «Танец Анитры» Э. Грига

Жар-птица: Я могу желание исполнить.

Я всё время занимаюсь этим.

Вам необходимо только вспомнить,

Что для вас всего важнее, дети?

Ребёнок: Все на свете дети очень любят сказки.

Все на свете дети сказку очень ждут.

А в волшебной книге, если очень верить,

Сказки станут былью, - в гости к нам придут!

Ребёнок: Волшебница, Жар-птица! У нас беда! –

Шапокляк пришла сюда.

Наш будильник забрала – в сказку время унесла!

Жар-птица: Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть.

Своё крыло я поднимаю, тихо сказку раскрываю.

Волшебство, скорей начнись, сказка первая, явись!

Открыть занавес с пальмами под музыку «Послеполуденный отдых Фавна» музыка Равеля.

Реб 1-й: Ах, какая здесь жара!

Солнце яркое палит, море синее блестит.

2-й: Пальмы стройные растут, обезьяны там и тут.

Нет ни снега, нет ни вьюги, это значит, мы на юге!

Вот так Африка!

Все: Здравствуй, Африка!

Звучит музыка «Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку гулять…»

Под пальмой сидит доктор Айболит.

Ребёнок: Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться и корова, и волчица,

И жучок, и паучок, и медведица.

Доктор: Откройте, ребята, ротики! Теперь, проверю ваши животики (слушает трубкой).

Я вижу, вы выпускники! И, значит, много знать должны!

Ко мне сегодня приходил мой друг – отличный крокодил.

Пришёл со всей своей семьёй: дочуркой, сыном и женой.

Так, сколько градусников надо, чтобы поставить им, ребята? (Четыре).

Доктор загадывает детям математические загадки.

Доктор: Спасибо вам за подсказку, так, кого вы ищете в нашей сказке?

Ведущий: Мы ищем старуху Шапокляк, может быть, она спряталась

где-нибудь на пальме?

Доктор: Нет, если б к нам она попала, то вся бы Африка узнала!

Ведущий: А на прощание ребята для тебя споют частушки.

Дети исполняют «Школьные частушки».

Доктор: Спасибо вам, ребята, желаю вам справиться со всеми трудностями и пойти учиться в школу, до свидания!

Убрать занавес «Африка».

Жар-птица: Вновь крыло я поднимаю, время дальше пролистаю.

Что же ждёт нас впереди? Сказка новая, приди!

(Появляются Белоснежка и Гномы).

Танец Белоснежки и гномов под песню «Есть на свете гномики».

Белоснежка: Как же, Гномы вам не стыдно! Даже мне за вас обидно.

Вы, пожалуй, всех глупей. Глупее птичек и зверей.

Гномы (по очереди):

В школу нам, сестрица, лень!

Надо собирать портфель,

Надо по утрам вставать, книги толстые читать.

Мы хотели б веселиться! Не ругай ты нас, сестрица!

Ведущая: Здравствуй, Белоснежка, здравствуйте, Гномы!

Что у вас случилось?

Белоснежка: Вот лентяи, лежебоки! Отдыхают, - руки в боки!

В школу не хотят идти, с ними мне не по пути!

Гномы: Что там в школе мы забыли? Для чего туда ходить?

Ведущая: Ребята, давайте объясним Гномам, для чего ходят в школу.

Дети исполняют песню: «Чему учат в школе?» муз. В. Шаинского.

Гном (передразнивая):

Буквы разные писать! – не хочу и не умею.

Тонким пёрышком в тетрадь! – поцарапаю быстрее.

Сказок мы не понимаем, буквы как читать, не знаем!

Белоснежка: Говорите так напрасно, быть безграмотным – опасно!

Сколько сказок в мире есть! Интересно все прочесть!

Ведущая: Не сердись, Белоснежка, Гномы не хотят идти в школу только потому, что не знают, как интересно учиться. Сейчас ребята будут составлять слова из букв и научат твоих братьев гномов.

Игра «Составь слово»

Ведущая: Теперь, Гномы, вы тоже что-то знаете и умеете, но пока ещё маловато. Надо бы поучиться и вы тоже будете очень умные, а Белоснежка сможет вами гордиться.

Гном: Вас за то плясать научим, танец вместе мы разучим.

Этот танец так хорош, лучше танца не найдёшь.

Дети исполняют танец с ложками "Коробейники".

Гном: Спасибо! Очень интересно нам всё то, что неизвестно.

Ведущая: Учиться вам уже не лень?

Все: Тем более, что лет нам семь!

Ведущая: Белоснежка, мы ищем вредную старуху Шапокляк.

Она в вашей сказке не встречалась?

Белоснежка: Нет, не встречалась, здесь мы вам помочь не можем.

До свидания, ребята, увидимся в школе!

Гномы уходят.

Жар-птица: Вновь крыло я поднимаю, сказки дальше пролистаю.

Что же ждёт нас впереди? Сказка новая, приди!

Влетает Карлсон.

Карлсон: Как много у меня гостей! Вы, может, принесли сластей?

Ватрушки сам я получу, вот только слово напишу.

Малыш задание мне дал, чтоб с осени учиться стал.

Как правильно писать: «Ватрушка или Вутрушка?»

Карлсон: Спасибо, друзья за помощь.

Карлсон приглашает детей на ритмический танец под песню «Толстый Карлсон»

Ведущий: Карлсон, раз ты будущий школьник, то, наверное, сумеешь собрать портфель. Давай проверим!

Конкурс «Кто быстрее соберёт портфель»

Ведущая: Ребята, вы заметили, что никто из наших ребят не положил в портфель игрушки? А почему? (Ответы детей). Правильно, чтобы хорошо учиться, в портфель кладут книжки и тетрадки, а игрушки оставляют дома, чтобы они во время урока детей не отвлекали.

Ведущая: Карлсон, с нашими ребятами приключилась обидная история:

Наши дети не могут пойти в школу, потому, что злая Шапокляк украла наше время. Может быть, в твою сказку она зашла?

Карлсон: Я весь город облетал, но старуху не видал.

Ведущая: Наверное, она в какой-нибудь другой сказке.

Карлсон уходит.

Жар-птица: Вновь крыло я поднимаю, сказки дальше пролистаю.

Что же ждёт нас впереди? Сказка новая приди!

Дети исполняют «Танец со шляпами» на музыку The Atomic Fireballs - Man With The Hex.

Ведущий: Ребята, ничего не понятно, наверное, это не наша народная сказка. (Находит цилиндр в котором лежит свёрнутый пергамент. Читает.)

Эта сказка не простая, эта сказка золотая –

Много денег и чудес, небоскрёбы до небес.

Самый главный – Скрудж Макдак, эта сказка про… (Утят).

(В центр выходят Утята)

Били: Мы ходим в школу вместе, дети,

И наша классная миледи

Дала задание вчера –

Нарисовать портретик петуха.

Вили: Вы помогите нам, ребята.

Чтоб рисовать, увидеть его надо.

Кто он такой? Вдруг рыба, а вдруг, зверь, а может, птица…

Нарисуйте, коль не лень.

Конкурс: «Нарисуй петуха»

Чья команда быстрее и лучше нарисует на мольбертах петуха. Каждый участник рисует по одной детали. Для игры необходимы 2 мольберта, 2 команды по 5 человек.

Дили: Спасибо вам, ребята, теперь нам стало всё понятно.

В зал входит Скрудж Макдак под звук печатного станка из Pink Floyd - The Dark Side Of The Moon

Скрудж:

Мои милые, любимые племяннички,

Вы сегодня все получите по пряничку,

От счастья я вознёсся до небес:

Ведь приобрёл я по дешёвке чудо из чудес.

(Показывает будильник).

Ведущая:

Постойте, постойте, этот будильник не ваш.

Это время детей, чтоб пойти в первый класс.

Вредная Шапокляк время у них украла

И за бесценок вам его продала.

Скрудж: Я знать ничего не хочу совершенно.

Пойдёмте, ребята, (машет утятам).

Возьмёмся за дело.

Били: Милый дядюшка, помоги ребятам, отдай им будильник.

Дили: А иначе они не вырастут и не пойдут в школу.

Скрудж (думает):

Ладно, только подарить я его не могу, -

Могу продать (загибает палец)

и обменять (загибает другой палец).

Два доллара (поднимает указательный палец вверх)

это не шутка!

Ребёнок: Долларов у нас нет и обменять нечего.

Дили: Дядюшка, а ведь эти ребята такие умные.

Может быть, они смогут разгадать тайну Чёрной пещеры, где хранятся бесценные сокровища?

Скрудж: Ладно, пусть попробуют. (Достаёт из внутреннего кармана карту и разворачивает.) Это план древней пещеры, в которой тысяча лабиринтов. Нам надо найти выход к сокровищам.

Лабиринт «Найди клад».

Под музыку песни «Если б не было школ» дети идут змейкой по залу к сундуку с надписью «КЛАД».

Скрудж: Мои сокровища! Мои! (В сундуке лежат школьные предметы).

Скрудж (разочарованно): Я давно вышел из школьного возраста.

Поночка: Дядюшка, дядюшка, ведь эти сокровища для меня и для выпускников!

Ведущая предлагает детям сесть на свои места.

Шапокляк (заходит): Я слышу, вы тут клад нашли, теперь сокровища делите и это всё без меня. Так не годится, я тоже хочу получить сокровища!

Скрудж: А. Вот эта дамочка, которая мне продала ваш будильник!

Ведущая: Ребята, давайте прогоним Шапокляк, ведь она нам доставила столько переживаний. Она украла ваше время, и из-за неё вы не могли попасть в школу.

Шапокляк: Постойте-постойте, но вы не сдались! Вон как вас объединили трудности! Вы прошли все испытания

И доказали, что вы готовы идти в школу!

Простите меня, ребята! Ведь вредной я становлюсь от одиночества. Мне очень хочется иметь таких друзей, как вы.

Ведущая: Ну что, ребята, простим Шапокляк?

Скрудж: Да, ребята, я вижу, что у вас много хороших качеств: вы дружные, добрые, умные, всего не перечесть! Вы заслужили свои подарки. Забирайте их! А вот и ваш будильник! Только не забудьте всем рассказать какой я щедрый Дядюшка Скрудж Макдак.

Дети вместе с родителями исполняют «Танец утят».

Публикации по теме:

День смеха в детском садуДень смеха в детском саду В нашем детском саду ежегодно проходит первоапрельский праздник для детей. Праздник прошел на УРА! Детям было весело, смешно, интересно.

Вопросы к беседе с детьми о театре Цель: выявить знания детей и представления о музыкальных играх-драматизациях. 1. Знаешь ли ты, что такое театр? 2. Ты был в театре? Что.

Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Проделки Шапокляк»
Опубликовано: 13 мая 2014 в 20:36
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД